Страница 1 из 1

Тормоза при неработающем двигателе

Добавлено: Вт июн 14, 2011 09:02
RussianNucl
Добрый всем.
Ситуация: стоял на уклоне с выключенным двигателем на ручнике, решил откатиться назад, снял передачу, ручник, начал сползать назад и понял что тормоз сначала деревенеет, потом совсем окаменел, успел завести двигатель, тормоза появились.
Вы простите если я с тупым вопросом, но что это было? На другой машине у меня такого не было, тормоза работали независимо от того заведен двигатель или нет или я чего-то не понимаю?
А если в пробке на подъеме заглохнет двигатель...

Добавлено: Вт июн 14, 2011 09:14
hasilzu
Изучите устройство тормозной системы УАЗика. Особенно про вакуумный усилитель тормозов. Вот хотя бы тут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/vakuum.htm

Добавлено: Вт июн 14, 2011 09:18
RussianNucl
Спасибо.

Re: Тормоза при неработающем двигателе

Добавлено: Вт июн 14, 2011 09:52
Alex[BY]
RussianNucl писал(а):...А если в пробке на подъеме заглохнет двигатель...
Само собой напрашивается вывод....
Ручник должен быть всегда исправным.

PS
С непривычки и не знания... пара "страшных" моментов была и у меня в свое время. :)

Re: Тормоза при неработающем двигателе

Добавлено: Вт июл 19, 2011 22:51
GHOST DRIVER
RussianNucl писал(а):Добрый всем.
Ситуация: стоял на уклоне с выключенным двигателем на ручнике, решил откатиться назад, снял передачу, ручник, начал сползать назад и понял что тормоз сначала деревенеет, потом совсем окаменел, успел завести двигатель, тормоза появились.
Вы простите если я с тупым вопросом, но что это было? На другой машине у меня такого не было, тормоза работали независимо от того заведен двигатель или нет или я чего-то не понимаю?
А если в пробке на подъеме заглохнет двигатель...
Подтверждаю! Только сегодня специально проверил на уклоне. Я офигел! Тормозов нет :evil:

Re: Тормоза при неработающем двигателе

Добавлено: Ср июл 20, 2011 09:45
Vladimir.Kovin
GHOST DRIVER писал(а): Подтверждаю! Только сегодня специально проверил на уклоне. Я офигел! Тормозов нет :evil:
Надо не проверять, а читать мануал. На который выше ссылка приведена :evil:

Re: Тормоза при неработающем двигателе

Добавлено: Чт июл 21, 2011 22:12
GHOST DRIVER
Vladimir.Kovin писал(а):Надо не проверять, а читать мануал. На который выше ссылка приведена :evil:
Я, как и автор выше не наблюдал на других авто полное отсутствие тормозов при заглушенном двигателе. Сам катался на автомобилях без вакуумника (по причине поломки) и тормоза были.

А в вашей ссылке ...(я знаю как работает вакуумник и ссылка не панацея) описывается принцип действия ВУТ, а не решение проблемы и объяснение "ПОЧЕМУ УАЗ ???" , а не жигули, москвичи ... и т.д.

Если перефразировать то - Сколько килограмм нужно приложить к педали своими ногами (и выдержит ли педальный узел) чтобы затормозить на автомобиле напр. со скорости 80 км/ч до полной остановки. ????

Главный вопрос "ПОЧЕМУ НЕТ ТОРМОЗОВ НА АВТО УАЗ" ? при заглушенном двигателе ???
Так что аргументы и правильные ссылки приветствуются. :!:

Добавлено: Чт июл 21, 2011 22:22
пианист
Выходит, что на веревке УАЗика тащить нельзя? Тормозов-то, типа, нет... :pardon:

Добавлено: Пт июл 22, 2011 09:36
Vladimir.Kovin
пианист писал(а):Выходит, что на веревке УАЗика тащить нельзя? Тормозов-то, типа, нет... :pardon:
Тащили. Нажимать надо сильно, но тормоза есть. Все дело в физике. Вы катитесь на авто, которое весит 2,5тонны, хотите его остановить как малолитражку. Как вы предлагаете это сделать????
Я таскал авто, тормозили. Да, упираться в руль надо.

Добавлено: Пт июл 22, 2011 09:56
Efreitor
Подтверждаю. Тормоза есть, но сиденье при нажиме жалобно похрустывает салазками.... Действовать лучше и педалью тормоза ( для тех кто посильней и потяжелее ), и ручником ( аккуратненько ).
Ручник, кстати, позволяет очень хорошо оттормозиться вообще без педали, но если скорость больше 40 км/ч, а остановиться надо быстро ( мой случай ) - учитывайте юз задних колес ( со свистом, давно такого не слышал ).

Добавлено: Пт июл 22, 2011 20:10
GHOST DRIVER
Спасибо за инфу Vladimir.Kovin и Efreitor
В руль я не упирался.. попробую проведу эксперимент :?

Re: Тормоза при неработающем двигателе

Добавлено: Пт июл 22, 2011 20:14
Aleksandr_89
GHOST DRIVER писал(а): Главный вопрос "ПОЧЕМУ НЕТ ТОРМОЗОВ НА АВТО УАЗ" ? при заглушенном двигателе ???
:P Там еще и руль перестает крутиться!!! :lol:

Добавлено: Пт июл 22, 2011 21:30
RussianNucl
Кстати да!

Добавлено: Пн июл 25, 2011 09:32
Vladimir.Kovin
GHOST DRIVER писал(а):Спасибо за инфу Vladimir.Kovin и Efreitor
В руль я не упирался.. попробую проведу эксперимент :?
Так это еще фича с буханок идет, когда она груженая глохнет. надо прям вставать на педаль :lol:

Re: Тормоза при неработающем двигателе

Добавлено: Вс авг 07, 2011 14:39
Efreitor
Aleks_andr писал(а):
GHOST DRIVER писал(а): Главный вопрос "ПОЧЕМУ НЕТ ТОРМОЗОВ НА АВТО УАЗ" ? при заглушенном двигателе ???
:P Там еще и руль перестает крутиться!!! :lol:
Ну не то что бы совсем перестает...
Когда машинка катится - он вполне нормально работает..
Вот на месте... ууу.. даже старый инструктор автошколы вспоминается : "Пока машина стоит - руль не трогай вообще!"

Добавлено: Пт авг 26, 2011 20:51
Yaslon
Все поделились воспоминаниями, а как исправить ни слова!
1. Из ВУТ вытаскиваем пластмассовый обратный клапан (черный такой угольничком) с присоединенным к нему шлангом, который идет ко впускному коллектору.
2. Откручиваем хомут и снимаем шланг.
3. Если дуем-сосем в любой из двух штуцеров и не встречаем сопротивления - причина неисправности .
4. Если мембрана целая, а её просто затянуло в клапан аккуратно поправляем её и собираем все в обратном порядке. Если мембрана порвана - клапан на замену.
5. Теперь после того как глушим двигатель никакого "пссс" и ВУР еще в силе один-два раза.
Три минуты на все!
:oops:

Добавлено: Пт авг 26, 2011 21:07
esenin
Вчера вечером машину поставил, сегодня утром попробовал на заглушеной, три раза затормозил, значит держит. Помнится на 469 при поломке вакуумника ездил совсем без него и ничего тормозил да ещё как, а ведь машина тоже не лёгкая, а здесь руль не укрутишь тормозить не получается :shock:

Добавлено: Пн авг 29, 2011 19:47
Валерий-66
Да,было подобное на 31512.Накрылся вакуумник. Три дня ездил с неработающим. Заметил-при резком нажатии-тормозит в пределах нормы,а вот с плавным-беда... На третий день заболела нога. Сняли вакуумник с "металлолома",благо-рабочий оказался. При первом же торможении(благо-не на дороге!!!)весь инструмент из "собачника"оказался в салоне:даванул по привычке душевно... Ну а насчёт неработающего ГУРа- Уповать на силу рук... В принципе на буксире тащиться можно,но не быстро и аккуратно+буксировщик нужен опытный. Эвакуатор лучше,если денюжка позволяет,да и дешевле,чем въехать в зад буксировщику...

Добавлено: Вт авг 30, 2011 03:03
Volodya
не знаю, у меня ремень слетал, так несколько км до дома ехал, я в принципе и понял что это ремень по потяжелевшему рулю, проверил напряжение, точно... тут же обе печки на полную и до дома :)

Добавлено: Вт авг 30, 2011 07:00
Efreitor
Валерий-66 писал(а):.... Ну а насчёт неработающего ГУРа- Уповать на силу рук... В принципе на буксире тащиться можно,но не быстро и аккуратно+буксировщик нужен опытный. ...
1. Насчет ГУРа : с места абсолютно согласен. А вот если машин катится - так там и силы то не надо... Чуть тяжелее руль и все. В общем все как на старых машинах - когда еще ГУР-ов не было.
2. Буксир - именно так - аккуратно и не спеша. Плюс что б буксировщик резко не тормозил, ну и подрабатывать ручником, по необходимости...
В общем доля аккуратности, и все будет хорошо и без эвакуатора.

Re: Тормоза при неработающем двигателе

Добавлено: Сб дек 15, 2012 02:37
Понтиец
RussianNucl писал(а):Добрый всем.
Ситуация: стоял на уклоне с выключенным двигателем на ручнике, решил откатиться назад, снял передачу, ручник, начал сползать назад и понял что тормоз сначала деревенеет, потом совсем окаменел, успел завести двигатель, тормоза появились.
Вы простите если я с тупым вопросом, но что это было? На другой машине у меня такого не было, тормоза работали независимо от того заведен двигатель или нет или я чего-то не понимаю?
А если в пробке на подъеме заглохнет двигатель...
... - на пару нажатий на педаль тормоза будут, после все, - педаль колом, торможение не эффективное, и для торможения требуется немеренное усилие! так вобщето в любой машине, принцип действия серво усилителя тормозов, и для чего он ваще устанавливается, - именно для облегчения воздействия на педаль тормоза. чем больше "серва" - тем дольше работают тормоза при выключенном движке!
успехов!