Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стало проще снимать суппорт
- n52ru
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:17
- Откуда: Нижегородская обл.г.Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
Стало проще снимать суппорт
При съёме суппорта нужно отвернуть два болта. Задача довольно сложная - не подлезть практически никаким ключом мешает поворотный кулак и блок тормозных цилиндров. А если сделать проще: снять скобу и снять с направляющих суппорта блок цилиндров? Тогда бы открылся свободный доступ к этим злополучным болтам. Но цилиндры не снимаются-мешает небольшой треугольный выступ в середине блока, вот его и спиливаем:
Стачиваем 1 - 1,5 мм на поворотном кулаке напротив регулировочного болта угла поворота колеса:
Всё стачивал болгаркой с маленьким кругом прям на месте, не отсоединяя блок цилиндров от шланга только проволокой привязал.
Теперь всё просто. Нафига конструктора сделали этот выступ-загадка. Сделано было 2 года назад, полёт нормальный.
PS. эти болты меняют на другие от кардана грузовой ГАЗ или МАЗ, но всё равно неудобно.
Стачиваем 1 - 1,5 мм на поворотном кулаке напротив регулировочного болта угла поворота колеса:
Всё стачивал болгаркой с маленьким кругом прям на месте, не отсоединяя блок цилиндров от шланга только проволокой привязал.
Теперь всё просто. Нафига конструктора сделали этот выступ-загадка. Сделано было 2 года назад, полёт нормальный.
PS. эти болты меняют на другие от кардана грузовой ГАЗ или МАЗ, но всё равно неудобно.
- synthraven
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 13:36
- Откуда: МСК, Кунцево
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А не проще ли взять головку подходящего размера (на 17 или 19, не помню точно) и доработать ее на точиле по высоте с обоих сторон. С одной до такого состояния, чтобы едва заходила головка злополучного болта, а другой, чтобы едва вщелкивался шарик удлинителя. И все. Делов на 40рублей за головку.
Приспособа работает отлично, ес надо зафоткаю.
Приспособа работает отлично, ес надо зафоткаю.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял!!! Просто головку по высоте с двух сторон уменьшить??? :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
А шо в этом такого?.. Буквально на днях другу стачивал башку на 32, чтобы полностью снять внутреннюю заходную фаску. Ему для великов надо - там гайки низкие, как раз высотой с эту фаску. За 10 минут на гриндере (плоскошлифовальном станке) снял около 4 мм по высоте, сохраняя перпендикулярность оси, шлифанул торец, убрал заусенец изнутри и сделал махонькую фаску снаружи. Друг в восторге.Aleks_andr писал(а): Не понял!!! Просто головку по высоте с двух сторон уменьшить??? :)
Да и раньше стачивали головки и с торцов и по окружности (чтобы пролезали в углубления). Это нормальная практика.
З.Ы. Фоток нету, потому что не думал, что это может кому-то понадобиться. Да и не совсем ДАННАЯ работа тут по теме.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Да у меня тоже вроде проблем не возникало... в гараже лежит набор еще каких-то советских головок, прекрасно все откручивалось-закручивалось...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- synthraven
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 13:36
- Откуда: МСК, Кунцево
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обязательно. Завтро зафоткаю и выложу, ес не забуду)n52ru писал(а):Фотки выкладывайте, опытом надо делиться!
А пока предлагаю заглянуть в "Электронное руководство по ремонту шкворневого узла" от СТО Ваксойл
http://www.sto22.com/elektr.html
Там рассказывается про спецголовку на 19 и даже чертеж есть. *Снимаю шляпу перед авторами*.
Конечно. 5 минут делов.Aleks_andr писал(а): Не понял!!! Просто головку по высоте с двух сторон уменьшить??? :)
Последний раз редактировалось synthraven Пт июн 10, 2011 11:23, всего редактировалось 1 раз.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично. Да и матерок появляется только при установке. И то не каждый раз. Зависит от кол-ва выпитого пива.ZamPoteh писал(а):Ну..., не знаю. ....
..... и спокойно (с лёгким матерком) болты отворачиваются.
Использую обычную головку на 19 из набора Force.
PS
Если совсем не получается, то можно у дедушки Хасана (aka Ваксоил) заказать спец головку для суппорта :)
Это проще чем пилить суппорт.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там не гровера, а конусные втулки, если ты про сошку, которая на ПК...Max 533 писал(а):куй, даж гровера не отлепить ,
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первый раз я тоже с этим рычагом повеселился....Max 533 писал(а):....а че делать то, как сымать? :)
Несколько советов могу дать. Мне помогло.
1. Гайки открутил, WD налил, перекурил
2. Зубилом, параллельно земле, в разрез этих конусных втулок, несколько легких ударов. Если втулки малость повернуться, значит уже пол дела.
3. Через медяшку по шпилькам, сверху, несколько ударов
4. По рычагу, там где крепиться рулевой наконечник, несколько ударов. Сверху и снизу.
5. Тонким зубилом (я отвертку плоскую использовал) несколько ударов в разрез между кулаком и рычагом.
6. Повторить пп 3-5 при необходимости.
Удары наносил обычным молотком без фанатизма, но и без баловства.
Снял рычаг и ничего не сломал :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О как бывает!!! Я у себя пару раз по самой сошке стукнул молоточком, поближе к шпилькам, эти конусные хреновины и поотлетали спокойно.... 8) Но у нас дороги зимой всякой дрянью не посыпают-поливают... :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- synthraven
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 13:36
- Откуда: МСК, Кунцево
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мож у меня просто инструмента поболее, но я с проблеммой откручивания болтов суппорта ваще не знаком. На ура отворачиваются торцевой головкой под квадрат 3/8", а чтоб момент затяжки превзойти при откручивании рекомендую переходничок с 3/8" на 1/2".
Суть даннго девайса такова, что головочку на 3/8 точить не надо, она и так аккуратненько встает на болт. Так что всем удачи. :)
Суть даннго девайса такова, что головочку на 3/8 точить не надо, она и так аккуратненько встает на болт. Так что всем удачи. :)
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да совсем забыл :o , насчет конусных разрезных втулок.
Эта фенька стоит на службе многих авторитеных производителей авто. Вчтечал на кукурузниках 80х, опять же у "кубика" (GL класс мерседесса). Как правило по принципу клин клином, несколько сильных точных ударов по торцу втулки, как правило через оправку, решают вопрос положительным образом. Само сабой WD 40 перед ударом за 3-5 мин. приветствуется. В особо сложных случаях зубилом перпендикулярно шпильке с обратной от разреза стороны. Хорошо помогает несколько сильных ударов по сошке опять же перпендикулярно осям шпилек
:x , тока не кувалдой, а молотком грамм этак на 800 - 1000. 8) Ну а комбинация из выше перечисленных способов точно поможет. Второй метод использовать в последнюю очередь, т.к. после него "конуса", на замену, зубило в заточку
Эта фенька стоит на службе многих авторитеных производителей авто. Вчтечал на кукурузниках 80х, опять же у "кубика" (GL класс мерседесса). Как правило по принципу клин клином, несколько сильных точных ударов по торцу втулки, как правило через оправку, решают вопрос положительным образом. Само сабой WD 40 перед ударом за 3-5 мин. приветствуется. В особо сложных случаях зубилом перпендикулярно шпильке с обратной от разреза стороны. Хорошо помогает несколько сильных ударов по сошке опять же перпендикулярно осям шпилек
:x , тока не кувалдой, а молотком грамм этак на 800 - 1000. 8) Ну а комбинация из выше перечисленных способов точно поможет. Второй метод использовать в последнюю очередь, т.к. после него "конуса", на замену, зубило в заточку
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тоже 3/8 + удлинитель 3/8 + на 1/2 переходом + переход на 1 дюйм и трещотка 70смexpert100 писал(а):Мож у меня просто инструмента поболее, но я с проблеммой откручивания болтов суппорта ваще не знаком. На ура отворачиваются торцевой головкой под квадрат 3/8", а чтоб момент затяжки превзойти при откручивании рекомендую переходничок с 3/8" на 1/2".
Суть даннго девайса такова, что головочку на 3/8 точить не надо, она и так аккуратненько встает на болт. Так что всем удачи. :)
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стало проще снимать суппорт
Может руки не от туда растут, простите за прямоту.n52ru писал(а): Задача довольно сложная - не подлезть практически никаким ключом
Но на заводе не случайно этот отлив сделали, он нужен для предотвращения потери данного агрегата.
Вобщем все то, что сделано на заводе это по определению правильно.
А то что вы предлагаете пардон самоубийство рано или поздно.
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стало проще снимать суппорт
Вот и я про тоже можно выкинут нах... раздатку с коробкой, потому что не подлезть к сцеплению. :Dn52ru писал(а): Задача довольно сложная - не подлезть практически никаким ключом мешает поворотный кулак и блок тормозных цилиндров. А если сделать проще: снять скобу и снять с направляющих суппорта блок цилиндров? Тогда бы открылся свободный доступ к этим злополучным болтам. Но цилиндры не снимаются-мешает небольшой треугольный выступ в середине блока, вот его и спиливаем:
Но наверное правильнее подумать головой и подыскать подходящий инструмент :) , или человека, у которогу этот инструмент есть и дать ему денег за работу. 8)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стало проще снимать суппорт
Ну дай бог чтобы вы и не узнали нафига...n52ru писал(а):Нафига конструктора сделали этот выступ-загадка. Сделано было 2 года назад, полёт нормальный.
PS. эти болты меняют на другие от кардана грузовой ГАЗ или МАЗ, но всё равно неудобно.
А с проблемой откручивания болтов не сталкивался.
Просто брал головку и откручивал.
Просто надо инструмент использовать нормальный, а не отлитый из говнолина и как следствие раздутый в размерах..
Это я конкретно о головках.
Моя головка JonsWay влазит туда спокойно вместе с увлинителем.. и вперед
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- lav 01
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
- Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
- Благодарил (а): 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стало проще снимать суппорт
Всем ДД.Я откручивал передний суппорт вазовским балонником,да немного дольше,но зато ненадо колхозить головку.По сути балонник, это головка на 19 с г-образным рычагом. :D
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
А я вот ту головку на 19 тогда все-таки обточил на конус... :DAleksandr_89 писал(а)::) Да у меня тоже вроде проблем не возникало... в гараже лежит набор еще каких-то советских головок, прекрасно все откручивалось-закручивалось...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стало проще снимать суппорт
мужики, купите карданные болты от газ-53 )) длина таже, посадочное место, но ключ на 17.. и проблемы уйдут
где еду, там дорога
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стало проще снимать суппорт
класс прочности у карданного болта газ-53, 8,8 реже попадаются 10,9, а болты суппорта классом прочности не ниже 10,9.пахарь писал(а):мужики, купите карданные болты от газ-53 )) длина таже, посадочное место, но ключ на 17.. и проблемы уйдут
Если хочется лучше подлазить, то надо поставить болты под внутренний шестигранник, они есть классом прочности 12,9(биты купить не проблема, либо сам шестигранник нужной длины под инструментальную головку), я себе их и поставил, очень удобно и внутренний шестигранник свернуть очень сложно
Хантер, змз-409
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стало проще снимать суппорт
фантастику пишите)) как может быть прочность болта суппорта с проходной резбой выше чем у болта кардана с посадочным местом? резбу сминает, болт выворачивается))) или Вы приводите какие то заводские расчёты?? можно линк??vadim20 писал(а):класс прочности у карданного болта газ-53, 8,8 реже попадаются 10,9, а болты суппорта классом прочности не ниже 10,9.пахарь писал(а):мужики, купите карданные болты от газ-53 )) длина таже, посадочное место, но ключ на 17.. и проблемы уйдут
Если хочется лучше подлазить, то надо поставить болты под внутренний шестигранник, они есть классом прочности 12,9(биты купить не проблема, либо сам шестигранник нужной длины под инструментальную головку), я себе их и поставил, очень удобно и внутренний шестигранник свернуть очень сложно
где еду, там дорога
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стало проще снимать суппорт
Ни какой фантастики!пахарь писал(а): фантастику пишите)) как может быть прочность болта суппорта с проходной резбой выше чем у болта кардана с посадочным местом? резбу сминает, болт выворачивается))) или Вы приводите какие то заводские расчёты?? можно линк??
Карданный болт имеет класс прочности от 8,8 или 10,9 попадаются и те и другие, чаще 8,8. Класс прочности 8,8 очень часто используется на автомобилях. Выкрутите болт суппорта и посмотрите на шестигранной шляпке написано 10,9.
В первую очередь я от заводских расчетов отталкиваюсь(по болтам) но по факту у меня уже на уазе и на своих грузовиках 95% болтов и гаек с классом прочности не ниже 10,9., в основном использую 12.9, а "репу" 8,8 я всегда меняю. (сейчас на суппорте 12,9)
сейчас купить высокопрочные метизы вообще не проблема(но не в автомагазинах)
как такового понятия "карданный болт" нет, есть болты которые подходят к кардану той или иной машины и то что в магазине написано болт кардана газ-53, это не значит что это какой то супер крепкий болт и если на нем не написан класс прочности, то это не понятно что.
Хантер, змз-409
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стало проще снимать суппорт
Держит фланцы кардана не тело болта, у фланца кардана и его ответной части(у хвостовика) есть канавка и выступ, они обеспечивают центрацию, а плотность прижатия обеспечивает сила прижатия болтом, т.е. обычное трение, чем плотнее прижато тем лучше держит.пахарь писал(а):резбу сминает, болт выворачивается)))
Если болты кардана закручены слабо, то и посадка болта в тело не поможет.
И если вы обратили внимание, то болт кардана не так уж плотно в теле сидит
Хантер, змз-409
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стало проще снимать суппорт
ещё раз повторю, болты менял на своём УАЗе по одной причине, потерял болт, суппорт повернулся... заехал на эстакаду и всё понял.. болт с проходной резьбой, в этом месте по определению не может быть такой.. резьба мнётся в теле суппорта, появляется люфт, вуаля... выкрутил все и поехал в магазин искать такие же.. нашёл от кардана газ-53, с посадочным местом, штангелем мерял, голова на 17 (удобнее крутить) если по Вашему, то это нестерпимый брак сборки авто, и такое авто надо по гарантии менять ВСЁ, потому как выкручивать ВСЕ болты и проверять на соответствие, согласитесь нонсенс...vadim20 писал(а):Держит фланцы кардана не тело болта, у фланца кардана и его ответной части(у хвостовика) есть канавка и выступ, они обеспечивают центрацию, а плотность прижатия обеспечивает сила прижатия болтом, т.е. обычное трение, чем плотнее прижато тем лучше держит.пахарь писал(а):резбу сминает, болт выворачивается)))
Если болты кардана закручены слабо, то и посадка болта в тело не поможет.
И если вы обратили внимание, то болт кардана не так уж плотно в теле сидит
где еду, там дорога
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стало проще снимать суппорт
не нужно сразу все выкручивать и менять!! не утрируйте.пахарь писал(а): ещё раз повторю, болты менял на своём УАЗе по одной причине, потерял болт, суппорт повернулся... заехал на эстакаду и всё понял.. болт с проходной резьбой, в этом месте по определению не может быть такой.. резьба мнётся в теле суппорта, появляется люфт, вуаля... выкрутил все и поехал в магазин искать такие же.. нашёл от кардана газ-53, с посадочным местом, штангелем мерял, голова на 17 (удобнее крутить) если по Вашему, то это нестерпимый брак сборки авто, и такое авто надо по гарантии менять ВСЁ, потому как выкручивать ВСЕ болты и проверять на соответствие, согласитесь нонсенс...
я же не против что у вы болт потеряли, ну поставили от газ-53 и ладно.
я изначально писал что я поставил болт с внутренним шестигранником(с ним удобнее у него шляпка еще меньше) и указал его класс прочности.
а вы на все это написали что это фантастика.
А по поводу брака - его очень много
Болт выкрутился потому что не был закручен,а не резьба виновата
Хантер, змз-409
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стало проще снимать суппорт
у меня до ближайшего метизного магазина 500 вёрст... а запчасти под боком есть в километре)) менял тут шкворня недавно, болты карданные 2 года уже проходили, ни следов износа, ни попыток выкрутиться... почему умные инженеры не заказывают такие болты для УАЗа не понятно, с Ваших слов класс прочности можно отдельно обговоритьvadim20 писал(а):не нужно сразу все выкручивать и менять!! не утрируйте.пахарь писал(а): ещё раз повторю, болты менял на своём УАЗе по одной причине, потерял болт, суппорт повернулся... заехал на эстакаду и всё понял.. болт с проходной резьбой, в этом месте по определению не может быть такой.. резьба мнётся в теле суппорта, появляется люфт, вуаля... выкрутил все и поехал в магазин искать такие же.. нашёл от кардана газ-53, с посадочным местом, штангелем мерял, голова на 17 (удобнее крутить) если по Вашему, то это нестерпимый брак сборки авто, и такое авто надо по гарантии менять ВСЁ, потому как выкручивать ВСЕ болты и проверять на соответствие, согласитесь нонсенс...
я же не против что у вы болт потеряли, ну поставили от газ-53 и ладно.
я изначально писал что я поставил болт с внутренним шестигранником(с ним удобнее у него шляпка еще меньше) и указал его класс прочности.
а вы на все это написали что это фантастика.
А по поводу брака - его очень много
Болт выкрутился потому что не был закручен,а не резьба виновата
где еду, там дорога
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стало проще снимать суппорт
Ну да, если магазин далеко, то это усложняет ситуацию.пахарь писал(а): у меня до ближайшего метизного магазина 500 вёрст... а запчасти под боком есть в километре)) менял тут шкворня недавно, болты карданные 2 года уже проходили, ни следов износа, ни попыток выкрутиться... почему умные инженеры не заказывают такие болты для УАЗа не понятно, с Ваших слов класс прочности можно отдельно обговорить
вообще автомобильные болты, начинаются с класса прочности 8,8, в зависимости от места применения, класс прочности доходит до 12,9.
к примеру болт суппорта, болты сайлентов переднего рычага и тяги панара 10,9., а болт крепления маховика 12,9, болты крепления по двигателю 8,8.
Инженеры считают что и как, но, в действительности качество метиза далеко от расчетного, вот и приходится покупать более дорогое но действительно крепкое. Можно и самостоятельно подобрать(обговорить самому с собой) болты с большей прочностью, это не приведет к плохому, я так и поступаю.
Но это не дешево, высокопрочный болт 12,9 как для суппорта, стоит 70руб. только у меня он под внутренний шестигранник, так удобней подлазить
Взять те же гровера, вообще стали очень плохими, я давно уже ставлю антивибрационные шайбы "норд-лок", гровер по сравнению с ними прошлый век. Да и вообще порой лучше ставить высокопрочный болт и усиленную гайку, утянуть крепко и ни каких гроверов и спец шайб не надо.
Хантер, змз-409
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стало проще снимать суппорт
карданный болт газ-53 стоит 20рvadim20 писал(а): Но это не дешево, высокопрочный болт 12,9 как для суппорта, стоит 70руб. только у меня он под внутренний шестигранник, так удобней подлазить
где еду, там дорога