Страница 1 из 1
Ручной тормоз - Регулировка.
Добавлено: Вс янв 28, 2007 10:48
zam79
Ручник на машине изначально не был отрегулирован и при сбросе газа, когда ехал на первой или второй передаче был страшный грохот и скрежет (ув-мый Скрежет, это были не Вы :) )! На ТО-0 его тоже как следует не отрегулировали. Пришлось самому лезть, полностью разбирать и изучать! А в итоге при регулировке по книжному, после того как были выбраны все зазоры, пару раз затянул его и решил посмотреть, не нужно ли еще подтянуть. Оказалось что можно еще крутить регулировочный болт. И вот таким макаром, подтянув болт, затянув-отпустив ручник, опять подкрутив регулировочный болт, добился того, что щас его не слышно и не видно, работает нормально!
Добавлено: Вс янв 28, 2007 13:02
Happy_P
А чего не слышно?
Он когда не отрегулирован шумит?
Добавлено: Вт янв 30, 2007 14:30
zam79
У меня лично звук был как будто проволока на кардан намоталась и скребла по днищу. Такое ощущение было что барабан ручника был кривоват, с эксцентриситетом. Это проявлялось только при торможении двигателем, причем на скорости до 20-30 км/ч. То есть на первой или второй при сбросе газа раздавался этот самый звук. После регулировки все встало на свои места, тихо, работает нормально!
Добавлено: Пт мар 23, 2007 18:56
Losmann
Все тоже самое!
Вчера встал около оригинального памятника Минину и Пожарскому, сильный уклон, первая передача, ручной тормоз. Когда вернулся, завел, снял с ручника, а автомобиль ни с места.
Пришлось лезть под него и монтажкой возвращать тягу на место.
После этой процедуры все лязганьё как рукой сняло.
Пока о ручнике забыл, будет посуше, сделаю.
Добавлено: Ср июн 20, 2007 10:56
GanKo
Есть вопрос про ручник. Чтобы не плодить новые темы спрошу здесь.
Вчера поехали с женой тренироваться ездить на машинке. Только выехали со двора, как почувствовали сильный запах палёного. Ехали принюхивались, запах только усиливался. И тут я обратил внимание, что она не сняла машину с ручника. Получается, что метров 50 мы проехали на ручнике. Татьяна очень расстроилась из-за своей невнимательности. Вопрос - что мы сломали и куда теперь надо смотреть и что проверить? На горке ручник держить, назад машина не катится...
Добавлено: Ср июн 20, 2007 13:18
pablo
да ничего вы не сломали раз держится. ручник у нас трансмиссионный, т.е. после раздатки стоит барабан и его ты и затормаживаешь. там принцип простой тормозной системы. ничего страшного. только тросик вытягивается надо подтягивать, как правило на ТО.
Добавлено: Ср июн 20, 2007 13:49
GanKo
Немного успокоил.
Трудно учёба даётся.
Добавлено: Вс авг 08, 2010 00:40
Dragun
Тоже надо отрегулировать ручник.
Действительно, как будто что-то скребётся в районе коробки снизу.
Появился звук сразу после подтягивания ручника.
Особенно слышно, когда накатом катится машина.
Положение ручника нормальное -5 щелчков, а трение есть, значит надо регулировочный болт крутить, я правильно понял?
Добавлено: Пн авг 09, 2010 16:49
Серёга82
когда на ручнике едите, то приборка должна писчать
Добавлено: Пн авг 09, 2010 19:26
Dragun
Серёга82 писал(а):когда на ручнике едите, то приборка должна писчать
Это понятно.
Так происходит, если ручка ручника давит на выключатель сигнала . Во всех остальных вариантах,
когда ручка ручника не давит на выключатель, сигнала нет.
P.S. Разобрался с ручником. Болт регулирует сведение колодок, а гайка - сам рычаг ручника. Т.е. два регулятора.
Добавлено: Чт сен 02, 2010 12:24
vitaus
Всем привет!
Три дня, как купили автобус (термин жены) :). Куча положительных эмоций, но вылез косяк: чтобы снять машину с ручника, надо приложить совсем не детские усилия - жена (она и водит автобус))), несмотря на спортивное прошлое, не всегда справляется. Приходится со всей силы давить рычаг к основанию, только потом кнопка прожимается. Как лечить?
В машине пока чайник, просьба строго не судить :).
Добавлено: Чт сен 02, 2010 13:16
Dragun
Усилия приложить надо это чистая механика,
но чтобы "не детские усилия"... может и так.
Не знаю что посоветовать. Качать мышцы правой руки :)
Может ещё что смогут посоветовать. Я не представляю, может быть что-то заедает...
Добавлено: Чт сен 02, 2010 13:37
leo13
vitaus писал(а):Всем привет!
Три дня, как купили автобус (термин жены) :). Куча положительных эмоций, но вылез косяк: чтобы снять машину с ручника, надо приложить совсем не детские усилия - жена (она и водит автобус))), несмотря на спортивное прошлое, не всегда справляется. Приходится со всей силы давить рычаг к основанию, только потом кнопка прожимается. Как лечить?
В машине пока чайник, просьба строго не судить :).
Раз новая - в сервис, к дохтуру. Пусть лечит.
Ручник легко ставится, легко снимается - никаких зверских усилий.
Добавлено: Чт сен 02, 2010 13:40
Alex[BY]
vitaus писал(а):... Приходится со всей силы давить рычаг к основанию, только потом кнопка прожимается. Как лечить?...
Видать спотривное прошлое и сказывается. Не надо его со всей дури тянуть :)
IMHO, чтобы нажать кнопку, то надо рычаг чуток вверх потянуть. Моя супруга так делает.
У меня была обратная проблема. Кнопка застревала в ручке рычага. Я рычаг тяну, отпускаю и он вниз падал.
Думаю надо пшикнуть смазки в ручку рычага (рычаг U-образный и снизу это легко сделать) ну и вынув бокс попшикать на зубчики.
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 01:44
GHOST DRIVER
Alex[BY] писал(а):vitaus писал(а):... Приходится со всей силы давить рычаг к основанию, только потом кнопка прожимается. Как лечить?...
.........
IMHO, чтобы нажать кнопку, то надо рычаг чуток вверх потянуть....
У меня была обратная проблема.
Кнопка застревала в ручке рычага. Я рычаг тяну, отпускаю и он вниз падал.
Думаю надо пшикнуть смазки в ручку рычага (рычаг U-образный и снизу это легко сделать) ну и вынув бокс попшикать на зубчики.
И у меня так было. Лечил WD-40, выкрутил кнопку из ручки ручника, "пропшыкал" всё ВД'ешкой и пружинку и трещётку и зубья.
Теперь работает "КАК НАДО".
P.S. В сервисе говорил о проблеме, не хрена не сделали-:"У ВАС там гайка ослабла и ещё что-то...". А дел на 5 минут.
А вообще интересует, как ручник проверить соответствует ли он требованиям или нет (желательно без транспортира).
P.S. Мне кажется слабовато держит. (Ну может это только кажется?)
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 02:04
Dragun
Если с горы не катится, значит нормально:)
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 21:32
Серёга82
проверять - я читал - поставте на ручник и попробуйте толкнуть.Я пробовал - намертво
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 23:48
Tigroezh
Есть вопрос: Забыл снять с ручника и проехал пару метров. Потом перестал ручник держать. Машина новая, 700 км. Что могло сломаться?
Добавлено: Сб дек 03, 2011 22:04
dozku
Извините может вопрос не совсем в тему, но эта в разделе первая про ручник.
А если вообще ручник не держит? С чего начинать?
Добавлено: Пн сен 10, 2012 08:27
sboy
После остановки с ручником и дальнейшей попытке поехать - стало колбасить, метров через 50 достало, барабан ручника чуть не дымиться, :o тросик назад не убегает при опущеном рычаге. Полез и слегка обстучал барабан молотком, слегка ослабил а затем затянул болты вокруг регулировочного - непомогло. Рукой с приличным усилием вернул тягу с коромыслом в нормальное положение, барабан разблокировался - покрайней мере поехал, после этого пробежал 100 км. Чувствую уменьшился выбег и подрос расход.
А теперь прошу научить как правильно сделать правильно...
К счастью до сегодняшнего дня с этим узлом не сталкивался

видать время пришло...
Добавлено: Пн сен 10, 2012 08:41
Dragon
А никто не сталкивался- ставишь на ручник при работающем двигателе и начинается сильная вибрация, колбасит просто адски, что это может быть? Я так понимаю натягивая ручник меняется положение агрегадов в пространстве? Но откуда вибрация?
Кто-то начинает прижиматься к кузову? Или это через натянутый тросик так передается расколбас от движка?
ПС У меня бодик 50 мм.
Скоро зима, придется много сидеть с включенным движком, я и мои зубы этого не перенесем :x
Добавлено: Пн окт 01, 2012 20:18
paha
Неполная информация.
Так как, отрегулировать ручник?