Страница 1 из 1

Кнопка отключения АБС

Добавлено: Пн мар 07, 2011 21:56
Shtirliz
Владею Патриотом 2007 г.в.,Евро-2, МИКАС-11, с буржуйским АБС. В процессе эксплуатации склоняюсь к установке кнопки принудительного отключения АБС (в случае необходимости). Может быть проглядел, а может быть и не упоминалось на форуме - как правильно организовать это отключение? Люди пишут, что вынимают предохранитель, но это не удобно. Поэтому и задумался над кнопкой, расположенной в салоне, с разгрузочным реле. В цветной камасутре (стр.176) в дополнительном блоке 3 предохранителя на 10, 25 и 40 А работают с электрикой АБС. Цепь с предохранителем какого номинала надо разрывать, или все 3 одновременно? Не будет ли глючить сам блок АБС при таких выключениях-включениях в процессе движения? Если кто-то себе делал - поделитесь, пожалуйста, инженерной мыслью :)

Добавлено: Пн мар 07, 2011 21:59
yu_yu
Вот здесь посмотри http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-otkl ... 16306.html
Простой кнопки хватит (без реле). :)

Добавлено: Пн мар 07, 2011 23:07
Shtirliz
yu_yu, спасибо за ссылку, не догадался заглянуть в эту ветку форума. Как я понял, цепи питания можно не трогать, достаточно размыкать цепь датчика поперечного ускорения (который в подлокотнике). Но один вопрос всё-таки остался - не будет ли глючить система в процессе этих коммутаций? Я имею в виду, едешь, нажал кнопку (отключил датчик) - АБС не функционирует, тормозная система работает как на машине без АБС, отжал кнопку (подключил датчик) АБС тут же включилась и заработала в штатном режиме, т.е. на процессе движения никак не отражается.

Добавлено: Ср мар 09, 2011 11:35
Shtirliz
Ещё вопрос в догонку - на датчик ускорения приходит 3 провода, какой надо размыкать, чтобы отключить АБС? Или все 3 провода отключать?

Добавлено: Чт мар 10, 2011 07:07
luchsergey
там три провода:масса,питание и сигнальный,по логике можно любой разорвать микротумблером.для проверки снимите просто разём с датчика,может у вас и нет его кстати на дне унитаза он жил у меня,тогда будете колесный датчик рвать.на ходу при подключении датчика наверно не заработает ,только при повторном включении зажигания и успешного прохождения самодиагностики.На практике не проверял тк вначале разорвал датчик колесный и через полтора месяца всю кастрировал и не пожалел ни разу.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 10:58
Shtirliz
Спасибо за консультацию.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 13:06
CodeDaemon
Так что кто делал уже?

Есть такой вопрос.

Как бы ее так отключить, чтобы при отключении на ходу в мозгах не возникала ошибка. Ну или хотябы пропадала когда включаешь обратно

Добавлено: Чт июл 21, 2011 14:13
Shtirliz
Я сделал, но только немного по другому - размыканием цепи предохранителя в монтажном блоке под капотом. У меня Евро-2, Микас-11, с нажатием кнопки (размыканием цепи предохранителя и отключением АБС) загораются 2 лампочки на приборке - АБС и тормоза, приборка пищит один раз. После включения АБС (восстановлением цепи) значки погасают. МИКАС не ругается. Судя по БК ошибки не возникает.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 20:06
CodeDaemon
Вот мне и надо
чтобы глаз горел когда отключаешь.

Хочу сделать так чтобы при включении передка автоматически отключалась АБС

В передке и так ДАК уже стоит, который при наличии момента на кардане не дает АБСке нормально работать.

Зато зимой на бездоре гораздо лучшее без АБС, особенно с горочки =)

Добавлено: Сб июл 23, 2011 22:34
Ep
на лампочку индикации подключения передка посмотри что за сигнал приходит - скорее всего это масса. если так, то возьми ее в качестве массы для обмотки реле, а плюс подавай при включении зажиагния - в монтажном блоке под капотом есть пустое место, релюху туда можно воткнуть. и плюс который при включении зажигания появляется в том же блоке найдешь.

Добавлено: Вс июл 24, 2011 03:53
luchsergey
на обе схемы управления двумя светодиодами грёбаной АБС масса идёт,при её наличие они не горяд,при отсутствии -соответственно светят в морду.