Страница 1 из 1
Пробило тормозной цилиндр
Добавлено: Чт дек 02, 2010 23:11
TShadow
Всем привет! Решил поделится сегодняшний неприятностью. Сутра завел машину все было хорошо, но стоило отъехать 30 метров как загорелась лампа «сигнализации уровня тормозной жидкости», остановился. Сначала подумал, где-нибудь на массу села. Открыл капот а тормозухи в цилиндре почти нет, осмотрел машину и ужаснулся. Задние левое колесо все в тормозухе, с барабана течет ручьем. Разобрал тормозному цилиндру хона, начал откручивать трубку, а она в косичку заплелась у цилиндра, а у тройника вообще при откручивании оторвалась от штуцера. вот вить блин… Заменил цилиндр, трубку. Возник вопрос я установил трубку подлиней, это вообще критично? При прокачивание тормозов, воздух оказался только в колесе, в котором производился ремонт, а ожидал что завоздушилась вся система. Не понравилось, что при прокачивании текла эмульсия, пришлось качать до ее конца… Это еще хорошо что не успел далеко уехать, а так в дороге где-нибудь накрыло бы, или вообще при торможении… Вот такая неприятность произошла.
Добавлено: Пт дек 03, 2010 14:14
Fortunator
Главное вовремя заметил и ещё более вовремя остановился :) А точнее, где пробило?
Добавлено: Пт дек 03, 2010 14:32
TShadow
Fortunator писал(а):Главное вовремя заметил и ещё более вовремя остановился :) А точнее, где пробило?
Манжет пробило…
его фотографии
http://foto.mail.ru/mail/shadow8806/1780
Добавлено: Пт дек 03, 2010 17:50
ZamPoteh
TShadow писал(а):
Манжет пробило…
Манжета - это всего лишь пыльник. Причина глубже. Если была эмульсия, то скорее всего поршень с цилиндром имеют коррозию. Вот там то тормозуха и пошла. Загляни во внутрь (разбери цилиндр), всё одно выбрасывать.
Хорошо, что так хорошо закончилось!
Добавлено: Пт дек 03, 2010 21:53
yu_yu
Давно заметил за УАЗовскими тормозными цилиндриками такую закономерность: даже новый РТЦ при порванном пыльнике почти сразу даёт течь (чем новее РТЦ, тем меньше утечка тормозухи, но она есть в 100% случаев), замена пыльника устраняет неисправность. Почему - для меня загадка...

Добавлено: Пт дек 03, 2010 23:11
ZamPoteh
yu_yu писал(а):Давно заметил за УАЗовскими тормозными цилиндриками такую закономерность: даже новый РТЦ при порванном пыльнике почти сразу даёт течь (чем новее РТЦ, тем меньше утечка тормозухи, но она есть в 100% случаев), замена пыльника устраняет неисправность. Почему - для меня загадка...

УАЗовский - не УАЗовский, хрен один, размеры разные! (да простят меня модераторы).
По опыту, более 10-и летней эксплуатации ВАЗ 2106:
1. После замены тормозной жидкости.
2. После замены тормозных цилиндров, с запихиваниев смазки для тормозных цилиндров под пыльник (купил 4-е цилиндра передних,
ради "спортивного интереса" разобрал все 4-е, только в одном из 4-ёх присутствовала данная смазка. Значит по технологии положено - на практике не всегда.) За всё это время и по сей день (с новым хозяином связь имею) ни одного подклинивания, заклинивани, течи тормозных цилиндров нет!
Так что вывод один - соблюдение технологического процесса и соблюдение сроков замены тормозной жидкости!
Добавлено: Пт дек 03, 2010 23:37
TShadow
ZamPoteh писал(а):TShadow писал(а):
Манжет пробило…
Манжета - это всего лишь пыльник. Причина глубже. Если была эмульсия, то скорее всего поршень с цилиндром имеют коррозию. Вот там то тормозуха и пошла. Загляни во внутрь (разбери цилиндр), всё одно выбрасывать.
Хорошо, что так хорошо закончилось!
Когда снял пыльник (левый), из цилиндра вывалилось разорванное резиновое кольцо. Вообще когда я снял цилиндр и стал нажимать на рваный пыльник он весь дышал и пузырился тормозухой
Добавлено: Пт дек 03, 2010 23:55
ZamPoteh
TShadow писал(а): Вообще когда я снял цилиндр и стал нажимать на рваный пыльник он весь дышал и пузырился тормозухой
Да оно и понятно, куда ей деваться, когда вышла из цилиндра?! Только через пыльник. Просто совет на будущее - если
у кого новое авто или меняете тормозные цилиндры - под пыльники закладывайде смазку для тормозных цилиндров, поверьте, ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ (на долгое время)!
Добавлено: Сб дек 04, 2010 00:52
andrb
Пыльник банально пробит колодкой с которой при демонтаже не удосужились снять стягивающую пружину 8) потом уже грязь под пыльник и как результат течь
, заложи под пыльник смазку, при том же раскладе кончина цилиндра может оттянуться (есть шанс что увидишь раньше и сохранишь цилиндр) :D
Добавлено: Сб дек 04, 2010 09:39
TShadow
andrb писал(а):Пыльник банально пробит колодкой с которой при демонтаже не удосужились снять стягивающую пружину 8) потом уже грязь под пыльник и как результат течь
, заложи под пыльник смазку, при том же раскладе кончина цилиндра может оттянуться (есть шанс что увидишь раньше и сохранишь цилиндр) :D
Спасибо всем за советы! Смазка для суппортов подходит для смазки этих цилиндров или надо искать какую-то иную высокотемпературную смазку, или вообще есть конкретная для них?
Добавлено: Сб дек 04, 2010 09:58
Max 533
ZamPoteh писал(а):yu_yu писал(а):Давно заметил за УАЗовскими тормозными цилиндриками такую закономерность: даже новый РТЦ при порванном пыльнике почти сразу даёт течь (чем новее РТЦ, тем меньше утечка тормозухи, но она есть в 100% случаев), замена пыльника устраняет неисправность. Почему - для меня загадка...

УАЗовский - не УАЗовский, хрен один, размеры разные! (да простят меня модераторы).
По опыту, более 10-и летней эксплуатации ВАЗ 2106:
1. После замены тормозной жидкости.
2. После замены тормозных цилиндров, с запихиваниев смазки для тормозных цилиндров под пыльник (купил 4-е цилиндра передних,
ради "спортивного интереса" разобрал все 4-е, только в одном из 4-ёх присутствовала данная смазка. Значит по технологии положено - на практике не всегда.) За всё это время и по сей день (с новым хозяином связь имею) ни одного подклинивания, заклинивани, течи тормозных цилиндров нет!
Так что вывод один - соблюдение технологического процесса и соблюдение сроков замены тормозной жидкости!
че за смазка то? колись уже :)
Добавлено: Сб дек 04, 2010 10:26
ZamPoteh
Max 533 писал(а):
че за смазка то? колись уже :)
Колюсь! :drv:
TShadow писал(а): Смазка для суппортов подходит для смазки этих цилиндров или надо искать какую-то иную высокотемпературную смазку, или вообще есть конкретная для них?
Она родимая! Смазка для суппортов тормозных цилиндров.
Добавлено: Сб дек 04, 2010 11:37
ZamPoteh
Ешё вспомнил! :box:
Касторовое масло.
Один знакомый механик подсказал. Два года назад гляжу, он на своей "Субару", под пыльники тормозных чой то из шприца вкачивает. Применил третью степень устрашения

, ну он и сознался - касторовое масло. Продаётся в аптеке, стоит копейки, резину пыльника не ест (т.е. к РТИ нейтрален). Я после получения данной информации поэксперементировал с этим маслом - все резьбовые соединения, которые раскручивал, перед сборкой мазал этим маслом. Ржы нет, при последующем разборе откручиваются в лёгкую.