Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пробило тормозной цилиндр
- TShadow
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Пробило тормозной цилиндр
Всем привет! Решил поделится сегодняшний неприятностью. Сутра завел машину все было хорошо, но стоило отъехать 30 метров как загорелась лампа «сигнализации уровня тормозной жидкости», остановился. Сначала подумал, где-нибудь на массу села. Открыл капот а тормозухи в цилиндре почти нет, осмотрел машину и ужаснулся. Задние левое колесо все в тормозухе, с барабана течет ручьем. Разобрал тормозному цилиндру хона, начал откручивать трубку, а она в косичку заплелась у цилиндра, а у тройника вообще при откручивании оторвалась от штуцера. вот вить блин… Заменил цилиндр, трубку. Возник вопрос я установил трубку подлиней, это вообще критично? При прокачивание тормозов, воздух оказался только в колесе, в котором производился ремонт, а ожидал что завоздушилась вся система. Не понравилось, что при прокачивании текла эмульсия, пришлось качать до ее конца… Это еще хорошо что не успел далеко уехать, а так в дороге где-нибудь накрыло бы, или вообще при торможении… Вот такая неприятность произошла.
- Fortunator
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 21:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- TShadow
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Манжет пробило…Fortunator писал(а):Главное вовремя заметил и ещё более вовремя остановился :) А точнее, где пробило?
его фотографии http://foto.mail.ru/mail/shadow8806/1780
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗовский - не УАЗовский, хрен один, размеры разные! (да простят меня модераторы).yu_yu писал(а):Давно заметил за УАЗовскими тормозными цилиндриками такую закономерность: даже новый РТЦ при порванном пыльнике почти сразу даёт течь (чем новее РТЦ, тем меньше утечка тормозухи, но она есть в 100% случаев), замена пыльника устраняет неисправность. Почему - для меня загадка...
По опыту, более 10-и летней эксплуатации ВАЗ 2106:
1. После замены тормозной жидкости.
2. После замены тормозных цилиндров, с запихиваниев смазки для тормозных цилиндров под пыльник (купил 4-е цилиндра передних, ради "спортивного интереса" разобрал все 4-е, только в одном из 4-ёх присутствовала данная смазка. Значит по технологии положено - на практике не всегда.) За всё это время и по сей день (с новым хозяином связь имею) ни одного подклинивания, заклинивани, течи тормозных цилиндров нет!
Так что вывод один - соблюдение технологического процесса и соблюдение сроков замены тормозной жидкости!
- TShadow
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Когда снял пыльник (левый), из цилиндра вывалилось разорванное резиновое кольцо. Вообще когда я снял цилиндр и стал нажимать на рваный пыльник он весь дышал и пузырился тормозухойZamPoteh писал(а):Манжета - это всего лишь пыльник. Причина глубже. Если была эмульсия, то скорее всего поршень с цилиндром имеют коррозию. Вот там то тормозуха и пошла. Загляни во внутрь (разбери цилиндр), всё одно выбрасывать.TShadow писал(а): Манжет пробило…
Хорошо, что так хорошо закончилось!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да оно и понятно, куда ей деваться, когда вышла из цилиндра?! Только через пыльник. Просто совет на будущее - если у кого новое авто или меняете тормозные цилиндры - под пыльники закладывайде смазку для тормозных цилиндров, поверьте, ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ (на долгое время)!TShadow писал(а): Вообще когда я снял цилиндр и стал нажимать на рваный пыльник он весь дышал и пузырился тормозухой
- TShadow
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем за советы! Смазка для суппортов подходит для смазки этих цилиндров или надо искать какую-то иную высокотемпературную смазку, или вообще есть конкретная для них?andrb писал(а):Пыльник банально пробит колодкой с которой при демонтаже не удосужились снять стягивающую пружину 8) потом уже грязь под пыльник и как результат течь
, заложи под пыльник смазку, при том же раскладе кончина цилиндра может оттянуться (есть шанс что увидишь раньше и сохранишь цилиндр) :D
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
че за смазка то? колись уже :)ZamPoteh писал(а):УАЗовский - не УАЗовский, хрен один, размеры разные! (да простят меня модераторы).yu_yu писал(а):Давно заметил за УАЗовскими тормозными цилиндриками такую закономерность: даже новый РТЦ при порванном пыльнике почти сразу даёт течь (чем новее РТЦ, тем меньше утечка тормозухи, но она есть в 100% случаев), замена пыльника устраняет неисправность. Почему - для меня загадка...
По опыту, более 10-и летней эксплуатации ВАЗ 2106:
1. После замены тормозной жидкости.
2. После замены тормозных цилиндров, с запихиваниев смазки для тормозных цилиндров под пыльник (купил 4-е цилиндра передних, ради "спортивного интереса" разобрал все 4-е, только в одном из 4-ёх присутствовала данная смазка. Значит по технологии положено - на практике не всегда.) За всё это время и по сей день (с новым хозяином связь имею) ни одного подклинивания, заклинивани, течи тормозных цилиндров нет!
Так что вывод один - соблюдение технологического процесса и соблюдение сроков замены тормозной жидкости!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ешё вспомнил! :box: Касторовое масло.
Один знакомый механик подсказал. Два года назад гляжу, он на своей "Субару", под пыльники тормозных чой то из шприца вкачивает. Применил третью степень устрашения , ну он и сознался - касторовое масло. Продаётся в аптеке, стоит копейки, резину пыльника не ест (т.е. к РТИ нейтрален). Я после получения данной информации поэксперементировал с этим маслом - все резьбовые соединения, которые раскручивал, перед сборкой мазал этим маслом. Ржы нет, при последующем разборе откручиваются в лёгкую.
Один знакомый механик подсказал. Два года назад гляжу, он на своей "Субару", под пыльники тормозных чой то из шприца вкачивает. Применил третью степень устрашения , ну он и сознался - касторовое масло. Продаётся в аптеке, стоит копейки, резину пыльника не ест (т.е. к РТИ нейтрален). Я после получения данной информации поэксперементировал с этим маслом - все резьбовые соединения, которые раскручивал, перед сборкой мазал этим маслом. Ржы нет, при последующем разборе откручиваются в лёгкую.