Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пробило тормозной цилиндр

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
TShadow
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Пробило тормозной цилиндр

Сообщение TShadow » Чт дек 02, 2010 23:11

Всем привет! Решил поделится сегодняшний неприятностью. Сутра завел машину все было хорошо, но стоило отъехать 30 метров как загорелась лампа «сигнализации уровня тормозной жидкости», остановился. Сначала подумал, где-нибудь на массу села. Открыл капот а тормозухи в цилиндре почти нет, осмотрел машину и ужаснулся. Задние левое колесо все в тормозухе, с барабана течет ручьем. Разобрал тормозному цилиндру хона, начал откручивать трубку, а она в косичку заплелась у цилиндра, а у тройника вообще при откручивании оторвалась от штуцера. вот вить блин… Заменил цилиндр, трубку. Возник вопрос я установил трубку подлиней, это вообще критично? При прокачивание тормозов, воздух оказался только в колесе, в котором производился ремонт, а ожидал что завоздушилась вся система. Не понравилось, что при прокачивании текла эмульсия, пришлось качать до ее конца… Это еще хорошо что не успел далеко уехать, а так в дороге где-нибудь накрыло бы, или вообще при торможении… Вот такая неприятность произошла.

Аватара пользователя
Fortunator
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 21:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fortunator » Пт дек 03, 2010 14:14

Главное вовремя заметил и ещё более вовремя остановился :) А точнее, где пробило?
Если захотелось поработать, необходимо пойти полежать и всё пройдёт....

Аватара пользователя
TShadow
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TShadow » Пт дек 03, 2010 14:32

Fortunator писал(а):Главное вовремя заметил и ещё более вовремя остановился :) А точнее, где пробило?
Манжет пробило…
его фотографии http://foto.mail.ru/mail/shadow8806/1780

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 03, 2010 17:50

TShadow писал(а): Манжет пробило…
Манжета - это всего лишь пыльник. Причина глубже. Если была эмульсия, то скорее всего поршень с цилиндром имеют коррозию. Вот там то тормозуха и пошла. Загляни во внутрь (разбери цилиндр), всё одно выбрасывать.
Хорошо, что так хорошо закончилось!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт дек 03, 2010 21:53

Давно заметил за УАЗовскими тормозными цилиндриками такую закономерность: даже новый РТЦ при порванном пыльнике почти сразу даёт течь (чем новее РТЦ, тем меньше утечка тормозухи, но она есть в 100% случаев), замена пыльника устраняет неисправность. Почему - для меня загадка... :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 03, 2010 23:11

yu_yu писал(а):Давно заметил за УАЗовскими тормозными цилиндриками такую закономерность: даже новый РТЦ при порванном пыльнике почти сразу даёт течь (чем новее РТЦ, тем меньше утечка тормозухи, но она есть в 100% случаев), замена пыльника устраняет неисправность. Почему - для меня загадка... :oops:
УАЗовский - не УАЗовский, хрен один, размеры разные! (да простят меня модераторы).
По опыту, более 10-и летней эксплуатации ВАЗ 2106:
1. После замены тормозной жидкости.
2. После замены тормозных цилиндров, с запихиваниев смазки для тормозных цилиндров под пыльник (купил 4-е цилиндра передних, ради "спортивного интереса" разобрал все 4-е, только в одном из 4-ёх присутствовала данная смазка. Значит по технологии положено - на практике не всегда.) За всё это время и по сей день (с новым хозяином связь имею) ни одного подклинивания, заклинивани, течи тормозных цилиндров нет!

Так что вывод один - соблюдение технологического процесса и соблюдение сроков замены тормозной жидкости!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
TShadow
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TShadow » Пт дек 03, 2010 23:37

ZamPoteh писал(а):
TShadow писал(а): Манжет пробило…
Манжета - это всего лишь пыльник. Причина глубже. Если была эмульсия, то скорее всего поршень с цилиндром имеют коррозию. Вот там то тормозуха и пошла. Загляни во внутрь (разбери цилиндр), всё одно выбрасывать.
Хорошо, что так хорошо закончилось!
Когда снял пыльник (левый), из цилиндра вывалилось разорванное резиновое кольцо. Вообще когда я снял цилиндр и стал нажимать на рваный пыльник он весь дышал и пузырился тормозухой

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 03, 2010 23:55

TShadow писал(а): Вообще когда я снял цилиндр и стал нажимать на рваный пыльник он весь дышал и пузырился тормозухой
Да оно и понятно, куда ей деваться, когда вышла из цилиндра?! Только через пыльник. Просто совет на будущее - если у кого новое авто или меняете тормозные цилиндры - под пыльники закладывайде смазку для тормозных цилиндров, поверьте, ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ (на долгое время)!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
andrb
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 16:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrb » Сб дек 04, 2010 00:52

Пыльник банально пробит колодкой с которой при демонтаже не удосужились снять стягивающую пружину 8) потом уже грязь под пыльник и как результат течь
, заложи под пыльник смазку, при том же раскладе кончина цилиндра может оттянуться (есть шанс что увидишь раньше и сохранишь цилиндр) :D

Аватара пользователя
TShadow
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TShadow » Сб дек 04, 2010 09:39

andrb писал(а):Пыльник банально пробит колодкой с которой при демонтаже не удосужились снять стягивающую пружину 8) потом уже грязь под пыльник и как результат течь
, заложи под пыльник смазку, при том же раскладе кончина цилиндра может оттянуться (есть шанс что увидишь раньше и сохранишь цилиндр) :D
Спасибо всем за советы! Смазка для суппортов подходит для смазки этих цилиндров или надо искать какую-то иную высокотемпературную смазку, или вообще есть конкретная для них?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб дек 04, 2010 09:58

ZamPoteh писал(а):
yu_yu писал(а):Давно заметил за УАЗовскими тормозными цилиндриками такую закономерность: даже новый РТЦ при порванном пыльнике почти сразу даёт течь (чем новее РТЦ, тем меньше утечка тормозухи, но она есть в 100% случаев), замена пыльника устраняет неисправность. Почему - для меня загадка... :oops:
УАЗовский - не УАЗовский, хрен один, размеры разные! (да простят меня модераторы).
По опыту, более 10-и летней эксплуатации ВАЗ 2106:
1. После замены тормозной жидкости.
2. После замены тормозных цилиндров, с запихиваниев смазки для тормозных цилиндров под пыльник (купил 4-е цилиндра передних, ради "спортивного интереса" разобрал все 4-е, только в одном из 4-ёх присутствовала данная смазка. Значит по технологии положено - на практике не всегда.) За всё это время и по сей день (с новым хозяином связь имею) ни одного подклинивания, заклинивани, течи тормозных цилиндров нет!

Так что вывод один - соблюдение технологического процесса и соблюдение сроков замены тормозной жидкости!
че за смазка то? колись уже :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 04, 2010 10:26

Max 533 писал(а): че за смазка то? колись уже :)
Колюсь! :drv:
TShadow писал(а): Смазка для суппортов подходит для смазки этих цилиндров или надо искать какую-то иную высокотемпературную смазку, или вообще есть конкретная для них?
Она родимая! Смазка для суппортов тормозных цилиндров.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 04, 2010 11:37

Ешё вспомнил! :box: Касторовое масло.
Один знакомый механик подсказал. Два года назад гляжу, он на своей "Субару", под пыльники тормозных чой то из шприца вкачивает. Применил третью степень устрашения :beer: , ну он и сознался - касторовое масло. Продаётся в аптеке, стоит копейки, резину пыльника не ест (т.е. к РТИ нейтрален). Я после получения данной информации поэксперементировал с этим маслом - все резьбовые соединения, которые раскручивал, перед сборкой мазал этим маслом. Ржы нет, при последующем разборе откручиваются в лёгкую.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности