Страница 1 из 1

ВУТ или что?

Добавлено: Сб окт 16, 2010 19:06
TANKarD
Всем привет!Обратил внимание на такую хрень. Глушу машину,ВУТ,судя по всему,издает УФФФФФ..И на заглушеной машине педаль стоит сразу колом, не дает качнуть пару раз :( Вроде это не нормально или как?

Добавлено: Сб окт 16, 2010 19:13
ARTEK64
Когда то давно,на 2106,похожие симптомы были при кончине диафрагмы.

Добавлено: Сб окт 16, 2010 19:18
TANKarD
ага...И педаль "дышит" тоже на заведенной машине, а уровень тормозухи в норме.

Добавлено: Сб окт 16, 2010 19:27
ARTEK64
Точно утверждать не буду,много лет прошло,больше никогда с таким не сталкивался-но звуки типа"змея готовится к атаке"привели к замене вакуумника,а последующая разборка,из любознательности,выявила трещину в резине.
Вспомнил,потому как эту древность выкинул из гаража всего пару месяцев назад.Во как!

Добавлено: Сб окт 16, 2010 19:50
TANKarD
Видимо, так и есть,вакууимник.

Добавлено: Сб окт 16, 2010 20:37
poLevoz
проверь шланчик от впускного коллектора к вакуумнику

Добавлено: Сб окт 16, 2010 20:55
TANKarD
гляну, ок!

Добавлено: Сб окт 16, 2010 21:10
yu_yu
Ещё посмотри обратный клапан - пластиковый уголок на штуцер которого надевается шланг.
Разрыв диафрагмы в ВУТе и отверстие в вакуумном шланге приведёт к перебоям в работе двигателя на холостом ходу из-за поступления во впускной коллектор воздуха, "не учтённого" ДМРВ. :oops:

Добавлено: Сб окт 16, 2010 21:32
TANKarD
yu_yu,спасибо, проверю.
А это один и тот же шланг что и poLevoz предложил проверить? :oops:

Добавлено: Сб окт 16, 2010 21:37
yu_yu
Клапан - это пластмассовый уголок (реже аллюм. "штуцер") к которому хомутом крепится шланг идущий от впускного коллектора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении - от ВУТ в сторону коллектора.

Добавлено: Сб окт 16, 2010 21:39
TANKarD
Ага..А как правильно проверить клапан?

Добавлено: Сб окт 16, 2010 21:51
yu_yu
Если через него прокачивать воздух под небольшим давлением (оральный метод :D ), то со стороны штуцера для шланга в сторону ВУТ воздух проходить не должен. Хотя конструкция клапана оч. надёжная и обычно (чаще всего) неисправность заключается в попадании какой-либо сорины внутрь. Устраняется обычно при проверке продуванием. Всего встречался с полной неработоспособностью клапана пару раз. И то на вакуумниках старого образца.

Добавлено: Сб окт 16, 2010 21:55
yu_yu
Не обратил внимание на это
TANKarD писал(а):...И педаль "дышит" тоже на заведенной машине...
Возможно всё же это диафрагма треснула чуть-чуть. :oops:

Добавлено: Сб окт 16, 2010 21:56
TANKarD
yu_yu :D ,ясно! НО если треснула диафрагма,меняется же весь ВУТ? Вообще, насколько это критично?Тормоза могут в любой момент кирдыкнуться?

Добавлено: Сб окт 16, 2010 22:08
Taller
зашел как просил :oops:

Добавлено: Сб окт 16, 2010 22:11
yu_yu
Если уровень "тормозухи" в норме, то тормоза никуда не денутся, просто в критической ситуации надо быть готовым в оч. большому усилию на педали тормоза. Но это будет если вообще диафрагма оторвётся, а такое я ещё не встречал :( . По мере увеличения отверстия в диафрагме, усилие на педали будет возрастать, двигатель начнёт неустойчиво работать на ХХ, глохнуть... Думаю тебе раньше всё это надоест, чем произойдёт что-то фатальное.
Но герметичность вакуумной системы и правильность её работы надо проверить. Замена ВУТ не только дороже, но и по времени дольше. :oops:

Добавлено: Сб окт 16, 2010 22:17
TANKarD
Саша, да я просто
так сказать,для ознакомления! :D

Добавлено: Сб окт 16, 2010 22:40
Taller
Ознакомилсо :shock: ,завтра заезжай посмотрим,послушаем :D

Добавлено: Сб окт 16, 2010 22:52
TANKarD
yu_yu,вот и неустойчивость холостых-плавание оборотов появилось одновременно,правда БК не выдает ошибок на смесь.Тормозуха в норме

Сань, приеду :)

Добавлено: Сб окт 16, 2010 22:59
Taller
ОК,ждёмс

Добавлено: Пн апр 04, 2011 06:21
кувылша
TANKarD, понимаю что много времени прошло, но чего в итоге было то? у меня сейчас примерно так же.

Добавлено: Пн апр 04, 2011 07:03
TANKarD
кувылша,ничего не изменилось :D ,сто пудов шипит вакуумник,шланги,,клапан в порядке,выдыхает после глушения через тормозной цилиндр, временами, на низких оборотах,при небольшой нагрузке,бывают неустойчивые ХХ-трещинка в мебране.В общем особо не напрягает пока,так что заменой не занимался.

Добавлено: Вс май 22, 2011 10:14
TANKarD
В завершение истории..В У Т в порядке :yahoo: .Поменял клапан на десяточный-все шипение исчезло.
Старый клапан работал в две стороны,а проверял до этого через шланг-казалось,работает правильно-в одну сторону.
Нет чтоб вытащить и клапан ...

Добавлено: Чт май 26, 2011 13:14
ZzzzZ
У меня тоже шипит вакуумник, с самого начала с 1 км пути.
Педаль во время движения мягенькая, для полной остановки постоянно приходится подкачивать, ВУТ как бы воздух стравливает, на заглушенной машине вакуумник колом стоит.
Менял перепускной клапан, поставил от волги - шипеть стал меньше, но всёравно шипит. Надо заметить что стоит АБС - это как то может влиять?

Добавлено: Чт май 26, 2011 18:21
TANKarD
ZzzzZ,привет! не должна педаль сразу колом стоять,и В У Т не должен после глушения шипеть.Два-три выжима педали-потом колом. Клапан то точно рабочий? в одну сторону работает?Шланг,к клапану, хомуты проверял?Герметично?

Добавлено: Пт май 27, 2011 13:35
ZzzzZ
TANKarD, ситуация до соплей смешная.
Вчера прочитал "мурзилку" как починить уаз патриот, так там написанная как раз, если шипит и бла-бла-бла всё как писалось выше - то в системе воздух, вообчем прокачали вчера всю систему от и до - 2 литра тормозухи, результат приятно удивил, мало того что воздух действительно был, так и машина тормозить начала!!!

Добавлено: Пн авг 15, 2011 22:57
Skynet
Спрошу в продолжение темы... На грунтовке вдруг резко пропали тормоза... Педаль просто провалилась... Пока соображал, чуть в канаву не улетел (дело было перед поворотом). Как оказалось, надо несколько раз энергично качнуть педаль, и тормоза появились. Через какое то время ситуация повторяется снова... НО!!! что самое странное, на асфальте все в норме, машина тормозиться изумительно ))) Может, на тормоза тоже датчик неровной дороги срабатывает? )))))))))))) Подскажите, куда смотреть? Патр 2007 года, без АБС, тормозуха не ушла... Правда, пока не прокачивал на предмет воздуха в системе, на днях прокачаю... И клапан завтра продую

Добавлено: Пн авг 15, 2011 23:14
ZzzzZ
skinet - как бы главный цилиндр не ПЕРЕпускал.
датчик неровной дороги с тормозами не связан.

Добавлено: Вт авг 16, 2011 23:19
Skynet
Про датчик пошутил ))) Если цилиндр, то что с ним делать? менять?

Добавлено: Ср авг 17, 2011 09:40
Max 533
менять, старый дефектоскопировать, ежли задиров нет ,перебрать- и в шмурдяк :D

Добавлено: Пт дек 02, 2011 13:46
СЛОНЕНОК
Может кому пригодиться

http://www.automn.ru/uaz-3163/uaz-26196 ... -2901.html

в том числе и как проверить ВУТ

Добавлено: Пт дек 02, 2011 14:20
Геолог 2
Не открывается :(

Добавлено: Пт дек 02, 2011 15:05
СЛОНЕНОК
У меня, все открывается :?:

Сам недавно столкнулся с данной проблемой, но еще не смотрел, что именно накрылось...

По утрам педаль хрен толкнешь, но потом после продавливания все проходит и больше, в дороге, не появляется (тьфу 3 раза). Обычно бывает после стоянки более 5 часов.

Причем, не жмется да же на запущенном двигателе...но я иногда не до конца прогреваю- завтра попробую прогреть до 60 градусов, как положено, и посмотреть.

Кстати, проявляется эта хренька не всегда... :?:

Добавлено: Сб дек 10, 2011 08:14
СЛОНЕНОК
Фигушки...

Проверка и продувка клапана и шланга дала незначительные результаты:
1. все работало исправно, пока ночью был "+"
2. опять все повторяется...

Может теперь:
1. заменить шланг- могут быть и микротрещины (4 год пошел, а у нас под капотом Ташкент, сами знаете)
2. заменить тормозуху (4 год при пробеге 40000 км.)

Это я к чему: ну не хочется деньги на ВУТ выкидывать, т.к. до конца не ясно- может и не он.

Добавлено: Ср авг 22, 2012 05:33
Nuke
Проблема с вутом - сразу после глушения мотора педаль колом. Еще заметил фишку - при подбросе оборотов и полу выжатой педали тормоза ее толкает в обратный ход.

Под подозрение попадает обратный клапан. Его как вынуть посмотреть оттуда? Просто посильнее дернуть или есть хитрости? (не сломать бы дорогой возможно живой еще ВУТ). Кто шарит, подскажите? :roll:

Добавлено: Ср авг 22, 2012 11:35
Nuke
ага, он просто вытаскивается если дернуть по-сильнее. Продувается клапан этот в обе стороны. Видать в нем вся собака и зарыта. Пойду искать новые такие.

Добавлено: Ср авг 22, 2012 19:23
Panzerer
А должен в одну :)
Я в мае поехал выручать друга ( у него пежо) из лефортовского тоннеля грм оборвался, пока я ехал его дорожники вытащили и оставили прям у выхода на раздел полосе.
Не доезжая тоннеля 1км у меня клинит передние тормоза, вижу на обочене стоит соболь я передним встал и начал прокачивать тормаза ( а друг ждет :) ).Короче прокачал, приехал к нему прицепил на трос и тут еще одна газель выезжает из тоннеля и встает, я подошел спросить, что случилось, водитель сказал закипел в тоннеле. А до этого друг сказал еще две машины сломались в тоннели и только, что уехали своим ходом.
Короче подцепил его и потощил к диллеру по дороге один баран на внедорожнике стал вклиниваться между нами и почти порвал мне новый китайский трос. Друг на него матом, так тот всю пробку растолкал и дал деру.
Короче довез я его до диллера, а сам потом еще раза 4 прокачивал тормаза, чтобы доехать до дома.
Так к чему я это купил новый ВУТ

Добавлено: Чт авг 23, 2012 02:49
Nuke
Замена клапана решила всю проблему.

Это новый ВУ тормозов себя так проявил??? оО