Страница 1 из 1

Требуется консультация по задним колодкам.

Добавлено: Пт сен 03, 2010 07:09
leo13
на патриоте 4х4 подобную тему создал, но ответить грамотно некому, видать..

решил тут задние колодки сменить, купил в магазине 2 синих коробки, на них номер 469 -****(далее не помню).
Снял барабан - а там колодки разные - спереди по движению фрикционный слой по всей длине, сзади - снизу и сверху колодки по 1 сегменту отсутствует.
Я - в каталог. Так и есть. Правда, номер колодок 3151 -******.
Я - в коробки. В обеих по 2 штуки, что радует, но все они с фрикционным слоем по всей длине..
Словом, я в тупике.
Посему 3 вопроса -
1. от 459 и 3151 колодки взаимозаменяемые? чем они различаются?
2. Почему они разные?
3. можно ли ставить все одинаковые?

по словам продавца - короткие колодки не поставляются. Он заказывал их неоднократно, но не получал ни разу. Кстати, на коробке нарисованы колодки разные, а лежат внутри одинаковые.
Смысла в короткой продавец не видит..

Добавлено: Пт сен 03, 2010 08:20
yu_yu
Можно ставить все 4 "длинные" колодки. Тормозить ни лучше, ни хуже не будет. Главное перед торможением музыку громче делать, что бы визга задней колодки о барабан не слышать. :D Типичный звук останавливающегося УАЗика получишь. И будешь знать влажность за бортом (влажность повысилась - тишина). А так всё ОК. Я обрезал раньше накладки на самых задних колодках по образу и подобию имеющейся. А последний раз покупали колодки для Волги в бело-голубых коробках (подошли без проблем), там в комплекте длинная и короткая. :oops:

Добавлено: Пт сен 03, 2010 09:48
leo13
Я понимаю, что ставить можно длинные, но в чем мудрость конструкторов, в чем глубокая, сокровенная тайна короткой фрикционной накладки???? Неужели в устранении скрипа тормозов?

Добавлено: Вс сен 05, 2010 19:13
yu_yu
leo13 писал(а):Неужели в устранении скрипа тормозов?
Исключительно для этого! Оч. простое и действенное решение. При торможении (а/м движется вперёд) передняя колодка трётся о барабан начиная с незакреплённой стороны в сторону закреплённую болтом. А задняя - наоборот... Стяжные пружины отводят (пытаются) колодки от барабана. В этот момент свободный (верхний) конец задней колодки начинает вибрировать (пищать). Примерно вот так. :oops:

Добавлено: Вс сен 05, 2010 19:20
yu_yu
А то, что тебе ответили на патриоте 4х4 - бред... Если свести поршеньки в РТЦ, установить в правильное положение эксцентрики на нижних осях колодок и удалить буртик из ржавчины на внутренней стороне барабана, то барабан оденется элементарно... 8)

Добавлено: Вт сен 07, 2010 07:52
191
leo13 писал(а):Я понимаю, что ставить можно длинные, но в чем мудрость конструкторов, в чем глубокая, сокровенная тайна короткой фрикционной накладки???? Неужели в устранении скрипа тормозов?
Как мне рассказывали старые уазоводы, это сделано для равномерного износа колодок. У меня кородкие колодки менялись через одну смену длинных. Не знаю, может это и атавизм, перешедший к нам со старых моделей, но нарушать этот замысел не стал и поставил как и было одну длинную и одну короткую на колесо.

Добавлено: Вт сен 07, 2010 20:39
NATOvec
191 писал(а):
leo13 писал(а):Я понимаю, что ставить можно длинные, но в чем мудрость конструкторов, в чем глубокая, сокровенная тайна короткой фрикционной накладки???? Неужели в устранении скрипа тормозов?
Как мне рассказывали старые уазоводы, это сделано для равномерного износа колодок. У меня кородкие колодки менялись через одну смену длинных. Не знаю, может это и атавизм, перешедший к нам со старых моделей, но нарушать этот замысел не стал и поставил как и было одну длинную и одну короткую на колесо.
90 тыс когда было, полез менять чтоб на всякий случай они как новые заменил уж раз залез

Добавлено: Сб янв 22, 2011 09:53
Volodya
у меня 70ткм, то есть можно пока не спешить туда лезть? :)

Добавлено: Сб янв 22, 2011 17:55
yu_yu
Volodya писал(а):у меня 70ткм, то есть можно пока не спешить туда лезть? :)
При твоей эксплуатации а/м надо по весне заглянуть в задние барабаны. Так, чтобы спокойней себя чувствовать... :)

Добавлено: Сб янв 22, 2011 20:44
Volodya
да надо бы, я ещё и в задние ступичные не заглядывал ни разу, тоже вот вроде надо бы, но тормоза вроде работают ещё, сзади запаска, так абс стрекочет постоянно, я вот думаю - может предохранитель дёрнуть и потормозить, посмотреть как вести будет, будут ли колёса блокироваться :?:

Добавлено: Вс янв 23, 2011 16:26
yu_yu
Volodya писал(а):будут ли колёса блокироваться :?:
При выключенной передаче, заднем приводе, ровной зимней дороге, педали тормоза "в пол" и скорости 40 км/ч и более?... Ню-ню... Желаю удачи встречным... :)

Добавлено: Вс янв 23, 2011 16:29
Volodya
при выключенной передаче привод уже опчем-то пох какой, но я ж не обязательно на дороге это делать должен :unknown: у меня между офисом и цехом футбольное поле почти, я там на 4вд и пониженной зимой 7человек с лопатами применял :D

Добавлено: Вс янв 23, 2011 16:32
yu_yu
Тогда проблем нет. Только педаль сильнее (глубже) дави. :)

Добавлено: Вс янв 23, 2011 16:34
yu_yu
Volodya писал(а):при выключенной передаче привод уже опчем-то пох какой,
Для проверки задних тормозом совсем нет. Передний мост надо отключить.

Добавлено: Вс янв 23, 2011 16:56
Volodya
а, ну да, в нашем случае важно, но я на полном и не езжу :)