Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
заклинивание суппорта
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11769
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
заклинивание суппорта
что-то поиском не нашёл похожего
опчем была поставлена задача перетрясти немного передок, ибо люфт в шкворнях появился, да и жыжа трансмиссионная потекла через левую сторону при кренах, начал делать, выяснил, что левая внешняя колодка не тормозит вообще, то есть болтается с люфтом независимо от нажатия на педаль... ну там плюс ещё по мелочи... напросился в гараж к нашему коллеге уДДаву, начали разбирать... йопт, суппорт разобрался только благодаря полноразмерному лому, и особой технологии разборки (хотели уже выбросить этот суппорт, остановил ценник на новый ), как оказалось правая скоба тоже давно в таком же состоянии (ну её разобрали уже быстрее :) ), а всё "благодаря" порнопыльникам, которые немного слезли, и допустили грязь в пальцы этой плавающей скобы, надо им внимание уделять некоторое и почаще... завтра предстоит сборка, сегодняшний день из-за этого закончился только раскиданными по гаражу запчастями :(
попутно хочу выразить огромное спасибо уДДаву за проявленное соучастие :friends:
опчем была поставлена задача перетрясти немного передок, ибо люфт в шкворнях появился, да и жыжа трансмиссионная потекла через левую сторону при кренах, начал делать, выяснил, что левая внешняя колодка не тормозит вообще, то есть болтается с люфтом независимо от нажатия на педаль... ну там плюс ещё по мелочи... напросился в гараж к нашему коллеге уДДаву, начали разбирать... йопт, суппорт разобрался только благодаря полноразмерному лому, и особой технологии разборки (хотели уже выбросить этот суппорт, остановил ценник на новый ), как оказалось правая скоба тоже давно в таком же состоянии (ну её разобрали уже быстрее :) ), а всё "благодаря" порнопыльникам, которые немного слезли, и допустили грязь в пальцы этой плавающей скобы, надо им внимание уделять некоторое и почаще... завтра предстоит сборка, сегодняшний день из-за этого закончился только раскиданными по гаражу запчастями :(
попутно хочу выразить огромное спасибо уДДаву за проявленное соучастие :friends:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин! У меня точно такая же проблема, нагрев дикий, что даже колесные диски теплые :evil:
Ну и до кучи тормозуха из правого суппорта поперла (заменил колодки, на левой стороне остаток 6мм, типа все ок, на правой внешней меньше 2 и клин словила, собака), короче, хоть сейчас номера снимай :(
Эти болты тоже прикепили, открутил один только кувалдой по трубе, надетой на ключ.
Кстати, можно подробнее про технолгию разборки, а то ведь еще 3 болта осталось...
Ну и до кучи тормозуха из правого суппорта поперла (заменил колодки, на левой стороне остаток 6мм, типа все ок, на правой внешней меньше 2 и клин словила, собака), короче, хоть сейчас номера снимай :(
Эти болты тоже прикепили, открутил один только кувалдой по трубе, надетой на ключ.
Кстати, можно подробнее про технолгию разборки, а то ведь еще 3 болта осталось...
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Очень помогает замена этих болтов на аналогичные, но под головку на 17 (такие есть в продаже, не знаю от какого а/м).Volodya писал(а):какие именно болты? там парочка пестетс неудобных, которые механизм крепят, их помаленьку ключеком, головка не подлазит, наверное может помочь ключ с трещёткой, но у меня таких отродясь не было :(
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
...Только собирался помощи просить-вот она,похоже,моя проблема... Кратко о симптомах: при ПОЛНОЙ остановке подклинивает правое колесо. иногда на юз(почему не срабатывает АБС?). При торможении на скорости-все О.К.
Клинит на светофорах,когда "полный СТОП",т.е. от4кмч до"О". Не скоба ли? После первого случая заменил колодки. Помогло на 3 недели,и вот-опять... Что скажете?
Клинит на светофорах,когда "полный СТОП",т.е. от4кмч до"О". Не скоба ли? После первого случая заменил колодки. Помогло на 3 недели,и вот-опять... Что скажете?
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зазор быть должен. Какой? Считай сам:FuelMAN писал(а):...должно ли быть растояние между диском и колодкой?..
Колодки отводятся от диска двумя "силами":
диском за счёт неперпендикулярности его плоскостей с осью вращения (биение диска)- максимальное биение нового диска не более 0,05 мм (должно быть и чаще всего так и есть), подели это значение на 2;
упругостью резиновых уплотнителей поршней тормозного механизма- тут примерно столько же, а может и меньше. Теперь померь толщину листа бумаги. :) А если нажать на педаль тормоза и не крутить колесо, то зазор между колодками и диском будет обеспечиваться только упругостью уплотнительных колец. Примерно так.
Поправьте, если что-то забыл или был неточен.
- FuelMAN
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:04
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
yu_yu Спасибо за ответ земляк :) У меня просто проблема в один перкрасный момент педаль тормоза провалилась и ход педали стал боольщим причем первые 4-5см нажатия педали машина вообше не тормозит. а возвращается обратно эти 4-5 как я понял только за счет упругости резинового уплотнителя штока вакумного усилителя
- A001
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 10:35
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
заклинивание суппорта
Аналогичная ситуация, заменил на свое счастье колодки,( на всякий случай, лампа уровня тор.жидкости стала частенько давать о себе знать), какие взять??? в уазовском магазине сказали , что все берут оригинал, взял их, и началось:: на светофоре народ в соседнем ряду просто не мог понять, с чего валит дым в переднем колесе!!! проверили суппорта, все огонь, все рабочее, не клинит!
такое ощущение, что "говно" колодки прилипают к диску, но этого же не может быть!
хотел было старые обратно поставить и посмотреть, нашел только 1 из 4х!!!
Куда копать?!
купить финвал или маркон , поможет или нет?!