Страница 1 из 1

При торможении машину уводит всторону...

Добавлено: Чт окт 19, 2006 08:26
морман
При плавном нажатии на педаль тормоза, вначале машину уводит довольно неслабо влево. При более резком нажатии, вроде тормозит более менее прямо. Тобишь, вначале схватывается левый суппорт, а потом оба. Причина в каком нибудь дефекте суппорта, либо левого(схватывается раньше) либо правого (схватывается позже). Так то работают оба, только не синхронно,один раньше другого. Может причина в чём-то другом? Какой менять - левый или правый? Трубки вроде не пережаты. Схождение колес в норме. Чё делать то? А зимой?.. :roll:

Добавлено: Чт окт 19, 2006 08:51
Скрежет
морман
Давление колес в норме?
Если да, то к дилеру на гарантию. Возможен дефект тормозного узла.

Добавлено: Чт окт 19, 2006 08:52
Владимир69
Проверь давление в шинах, должно быть одинаковое, и еще для равномерного срабатывания тормозов надо на ровной, прямой и пустой дороге резко затормозить до блокировки колес. Это приведет к одинаковому положению рабочих цилиндров в супортах. Может понадобиться сделать эту процедуру 2-3 раза. После этого должны тормозть оба колеса равномерно.

Добавлено: Чт окт 19, 2006 10:22
Антон С.
А еще тормоза прокачать. 90% что там воздушный пузырь.

Добавлено: Чт окт 19, 2006 10:49
Дальномер
Ну а причины может быть только две
1.запаздывание тормозных колодок
2.сход-развал.

При нахождении воздуха в системе это ощущается на педали. Или дубовая или утопает. Накачка шин тоже нипричем, если только разница не менее полутра атмосфер.

Добавлено: Пт окт 20, 2006 18:39
морман
Спасибо всем за подсказки. Давление в шинах одинаковое. Схождение в норме, на трассе никуда не тянет. Прокачать конечно не помешает. Интересно попробовать
Владимир69 для равномерного срабатывания тормозов надо на ровной, прямой и пустой дороге резко затормозить до блокировки колес. Это приведет к одинаковому положению рабочих цилиндров в супортах. Может понадобиться сделать эту процедуру 2-3 раза.

Добавлено: Пт окт 20, 2006 22:37
MYG
Я думаю не обязательно на дороге тормозить в пол(тем более до блокировки колес). С таким же успехом можно стоя на месте до упора продавить педаль тормоза - эффект будет тот же.

про увод

Добавлено: Пн окт 30, 2006 10:19
zam79
У меня такое было (в правую сторону) когда глушителем передавило трубку на заднее левое колесо - машину тоже чувствительно уводило в правую сторону. а у глушителя отломилось крепление верхнее (которое над самим глушителем), а задняя резинка ( на резонаторе) провалилась сквозь болт и вот так передавило трубку.

Добавлено: Сб ноя 11, 2006 19:49
skyclad
Ну а причины может быть только две
Дурь какая, честное слово.

Причин неравномерного срабатывания тормозов (в чём и есть причина увода в автомобиля сторону) может быть несколько:

1) Загрязнение накладок маслом, смазкой, ГТЖ (лечение: замена неисправных сальников и манжет, установка новых колодок )
2) Разный материал накладок (заменить колодки)
3) Коробление барабана (проточить в допустимых пределах или заменить на новые)
4) Заедание поршня в рабочем цилиндре (заменить все цилиндры оси / лучше ставить Фенокс вместо штатных, они получше)
5) Неисправный регулятор тормозных усилий. Замена. (Я поставил Фенокс, автомобиль перестал дурить, тормозит как по рельсам)
6) Неправильные углы установки колёс (справедливо для легковых)
7) Разное давление в шинах или их износ (штатная резина - кошмар, конечно, балансировке даже не поддаётся, как и вся советская резина, в принципе)
8) Неисправные амортизаторы
9) Заедание возратных пружин колодок
10) Люфты в шкорнях.


У меня тоже автомобиль пару раз при экстренном торможении мотало из стороны в сторону, чуть не улетел. Моё иимхо- нужно поменять все тормозные цилиндры (на осях), главный, рабочий, и регулятор тормозных усилий хотя бы на белорусский Фенокс. И фиг с ней, с гарантией на эти узля, жизнь дороже. Однозначно нужно менять регулятор, штатный течёт и не работает, как нужно. Он должен загружать больше перед. Если он не работает, машину и колбасит. Не слушайте горе-механиков, которые предлагают выкинуть из ситсемы колдун за ненадобностью -это идиотизм полнейший. В этом случае тормоза будут хватать одновременно на передней и задней осях, что выйдет в критической ситуации боком.

p.s. Давление в шинах неодникаковое согласно мануалу - спереди 2.1, сзади 2.7, кстати.

Добавлено: Вс авг 12, 2007 15:58
Maks
+1
после замены регулятора давления машина тормозит отлично.

Добавлено: Пн авг 13, 2007 01:07
pincet
авто 2007 года. При резком торможении машина не управляема!!!!!?????? без АБС

Добавлено: Пн авг 13, 2007 01:08
pincet
авто 2007 года. При резком торможении машина не управляема!!!!!?????? без АБС

Добавлено: Пн авг 13, 2007 14:26
Тоха3580
не претендую на открытие, но ...
машину при торможении вело влево
лазил под машиной , выявил люфт шкворней с левой стороны, так как новых вкладышей не было засунул старые , короче люфт убрал...
машина стала тормозить гораздо ровней
так что проверяйте люфты в рулевых наконечниках и шкворнях

Добавлено: Пн авг 13, 2007 15:13
skyclad
Тоха3580 писал(а):не претендую на открытие, но ...
машину при торможении вело влево
лазил под машиной , выявил люфт шкворней с левой стороны, так как новых вкладышей не было засунул старые , короче люфт убрал...
машина стала тормозить гораздо ровней
так что проверяйте люфты в рулевых наконечниках и шкворнях
Я добавил в список неисправностей, ведущих к уводу машины вправо/влево люфт шкворней. см. п.10. :roll:

Добавлено: Пн авг 13, 2007 18:07
Maks
а колдун на 07 годе такой же.....

Добавлено: Пн авг 13, 2007 18:56
Тоха3580
[quote="skyclad]Я добавил в список неисправностей, ведущих к уводу машины вправо/влево люфт шкворней. см. п.10. :roll:[/quote]

проглядел... :oops:

Добавлено: Вт авг 21, 2007 14:21
skyclad
Maks писал(а):а колдун на 07 годе такой же.....
Менять сразу на Фенокс. Стоит что-то около 1000 рублей, зато полтора года работает как надо и не течёт. :wink:

зы.. Про Шкворня я добавил в список после, а не до. :)

Добавлено: Вт авг 21, 2007 14:26
Maks
skyclad писал(а):
Maks писал(а):а колдун на 07 годе такой же.....
Менять сразу на Фенокс. Стоит что-то около 1000 рублей, зато полтора года работает как надо и не течёт. :wink:

зы.. Про Шкворня я добавил в список после, а не до. :)

:shock: тут за 270 купил... это диллер фенокс... официальный...
517-22-10

Добавлено: Вт авг 21, 2007 14:31
skyclad
Maks писал(а):
skyclad писал(а): Менять сразу на Фенокс. Стоит что-то около 1000 рублей, зато полтора года работает как надо и не течёт. :wink:

зы.. Про Шкворня я добавил в список после, а не до. :)

:shock: тут за 270 купил... это диллер фенокс... официальный...
517-22-10
Я брал, когда их нигде не было ещё. Полтора года назад. Это точно колдун столько стоит, а не ГЦС-РЦС-тормозные цилиндры?


Колдун от АДС стоит 1700 рублей оптом - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=4722

Добавлено: Вт авг 21, 2007 15:21
Maks
так от АДС то он с тягой и приблудами ненужными... (или я не прав)
да, там цены очень демократичные. и по ценам все верно написал. (аммортизаторы 380 рублей тебе как?) :wink:

Добавлено: Ср апр 08, 2009 09:39
dimish_patriot
уводит в сторону только при торможении на льду или грязи.
фишка в другом: уже второй раз не могу пройти техосмотр в ГАИ. показывает 24-30% разницы тормозных усилий на задней оси :?