Страница 1 из 1

проблема при торможении

Добавлено: Вс май 30, 2010 19:22
flowersmax
на УАЗбуке тоже поднял тему.
2010 г.в. Патриот без АБС. машине три месяца. прошли ТО0.
при среднем торможении со 100 до нуля к примеру - на промежутке где то 65-40 км/ч - машину начинает немного трясти. тряска руля. и раскачка всего кузова.
если тормозить более плавно - то тряски меньше.
если надавливать на тормоз сильнее - тряски больше.
как бы на остальных промежутках такого нету.

сказал инженеру по гарантии ТМ. он сказал что резонансные явления. и у всех так. и к 10 тыс все будет в норме.

ваши соображения...?

Добавлено: Вс май 30, 2010 21:24
SleePy
У меня патр ноября 2009 г.в. Такого косяка нет и близко!!! Точно не у всех так!!! Но!!! Как я понял, с патром сразу в сервис лезть не стоит.. Чуток поезди, понаблюдай за развитием болячки.. У меня 70% болячек сами проходят почему то )))))))) Если развития ни в какую сторону нет - едешь в сервис и говоришь, что всех друзей с патрами опросил - ни у кого нету такого и баста!

Добавлено: Пн май 31, 2010 04:50
Mmm18
возможно тормозные диски кривые ...
особенно вероятно, если при обычном движении руль не трясет, а только при торможении...

Добавлено: Пн май 31, 2010 13:42
Геолог 2
Если еще при этом есть биение педали тормоза, то 100% кривые диски.

Добавлено: Пн май 31, 2010 15:00
yu_yu
Биение диска должно быть не более 0,05 мм. Если больше, то будет "колотить" по педали тормоза и трясти машину. Шлифовать диски лучше "опираясь" на установленные наружные кольца подшипников. Но на Патриоте диски и ступицы не плохие, менял отдельно диск (правда на Хантере, но разницы никакой), биения нет. Ещё подобное бывает (тряска а/м и биение педали) при люфтах в шкворневом узле и наконечниках рулевых тяг. Чем больше люфты, тем меньше скорость начала "танцев". А потом возникнет классический "шимми". :oops:

Добавлено: Пн июн 07, 2010 20:56
Volter
Тоже возникло биение колёс при торможении на скорости с 70 до 60 в других диапозонах всё в норме.Колёса менял,схождение проверял-норма,шкворня подтягивали -норма(подшипники),рулевые тянули-норма,ничего понять не могу,в педаль тормоза толчков нет,во всех диапозонах торможение ровное,без рывков.Кто встречался с такой проблемой прошу подсказок

Добавлено: Вт июн 08, 2010 05:07
Mmm18
Volter
а когда просто 60-70 едешь все нормально?
и что ты имеешь в виду под "биением колес" ?

Добавлено: Вт июн 08, 2010 05:30
Volter
Когда едешь и не тормозишь, всё нормально при любой скорости,(биение колёс) это когда при торможении начинает болтать из стороны в сторону(передок),повторюсь -в педали тормоза нет толчков(это я проходил на предыдущих авто)

Добавлено: Вт июн 08, 2010 07:38
flowersmax
вот и у меня так же.
до 140 гнал вибрации руля нету.
педаль не отбивает.
сам люфты пока не смотрел. но подозрение что в норме.

Добавлено: Ср июн 09, 2010 21:41
Ерофей
flowersmax писал(а):вот и у меня так же.
до 140 гнал вибрации руля нету.
педаль не отбивает.
сам люфты пока не смотрел. но подозрение что в норме.
Приветствую Всех! Моё мнение по тормозам такое.Или колдун(р.т.с.) или 2е сапун,залип и потекли сальникили.задние колодки в масле-значет катится.Передний начинает скакать от сюда и биение в бублик!Или 1е-колдун.нету дозированой подачи тормозухи на задний мост, тоже-катится.

Добавлено: Пт июн 11, 2010 07:11
Volter
У меня АВС стоит,колдуна там нет,а вот задние колодки надо посмотреть

Добавлено: Пт июн 11, 2010 09:45
Ерофей
Всем привет!Volter а не пробовал ABC отключить.Без него как?

Добавлено: Пн июл 26, 2010 10:18
29vladimir10
Добрый день всем.Ребята ,подскажите пожалуйста у кого была такая ситуация,вчера лопнула тормозная трубка, по концевой заделке,задннего правого колеса,заменил трубку,прокачал тормоза,но после этого сразу стала вот такая хрень,прикаждом нажатии на тормоз загорается лампа открытых двеерей и идет зумер,визуально ничего не обнаружил,машине 2009 г

Добавлено: Пн июл 26, 2010 11:07
Коммунист
а стопы горят? индикация дверей и и стопы как то связанны, у меня так было когда предохранитель сгорел.

Добавлено: Пн июл 26, 2010 11:59
Bassya
Коммунист писал(а):а стопы горят? индикация дверей и и стопы как то связанны, у меня так было когда предохранитель сгорел.
Ни как то связаны, а связаны монтажным блоком где девайсы: стопы, открытые двери и салонное освещение - посажены на предохранитель 7,5А нижний ряд справа 4 по счету.

Добавлено: Ср июл 28, 2010 07:24
29vladimir10
Спасибо за совет,действительно перегорел предохранитель,дело в том что меняя его минут через 10 он опять перегорает,визуально проверил,вроде все в норме,не может такое быть от парктроника,ведь передние датчики подключены от стоп.сигнала,не могу разобраться

Добавлено: Вс сен 26, 2010 21:21
ivan2121
У меня возникла проблема при торможении, напишу здесь чтобы не открывать новых тем :)
У меня патриот 2008 года без абс. Пробег 25000. Сегодня при езде по гравийки у меня проваливалась педаль тормоза причем как-будто тормозов нет, на нее нажимаю а патриот как ехал так и едет. Со второго раза все отлично. Потом через 5км опять та-же фигня. Но при езде по асфальту все отлично. Еще стал замечать что он по разному тормозит то отлично то чуток вяло, него тормозит. И еще совсем чуть-чуть жидкости из бачка ушло. Тормозные цилиндры передних и задних колес визуально без подтеков. Подскажите, кто с таким сталкивался, что это может быть?