Страница 1 из 1

Замена ВУТ и ГЦТ

Добавлено: Чт сен 28, 2006 13:52
Pooh
Изначально озвучивал свою проблему на auto.ru

Суть проблемы: при нагреве подкапотного пространства, усилителя и главного цилиндра начинает скрипеть и подклинивать шток вакуумника и педаль плохо возвращается в исходное положение. В холодном состоянии педаль сама по себе не очень резво возвращается на место, а после перегрева вообще остается нажатой и ее приходится поднимать ногой, что крайне неудобно и такая работа привода - полная ерунда.

Кто и как решал проблему ВУТ и тормозов вообще?

Добавлено: Чт сен 28, 2006 16:34
КОМЮ
С самого начала эксплуатации встретился с этим "ФЕНОМЕНОМ". Кроме того было вялое торможение, и поскольку раньше я не пробовал тяжелые машины, считал это (такое торможение) нормальным. :oops:
На ТО-0 заменили вакуумник, причем нормальный нашелся со второй попытки.
Все стало на свои места, включая эффективность торомозов!

...... А может привыкать стал?....
:)

Добавлено: Сб сен 30, 2006 16:19
skyclad
Вот у вас мания дублировать темы. перегрев лечится заменой антифриза на качественный СТРОГО импортный концентрат известных марок, купленный у официальных дилеров, работающий импортный термостат с низкой температурой включения и снятием нах декоративной крышки, сверху радиатора и декоративной фальш- решётки. перегреваться перестаёт.

а только потом менять вакуумник. Потому что если не решить проблем перегрева подкапотного пространства, то и в новом вакуумнике расплавятся резинки, рассичтанные на 100 градусов, а не на реальные 120.

вакуумник от Геландевэгона подходит. Стоит 180 баксов, адаптор под него самодельный баксов 20-30.

Добавлено: Пн окт 02, 2006 12:36
Pooh
skyclad писал(а):Вот у вас мания дублировать темы.


Форум про тормоза только создан. а ВУТ и регулятор давления - разны темы. :)
skyclad писал(а):перегрев лечится заменой антифриза на качественный
Проблемы перегрева двигателя нет. Есть проблема отвода горячего воздуха из подкапотного пространства. Антифриз импортный, куплен у оф.дилера Castrol, разбавленный в нужной пропорции концентрат. Выше 90 двигатель не нагревается.

Я задавал вопрос о решении проблемы перегрева. Сказали - фигня, проблему не решает.

Добавлено: Пн окт 02, 2006 13:18
Pooh
skyclad писал(а):Вот у вас мания дублировать темы.
Если ты об этом, то виноват - просмотрел. :roll: