Страница 1 из 1

Как я 30 метров АБСом тормозил

Добавлено: Сб мар 13, 2010 03:52
AndyNN
Еду на днях во втором ряду, никого не трогаю. Впереди никого нет. Один мудак на жигуле перестроился на мой ряд и по тормозам давай давить. Типа зеленый начал мигать. Я то планировал проехать. Моя скорость была 60 км, расстояние до этого мудилы оказалось около 30 метров. Соответственно по тормозам. Я такого хруста АБСки за два года ни разу не слышал. Дорога была мокрая, температура около 0. Остановились в 5см от бампера этого козлодоя. Жена посоветовала этому мудиле объяснить, что так делать не хорошо. Я был немного в шоке от таких тормозов. Учитывая что льда не было я так и не понял почему была такая реакция АБС. В аналогичных ситуациях раньше не было такого большого тормозного пути. Если бы не было АБС давно бы остановился. Водительский стаж 30 лет. На голом льду останавливался много раз на других машинах в подобных ситуациях с шипами и без. Я сильно разочарован в АБС. Не всегда она помогает. Лучшего эффекта можно достичь если быстро дрочить тормоз на льду, быстрее остановишься. Вот такие выводы.

Добавлено: Сб мар 13, 2010 05:05
Mmm18
а ты на педаль "со всей дури давил", или по привычке езды без абс - слегка, чтобы колеса не блокировались?

Добавлено: Сб мар 13, 2010 09:05
Provincial
Что то здесь не так. Была примерно такая же ситуация, и без АБСки я точно бы снёс маршрутку, которая выскокнула с остановки. Остановился как вкопанный, хорошо сзади меня никто на подпёр по причине отсутствия таковых. Многократно проверено на обледенелой дороге и снежном накате. Теперь для меня машина - только с АБС.

Добавлено: Сб мар 13, 2010 09:54
Григорич
АВС не уменьшает тормозной путь,она не даёт колёсам сорваться на юз,что позволяет водителю совершить какой-то манёвр.
:oops:

Re: Как я 30 метров АБСом тормозил

Добавлено: Вс мар 14, 2010 16:35
Евгений_Екб
AndyNN писал(а): Водительский стаж 30 лет.
Та же проблема, ИМХО, причина в стаже, АБС не для нас придумали - а рефлексы не перестроить. Заметил - если тормозить, плавно наращивая усилие на педали - то АБС не включается, если резко ударить по педали, то стрекочет и машина едет дальше. Зато на скользской трассе при торможении машина управляется, проверено :D

Re: Как я 30 метров АБСом тормозил

Добавлено: Пн мар 15, 2010 23:40
рабочий
Евгений_Екб писал(а):
AndyNN писал(а): Водительский стаж 30 лет.
Та же проблема, ИМХО, причина в стаже, АБС не для нас придумали - а рефлексы не перестроить. Заметил - если тормозить, плавно наращивая усилие на педали - то АБС не включается, если резко ударить по педали, то стрекочет и машина едет дальше. Зато на скользской трассе при торможении машина управляется, проверено :D
Себя почти переучил . :oops:

Добавлено: Сб май 01, 2010 09:19
svintysss
считаю что при нашем скоростном режиме абс не нужна , даже если долбить по тормозам и будет юз , отреагировать успееш точно , конечно про голый лёд другая тема , там юз совсем другой может быть ( как то давно на мкаде пару раз крутонуло вокруг оси , чудь не посидел ) от сюда следует только одно , правильно выбирать скоростной режим и внимательней следить за теми кто вокруг .
думаю проблем не должно быть.

Добавлено: Пн май 03, 2010 20:42
Vladimir11
Было другое. Резко ударил по тормозам и ... пошёл юзом. На сухом асфальте в прошлом июле, среди бела дня. Полная блокировка всех колёс. Такие полосы остались... Как на взлётке. Больше этот номер повторить не смог. Грешу на ABC. Где-то читал, что при резком нажатии на педаль колёса должны блокироваться. Правда или нет не знаю.

Добавлено: Ср май 05, 2010 08:23
NoNamed
"Остановились в 5см от бампера этого козлодоя"

Ха-ха-ха... Я остановился прошлой весной в Субаре, после того как в той-же ситуации товарищ из Пензы резко встал на светофоре, который надо проезжать было.

Спс АБС

Добавлено: Ср май 19, 2010 15:32
Denkiller
15метров голый лёд, как выяснилось. на мигающий останавливаеться приора, блин благо с права ряд был свободный так на тормозах и объехал приору иначе бы был бы хечбек :D

Добавлено: Пн май 24, 2010 21:19
manson
у меня ситуация жесть.сам немного ступил отвлёкся скорость была 80-85км\ч.короче ... перекрёсток горит красный машины выехали на перекрёсток одуплился за 10метров что жопа.ну по тормозам......был в шоке машина как вкопанная 6-8метров и встала без напряга.тормоза СУПЕР.не себя не убил и других не покалечил. Р.S.ЛУЧШЕ ВОВРЕМЯ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА СВЕТОФОР.А ТО ТОРМОЗА ТОРМОЗАМИ....А ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ ЕЩЁ ЛУЧШЕ. :!: :)

Добавлено: Вс сен 05, 2010 14:18
bogong
Собираюсь покупать нового зверька себе, там мне в салоне сразу сказали отключить этот чертов АБС ..., обещали рассказать при покупке как это сделать аккуратно. Удивительно то что на всех форумах этот АБС хаят на чем свет стоит но производитель с упорством пионера его ставит

Добавлено: Вт сен 07, 2010 07:55
191
bogong писал(а):Собираюсь покупать нового зверька себе, там мне в салоне сразу сказали отключить этот чертов АБС ..., обещали рассказать при покупке как это сделать аккуратно. Удивительно то что на всех форумах этот АБС хаят на чем свет стоит но производитель с упорством пионера его ставит
А купить зверька без АБС нельзя?

Добавлено: Вт сен 07, 2010 12:07
luchsergey
Его-Патра хоть какого купить проблематично и просвета не видно.

Добавлено: Вт сен 07, 2010 19:02
bogong
191 писал(а):
bogong писал(а):Собираюсь покупать нового зверька себе, там мне в салоне сразу сказали отключить этот чертов АБС ..., обещали рассказать при покупке как это сделать аккуратно. Удивительно то что на всех форумах этот АБС хаят на чем свет стоит но производитель с упорством пионера его ставит
А купить зверька без АБС нельзя?
Говорят можно ..., но в минимальной комплектации и ждать её долго. Скорей всего лапшу на уши вешают ..., не хотят просто продавать дешевые комплектации ...

Добавлено: Чт сен 09, 2010 07:56
yu_yu
АВС - это совсем не плохо... Но кнопку отключения АВС (как в старых Пассатах) надо иметь. И кнопочка должна быть в доступном месте (на виду).

Добавлено: Чт сен 09, 2010 08:24
Геолог 2
yu_yu писал(а):АВС - это совсем не плохо... Но кнопку отключения АВС (как в старых Пассатах) надо иметь. И кнопочка должна быть в доступном месте (на виду).
Так это можно самому сделать через цепь предохранителя АВС.

Добавлено: Чт сен 09, 2010 08:38
luchsergey
и тумблер 60 амперный,токо где его такой нарыть?

Добавлено: Пн сен 13, 2010 12:15
NoNamed
luchsergey писал(а):и тумблер 60 амперный,токо где его такой нарыть?
Нафига так сложно ?
Берем и разрываем провод одного из задних датчиков АБС. Прям рядом с колодкой под капотом. И все дела.

Добавлено: Пн сен 13, 2010 12:28
luchsergey
те она войдет в аварийный режим и заблокируется?

Добавлено: Пн сен 13, 2010 14:33
Геолог 2
luchsergey писал(а):и тумблер 60 амперный,токо где его такой нарыть?
Защищаемые цепи ABS - предохранитель 25А :)
Зачем тумблер на 60А :(

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 01:58
GHOST DRIVER
Тут по телевизору показывали про ABS. Объясняли что да как?.
В общем если дорога ровная то всё хорошо должно быть. А если есть на пути торможения есть неровность (лёд, снег, песок и т.д.) нужно отпустить педаль и снова нажать посильней (может и гораздо посильней). Потому что, ABS сбрасывает давление в контуре заблокированного колеса, поэтому нужна "накачка" давления "по новой"...
Как-то так.

Добавлено: Ср май 18, 2011 10:12
Skrit
ABS должен быть на машине. При экстренном торможении нефиг на педальку давить со всей дури. Как бы не было страшно, необходимо на педаль нажимать-отпускать-нажимать-отпускать и одновременно рулём крутить, обходя препятствие. Если просто упереться в педаль, то машина будет наааамного дольше останавливаться. Я на 300-сильном субарике 5 лет откатал. Очень часто приходилось резко оттормаживаться, так как и разгонялся дико быстро. И в аварию попал один раз, по причине того, что на правом переднем колесе открутился датчик абс. При замене суппортов в сервисе плохо закрутили его. Так я по привычке вылетел на ускорение на круговом движении. Передо мной тачка уходит влево и опа- стоит задница аккорда. Я на тормоз и рулём вправо (там было место объехать) А абс то отказало именно в этот момент. В итоге с вывернутыми вправо колесами я продолжил путь строго по прямолинейной траектории прямо в бампер аккорда. Менты намеряли тормозной путь 42 метра. Благо удар не сильный был. Посмотрел потом под машину, а там датчик болтается себе преспокойно в воздухе. Да и зимой абс очень часто выручало и на бмв и на додже и на субару.. А с другой стороны 6 месяцев этой зимы откатал на киа рио супруги без абс. Но на шипах. Ничего так. Начал чувствовать снова дорогу пятой точкой :D

Добавлено: Сб май 21, 2011 13:05
Дробильщик
Поломал датчик заднего колеса...кашмар...
АБС это весчь!!!

Добавлено: Сб май 21, 2011 13:40
poLevoz
drobilchik933 писал(а):АБС это весчь!!!
Особенно с задними дисковыми тормозами. С барабанами я тоже по 30 метров тормозил тарахтя абээсом.....

Добавлено: Пн май 23, 2011 10:38
Фронда
Супруг поездил пару дней на машине - и пришел к выводу, что АВS не работает :( . Еду на днях по просёлку - скорость около 60 - впереди яма - на тормоза - и о! чудо! тарахтит! НО!!! машину потянуло вправо (под колёсами песок и и меская щебёнка) - разгоняюсь опять - торможу- тарахтит - и влево!!!! :shock: вправо-влево не сильно... но очень не приятно :evil:
Прихожу домой - рассказываю супругу - не поверил - на следующий день заезжаю за ним на работу и едим на этот участок дороги - всё то же самое, что и днем раньше... Сделал вывод, что с АВS что-то не так... надо разбираться...
А вот ещё... Лампочка то загарается, то гаснет :evil: С горящей лампочкой остановливается ровно, без лампочки - ведет...

Добавлено: Пн май 23, 2011 11:18
luchsergey
Под нож её!

Добавлено: Пн май 23, 2011 11:24
Фронда
luchsergey писал(а):Под нож её!
Кого? :shock: Всю систему? лампочку? или меня? :lol:

Добавлено: Пн май 23, 2011 11:56
luchsergey
АБСку конечно:

Изображение

Добавлено: Пн май 23, 2011 22:25
GHOST DRIVER
Поточнее пожалуйста, что значит "под нож"?
Это метод ремонта? (тогда в подробностях)

Добавлено: Пн май 23, 2011 23:16
Aleksandr_89
GHOST DRIVER писал(а):Поточнее пожалуйста, что значит "под нож"?
8) Обсуждалось уже это тут!!! Это значит - полная ампутация!!! :lol:

Добавлено: Вт май 24, 2011 03:06
luchsergey
Вам реально это интересно или как тут принято зачастую поумничать?
в кратце:полная деинсталяция всего(гидромодуль,датчик поперечного ускорения,колесные датчики,проводка,один шланг на передний мост) кроме синхродисков на полуосях,замыкание на массу пары управляющих проводков на светодиоды,чтоб не горели(так положено по схеме),выброс второго шланга на передний мост с установкой на нем тройника(схема как на хантере).
Получаем отличные тормоза,которые подчиняются вам, а не на которых всю гололёдную зиму нужно стоять всем весом и мышечной тягой и воспринимать долбёжку гидромодуля.

Добавлено: Вт май 24, 2011 03:11
GHOST DRIVER
luchsergey Вы это у себя сделали?
Или был опыт сравнения в разных условиях?
Не хотелось бы у себя "кастрацией" заниматься всё-таки :shock:

Добавлено: Вт май 24, 2011 03:35
luchsergey
да у себя. вначале осени прошлой,постояв на долбящей педальке несколько раз и не тормозящем авто и многие отключают просто абс без кастрации тк не хотят морочиться ,но я радикалист и считаю гидромодуль даже отключенный портит тормоза конкретно своими внутренними компонентами.Никого следовать за мной насильно не агитирую,но если вы ежедневно хотяб пару зим отъездили,то вам НАША патровская трёхканальная абс только помеха конкретная.