Страница 1 из 1

Ошибка 0504 (сигнал педали тормоза)

Добавлено: Вт фев 02, 2010 20:05
aan
Подскажите пожалуйста, чем чревата ошибка 0504 (Патр 2008 г. Евро3)javascript:emoticon(':roll:'). Обычно выскакивает на светофорах, когда долго держишь ногу на педали тормоза. Чек не загорается, ошибка высвечивается на БК.

Добавлено: Ср фев 03, 2010 15:40
ostrenЫч
Динамика ухудшается, напрягает это. Я эту ошибку уже без БК чувствую.

Добавлено: Ср фев 03, 2010 19:42
aan
Я как то не почувствовал ухудшения динамики, ибо выскакивает она на перекрестке, когда стоишь, потом сбросил и поехал дальше - ошибки нет. А вот как с ней можно бороться?

Добавлено: Ср фев 03, 2010 21:10
denisko
aan писал(а):Я как то не почувствовал ухудшения динамики, ибо выскакивает она на перекрестке, когда стоишь, потом сбросил и поехал дальше - ошибки нет. А вот как с ней можно бороться?
У меня тоже часто выскакивает данная ошибка, когда долго стою в пробке и слегка нажимаю педаль тормоза.
Методика регулировки при помощи сканер-тестера описана здесь: http://www.2a2.ru/patriot/me17_m1.html

Добавлено: Сб фев 06, 2010 22:15
Ep
aan писал(а):Я как то не почувствовал ухудшения динамики, ибо выскакивает она на перекрестке, когда стоишь, потом сбросил и поехал дальше - ошибки нет. А вот как с ней можно бороться?
концевики отрегулировать :)

на глаз можно. сканер-тестер нафик не нужен. там даже слышно щелчок когда он сработал :)

а можно просто с правого концевика разъем скинуть. но тада точно расход увеличится

Добавлено: Сб фев 06, 2010 22:23
aan
To ЕР
Спасибо, завтра попробую рассмотреть эти концевики.

Добавлено: Сб фев 06, 2010 22:43
denisko
ostrenЫч, Ep,

а как вы можете объяснить связь этих концевиков с динамикой и разгоном?

Добавлено: Сб фев 06, 2010 23:18
Ep
я могу. когда у мозга есть инфа о том, что некий датчик ек, он начинает работать по обходному алгоритму. так вот обходной алгоритм не есть самый оптимальный, он нужен тока для того чтоб до сервиса доехать.
а ващет согласно технике безопасности при пользовании электронной педалью газа сигнал с этого концевика имеет безусловный приоритет. поэтому их там 2. левый, кстати, еще и стоп-сигналы зажигает.
попробуй правой ногой удерживая педаль газа выставить обороты 3 тыщи например. а левой в этот момент нажми на тормоз. увидишь что произойдет с оборотами.
тока надо чтоб машин ехал при этом.
примерно то же самое происходит если концевик неотрегулирован и шлет команду мозгу перестать добавлять газу.

я, кстати, попался на эту удочку когда в тамбове был. мозги то эту ошибку джекичаном не высвечивают. 200 км в режиме тырпыр проехал пока не допер маршрутником глянуть....

Добавлено: Вс фев 07, 2010 10:28
aan
Так как должны концевики выключаться при нажатии на педаль тормоза сначала левый, а потом правый? У меня практически одновременно.
Если ошибка выскакивает при нажатой педали тормоза и стоящей машине - как это может сказаться на динамике?

Добавлено: Вс фев 07, 2010 11:46
Ep
концевики должны включаться/выключаться одновременно. ошибка вылазит, если они поочередно срабатывают.
ну машин то не все время стоит, он потом поедет. а ошибка в мозгах сохранена.... к тому ж ты когда едешь, у тебя педаль тормоза вибрирует. может иногда какой концевик при этом срабатывает

Добавлено: Вс фев 07, 2010 11:56
denisko
Ep писал(а):концевики должны включаться/выключаться одновременно. ошибка вылазит, если они поочередно срабатывают.
а я лично понял по-другому нормальное состояние - что сначала должен левый, потом правый:

# При нажатии педали тормоза выключатели должны переходить из состояния «НЕТ» в состояние «ЕСТЬ» в последовательности: сначала №2—B_BL=ЕСТЬ, затем №1—B_BR=ЕСТЬ.

исправлять надо левый выключатель - он не должен быть в состоянии "есть" ппри ненажатой или слегка нажатой педали:

# Если при не нажатой педали тормоза выключатель 2 находится в состоянии B_BL=ЕСТЬ или при легком касании педали переходит в состоянии B_BL=ЕСТЬ, то необходимо отрегулировать выключатель с помощью регулировочной гайки в состояние B_BL=НЕТ, то есть «поджать» выключатель 2 к педали с целью устранения возможного «дребезга» выключателя при люфте педали в ее не нажатом состоянии.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 12:18
Ep
у мну мотортестера нету пока, я на глазок регулировал. мне показалось что они одновременно срабатывают. по крайней мере ошибка после регулировки не вылазит и машин не тупит.

короче, там делов на пять минут, а мы тут терки развели на целую страницу

Добавлено: Пн фев 08, 2010 15:33
denisko
Ep писал(а):мне показалось что они одновременно срабатывают.
нашел на соседнем форуме (http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=102338) сообщение по теме:
эта ошибка связана именно с лягушкой (концевик педали тормоза). На самом деле сейчас на все машины ставят два концевика для надёжности. И мозгам важна синхронность их срабатывания. При большом рассинхроне их срабатывания, превышающем установленное время защитной задержки на дребезг контактов в мозгах прописывается именно ошибка P0504.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 14:21
Povar
За парвду не ручаюсь, но один товарищ из сервиса дал совет. Если машина начинает туго разгонятся - как будто сзади ее кто-то держит, то для начала надо проверить задние фонари. Если там лампа перегорела - то че-то там меняется. Толи вольтаж толи еще чего-то. И каким-то образом это передается в мозг машины.
И еще. У меня евро 3 и электронная педалька газа. А у кого педаль газа тросовая - то тому ет проблема вроде как не страшна. Такли это на самом деле или нет - я не знаю.

Добавлено: Пн июн 20, 2011 17:12
Лы©ый
Евро 3, электронная педаль газа. Сбрасывал вышеуказанную ошибку при помощиБК, вроде помогало но ненадолго.
Сейчас периодически при торможении добавилось то, что загорается лампочка ручного тормоза и раздается писк приборной панели. Подскажите что тут может быть?

Добавлено: Пн мар 12, 2012 14:50
Dudarev
у меня эта ошибка выскакивает при включении зажигания, т.е. сел в машину, вставил ключь, завёл - БК пищит ошибка системы...

чего куда блин крутить ((

Добавлено: Вт июн 12, 2012 20:35
killerok
как эту ощибку убрать а то она каждый раз выскакивает!!
как отрегулировать педаль если можно подробно

Добавлено: Вт июн 26, 2012 10:42
killerok
все проблема решина

Добавлено: Ср янв 16, 2013 08:11
Bican
killerok писал(а):все проблема решина
как решил проблему?

Добавлено: Ср янв 16, 2013 10:46
gpsman
пробуй проверять в следующей последовательности:
1 -задние стопы
2 - уровень жидкости и возможные утечки
3 - регулировка концевиков

Добавлено: Ср янв 16, 2013 15:35
Ежек
gpsman писал(а):пробуй проверять в следующей последовательности:
1 -задние стопы
2 - уровень жидкости и возможные утечки
3 - регулировка концевиков
А причём тут задние стоп сигналы?

Добавлено: Ср янв 16, 2013 20:01
gpsman
Ежек писал(а):А причём тут задние стоп сигналы?
Их нужно проверять перед каждой поездкой!
И тем более перед ремонтом. :D

На форуме пару раз неуверенных ссылок на стопы.
Якобы меняется напряжение в цепи из-за сгоревшей лампы.
Возможно, это не так, поэтому сразу проверить, чтобы исключить.