Про ручник.
Добавлено: Вт янв 19, 2010 18:17
Извите те кому напомню про элементарное, но всё таки:
на моём патрике 2008г. 14,5 тыс. неожидано начала гореть лампочка ручника. Причину нашёл сразу - согнулось ответное ушко с выключателем и давало КЗ. Устраняя неисправность обратил внимание на излишек свободного троса. Полез вниз и обалдел - ,несмотря на постянное использования ручника, два рычага через которые передаётся усилие на шток механизма развода закисли на своих осях нах...р, так что даже колодки почти не отходили. Попытка просто раздать колодки трещёткой разводки привела к полному заклиниванию. Вылечилось конечно элементарным поливанием маслом и принудительным перемещением рычагов (разработка), но попыхтеть пришлось. Есть грустные мысли о напрасно потраченом топливе из за доп.сопротивления.
Вообщем, я это к чему - при ТО не поленитесь оросить оси ентих рычагов маслом.
на моём патрике 2008г. 14,5 тыс. неожидано начала гореть лампочка ручника. Причину нашёл сразу - согнулось ответное ушко с выключателем и давало КЗ. Устраняя неисправность обратил внимание на излишек свободного троса. Полез вниз и обалдел - ,несмотря на постянное использования ручника, два рычага через которые передаётся усилие на шток механизма развода закисли на своих осях нах...р, так что даже колодки почти не отходили. Попытка просто раздать колодки трещёткой разводки привела к полному заклиниванию. Вылечилось конечно элементарным поливанием маслом и принудительным перемещением рычагов (разработка), но попыхтеть пришлось. Есть грустные мысли о напрасно потраченом топливе из за доп.сопротивления.
Вообщем, я это к чему - при ТО не поленитесь оросить оси ентих рычагов маслом.