Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про ручник.
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Про ручник.
Извите те кому напомню про элементарное, но всё таки:
на моём патрике 2008г. 14,5 тыс. неожидано начала гореть лампочка ручника. Причину нашёл сразу - согнулось ответное ушко с выключателем и давало КЗ. Устраняя неисправность обратил внимание на излишек свободного троса. Полез вниз и обалдел - ,несмотря на постянное использования ручника, два рычага через которые передаётся усилие на шток механизма развода закисли на своих осях нах...р, так что даже колодки почти не отходили. Попытка просто раздать колодки трещёткой разводки привела к полному заклиниванию. Вылечилось конечно элементарным поливанием маслом и принудительным перемещением рычагов (разработка), но попыхтеть пришлось. Есть грустные мысли о напрасно потраченом топливе из за доп.сопротивления.
Вообщем, я это к чему - при ТО не поленитесь оросить оси ентих рычагов маслом.
на моём патрике 2008г. 14,5 тыс. неожидано начала гореть лампочка ручника. Причину нашёл сразу - согнулось ответное ушко с выключателем и давало КЗ. Устраняя неисправность обратил внимание на излишек свободного троса. Полез вниз и обалдел - ,несмотря на постянное использования ручника, два рычага через которые передаётся усилие на шток механизма развода закисли на своих осях нах...р, так что даже колодки почти не отходили. Попытка просто раздать колодки трещёткой разводки привела к полному заклиниванию. Вылечилось конечно элементарным поливанием маслом и принудительным перемещением рычагов (разработка), но попыхтеть пришлось. Есть грустные мысли о напрасно потраченом топливе из за доп.сопротивления.
Вообщем, я это к чему - при ТО не поленитесь оросить оси ентих рычагов маслом.