Страница 1 из 1

Тормозная жидкость в ГЦС

Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:26
Flanker
Кто что льёт по сабжу?
Машина простояла 6 месяцев (после дтп). Когда начал снова ездить, заметил что ушла жидкость из ГЦС по штоку в салон :(. На подошедшем ТО-3 долили Дзержинской ДОТ-4... но через неделю снова ушло. Начитался про "кирдык ГЦС" и стал прицениваться к комплектам ГЦС+РЦС. Сосед-автомеханика в гаражах посоветовал не спешить, а попробовать налить дорогой тормозухи (он говорил про Shell). Ну вот я и купил ЛиквиМолли и налил. Как не странно уходить перестало... уже полгода как всё Ок!!!

ЗЫ
Кстати через сеточку-фильтр, что на бачке ГЦС не проходит ни Дзержинка, ни ЛиквиМолли (2 капли в минуту просачиваются). Ч то за кидалово??? :(

Добавлено: Сб янв 22, 2011 09:41
Volodya
достаю эту сетку и наливаю тормозуху, любую... чо там фильтровать то?

Добавлено: Сб янв 22, 2011 17:30
ledobur
Volodya писал(а):достаю эту сетку и наливаю тормозуху, любую... чо там фильтровать то?
У меня потемнела жидкость через полгода и педаль встала колом на морозе. В тормозном контуре все ОК. Поменял в контуре сцепления на отечественную DOT-4, педаль на морозе все-равно ватная становится. Думаю теперь вот импортную жидкость попробовать залить. А через сеточку все проходит нормально, как ни странно. :)

Добавлено: Сб янв 22, 2011 20:41
Volodya
я отечественную лью, на морозе первые движения туговаты, но не колом

Добавлено: Пн янв 24, 2011 11:47
ledobur
Volodya писал(а):я отечественную лью, на морозе первые движения туговаты, но не колом
Примерно так же стало, но как-то странно - что там может туго ходить? Типа, жидкость в ГЦС, по мере прогрева подкапотного пространства становится более текучей?

Добавлено: Чт янв 27, 2011 10:40
kuzyavr
Нет, я думаю что резина сальников/пыльников дубеет, да и диск сцепления по валику КПП перемещается потуже, там тоже вроде как густая смазка намазана должна быть (теоретически, ибо ульяновские майстры мало ли забудут ещё), коэффициент трения повышается, а как прогреется - мягчеет/легчает.

Добавлено: Чт янв 27, 2011 10:55
ledobur
У знакомого на Киа-Соренто в -50 педаль сцепления как провалилась в дороге, так он и ехал - перед горкой глушился, переключался на пониженную передачу, заводился, забирался на горку, опять глушился и переключался на повышенную передачу. Так и добрался до дому. В гараже уже все оттаяло и вернулось в норму. :D

Добавлено: Чт янв 27, 2011 22:40
Dimsa
[quote="ledobur] педаль на морозе все-равно ватная становится. Думаю теперь вот импортную жидкость попробовать залить.[/quote]
Та же фигня, залил импортную, не помогло, зато воздуху выперло, вот теперь чешу голову, толи изначально воздух был, хотя прокачивал уже, или он как то там сам по себе заводится, через месяц надо для эксперементу снова прокачать.

Добавлено: Чт янв 27, 2011 23:30
poLevoz
синтетическая щас на заправказ продается мобил и кастрол, цена за поллитру у нас 380-460 руплей стоит, вообщем буду пробовать.... :)

Добавлено: Пт янв 28, 2011 01:02
NATOvec
Уже 120 тыс пробегу,тормозуху в тормозах все никак руки не дойдут поменять,только в сцепе заменил тыс 5 назад :oops:

Добавлено: Пт янв 28, 2011 07:50
ledobur
Dimsa писал(а):Та же фигня, залил импортную, не помогло, зато воздуху выперло, вот теперь чешу голову, толи изначально воздух был, хотя прокачивал уже, или он как то там сам по себе заводится, через месяц надо для эксперементу снова прокачать.
На старых машинах таких проблем не было, факт. По всей видимости играет роль качество применяемых материалов для изготовления узлов - ГЦС, РЦС. И их линейные расширения в температурном диапазоне. Как я подмечаю, педаль сцепления становится тугой при температуре забортного воздуха от -25 градусов.

Добавлено: Сб янв 29, 2011 10:15
Dimsa
Не знаю, у меня с -15 тугая педаль начинается, замена на импортную жижу не принесла не чего :( , как было так и осталось, единственный плюс избавился от воздуха :roll: .

Добавлено: Сб янв 29, 2011 15:58
ledobur
Dimsa писал(а):Не знаю, у меня с -15 тугая педаль начинается, замена на импортную жижу не принесла не чего :( , как было так и осталось, единственный плюс избавился от воздуха :roll: .
Тогда остается только сам ГЦС. Пытаться менять на что-либо иное, подходящее по размеру?

Добавлено: Вс янв 30, 2011 12:06
Dimsa
Мне кажется что у ГЦС и РЦС ход короткий, не до выжимает, ибо схватывание происходит в самом конце на практически отпущенной педали, а при полностью выжатой переключения лажают.

Добавлено: Вс янв 30, 2011 15:41
ledobur
Dimsa писал(а):Мне кажется что у ГЦС и РЦС ход короткий, не до выжимает, ибо схватывание происходит в самом конце на практически отпущенной педали, а при полностью выжатой переключения лажают.
У меня все нормально - включение/выключение сцепления происходят примерно в середине хода педали, как и отрегулировал. Возврат становится вялым, а нажатие - будто перемещаю N-ую массу.

Добавлено: Пн июл 25, 2011 16:28
Вишер
Поменял тормозуху, нрязи не мерено, поллитру спирта извел на промывку системы, про тугое сцепление на морозе, тоже знаю, беда блин, тормозуху заменил, буду посмотреть. Одного в толк не возьму, состав тормозухи примерно одинаковый и у них и у нас, это как масло в движок, я говнойл люблю, кто-то кастройл. Дело вкуса.