Страница 1 из 1
Загорается лампа ручного тормоза
Добавлено: Пн сен 14, 2009 22:58
Raixx
Доброго всем времени суток. Вот такая непонятность творится - во время движения при резком нажатии на тормоз, а теперь и при интенсивном разгоне после остановки загорается лампа ручного тормоза и начинает пищать приборная панель. Ручник опущен))) Может быть, у кого-то был уже подобный симптом?
Добавлено: Пн сен 14, 2009 23:03
valek
тормозуха на уровне?????
Добавлено: Пн сен 14, 2009 23:04
valek
в бачке тормозов 8)
Добавлено: Пн сен 14, 2009 23:15
Raixx
Пробег 25 тысяч, колодки не меняны нигде. Может, не в тормозной жидкости проблема, а колодки кончаются?
Добавлено: Пн сен 14, 2009 23:26
valek
ага! поршень до талого выдвигается когда,жидкость падает в бачке ниже минимума........Глянь колодки,если живы,то тупо долей тормозухи 8)
Добавлено: Чт сен 17, 2009 16:51
Raixx
А что из колодок вперед и назад посоветуете?
Добавлено: Чт сен 17, 2009 20:57
valek
назад те зачем????? я родные в 73тыщ сменил 8)
Добавлено: Чт сен 17, 2009 20:59
valek
передние купил недавно в жёлто-зелёной коробке за 350рэ......думал хорошие......кароче Г........ диски все черные...купи заводские лучше 8)
Добавлено: Ср июл 06, 2011 10:35
Lombar
Чтоб не плодить тем, напишу тут. Кто подскажет, почему при торможении со скорости может на приборке загораться красная лампа аккума? При нажатии на тормоз на стоящей машине не загорается, такой вот парадокс. Колодки передние не меняны, пробег 24тык. Хотя, вряд ли это связано. =)
Добавлено: Ср июл 06, 2011 10:53
ahilles
Лампочка аккумы загорается когда не идет зарядка. Проверь уровень электролита. Скорее всего при торможении он плещется в банках и временно пропадает контакт. А когда авто стоит, то уровень жидкости на грани, но хватает.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 11:00
Алёшка
Вероятней всего при резком торможении загорается не "Контрольная лампа включения стояночного тормоза" ((P)), а "Сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы" ((!)). Они до безобразия похожи: обе красные, расположены рядом, обе стилизованы под схематическое изображение барабанного тормоза. Я сам был в лёгком недоумении размышляя над тем какого же это болта загорается сигнал постановки на ручник при нажатии на педаль тормоза на скорости

В мануале указано, что загорается "Сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы" при разгерметизации какого-либо контура тормозной системы.
В моём случае после замены тормозных колодок дисковых тормозов передних колёс сигнал больше не тревожил.
Вот.
А за лампу аккума - ничего сказать немогу

Добавлено: Ср июл 06, 2011 11:57
Lombar
ahilles писал(а): Проверь уровень электролита. Скорее всего при торможении он плещется в банках и временно пропадает контакт.
Интересная мысля, не подумал про это. Гляну, спасибо. =)
Добавлено: Чт июл 07, 2011 13:38
Alex[BY]
Raixx писал(а):А что из колодок вперед и назад посоветуете?
Про задние не переживай. У меня до сих пор заводские стоят. 127 тыс уже. Что-то они не снашиваются. А передние у меня по 35-40 ходят.
По теме....
Я бы начал с проверки уровня тормазухи.
Добавлено: Чт июл 07, 2011 15:11
hc2hunter
Alex[BY] писал(а):
Про задние не переживай. У меня до сих пор заводские стоят. 127 тыс уже. Что-то они не снашиваются. А передние у меня по 35-40 ходят.
То есть тормоза у вас работают
неправильно.
Первыми должны схватывать сзади барабаны, поэтому и задние колодки просто обязаны снашиваться быстрее.
Добавлено: Чт июл 07, 2011 16:18
Vladimir.Kovin
hc2hunter писал(а):
То есть тормоза у вас работают неправильно.
Первыми должны схватывать сзади барабаны, поэтому и задние колодки просто обязаны снашиваться быстрее.
Вы глубоко заблуждаетесь.
1) срабатывать они должны одновременно (не ни одного механизма меняющего порядок работы).
2) из-за баланса сил в торможении в лучшем случае будет распределение 40-60. а то и 30-70 (зад-перед в %), следовательно износ задних должен идти дольше. у меня пробег на задних 55, и еще 1 треть осталась.
Попробую пояснить почему:
В торможении вес авто переносится на переднюю ось, следовательно коэффициент сцепления больше спереди. Если приложить одинаковые усилия или большие к задней оси, то она пойдет на юз, а сила трения скольжения меньше силы трения торможения "на пределе", следовательно ваш зад будет вас обгонять. Этот эффект демонстрируют сложенные фуры на скользкой дороге.
Добавлено: Чт июл 07, 2011 16:22
Alex[BY]
hc2hunter писал(а):То есть тормоза у вас работают неправильно....
Может быть и так. Но как проверить?
На данный момент колодки около 3 мм толщиной.
Техосмотр проходил. На стенде претензий не было.
Добавлено: Чт июл 07, 2011 16:34
Vladimir.Kovin
Alex[BY] писал(а):
Может быть и так. Но как проверить?
На данный момент колодки около 3 мм толщиной.
Техосмотр проходил. На стенде претензий не было.
Надо забить и не париться....