Страница 1 из 1
чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
Добавлено: Вт июл 14, 2009 13:22
Paul Baumer
На Патриоте 2006 года более года назад поменяли "старый" неэффективный ВУТ+ГТЦ на чешский.
Все было хорошо, тормозами был доволен.
Сейчас начал клинить передний контур тормозов. Суппорта поменял, проблема не ушла. По-вдимому придется менять ГТЦ. Чешский, как выяснилось, отдельно в запчасти не продается, не разбирается и не чинится. Короче - для автономного экспедиционного автомоболя неприемлимо.
Рассматриваю вариант замены на ВУТ от "АвтоДетальСервис" + российский ГТС.
Прошу мнений. Как о технической возможности замены, так и о предполагаемой эффективности тормозов.
Добавлено: Вт июл 14, 2009 16:09
valek
адс говорят не хуже чешского 8)
предполагаю,что в дальнейшем многие станут переделывать импортные детали на русские :lol: :lol: :lol:
и чесно говоря,жаль мне тех кто повелся на ивеко-дизель....Блин проблемы будут :( :( :(
Добавлено: Вт июл 14, 2009 16:11
valek
были месяц назад в ульяновске,друган брал себе АДС за 1800рублей.....А импортный там 3500 стоит :P ...Эт так,чтоб знали какие там цены. 8) 8) 8)
Добавлено: Вт июл 14, 2009 16:17
valek
может кому то пригодится адресок эл.почты этого магазина АВТОСИТИ....
avtocity@ams.mv.ru
тел. 8-842-243-94-85 ульяновск
8-842-243-94-46
Добавлено: Вт июл 14, 2009 17:53
599
Paul Baumer, у меня есть Чешский (новый), надо будет, заходите :). А не продаются отдельно, т.к. через таможню идут целым изделием, вроде так мне говорили.
Добавлено: Ср июл 15, 2009 12:36
Paul Baumer
Спасибо!
На самом деле диагностика продолжается и ясности пока нет.
Вчера полностью отключали ГТС от рабочих цилиндров, скидывали давление из системы путем открытия прокачных вентелей.
Результат - даже оключенные суппорта симметрично (!) не полностью отпускают тормозные диски, что приводит к нагреву их самих и ступиц.
Суппорта новые, из магазина. Колодки новые (дакон). Тормозные диски прошли 65 тык.
Че делать, не знаю.... :(
Добавлено: Ср июл 15, 2009 19:24
valek
сделай,чтоб в ступичных подшипниках был минимальный люфт,тогда колодки будут отбрасываться тормозными дисками.(так знаю на москвичах было,и себе так сделал)

Добавлено: Вт июл 21, 2009 09:31
aut
То есть колесо будет "колбасить" и диск отбросит колодки?
Как бы коньки с такими ступицами не отбросить по причине потери переднего колеса

Добавлено: Вт июл 21, 2009 09:38
valek
внимательно надо читать!!!!!!!!! От минимального люфта ничё не будет 8) 8) 8)
Добавлено: Вт сен 29, 2009 17:06
Vladimir11
Интересно бы узнать о результатах. Вылечилось или нет. И, конечно же - метод. Как лечил, чем? В чём причина?
Добавлено: Вт сен 29, 2009 17:30
NATOvec
Да диски пора бы уже сменить то 65 тыс прошли

, у меня уже второй комлект подходит к замене прошел уже 75 тыс
Добавлено: Ср сен 30, 2009 09:01
Vladimir11
Диски сменить... Вот это вряд ли... Проблема где-то в другой стороне. У меня с завода такая беда. Обнаружил недавно. Когда суппорт поменял и сгоревшую колодку. И всего 20000 км прошёл. Колодки как новые, а пришлось поменять. Теперь левый суппорт менять придётся. новые колодки стали снашиваться по диагонали. Верхний поршень давит одним краем. Видно по следу. Диски не изношены, но греются до синевы. Пока ещё не повело...
А причину найти не могу. На сервис ехать... Нету доверия.
Один раз заехал, двигатель проверить, так этот слесарь даже не знает какой кабель нужно подключить и программы нет, как выяснилось через 15 минут тыкания разных кабелей в разъём, а потом бежал за машиной: дай хоть 10 рублей, а то удачи не будет. Мне как-то ремонт на удачу не подходит. А с ABS и соваться бесполезно.
Добавлено: Ср сен 30, 2009 09:17
Paul Baumer
Vladimir11 писал(а):Интересно бы узнать о результатах. Вылечилось или нет. И, конечно же - метод. Как лечил, чем? В чём причина?
Да, проблема подклинивания тормозов решена. После этого машинка съездила до Памира и обратно - все в норме.
Проблема решилась интенсивной прокачкой тормозов с включенным двигателем и, соответсвенно, работающем ВУТ.
По всей видимости, причиной клина был маленький пузырек воздуха в переднем контуре. Причем не важно - справа или слева - контур единый, при повышении давления клинит симметрично. Он "пружинил", подклинивал рабочие цилиндры. При разогреве - расширялся и зажимал колодки еще больше.
Добавлено: Ср сен 30, 2009 09:26
Vladimir11
Благодарю за ответ. Буду прокачивать. Даже не верится, что на заводе плохо прокачали тормоза на моей машине. Хотя, чему удивляться, если хомуты на топливной магистрали не затянуты. Имел шанс сгореть, но обошлось.
Теперь дождаться погоды. Машина во дворе стоит. Ещё раз благодарю. Ровной дороги.
Re: чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
Добавлено: Вт окт 06, 2009 08:55
Tratran
Paul Baumer писал(а):
Прошу мнений. Как о технической возможности замены, так и о предполагаемой эффективности тормозов.
Надо проверить включатель торомозных сигналов.
У меня его клинило и не давай пдали тормоза вернуться в 0 положение-отсюда происходило подклинивание.
Замена и регулировка помогла моментально.
Еще проверяйте длину штока ВУТ.
Добавлено: Ср окт 07, 2009 15:29
Vladimir11
А вот тут вопрос: Если длина штока больше, то подтормаживание происходит на всех колёсах, или только на передних? Или зависит от величины отклонения длины штока от нормальной? При маленьком отклонении тормозят только передние, а при большом и задние. Да и потом, на неработающем двигателе тоже не полностью отпускаются колодки. Я в личку написал поподробнее. Там и о высокотемпературной смазке и о моём опыте прокачки тормозов. Сразу скажу, неудачном. И для чего, интересно знать, на гидравлическом блоке ABS сверху два шариковых клапана? Может воздух на волю выпускать из блока? А то, при прокачке воздух не идёт нигде, а при заведённом двигателе педаль приходится немного накачивать.
Добавлено: Пт мар 19, 2010 21:11
miken
Vladimir11 писал(а):
Буду прокачивать.
Помогло?
Добавлено: Пт мар 19, 2010 21:13
miken
Vladimir11 писал(а):
Если длина штока больше, то подтормаживание происходит на всех колёсах, или только на передних? Или зависит от величины отклонения длины штока от нормальной? При маленьком отклонении тормозят только передние, а при большом и задние.
Хотелось бы услышать ответ на этот вопрос.
Добавлено: Пн мар 22, 2010 17:08
Vladimir11
Похоже, что проблема спрятана в главном тормозном. По крайней мере в моём случае. Медленно сбрасывает давление после отпускания педали. Причём по - хитрому. Процентов 90-99 сразу, а маленькую капельку спустя минуту или две.
Пример: ставлю машину на склоне, сзади ставит машину гаишник, я ещё минуту ковыряюсь в карманах, потом выхожу из машины и ухожу. Прихожу через полчаса - жена молча бьётся в истерике. Дождавшись моего ухода этот гибрид ишака и лисы спокойно катится назад.
Чудом жена вытянула ручник. Она вообще боится машин и любой техники, кроме холодильника, телевизора и стиралки. Когда я пришёл гаишников уже не было. Сразу уехали.
Забыл вытянуть ручник. Дак он стоял пока я ворочался, искал документы, выходил, хлопал дверью. А покатился без всякого толчка. Я давно обратил внимание, что на небольших склонах, где другие машины катятся, этот гордо стоит, отставив ногу (шутка юмора).
Почему задние не участвуют в этих подлостях объясняется не их положительным характером и независимостью от руководства, а стяжной пружиной на колодках. Она преодолевает слабое остаточное давление и сразу отводит их от барабанов.
На передних никаких пружин нет, хотя на москвичах 2140 вроде бы ставились. Или я видел самодельную пружину, хозяин говорил, что она не даёт колодкам бренчать на ходу. Что видел такую штуку помню, а самопал или нет не скажу.
Одета была на шплинты по которым двигаются колодки. Там другая конструкция. У нас так не получится.
Так что лечить эту болячку надо вмешательством в главный тормозной. Либо его заменой. Я решил менять вместе с вакуумом. Отдельно всё равно не продают.
Хочу добавить общее замечание. Часто при внешне похожих проявлениях неисправности причины бывают разные.
Поэтому то лекарство, что помогло одному больному, для другого может оказаться ядом. При гриппе и аллергии часто симптомы одинаковы, а лекарства совершенно разные и лечат они разные системы и органы. Так и с автомобилями.
Добавлено: Пн мар 22, 2010 17:53
valek
Vladimir11 писал(а):
Забыл вытянуть ручник.

Добавлено: Сб мар 27, 2010 23:57
Vladimir11
Ответ на вопрос miken. Прокачивал, долго прокачивал, очень долго прокачивал. Результат - ноль. Длину штока регулировать не пробовал. Трубки не понравились, решил их не шевелить.
Добавлено: Ср апр 21, 2010 09:30
Dimka955
Vladimir11 писал(а):Ответ на вопрос miken. Прокачивал, долго прокачивал, очень долго прокачивал. Результат - ноль. Длину штока регулировать не пробовал. Трубки не понравились, решил их не шевелить.
У меня после пары лет эксплуатации вакумника АДС
начали подклинивать передние тормоза. Происходит это
после сильного прогрева подкапотного в пробках. Аналогичную проблему у ВАЗ2105 решил небольшим вкручиваним штока в вакумнике. Тоже самое буду делать
и с адс-совским.
Re: чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
Добавлено: Ср дек 21, 2011 08:50
sokovw
Paul Baumer писал(а):На Патриоте 2006 года более года назад поменяли "старый" неэффективный ВУТ+ГТЦ на чешский.
Все было хорошо, тормозами был доволен.
Какие-то проблемы были при замене? Подошли ли трубки, посадочные отверстия крепления ВУТа? Хочу тоже поставить чешский, а то очень уж тугие тормоза.
Добавлено: Ср авг 22, 2012 05:21
Nuke
у меня уазик 2010 года, стоит чешский вут. Тормоза как на иномарке. Были. Но вот вчера случилась какая-то фигня - глушу мотор и педаль тормоза мгновенно становится тугой. Может обратный клапан а может манжета. Ремкомплектов нет. 2 года эксплуатации всего. Вот и думайте ставить ли чешский...
Добавлено: Чт авг 23, 2012 10:43
Panzerer
Я тоже менял ВУТ и долго думал как это в нашем конструкторе, эта запчасть не разбирается.
Хотя ее разобрать можно, а вот собрать нет :)
Добавлено: Пт дек 07, 2012 14:03
boeing747
Приветсвтую вас! Вылезла такая проблема-подклинивает главный тормозной производства Чехия (с двумя трубками). Решил его поменять. А не тут-то было! У дилера он продается только в сборе с вакуумником!!! Стоит сие удовольствие 5500р!!! %) Честно скажу, мне сейчас это не по карману. Сам сейчас в Смоленске, а через неделю-другую возвращаться через Москву в Челябинск. На всесезонке. ГТЦ надо край!
Может кто знает, есть ли в продаже отдельно от вакуумника??? Или может что-то подходит? По внешнему виду он уж очень похож на волговский, но у чешского посадочный диаметр 45мм вместо 50 у волговского. Кто может подсказать, где купить, что купить???
Помогите! :ahelp:
Добавлено: Вс дек 09, 2012 15:17
lamaya
В журнале "4х4 полный привод" за май месяц текущего года , пишут, что на новую "буханку" УАЗ-396255 , ставят на наш отечественный ВУТ чешский тормозной цилиндр.
По идее должен быть в продаже отдельно цилиндр без ВУТа.
Добавлено: Вс дек 09, 2012 16:02
boeing747
Люди! Ну подскажите, какой цилиндр!!! Никак не могу найти!
Я уже думаю, может все в сборе поменять, выкуумник+ГТЦ. Если сделать так,ю то ничего не нужно будет дорабатывать напильником???????? Все встанет как родное вместо этого чешского барахла??????
Добавлено: Вс дек 09, 2012 19:39
lamaya
Добавлено: Вс дек 09, 2012 19:41
boeing747
я чуть не подпрыгнул от радости. Но не он :( Не знаю как фотки выкладывать, а то показал бы этот кусок г**а, который даже заменить нечем :(
И артикул-то его неизвестен...
Добавлено: Вс дек 09, 2012 19:43
boeing747
Добавлено: Вт дек 11, 2012 16:40
lamaya
http://www.uazpatriot.ru/images/mmas200 ... t%2012.jpg
похоже все-таки он, только от такой цены повода прыгать от радости нет.[/img]