Страница 1 из 1

самоторможение переднего контура тормозной системы

Добавлено: Чт июн 25, 2009 14:35
Viktorrr
На патриоте 2008 года выпуска, пробег 34000 км начали клинить передние колеса. Поменял все 4 цилиндра на суппортах передних колес, поменял главный тормозной цилиндр, полностью сменил тормозную жидкость, ничего не помогает, колеса по прежнему заклинивают после первого, второго торможения. В автосервисе разводят руками, ничем помочь не можем. Прошу кто знает объяснить причину, заранее благодарен всем откликнувшимся.

Добавлено: Чт июн 25, 2009 15:06
ostrenЫч
машина с ABS или нет?

Добавлено: Чт июн 25, 2009 15:07
CodeDaemon
1. Тянет ли руль в сторону при езде и при торможении?
2. Вывесить передние колеса и покрутить от руки с заглушенным и с заведенным двигателем. будет ли заметна разница

Добавлено: Пт июн 26, 2009 06:29
Viktorrr
Машина без АБС. При езде и при торможении руль в сторону не тянет. После заглушки переднего контура стал клинить задний контур, вынужден поставить машину на прикол.

Добавлено: Пт июн 26, 2009 09:03
599
У меня прихватывало задние колодки и не отпускало (временами), заменили главный тормозной и все наладилось.

Добавлено: Пт июн 26, 2009 09:47
petro
у меня на птриоте 2006гв похожая проблема лечилась регулировкой зазора между штоком гтц и штоком вакумного усилителя

Добавлено: Чт июл 16, 2009 13:28
Paul Baumer
Вот моя версия:
Самоторможение происходит, по-видимому, за счет маленького пузырька воздуха в одном из рабочих цилиндров. Не важно, в правом или в левом - тормозится одновременно весь контур. Чем горячее суппорт, тем интенсивнее торможение.

Качать тормоза!

Добавлено: Чт июл 16, 2009 16:00
CodeDaemon
Paul Baumer писал(а):Вот моя версия:
Самоторможение происходит, по-видимому, за счет маленького пузырька воздуха в одном из рабочих цилиндров. Не важно, в правом или в левом - тормозится одновременно весь контур. Чем горячее суппорт, тем интенсивнее торможение.

Качать тормоза!
Сумлеваюсь я что маленький пузырек воздуха способен создать такое давление..
К тому же при отпущенной педали тормоза контур не замкнут и вся *лишняя* жидкость будет возвращаться в бачек с тормозухой..

А вот версия с вакуумом более вероятна.. Сам вакуум можем поджимать ГТЦ

Добавлено: Чт июл 16, 2009 18:56
valek
у отца на волге размохрился шланг внутри,тем самым создавал эффект клапана в одну сторону. :o

Добавлено: Чт июл 16, 2009 21:57
ВАЙНАХ
Вероятнее всего проблема в регулировках вакуумника. Мне всегда не нравилась работа чешского вакуумника-не успел дотронутся до педали, начинается резкое торможение. Нужно играться регулировками штоков-выход на ГТЦ и произвести регулировку штока педали. Нужно учитывать то что металл и тормозуха при нагревании имеют тенденцию расширяться, вследствии чего происходит постоянное подтормаживание.

Re: самоторможение переднего контура тормозной системы

Добавлено: Чт мар 18, 2010 21:59
miken
Viktorrr писал(а):На патриоте 2008 года выпуска, пробег 34000 км начали клинить передние колеса....
Аналогичная проблема у меня. Как решилась проблема?

Добавлено: Чт мар 18, 2010 22:09
miken
Машина 2008 г. 30 тыс. км
Вывешенное колесо с трудом проворачивается руками. Раздвижными пассатижами можно вдавить поршень. Колесо немного освобождается.
Отвернул штуцер для прокачки - избыточного давления нет.
С чего лучше начинать? С вакуумника? ГТЦ?

Добавлено: Ср апр 28, 2010 18:32
никан
у меня токаеже проблема . я так думаю что это клинят сами супорта . ну и проблема с воздухом в самой системе . докатаюсь до праздников буду разберать мазать и прокачивать . после скажу результат :shock:

Добавлено: Ср апр 28, 2010 18:39
yu_yu
petro писал(а):у меня на Патриоте 2006гв похожая проблема лечилась регулировкой зазора между штоком гтц и штоком вакумного усилителя
Это "типичная неисправность", описанная в руководствах по ремонту классических ВАЗов. Лечится именно так. Ещё может быть неисправность "вакуума" (засорился воздушный фильтр "атмосферной камеры"). :oops:

Добавлено: Пн май 31, 2010 15:33
никан
всё происходило ват так ... разобрал суппорта смазал почистил , прокачал , потом залез в привод пидали тормаза укаратил шток витка на3-4 . и вуаля второй день катаюсь и вроде не тормазит :P

Добавлено: Пн май 31, 2010 19:19
Strinda
Никан, а зачем шток УКОРАЧИВАЛ, разве его не удлиннять надо? И мы говорим про шток, который снизу у педали?

Добавлено: Вт июн 01, 2010 15:28
никан
Strinda
я пронего и говарю . укарачивая шток увеличеваеться свободый ход педали . тем самым выдерживаеться тепловой зазор возникающий вовремя тормажения ( нагрев колдок и тормазной житкости ) защёт свободного хода житкости есть возможность освобождаться в бачёк при её нагреве (расширении) . а укарачивая шток даёться свабода поршеньку в главном тормазном . я так это понял покрайне мере тупить перестал расход бенза уменьшился литра на 3 . результатом доволен :P :lol:

Добавлено: Вт июн 01, 2010 15:32
Strinda
Совсем для тупых, там два штока. Один где датчики стопов, а ещё один - который идет в моторный отсек (для его проворачивания нужна отсоединять педаль и т.д.). Ты какой из них поворачивал на 3-4 оборота по часовой?

Добавлено: Вт июн 01, 2010 15:42
никан
оба . шток который идёт квакуму по часавой , датчики стопов (лягушка ) потом легулируешь так как пятак который давит на лягушку отуститься и стоп будет гореть . я его откручивал совсем (лягушку) так как немог прокрутить вилку на штоке . :roll:

Добавлено: Ср дек 01, 2010 19:55
радиогубитель
Новую тему лепить не хочу поэтому вопрос задам здесь.

В общем ситуация такая еду сегодня с работы через метромост ( к в Нижнем знает, а кто не в Нижнем в общем где то км 2 под уклон ну и в конце моста перекресток притормаживаю, отпускаю тормоза еду накатом и вдруг машина начинает вся трястись как будто на все колеса эксцентрики повесили килограмм по пять я в шоке останавливаюсь осматриваю колеса заглядываю под днище карданы на месте (думал на заднем опять болты срезало)
потрогал передние суппорта они теплые градусов 30 хотя на улице -25 :shock:, трогаюсь как только трогаю тормоз то сразу как только отпускаеш педаль опять таже фигня
останавливаюсь достаю молоток стучу по суппортам и легонько по главному тормозному трогаюсь еду еще 7 км до дома больше такого не происходило кто что думает :?: что смотреть :?: , а то машинка нужна как воздух, а с таким эффектом что то ездить стремно :oops:

Добавлено: Чт дек 02, 2010 17:42
никан
ДИСКИ СМОТРИ (ТОРМАЗНЫЕ) . МОГ СУПОРТ ПОДКЛИНИТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПОСМАТРИ МОЖ ПОМАЗАТЬ НАДО. КОЛОДКИ

Добавлено: Чт дек 02, 2010 19:56
радиогубитель
сегодня все посмотрел вроде все нормально отездил за день порядка 30 км полет нормальный
будем ездить дальше посмотрим

Добавлено: Вт мар 29, 2011 00:33
osoka
да уж, у вех по-ходу наступает одно и то же ... попробуем для начала сами без сервиса ...

Добавлено: Вт янв 10, 2012 22:56
dj_sap
У меня аналогичная проблема первым сообщениям: после первого торможения утром клинит передний контур (задние диски после даже очень долгой поездки ледяные, передние - красные). Менял ГТЦ: сначало помогло, потом ситуация повторилась. До замены пробовал регулировать шток между ГТЦ и ВУТ: если укоротить до минимального зазора, то клинить перестаёт, но тормоза работают со второго качка педалью - прокачка переднего контура никак не сказалась - воздуха нет. Никак не пойму в чём дело.
Помогите! :cry:

Добавлено: Пт янв 13, 2012 05:02
Валерий-66
Да... У всех одно и то же! На моей год проблем не было,затем началось! И передние и задние.Летом. Бился-бился-без толку. В результате поменял ГТЦ,передние суппорты,сзади то ж циллиндры поменял(кстати,там пружины слабые,лучше от старых Козлов-Буханок ставить,или что пожесче). С тех пор всё нормально. Греются,конечно,передние,но не клинят. А ежели что-"касторку" под пыльники поршней-и едем дальше! Главное-момент не прозевать! Как только подозрение на подклинивание появилось-шприц в руки,и-вперед! Машинке 4 года,пробег-188тык.

Добавлено: Вс июл 29, 2012 19:19
никан
вроде как изчинил я тормоза . проблема была в главном тормазном . производство чехия . разобрал достал второй поршинёк растинул пружинку вроде перестало клинить . езжу вторую неделю пока тьфу-тьфу работает . так что замена главного может и не принести результатов может попасться такойже с дефектом .

Добавлено: Пт авг 03, 2012 08:23
Vladimir11
Во! Так и есть. Поменял главный тормозной (Чехия), положительного результата нет. Положил на проблему сам. У меня этот эффект появляется при частых торможениях. По трассе передние ступицы холодные. А первые суппорта просто сгорели. Колодки так вообще высыпались. Сейчас стоит второй комплект суппортов. Кстати суппорта изготовлены похабно. Заклинивают даже без установки на машину. Приходится молотком оживлять, но, пока едут, даже техосмотр прошёл на Ять. Просто постоял перед заездом на стенд полчаса, пока бегал с бумажками и всё прошло удачно. А проблема осталась. Да, ещё вдогонку, на первом комплекте суппортов колодки снашивались по диагонали. Просто как показатель качества изготовления. сейчас вроде ровнее, давно не смотрел. А вообще эта проблема напрямую связана с качеством конструирования и изготовления (собственно, все это знают). Причину бы найти. Раз у всех одинаково проявляется, значит и причина где-то в одном узле.

Re: самоторможение переднего контура тормозной системы

Добавлено: Вт июн 07, 2016 21:21
patriot001
мне почему -то помог переход на жижу dot 3 томь она вроде погуще до этого мучелся прокачкой и бестолку хватало не надолго и может быть еще одна простая до безобразия причина - отсутствие дыхания в крышке расш.бачка у себя не затягиваю в общем проблема ушла уже как три года больше ничего не делал

Re: самоторможение переднего контура тормозной системы

Добавлено: Чт июн 16, 2016 21:02
vadim20
Астроном писал(а): С проблемой подклинивания суппортов разобрался, причина была в направляющих суппортов.
эта проблемка с направляющими штифтами - почти у всех, от грузовиков до легковых, вымывает или сохнет смазка и он начинает приклинивать.
Естественно при переборке новую смазку в суппорта, а при удобном случае когда меняешь резину или 2 раза в год перед осенью и весной, снимать колесо, аккуратно отогнуть пыльник направляющего суппорта и добавить смазки, тогда направляйки ходят очень долго и всегда в смазке(обычным медицинским шприцем туда можно добраться и им добавить смазки)

Re: самоторможение переднего контура тормозной системы

Добавлено: Ср июл 06, 2016 15:07
brn
Добрый день, Форумчане, расскажу свою небольшую историю, у меня все началось с подтормаживания, которое я не мог определить, потом начитавшись всяких тем, понял что вопрос в тормозах, на ТО сервисмен посмотрел и предложил поменять головку тормозного суппорта на колесе, где греется диск, там, говорит, направляющие износились, суппорт после торможения просто расклинивает и он не возвращается на место, я купил головку тормозных цилиндров с цилиндрами в сборе и поменял, на текущий момент уже год прошел, торможение стало более плавным и прогнозируемым. Вот так. Желаю всем удачи!

самоторможение переднего контура тормозной системы

Добавлено: Ср мар 27, 2019 05:58
rave
Тоже беда, после потепления тормозят чут чут передние колеса. Придется разбираться.
Кстати как-то при разгоне от 60 до 80 вроде притормозило переднее левое колесо и меня потянуло на встречку. Сразу ударил по тормозам, далее ESP выровняло - обошлось.

самоторможение переднего контура тормозной системы

Добавлено: Ср мар 27, 2019 09:24
rave
Подъезжаю на парковку с ровным горизонтом торможу, выкручиваю руль, начинаю сдавать назад, а передние колеса тормозят и скрип.
Глушу двигатель, заново завожу - все норм передние колеса не тормозят(нагретые), задние холодные.
Вопрос: Может ли глючить система удержания на уклоне при трогании? Хотя она должна удерживать тормоза не более 3 сек, а у меня держит постоянно.
Может глючат ABS, ESP? Пробовал скинуть клему акумулятора , подергал предохранители.

Сделал побольше зазор на верхнем упоре педали тормоза - может поможет.
Надо будет попробовать шток от педали в вакумник подрегулировать.

самоторможение переднего контура тормозной системы

Добавлено: Ср мар 27, 2019 09:51
andry62
rave, гарантию отменили?
Судя по регистрации машина свежая.

самоторможение переднего контура тормозной системы

Добавлено: Ср мар 27, 2019 10:34
rave
andry62 писал(а):
Ср мар 27, 2019 09:51
гарантию отменили?
к черту -гарантию, больше бензина сожгешь и времени потеряешь . Поломка плавающая - разведут на чиску тормозной и т. д..
На регламентное тех обслуживание больше денег истратишь у дилера, чем на ремонты самому.

Да найду в чем проблема поломки - делальки легкие, снять недолго - уж точно гораздо быстрее, чем в сервисе неисправность искать будут - судя по видеороликам и журналам других владельцев Патриота.

Если паленый замерший антифриз не гарантия для дилера, то что ждать про более сложные вещи, всегда отмазку найти можно.

самоторможение переднего контура тормозной системы

Добавлено: Сб май 08, 2021 17:52
Vladimir11
На Ниссане Кашкае вздулись тормозные шланги. Тоже дерьмоделы. На сервисе сказали много разного и страшного. в том числе вот такую мысль, она в этой теме уже звучала, пользователь valek: при внутреннем разлохмачивании шланга давление сбрасывается медленно, и не обязательно равномерно по сторонам лево-право. Причём внешне это может никак не проявляться.
По-хорошему бы промерить давление до и после шланга после нескольких частых нажатий на педаль тормоза.
Допустим собрать стенд. Емкость, либо тормозной суппорт в сборе с куском железки вместо диска манометр, шланг, манометры и ГТЦ.
Во-о-о! Мысль!!!
Выточить тройники-переходники для вставки перед и после тормозного шланга с двумя манометрами и установить на автомобиль. Один смотрит на манометры, а другой жмёт на педаль тормоза.
Можно медными трубками вывести манометры перед глазами за лобовым стеклом, на капот. Можно сразу на все колеса. Правда придётся прокачивать систему перед началом работы в любом случае.
Значит надо манометры опустить головой вниз, для удаления воздуха из манометра и добавить кран маевского перед каждым манометром. При этом во время прокачки кран должен располагаться в самой верхней точке магистрали.
Вроде всё.
До шланга сбросилось давление, а после шланга нет. Вердикт: виновен. Летом постараюсь сделать. Сейчас не могу этим заниматься. Кто сделает раньше - отпишитесь.
Да, там, по-моему, уже не помню точно, стоят шланги между кузовом и рамой, смотреть схему лень. Их тоже надо проверять. Так, что уже 4 манометра.
А, кстати, какое давление в магистрали? А то и манометров не найдёшь. Вот, нашёл: 200 кг/см кв. Грустно-то всё как...

Отправлено спустя 39 минут 10 секунд:
А вот ещё мысль. Шунтировать шланги медной трубкой. Стоять на месте, руль не крутить. Если с шунтами п-п-рекрасно(мультик "Остров сокровищ", доктор Ливси.) - шланги. Тройники изготавливать в любом случае. Проверять так: ставим шунты, прокачиваем систему. Вешаем колёса на место. Один за рулём, жмёт педаль несколько раз, другой после отпускания педали пытается провернуть колесо. Или со снятыми колёсами пытается разжать колодки подходящим инструментом.