Страница 11 из 12

Добавлено: Сб мар 23, 2013 22:50
luchsergey
На патр её ставят чтоб бабла рубануть ,тк при цене от воша 200баксов за неё 15-25 тыр берут и чтоб авто отвечало сертификации по евронормам.

Добавлено: Сб мар 23, 2013 23:12
NATOvec
А это здесь причем сколько за нее гребут,для чего ее ставят на другие авто,ее предназначение? :o Ты это хоть можешь то понять.Твой случай мы все знаем, поэтому наверное не поймешь,но хотя бы другим советы не давай особенно в плане безопасности движения 8)

Добавлено: Сб мар 23, 2013 23:16
luchsergey
Это не МОЙ случай ,тк он не единичный , а конкретно массовый и не только на патрах:даже на патрулях и топовых ино отключают абс ,выдирая пред. сразу покупая их в салоне.

Не знали?

Добавлено: Сб мар 23, 2013 23:26
dmitriyvorl
На минимальной скорости и на голом льду АБС не работает. При боковом сносе (поперёк движения) на льду АБС то при чём? Законы физики АБС не отменяет, только уточняет. Главное - прокладка! Отъездил эту зиму на штатной Каме, кто сказал что полное говно? Я даже не ожидал, что так хорошо резина себя ведёт! Просто думать надо на 200-300 метров вперёд, а не нюхать трубу впереди идущего и пытаться прогнозировать обстановку! Коллега ездил в финку на НГ на шиповке(!) и с АБС (Кашкай), крутило так что памперсы менял пару раз. Системы ESP и ABS расслабляют слишком, держут машину на грани, и срыв и тормозной путь оказываются неожиданным для водилы. Вылазит потом такой из-за руля (кювета, чужого багажника, из под фуры) с вопросом - "чё это было?". Ответ ему - умные системы!

Добавлено: Вс мар 24, 2013 01:30
NATOvec
luchsergey писал(а):Это не МОЙ случай ,тк он не единичный , а конкретно массовый и не только на патрах:даже на патрулях и топовых ино отключают абс ,выдирая пред. сразу покупая их в салоне.

Не знали?
Кто выдирает, кто после тазика на иномарку сел?Если не умеют срать,что теперь и опу надо выкинуть нафик а?

Добавлено: Вс мар 24, 2013 01:32
NATOvec
dmitriyvorl писал(а):На минимальной скорости и на голом льду АБС не работает. При боковом сносе (поперёк движения) на льду АБС то при чём? Законы физики АБС не отменяет, только уточняет. Главное - прокладка! Отъездил эту зиму на штатной Каме, кто сказал что полное говно? Я даже не ожидал, что так хорошо резина себя ведёт! Просто думать надо на 200-300 метров вперёд, а не нюхать трубу впереди идущего и пытаться прогнозировать обстановку! Коллега ездил в финку на НГ на шиповке(!) и с АБС (Кашкай), крутило так что памперсы менял пару раз. Системы ESP и ABS расслабляют слишком, держут машину на грани, и срыв и тормозной путь оказываются неожиданным для водилы. Вылазит потом такой из-за руля (кювета, чужого багажника, из под фуры) с вопросом - "чё это было?". Ответ ему - умные системы!
Ты с Серегой сейчас толковал или с кем? Если с мной то еще раз перечитай особенно про физику и от чего снос был. Если твой сосед не умеет пользоваться умными системами то что?Физика?Или прокладка?

Добавлено: Вс мар 24, 2013 01:54
dmitriyvorl
Думаю прокладка :) Выдирать конечно в салоне глупо. Если мешает, то десять раз подумать надо, может пользоваться не умеем, тут согласен. Каждый водит по своему, кому помощник, кому враг. Если машину не чувствуешь то помошник. По мне так машиной управляю я и для меня вмешивание кого-то постороннего в процесс - враг. Ответственность за последствия тоже несу только я один. К стати та прокладка (см. выше) машину не чувствует совершенно. Смотрит на индикатор ЕСП, моргает - значит понесло :shock: Он вообще считает - заплатил денег, значит должна ездить как он хочет! Со школьным курсом физики видимо очень плохо. Ехал с ним 180 по льду... :shock: Больше не поеду.

Добавлено: Вс мар 24, 2013 06:20
Сергей Михайлович
Разумный Человек владеющий собой нормально тормозит и с ABS и без него.
Сергей, по твоему мнению, - все кто не делают по твоему просто тупые люди и не умеют нормально и адекватно управлять авто?
И еще - как ты до сих пор умудряешься проходить ТО с такой тормозной системой?

Добавлено: Вс мар 24, 2013 14:37
Рашид
luchsergey писал(а):
NATOvec писал(а):тормозное усилие было не жестким(не было 100% блокирования колес) вот и все выводы.
Ребята,почему не понимаете простой вещи:
Разумный Человек,владеющий собой и авто может тормозить как ему нужно без абс и колдуна и в основном ему не нужна блокировка колес в этом деле и так тормозить несложно чувствуя авто,покрытие и дозируя нажатие педали.

Ну наконец-то хоть один здравомыслящий написал и повторил мои рание написаные слова -ОПЫТ И ЕЩЁ РАЗ ОПЫТ (включая мозги,авто,резину,условия погоды,вес авто и т.д,) что можно без АБС нормально тормозить и скидывать со *сщетов* или виновно АБС в различных ДТП.
P/S:Замечу даже в руководстве по эксплуатации-страница 136 чётко и ясно прописано УАЗзаводом при торможении с рыхлым покрытием(гравий,песок,неукатаный снег)может пройзойти увеличение тормозного пути!!! :!:

Добавлено: Вс мар 24, 2013 21:30
NATOvec
Рашид писал(а):
luchsergey писал(а): Ребята,почему не понимаете простой вещи:
Разумный Человек,владеющий собой и авто может тормозить как ему нужно без абс и колдуна и в основном ему не нужна блокировка колес в этом деле и так тормозить несложно чувствуя авто,покрытие и дозируя нажатие педали.

Ну наконец-то хоть один здравомыслящий написал и повторил мои рание написаные слова -ОПЫТ И ЕЩЁ РАЗ ОПЫТ (включая мозги,авто,резину,условия погоды,вес авто и т.д,) что можно без АБС нормально тормозить и скидывать со *сщетов* или виновно АБС в различных ДТП.
P/S:Замечу даже в руководстве по эксплуатации-страница 136 чётко и ясно прописано УАЗзаводом при торможении с рыхлым покрытием(гравий,песок,неукатаный снег)может пройзойти увеличение тормозного пути!!! :!:
Почему вы то не поймете что надо читать всю фразу,я про одно говорю,тут про другое вещают,и в итоге что?????????????????Зачем писать то ахинею то :o :o :o

Добавлено: Пн мар 25, 2013 14:42
Рашид
NATOvec да ты ни при чём,(если меня касаеться) я захватил твое высказывание -короче проглядел -вот и накладка получилось.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 18:38
проходил мимо
хотелось бы прмчислить себя к "разумным" но блин, когда лихая пузотерка с шашечками перед носом из-за забора через перекресток прет под красный, я почему-то не могу дозировать усилие на педали, а давлю и рулю от него :cry: :cry:-пассажир то у него не виноват
тема правильно стоит-мафин с абс и без руляться несколько по иному и этщ надо иметь в виду. А в каке кнопка :D

Добавлено: Сб мар 30, 2013 05:09
luchsergey
На параллельном форуме товарищ собирается покупать патриот.так в автосалоне в качестве бонусов из набора коммерческих доп.услуг предложили отключение абс.

Добавлено: Сб мар 30, 2013 08:30
Cosh
ну форумов то разных начитались,:D не факт что там работают уж шибко профи. Можно как доп. услугу предложить отключение тормозов, а че, тоже дело. Или отключение чего нибудь еще - что, не нравится как работает. (это сарказм и не надо это воспринимать всерьез)

Добавлено: Сб мар 30, 2013 13:05
vinnipux1982
luchsergey писал(а):На параллельном форуме товарищ собирается покупать патриот.так в автосалоне в качестве бонусов из набора коммерческих доп.услуг предложили отключение абс.
то есть выводят кнопку на приборную панель?

Добавлено: Сб мар 30, 2013 13:07
luchsergey
подробностей не описали.я задал вопрос,но будущий коллега не выбрал эту опцию при заказе своего патра,только описал что она была предложена в перечне.

Добавлено: Вт апр 16, 2013 18:24
Фёдрыч
Кину своих пять копеек пожалуй.
Есть у меня друг который на хорошей иномарке (пересев на нее с ваза) ринулся отключать АБС - дурачек ей богу...
Кричал "Ай, мама, я на льду пядальку чуть жму, а оно как затрящит затрящит, и не тормозит то совсем, я руль бросил, на пядальки не давлю - боюся...". Ну что тут сказать, идиот... машину купил, инструкцию не читал, а зачем и в правду? Мы ж все умные, рычаг дергать умеем, пядальки знаем какие жать надо, руль крутить и корова выменем сможет, а то что при срабатывании АБС для правильного ее функционирования на педали тормоза надо буквально встать - это знают не многие, ибо тормозной системе для лучшего торможения с АБС надо создавать высокое давление в тормозной системе. Именно поэтому в современные модные тачки стали добавлять систему "дожимающую" при экстренном торможении педаль тормоза, чтобы дохленькая блондиночка смогла с АБС остановиться случись чаго, а то ей, тщедушной и всего собственного веса то не хватит на педаль нажать как следует.
Так вот к чему это я все - нельзя по одной мерке всех мерить, если ты только говна и месишь и у тебя во дворе сплошь сугробы одни, то те мож АБС и не пригодиться, а мож и помешает, тем более у тебя еще и за спиной 40 лет стажа на машинах без АБС.
А другому наоборот АБС жизнь спасет, мож он благодаря ей сможет объехать бабульку вышедшую перед ним из-за припаркованной машины, и бабка жива и он в тюрьме не сидит - благо? как есть благо!

На эту тему анек есть:
Мужик приходит в патентное бюро и говорит: "Я изобрел автомат для бритья, монетку кидаешь, лицо суешь, автомат тебя бреет"
ему инспектор: "Ну как же так, ведь у всех лица разные, овал лица там, скулы, все дела..."
Мужик: "Так это только первый раз..."

Так что не надо огульно заявлять что всем надо отключить, вота!

Добавлено: Ср апр 17, 2013 17:26
ledobur
Прочитал, задумался... вы сами-то пробовали на Патриоте "встать" на педаль тормоза? Я пробовал, своими 90 кг нечистого (каюсь, не мылся в тот день) веса банально рисковал отломить кронштейн крепления педального узла к кузову. Можете почитать постами выше мои опыты. Результат ожидаем и предсказуем - ноль. Теперь вот пользуюсь "застарелым" 40-летним опытом - давлю на педаль кратковременно много-часто, результат также предсказуемо-ожидаемый: тормозит. Без хруста и рекомендаций с моей стороны применять именно такой алгоритм по всей стране. Нехай каждый набивает себе шишки сам, коль с усам! :wink:

Добавлено: Ср апр 17, 2013 19:11
Фёдрыч
Я вот тоже прочитал и задумался, ну вот как так? Я конечно побольше Вашего вешу, но даже вставать мне не требуется на педаль чтобы машина останавливалась, более того, я еще и объезжать препятствия могу при этом - фантастика? ХЗ, можно устроить эксперимент, может на разных машинах АБС работает по разному, мож оно где неисправно, может гидроблок завоздушен и работает некорректно, бог его знает, я ж не утверждаю что вы все тут дураки, а я один знаю истину, но у меня машина останавливается.
Потому возникает вопрос: а может имеет место быть какой то разброс в качественных параметрах работы АБС каждого конкретного экземпляра, вышедшего с конвеера?

Добавлено: Ср апр 17, 2013 19:16
esenin
Фёдрыч писал(а): Потому возникает вопрос: а может имеет место быть какой то разброс в качественных параметрах работы АБС каждого конкретного экземпляра, вышедшего с конвеера?
Тоже об этом думал. У меня например с АБС нет проблем ни зимой ни летом, а для кого то АБС головная боль.

Добавлено: Чт апр 18, 2013 10:32
проходил мимо
тоже без вопросов к АБС живу-работает корректно.
Может стату пособираем-на какой резине хорошо, на какой плохо.
я на стоке - зимой ермак, лето - каму добиваю, пора менять

Добавлено: Сб апр 20, 2013 08:22
ledobur
Фёдрыч писал(а):Я вот тоже прочитал и задумался, ну вот как так? Я конечно побольше Вашего вешу, но даже вставать мне не требуется на педаль чтобы машина останавливалась, более того, я еще и объезжать препятствия могу при этом - фантастика? ХЗ, можно устроить эксперимент, может на разных машинах АБС работает по разному, мож оно где неисправно, может гидроблок завоздушен и работает некорректно, бог его знает, я ж не утверждаю что вы все тут дураки, а я один знаю истину, но у меня машина останавливается.
Потому возникает вопрос: а может имеет место быть какой то разброс в качественных параметрах работы АБС каждого конкретного экземпляра, вышедшего с конвеера?
По вопросу завоздушивания модуляторов - специально брал у товарища сканматик, делал прокачку гидромодуляторов. Все исправно, изменений в работе ABS после манипуляций с ней не наступило. Т.е. при тупом давлении на педаль при сработавшем устройстве каких-либо изменений в тормозах не происходит - ABS продолжает стрекотать, педаль остается каменной. Избрал другой путь обхода ситуации - кратковременно отпускаю педаль тормоза и потом уже давлю нежно. Но это применимо в тех случаях, когда есть время на обдумывание манипуляций. Конечно, даже со стрекочащей системой машина останавливается, тут спору нет. Вопрос уже звучал здесь неоднократно: как скоро она остановится? Также никто не оспаривает того факта, что в период работы ABS можно активно работать рулем. Но что мешает нам также им работать и при отсутствии оного устройства? Отсутствие навыка, не более. Для меня лично наличие ABS на машине лишь повод для дополнительного размышления в период нажатия на педаль: как сейчас себя поведет машина? Ну и просчитываемые варианты, естественно. Отвечая на вопросы:Фёдрыч - да, я тоже склоняюсь к такому выводу. Ну и размерность шин, возможно, влияет на ее работу. Ведь заводские параметры шин колеблются в пределах от 722 (для 225/70) до 750 (245/70) мм, что составляет всего 3,8% разницы. А вот применяемая нами 265/70 к 245/70 составляет уже 7,6% и 15% для 265/70 к 225/70. Таким образом, как мне видится, часть наших проблем кроется именно в данном факте: устанавливая бОльшие колеса, мы выводим работу ABS за пределы расчетных параметров. Ну а там еще и технологический разброс, который неизбежен при массовом производстве. Вот и имеем разброс мнений. проходил мимо - я использую резину 265/70, летом бриджстоун дуэлер-694 http://tyres.spb.ru/catalog/tires/level ... A:T%20694/, зимой - нокиан хаккапелиитта рсув http://tyres.spb.ru/catalog/tires/level ... 20R%20SUV/. Выбором резины доволен и пока не было поводов к разочарованию.

Добавлено: Сб апр 20, 2013 08:42
esenin
проходил мимо, у мня резина YOKOHAMA 265/70 диски нулевые, к резине вопросов нет к тормозам тоже :) Обувал зимой родную каму, ничего, вполне адекватно ведёт себя авто.

Добавлено: Сб апр 20, 2013 11:00
проходил мимо
значит пока от версии о критическом воздействии резины на АВС мона забыть :) :)
Остается навык управления машиной и банальная неисправность :oops: :oops:

Избрал другой путь обхода ситуации - кратковременно отпускаю педаль тормоза и потом уже давлю нежно

у меня достаточно додавить,но порезче, правда в этот момент машина ощутимо "клюет"

Добавлено: Вт июн 04, 2013 19:04
Бурильщик
Добрый день!
Покупаю на днях патриот лимитед с абс. Страшные вещи написаны про абс.
Имею достаточный опыт езды на авто с хорошей массой (х-трейл, рекстон,вольво хс 90) с абс. Все представленные авто отличаются в повадках, но только не абс. На всех одинаковый (+-) алгоритм поведения. На гололеде с горки иногда тормозить бесполезно, хоть вставай на педаль, хоть слегка нажимай.
Огромное!!! влияние на работу абс зимой оказывают шипы. Никакая всесезонка, ат и тем более летняя резина не обеспечит прогнозируемое торможение с абс зимой. Это не теория, это личный опыт сравнения на одних и тех же машинах с разной резиной (всесезонка vs шипы). Мой имхо вердикт - зимой только шипы.
А ручник да, очень помогает корректировать торможение во время стрекотания абс (если ручник рычаговый, а не педальный), только использовать нужно кратковременно и дозированно.
Прочитал в одном топике, что при остановке в горку тормоза могут не сработать и можно стремительно покатиться назад... Это единичный случай или регулярное явление?

Добавлено: Вт июн 04, 2013 19:29
Blattopter
Бурильщик писал(а):
Прочитал в одном топике, что при остановке в горку тормоза могут не сработать и можно стремительно покатиться назад... Это единичный случай или регулярное явление?
Покатится скорее вперёд, нежели назад, но у самого не было ни того ни другого. :)

Добавлено: Ср июн 05, 2013 08:01
mdimk
У нас трёхканальная, 2 передних колеса и целиком задние

Добавлено: Ср июн 05, 2013 12:24
Бурильщик
Покатится скорее вперёд, нежели назад, но у самого не было ни того ни другого. :)[/quote]

Ну и хорошо, что не было, спасибо!

Добавлено: Ср июн 05, 2013 12:54
sas2111
Бурильщик писал(а):Добрый день!
Покупаю на днях патриот лимитед с абс. Страшные вещи написаны про абс.
Имею достаточный опыт езды на авто с хорошей массой (х-трейл, рекстон,вольво хс 90) с абс. Все представленные авто отличаются в повадках, но только не абс. На всех одинаковый (+-) алгоритм поведения. На гололеде с горки иногда тормозить бесполезно, хоть вставай на педаль, хоть слегка нажимай.
Огромное!!! влияние на работу абс зимой оказывают шипы. Никакая всесезонка, ат и тем более летняя резина не обеспечит прогнозируемое торможение с абс зимой. Это не теория, это личный опыт сравнения на одних и тех же машинах с разной резиной (всесезонка vs шипы). Мой имхо вердикт - зимой только шипы.
А ручник да, очень помогает корректировать торможение во время стрекотания абс (если ручник рычаговый, а не педальный), только использовать нужно кратковременно и дозированно.
Прочитал в одном топике, что при остановке в горку тормоза могут не сработать и можно стремительно покатиться назад... Это единичный случай или регулярное явление?
Ваших познаний и опыта, я думаю будет вполне достаточно, чтобы ездить с АБС Патриота, ничем особо она отличаться не будет. У меня до Патра Хтрейл на всесезонке торомозил, как Патр (в смысле хреново). На Пате езжу на BFG A\Т, тормозит плохо но уже привык, в конкретном случае мне АБС больше мешает и именно тем, что работает меньше чем до 5км\ч (возможно из-за большего размера колес)

Добавлено: Ср июн 05, 2013 13:13
Бурильщик
sas2111 писал(а): ... в конкретном случае мне АБС больше мешает и именно тем, что работает меньше чем до 5км\ч (возможно из-за большего размера колес)
Вот это и напрягает немного, что абс не отключается ниже 10 км/ч.

Выбор сделан, будем привыкать к отечественной интерпретации абс... :D

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 23:29
Дмитрий43
Внесу немного: до установки ЗДТ мечтал отключить АБС - сделать не сложно- достаточно либо отключить птание либо разорвать цепь одного из датчиков но все руки не доходили. К тому же из за регулярных обрывов датчиков ( дороги такие) имел возможность сравнивать . На сухом мокром асфальте однозначно +. Грязь вода движение назад - мешает. Но вот чудо - поставил ЗДТ 2112 сохранил АБС и.....все зароботало! И в говнах и назад и на спусках.....
Обобщу выводы : Правильной работе Абс мешает не эфективные задние тормоза. Тормозные усилия должны быть одекватны на осях а у нас- ЕБД одно колесо на задней оси прихватило ( второе предположем как всегда работает чуть хуже)- раз.... и вся заняя ось (контур то один!) затарахтела.
Мы волнуемся жмем на педаль- перед в юз....раз и перед затарахтел.... Вот так то.
А когда тормоза то тормозят все работает господа!!!!

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 12:41
vova59
Дмитрий43 писал(а): Но вот чудо - поставил ЗДТ 2112 сохранил АБС и.....все зароботало! И в говнах и назад и на спусках.....
Обобщу выводы : Правильной работе Абс мешает не эфективные задние тормоза.
А когда тормоза то тормозят все работает господа!!!!
"все зароботало!" Как это проявляется?
Как работает исправная АБС? Не "хрустит" что ли?
Очень хочется узнать это, чтобы понять, надо ли к этому стремиться

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 03:58
gipru
Дмитрий43 писал(а):Внесу немного: до установки ЗДТ мечтал отключить АБС - сделать не сложно- достаточно либо отключить птание либо разорвать цепь одного из датчиков но все руки не доходили. К тому же из за регулярных обрывов датчиков ( дороги такие) имел возможность сравнивать . На сухом мокром асфальте однозначно +. Грязь вода движение назад - мешает. Но вот чудо - поставил ЗДТ 2112 сохранил АБС и.....все зароботало! И в говнах и назад и на спусках.....
Обобщу выводы : Правильной работе Абс мешает не эфективные задние тормоза. Тормозные усилия должны быть одекватны на осях а у нас- ЕБД одно колесо на задней оси прихватило ( второе предположем как всегда работает чуть хуже)- раз.... и вся заняя ось (контур то один!) затарахтела.
Мы волнуемся жмем на педаль- перед в юз....раз и перед затарахтел.... Вот так то.
А когда тормоза то тормозят все работает господа!!!!
точно так. на 7,8 странице к этому выводу пришли

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 22:44
Alex_VI
Дмитрий43 писал(а):а у нас- ЕБД одно колесо на задней оси прихватило ( второе предположем как всегда работает чуть хуже)- раз.... и вся заняя ось (контур то один!) затарахтела.
Мы волнуемся жмем на педаль- перед в юз....раз и перед затарахтел.... Вот так то.
А когда тормоза то тормозят все работает господа!!!!
Абс начинает работать, когда колесо блокируется, соответственно, говорить о том, что штатных тормозов не хватает, из ваших же слов, нельзя, т.к. АБС то включается!

После установки тормозов от ваз получается наоборот, их уже не хватает для блокировки и АБС не включается.
Какой-то такой получается вывод...

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 23:30
проходил мимо
абс предназначена для работы на штатных тормозных механизмах и при штатном или очень рядом размере резины' чем больше они отличаются от штатных, тем более "странно" работает АБС 8) , эта информация уже неоднократно обсуждалась на различных ветках, посвещенных тормозам, как и влияние качества и состояния резины. Назначение АБС в сохранении управляемости машины при возможном увеличении тормозного пути.Бытующее мнение о том, что абс "улучшает" тормоза и приводит к путаннице и к сожалению к ДТП. Работа АБС значительно отличается у шимазеток и тяжелых машин, завмсит от загрузки авто, распределения веса по осям, но как правило не вызывает вопросов и нареканий со стороны тех кто и раньше управлял транспортом с АБС. По поводу советов с отключением "лишнего" девайса стоит помнить, чта у нас тяжелый ЗАДНЕПРИВОДНОЙ автомобиль,с высоким центром тяжести,нессиметричным распределением массы авто по мостам, конструктивно лишенный регулятора тормозных усилий"колдуна".Так что торможение на скользком повороте обещает целое море адреналина в том случае если Вы не являетесь гуру экстремального вождения. АТ и МТ зимой тоже еще тот подарок. Не в полной мере согласен про шипы, но зимняя резина необходимое условие комфортной езды с АБС.
P.S.: Именно комфортной, безопасной езда становиться пр наличии мозгов на ЛЮБОЙ резине.:-)

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 23:31
проходил мимо
абс предназначена для работы на штатных тормозных механизмах и при штатном или очень рядом размере резины' чем больше они отличаются от штатных, тем более "странно" работает АБС 8) , эта информация уже неоднократно обсуждалась на различных ветках, посвещенных тормозам, как и влияние качества и состояния резины. Назначение АБС в сохранении управляемости машины при возможном увеличении тормозного пути.Бытующее мнение о том, что абс "улучшает" тормоза и приводит к путаннице и к сожалению к ДТП. Работа АБС значительно отличается у шимазеток и тяжелых машин, завмсит от загрузки авто, распределения веса по осям, но как правило не вызывает вопросов и нареканий со стороны тех кто и раньше управлял транспортом с АБС. По поводу советов с отключением "лишнего" девайса стоит помнить, чта у нас тяжелый ЗАДНЕПРИВОДНОЙ автомобиль,с высоким центром тяжести,нессиметричным распределением массы авто по мостам, конструктивно лишенный регулятора тормозных усилий"колдуна".Так что торможение на скользком повороте обещает целое море адреналина в том случае если Вы не являетесь гуру экстремального вождения. АТ и МТ зимой тоже еще тот подарок. Не в полной мере согласен про шипы, но зимняя резина необходимое условие комфортной езды с АБС.
P.S.: Именно комфортной, безопасной езда становиться пр наличии мозгов на ЛЮБОЙ резине.:-)

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 13:42
Frol
Вот так доказывают кастратики, что их тормоза самые лучшие.
http://www.youtube.com/watch?v=gwEo5OHHoKE#t=0

А вот так работает будущее, шаг к которому уже сделан.
http://www.youtube.com/watch?v=5K2tYhKM3qQ


Эх, не дождусь я зафиксированных случаев отказа абс на патриоте...

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 11:03
проходил мимо
не дождёшься;)

Добавлено: Вс дек 01, 2013 13:06
dmitriyvorl
А вот нынешняя действительность - http://rusdtp.ru/23570-vehal.html

Добавлено: Вс дек 01, 2013 17:25
проходил мимо
абс сработала как надо,остался на полосе,2'прокладки' подвели :)

Добавлено: Вт дек 03, 2013 15:01
leo2
У меня с вазовскими суппортами работа АБС никак не изменилась.

Добавлено: Чт дек 26, 2013 10:54
Камский
Аналогичная ситуация была, тащило под горку, квартал тащило . Двиглом не стал тормозить из-за принципа. факт есть факт. АБС тут же раздолбал, сразу тормозить стал своими мозгами и руками и ногами, доволен. А эта трахомудия совсем отрубает мозг водиле.

Была до уазке элантра нулевая ,летел на АБС 2 кваратала под чистой наледи, вылетел на перекресток на красный цвет. чудом никого не было. С тех пор эту пакость не навижу. 15 лет стажа, 500т.км накатал без ДТП, а такая мина замедленного действия... СОгласен АБС нужна тем у кого мозгов вообще нет, их хоть не занесет, а тут тупишь надеясь на электронику.

Добавлено: Пн янв 06, 2014 01:03
проходил мимо
мозг отрубает не абс а прокладка:-) , 2 квартала скользить под красный на перекресток, этож какие нервы надо иметь, чтоб ручником либо двиглом не помочь:-) ,да и обочинка всегда есть!,о других не подумать!!!! если сам чудак, то нормальные люди-то при чем???!!??
прочти мануал,там все написано, да и в теме тож: абс не сокращает тормозной путь!!!!
С авс-ом много лет, на совках и ихнемарках, вывод один-при отсутствии мозгов наличие либо отсутствие АВС на безопасность не влияет!!!
Подобные дебаты мног лет публиковали в ''за рубле'' по поводу ''колдуна'' на классике, в 99процентов случаев ''колдун'' спасает, в1проценте вредит, но это не повод его снимать. При обычной эксплуатации авто АВС полезен, на проходимцах поставь ''кнопку'' для как:-) Если считаешь себя суперпрофи,то тебе не место за рулем!!!! На себя ...... , подумай о других.
Работаю на скорой, давно заметил,у водил, чем больше стаж,тем меньше
скорость:-)
20 лет стажа за рулем и отсутствие дтп по моей вине(несколько раз ''профи'' догоняли на переходах и светофорах,удивляясь потом тому, что под красный оказывается пересекать перекресток низя!!, оправдываясь ''неправильной'' работой АВС,) убедительно говворят о том, что от авто в 3 тонны весом требовать торможения как от пузотерки нельзя, а что-бы понять этг нужна голова.
по авто: ваз2101,ваз2121,азлк2140,рено невада(48),ниссан патрол хардтоп ю 61,ниссан алмера тино-так что есть что сравнивать:-) (PS.:легкую заднеприводную пузотерку предпочел бы без АВС,опыта достаточно, но тяжелый уаз упаси бог:-) )

Добавлено: Пн янв 06, 2014 01:04
проходил мимо
мозг отрубает не абс а прокладка:-) , 2 квартала скользить под красный на перекресток, этож какие нервы надо иметь, чтоб ручником либо двиглом не помочь:-) ,да и обочинка всегда есть!,о других не подумать!!!! если сам чудак, то нормальные люди-то при чем???!!??
прочти мануал,там все написано, да и в теме тож: абс не сокращает тормозной путь!!!!
С авс-ом много лет, на совках и ихнемарках, вывод один-при отсутствии мозгов наличие либо отсутствие АВС на безопасность не влияет!!!
Подобные дебаты мног лет публиковали в ''за рубле'' по поводу ''колдуна'' на классике, в 99процентов случаев ''колдун'' спасает, в1проценте вредит, но это не повод его снимать. При обычной эксплуатации авто АВС полезен, на проходимцах поставь ''кнопку'' для как:-) Если считаешь себя суперпрофи,то тебе не место за рулем!!!! На себя ...... , подумай о других.
Работаю на скорой, давно заметил,у водил, чем больше стаж,тем меньше
скорость:-)
20 лет стажа за рулем и отсутствие дтп по моей вине(несколько раз ''профи'' догоняли на переходах и светофорах,удивляясь потом тому, что под красный оказывается пересекать перекресток низя!!, оправдываясь ''неправильной'' работой АВС,) убедительно говворят о том, что от авто в 3 тонны весом требовать торможения как от пузотерки нельзя, а что-бы понять этг нужна голова.
по авто: ваз2101,ваз2121,азлк2140,рено невада(48),ниссан патрол хардтоп ю 61,ниссан алмера тино-так что есть что сравнивать:-) (PS.:легкую заднеприводную пузотерку предпочел бы без АВС,опыта достаточно, но тяжелый уаз упаси бог:-) )

Добавлено: Вт янв 07, 2014 20:35
BVPetrovich
А в какой теме обсуждается ремонт АБС?
У меня АБС то работает, то не работает. Бывает так, что лампочка загорается и АБС не работает, иногда бывает так что глушишь двигатель, заводишь и АБС работает, а иногда не работает.
Но в последнее время она стабильно не работает :(
Ткните пж-ста в тему или на ссылку, где можно понять как ремонтировать АБС. Говорят иногда обрывает провода. А где они находятся?

Добавлено: Ср янв 08, 2014 07:53
Камский
Проходил мимо От части с тобой согласен, если мозгов нет, то лучше АБС. Но за месяц езды без АБС радуюсь, сам командую, снова почувствовал машинку, мало того узнал, что левое колесо не эффективно тормозит. Летом буду проверять, цилиндрики наверно ржаветь начали.
На зиму всегда буду отрубать АБС. Жена иногда рулит, вот для нее всегда будет включено.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 21:02
BVPetrovich
Камский писал(а):...
На зиму всегда буду отрубать АБС...
АБС и тормоза придумали трусы! :D

Добавлено: Чт янв 09, 2014 02:51
AnderLuk
Тоже по-первости был в шоке от заснеженно-ледовой "подставы" АБС, когда пересел с УАЗика (с зубастой резиной) на Патриот (с обычной резиной). Сейчас прекрасно понимаю: всего-то навсего нужна резина ПО СЕЗОНУ. И тогда АБС = помощник!

Добавлено: Чт янв 16, 2014 10:52
dmitriyvorl
Работа четырёхканальной АБС от Ниссана - http://rusdtp.ru/24906-nissan-v-zanose.html

Добавлено: Сб янв 18, 2014 21:24
проходил мимо
AnderLuk писал(а):Тоже по-первости был в шоке от заснеженно-ледовой "подставы" АБС, когда пересел с УАЗика (с зубастой резиной) на Патриот (с обычной резиной). Сейчас прекрасно понимаю: всего-то навсего нужна резина ПО СЕЗОНУ. И тогда АБС = помощник!
золотые слова,пару дней назад наконец то переобулся с мертвой всесезонки на Ермака-АБС заткнулся:-)