Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Задние дисковые тормоза

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Сб окт 26, 2013 12:49

Не, перед не надо, там двухконтурная система. Может у тебя перед воздух хватанул по каким-либо причинам, тогда надо. Ну прокачай по кругу, для успокоения. Я вообще самотеком проливаю, если один, и ничего, работают. Штуцер откручиваю, одеваю на него шланг и в бутылку, минут 10 она самотеком течет. За 10 мин воздух успевает сойти. Потом следующее колесо так. Только в бачек не забывай подливать.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб окт 26, 2013 13:04

alkasy писал(а):Не, перед не надо, там двухконтурная система. Может у тебя перед воздух хватанул по каким-либо причинам, тогда надо. Ну прокачай по кругу, для успокоения. Я вообще самотеком проливаю, если один, и ничего, работают. Штуцер откручиваю, одеваю на него шланг и в бутылку, минут 10 она самотеком течет. За 10 мин воздух успевает сойти. Потом следующее колесо так. Только в бачек не забывай подливать.
Спасибо.Попробую.Сейчас "помощь"подойдёт в гараж с судаками(коптить будем).Привезли с рыбалки,да и купатов-много :cry: Не забуду подливать

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Сб окт 26, 2013 14:51

Тоже пойду подливать :D День шофера, однако :beer:

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вс окт 27, 2013 09:22

Наступило утро.Попробую прокачать ещё раз.После вчерашних купатов с подливанием наверно будет удобно лежать под машиной.

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Вс окт 27, 2013 10:29

Просмотрел всю тему, может пропустил, может и нету. С "железной" частью ЗДТ в целом понятно, меня больше волнует вопрос легализации ЗДТ. Есть ли реальный опыт, где брать документы, как оформлять? Какие соображения на этот счет?
Фразы типа "поставил и не парюсь, с ГИБДД все схвачено", и "а мне все пофиг" (и аналоги), не интересны.
Опыт желательно свежий и пригодный к повторению.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 27, 2013 11:06

Недавно внимательно читал самый свежий реальный опыт с УАЗБУКи,вывод : ЗДТ не легализовать никак.руль и тормоза не допускают изменений.
Сам запарился сальник левый задний менять ,уже и планшайбы приобрёл.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Вс окт 27, 2013 11:19

luchsergey писал(а):Недавно внимательно читал самый свежий реальный опыт с УАЗБУКи,вывод : ЗДТ не легализовать никак.руль и тормоза не допускают изменений.
Сам запарился сальник левый задний менять ,уже и планшайбы приобрёл.
Спасибо luchsergey. Для меня, значит, тема закрыта за бесполезностью. Не хочу быть "арестованным" за 1000 км от дома. :(

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 27, 2013 11:23

когда с завода начнут здт ставить,тогда у нас праздник и состоится: можно будет и себе поставить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Вс окт 27, 2013 11:27

luchsergey писал(а):когда с завода начнут здт ставить,тогда у нас праздник и состоится: можно будет и себе поставить.
\
Интересно, а никто не обращался на завод с вопросом про ЗДТ? Если, да, то какова реакция?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 27, 2013 11:30

Однозначно ЗДТ дороже барабанных и в пику тенденции максимального удешевления себестоимости + переделка ручника... маловероятно что внедрят их в ближайшее время.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вс окт 27, 2013 12:56

Всё.Прокачал по кругу.Был почему,то в передним левом воздух.Сейчас тормозная педалька не проваливается,но тормоза ещё слабеньки,хотя передок берёт.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс окт 27, 2013 17:47

А у меня стоят задние суппорта от волги, диски от патра и все просто офигенно. В юз не идет при блокировке, блокирует сначала перед, потом зад
А главное тгрмоза есть и есть всегда, даже после 100 на 120... это радует и обнадеживает...
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн окт 28, 2013 00:40

Stason232 писал(а):А у меня стоят задние суппорта от волги, диски от патра и все просто офигенно.
Именно так,как написал или всё-таки стоят сзади суппорта от Волги :?: :?: :?:
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пн окт 28, 2013 18:21

Хех.. шутник... ну так то у волгогазели задних суппортов не бывает... ну а ты понял правильно...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 29, 2013 02:09

Стас,сколько весят твои метановые баллоны в твоём багажнике?

Почему не уточняешь про это?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вт окт 29, 2013 06:40

А причем тут метан в багажнике? Если ты имеешь ввиду регулятор усилия, то он работает от веса. Чем больше вес сзади, тем сильнее зад тормозит. Но! У меня стоят рессоры от пикапа, котоорые похоже не чувствуют 80кг веса, и колдун ни чего не усиливает, раз зад относительно моста не проседает. Даже с этиими баллонами зад выглядит поднятым.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 29, 2013 06:55

Колдун в топку вообще.
Я про то что если зад как у тебя загружен уже изначально, то могет волговские сзади проканают и будут ессно меньше блокироваться,чем на простом авто без 100 кг. с лихуем баласта в багажнике.

мне только десяточные пойдут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт окт 29, 2013 14:41

Сегодня сам решился лечь под машину(лучьше под женщину) и заметил,что супорта не правильно стоят;прокачка тормозов снизу,а не сверху.Начал делать операцию Ы;переустановка суппортов.Бляяяя,как ставили гады.Манжеты поршней испорчены,нужно их менять.Сейчас заказал.Болтик с дырочками для крепления к суппорту тормозного шланга-сломался,еле подтянул и мяу.Хорошо,что в гараже нашёл(Эх в гараже наверно много чего найти можно).Прокачал,но как то ещё вяло берёт,хотя уже лучьше.Позвонил горе-установщикам....Думаю 200 патронов 12 калибра хватитдля них :evil: .

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вт окт 29, 2013 20:41

Да уж... кострация им поможет... :D
Серега, колдун наоборот усиливает задние тормоза при загрузке. И выкидвать егт незачем, хай колдует. У меня считай что нет баллонов в багажнике. Их вес компесируют рессоры от грузовика. Он на них вобще не проседает. Так-что можно считать, рессоры обычные и баллонов нет. Не знаю я, кому как, от жигуля или газели, но у меня они от газели и мне это, блин, очень нравится. Не вижу смысла от жучки ставить. Вариант с газелевскими работает- факт. И весьма успешно.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 30, 2013 02:30

Если массы(веса,нагрузки) нет на колёсах,то они при лёгком торможении будут стопориться на льду и ресссоры не причём вообще.

У тебя балласт в багажнике в виде пары метановых баллонов пока спасает от перетормаживания волговских суппотов на ЗДТ,но на гололёде может и не спасти.

колдуны малоработоспособны и в основном не дают тормозить-это тебе тоже сейчас помогает.

Те стоят мощные волгины тормоза,но тормозить им на полную не даёт мёртвый колдун, с жиговскими без колдуна всё гармонично.
жиговские и дешевле соответственно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Ср окт 30, 2013 19:47

Так а с чего он мертвый то? Так то он прекрасно работает, я его проверил вобще-то. Да и к тому же, видел там рычаг от колдуна за мост зацеплен, вот с его помощью колдун и усиливает тормоза при увеличении веса. Чем меньше расстояние между мостом и кузовом, тем сильнее тормоза, ибо клапан внутри колдуна не может легко закрыть перепускной канал, т.к. упирается в этот смый рычаг. И тогда даление тормозухи в задних суппортах увеличивается.
А чем отличается грязно-мокрый асфальт? Не хуже снега... очень скользкий...
Изображение

Аватара пользователя
pafnutyi 2.0
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pafnutyi 2.0 » Пн ноя 11, 2013 14:25

ЗДРАСТВУЙТЕ! Братцы маюсь с выбором зад.суппорта под диск .ГАЗ иль ВАЗ ставить? про разность тормозных усилий и прочие почитал .Подскажите какие лучше.Спасибо !

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн ноя 11, 2013 16:09

pafnutyi 2.0 писал(а):ЗДРАСТВУЙТЕ! Братцы маюсь с выбором зад.суппорта под диск .ГАЗ иль ВАЗ ставить? про разность тормозных усилий и прочие почитал .Подскажите какие лучше.Спасибо !
Машинка тяжёлая и,что лучше поставить?,естественно от Газели(Волга).Лично моё мнение,пока. :smoke: Эфекта от задних дисковых тормозов,пока не ощутил.Стоит ABC.И ,как стояли барабаны,тормоза одинаково берут;передок, потом задок при резком тормозе.Удивляюсь?И как у людей при замене здт,сразу офигенные тормоза получаються.Вроде колодкам нужно притерется к диску тормозному,а это примерно от 50 до 100 км.

А лучше зайди на Уазбуку.Там народ умнее.Лично я там нашёл причину с тормозами-задними.
На нашем сайте лучше читать,но не делать,что пишут.Потом проблемы будут.Лично не раз попадался.Хотя уважаю наш форум .Умником много,а профессионалов мало.

Сейчас начнётся....

Аватара пользователя
pafnutyi 2.0
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pafnutyi 2.0 » Пн ноя 11, 2013 22:36

Спасибо николай за ответ решил ставить от газели :ok: [/img][/b]

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Пн ноя 11, 2013 23:33

luchsergey писал(а):У тебя балласт в багажнике в виде пары метановых баллонов пока спасает от перетормаживания волговских суппотов на ЗДТ,но на гололёде может и не спасти. Колдуны малоработоспособны и в основном не дают тормозить-это тебе тоже сейчас помогает.
Те стоят мощные волгины тормоза,но тормозить им на полную не даёт мёртвый колдун, с жиговскими без колдуна всё гармонично.
жиговские и дешевле соответственно.
Логика конечно афигенная. Колдун для того и придуман, чтобы автоматически ограничивать тормозные усилия в зависимости от загрузки автомобиля.
Если мы изначально ставим мощные газелевские суппорты на ЗДТ и ограничиваем их усилие колдуном при порожней машине, то и можем рассчитывать на их эффективность при полной загрузке.
Вы же предлагаете выкинуть (это же в вашем стиле) колдун и ставить тормоз от пузотёрки вдвое меньшей полной массы:
с жиговскими без колдуна всё гармонично
. Если при отсутствии колдуна пустая машинка тормозит без блокировки задней, разгруженной в момент торможения оси, то на что вы рассчитываете когда будете останавливать полностью загруженную почти трёхтонную машину? Где в вашей схеме логика?



Ещё хотелось бы задать вопрос тем, кто поставил кустарные ЗДТ на Патриот. Вы знаете, что вмешательство в тормозную систему автомобиля запрещено ПДД? Вы никогда не задумывались в какой стране мы живём? И что может не дай Бог случиться так, что при аварии с жертвами, в которой вы вроде бы и не виноваты, экспертиза установит вмешательство в работу штатной тормозной системы и вас сделают крайним? Установка ЗДТ возможна только с разрешения завода изготовителя и сертифицированной организацией. Есть от завода такое разрешение?
То же самое относится и к отключению колдуна - это заведомое вмешательство в работу штатной тормозной системы и попадает под статью КОАПП.
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 12, 2013 03:26

Мне ЗДТ нужны из-за текущего левого сальника .
2раза менял уже.

Как не работающий внятно на нормальных рессорах колдун может работать на 4 листовых,устанавливаемых вместо штатных 3 листовых?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб ноя 30, 2013 16:49

Давненько в теме никто про установку не отписывался.

Установил планшайбы с суппортами от ВАЗ 2112.

Планшайбы куплены на Уазбуке, такие

Изображение.

Куплены суппорта фенокс,2 тормозные трубки УАЗ задние и 2 гайки для крепления, 4 болта под 17-ю головку для крепления суппортов к планшайбам и 8 больтов крепления полуоси для УАЗ, щитки тормозные передние под АБС и 4 болта используются родные, которые мы выкручиваем снимаю тормозный щит.


Первая примерка без обточки суппорта(наплывы мешают закрутить второй болт)

Изображение


Далее такой нюанс.

Ставим тормозные щитки СНАРУЖИ фланца, ставим планшайбы изнутри фланца, ставим ступицу, диск и обточенные суппорта и видим, что диск, не смотря на обточку практически касается суппрорта, находится не посередине скобы, да и шитки стоят уж больно близко к диску, при малейшем изгибе будут шоркать о диск.

Делаем ход конём!
Вырезаем в тормозных щитках болгаркой сектор между двумя отверсиями напротив выреза под суппорт(там как раз будет стоять датчик АБС) и изгибая щиток заводим его изнутри и через него, как через регулировочную шайбу крепим планшайбу,затем ступицу, диск, суппорт и получаем то, что нам нужно-диск посередине скобы, нигде не задевает.

Вид без тормозного диска

Изображение

Изображение

Далеевсё окончательно собираем с герметиком и гроверами. Из уголка делаем кронштейн крепления тормозной трубки и шланга

Изображение

Изгибаем тормозную трубку и фиксируем всё гайкой.

Сейчас понимаю, чтоизгиб трубки не совсем отпимален, но всегда можно поменять, прикрутив к привареному кроншнейну другой и изогнув как надо.

Устройство для прокачки тормозов в одново

Изображение

Теперь впечатления. Их пока не много, т.к проехал буквально всего пару км. Тормозит явно не хуже, может лучше, но не сильно, АБС включается также, как и раньше(у нас сейчас везде гололёд), но машина с хрустящей АБС останавливается лучше, чем с барабанами.

Продолжаю наблюдение(с)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Сб ноя 30, 2013 20:20

leo2 писал(а):Давненько в теме никто про установку не отписывался.

Установил планшайбы с суппортами от ВАЗ 2112.


Продолжаю наблюдение(с)
протрутса лутче будет тормозит не помню у меня вроде после 50 км притерлись
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн дек 23, 2013 10:27

Отпишусь тоже.

Установил ЗДТ. Газелевский комплект.
Первое впечатление - ГРАЖДАНЕ ОН ЖЕ ТОРМОЗИТ!
Часто приходится перепрыгивать с УАЗки на маленькую иномарочку КИА Рио, в этот раз я проездил помоему больше месяца на ней. Если раньше при смене авто каждый раз пугало то, что УАЗ не тормозит, теперь я готов сказать, что тормозит так же как иномарка.
То есть он стал останавливаться!
Да машина со всевозможными лифтами и колдун был заблокирован так чтобы работало, но ТЕПЕРЬ ОН ТОРМОЗИТ!!!!

Тормозной шланг, стоит сразу изогнутый на 90 град, то есть не торчит как у leo2. Могу сфоткать и уточнить что за шланг.
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Сб дек 28, 2013 15:57

Тоже на днях установил газелячий комплект ЗДТ. Тестировал на мокром асфальте: разгон до сотни, экстренное торможение, сброс скорости до 80, объезд двух "препятствий" из покрышек на грани юза. Все супер: глаза вываливаются, пассажир повисает на ремне, момент блокировки колес строго предсказуем(можно маневрировать!), опу не крестит, машина идет ровно. Ради чистоты эксперимента за руль сел тойотовод-пузотерщик и также успешно выполнил упражнение.
Патриот Iveco 2011, уже не сток...

Аватара пользователя
pafnutyi 2.0
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pafnutyi 2.0 » Сб дек 28, 2013 16:22

а меня(автомобиль) как в право потягивало так и тянет когда с 80 резко начать тормозить .комплект газелячий хотя тормозить стало гораздо лучше . может особенности схождения передка на патриотах? :ded:

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вс дек 29, 2013 13:21

Вправо тянет это теперь мост надо поставить ровно.

А Сам я позавчера дважды в опу фурам чуть не прибыл. Спасибо ЗДТ спасли..
Patriot Iveco

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс дек 29, 2013 18:39

задние колодки поменял внутренние стерлис полностю, наружние только 80%. может из за защиты, у меня его нет когда делал не было.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс дек 29, 2013 20:18

Ильнур02 писал(а):задние колодки поменял внутренние стерлис полностю, наружние только 80%. может из за защиты, у меня его нет когда делал не было.
за тысяч км сколько стерлись?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс дек 29, 2013 20:21

забыл написать ваз 2110 около 15000, наружние как новые внутренние в ноль, придется через каждые 7000 местами менять.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Чт янв 09, 2014 09:31

А подскажите что там конкретно от 2110 стоит в этих ЗДТ?
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Чт янв 09, 2014 16:20

Янис писал(а):А подскажите что там конкретно от 2110 стоит в этих ЗДТ?
Суппорт....
За 40т.км пробега задних колодок износ чуть меньше чем передних, но ещё в норме....и износ ровный между внутренними и наружними колодками....суппорта газелевские...колодки финвал 8)
Жду когда осядет....

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Чт янв 09, 2014 19:16

суппорта, колодки, шланг тормозной.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 09, 2014 19:22

Ильнур02 писал(а):суппорта, колодки, шланг тормозной.
Шланг то и Уазовский передний подходит и фиксировать его удобней.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Чт янв 09, 2014 19:29

не знал. но у меня в коплекте шли шланги.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт янв 10, 2014 09:42

а если суппорта ваз, то диски тормозные чьи?
Patriot Iveco

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт янв 10, 2014 09:59

Диски Наши родные Передние. Суппорта под ВАЗовские надо растачивать и проставки для расширения ставить.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт янв 10, 2014 10:06

вот почему ГАЗельные -то и подходят не только в плане установки но и используя их ты еще есть шанс бодаться с техинспекцией по поводу того что у тебя тормоза собраны из оригинальных запчастей производимых нашим автопромом, для совместимых автомобилей!
то что мы расточили и вставили что-то куда-то чтобы подходило - это полюбому уже переделка конструкции тормозной системы, а то что я поставил ничего не изменяя газельные суппорта это другой вопрос - я ничего не изменил и все собрал из компонентов продаваемых в магазине.

газельные суппорта в этом смысле и в смысле эффективности - идеально подходят как исполнительный механизм тормозов.. ИМХО
Patriot Iveco

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Пт янв 10, 2014 13:09

Янис писал(а):вот почему ГАЗельные -то и подходят не только в плане установки но и используя их ты еще есть шанс бодаться с техинспекцией по поводу того что у тебя тормоза собраны из оригинальных запчастей производимых нашим автопромом, для совместимых автомобилей!
то что мы расточили и вставили что-то куда-то чтобы подходило - это полюбому уже переделка конструкции тормозной системы, а то что я поставил ничего не изменяя газельные суппорта это другой вопрос - я ничего не изменил и все собрал из компонентов продаваемых в магазине.
Не надейтесь и не выдавайте желаемое за действительное. Ваши действия будут расцениваться, как "вмешательство в конструкцию тормозной системы", даже если вы тупо отключите колдун. Что уж говорить о замене барабанов на диски, установку суппортов от другого авто и т.д.
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт янв 10, 2014 13:15

I.K. писал(а): Не надейтесь и не выдавайте желаемое за действительное. Ваши действия будут расцениваться, как "вмешательство в конструкцию тормозной системы", даже если вы тупо отключите колдун. Что уж говорить о замене барабанов на диски, установку суппортов от другого авто и т.д.
Точно.
Про перетормаживание на газелькиных суппортах отзывов больше,чем на вазовских
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт янв 10, 2014 13:43

о каком перетормаживании идет речь?
все тормозит просто офигенски
Patriot Iveco

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт янв 10, 2014 13:47

Янис писал(а):о каком перетормаживании идет речь?
все тормозит просто офигенски
Перетормаживание заднего моста. В этой теме неоднократно обсуждалось. Актуально для машин без Абс
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт янв 10, 2014 14:48

вот я АБСом ихотел все разрешить.. мне товелось хорошенько притормозить дважды. проблем не заметил..

раньше казалось что машина хочет перевернуться через крышу и не тормозит, теперь она тормозит и останавливается адекватно..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Деонисий
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:33
Откуда: Всеволожск под Питером
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деонисий » Пн янв 27, 2014 23:02

А у меня с газелячим комплектом на скользкой дороге при включенной АВС начинает закидывать корму, как будто перетормаживает, а с отключенной все номально останавливается,прямолинейно, парадокс мля :?

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Ср янв 29, 2014 10:22

у меня жопу начинает уводить я тормоз раньше времени отпускаю, но по экспериментам как будто АБС в итогк выравнивает авто. Там же Перелние колеса имеют отдельные тормозные каналы, а зад подключен к одному и раздвоен. Передок обеспечивает прямолинейность торможения, задница - простое прерывистое торможение..
но реально сцыкотно когда попа начинает ехать непрямо :D
сразу вспомнился навык ножной имитации АБС
Patriot Iveco

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности