Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ампутация лишней запчасти.

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Аватара пользователя
МЕДВЕДЬ
Владелец
Владелец
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 20:32
Откуда: Подольск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МЕДВЕДЬ » Пт мар 16, 2012 21:57

У меня на дизеле нет колдуна прям с завода. В месте где он должен стоять проходит выхлопная труба. на дизелях она справа.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Leopard
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 06:44
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ампутация лишней запчасти.

Сообщение Leopard » Сб мар 02, 2013 15:35

Колян Ростов писал(а):Здравствуйте уважаемые.
Машин у меня Патриот 2005г рождения,без АБС соответственно.Владею Патрикеем всего пару месяцев. :oops: Попрошу высказать мнение вот по какому вопросу.На машине присутствует регулятор тормозного усилия,он же "колдун".Хочу его ампутировать. :drv: В своё время выкинул эту приблуду на ВАЗ 21093 в 1998г. и успешно езжу по сей день.Но машины по весу разные,вот меня и смущает немного.Стоит ли?Может оставить и поставить новый?Или всё таки ампутация,как ненужной детали. :evil:

Аватара пользователя
Toshik84
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toshik84 » Сб мар 09, 2013 18:10

мужики, вчера заглянул и увидел что колдун мокрый, слева на нем резиновая заглушка которая легко вывалилась, когда я дотронулся до нее, машина прошла 400 км с салона. чего посоветуете?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 09, 2013 18:25

Если верите в гарантию,то к ним.

Я не верю.у меня кастрированная лично своими руками абс и ессно нет колдуна.езжу третью зиму так.на предыдущих авто колдуны выкидывал или загрублял.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Viblov
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 15:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viblov » Вт мар 19, 2013 16:23

Дико извеняюсь за вторжение, сам не патриотовод. На данный момент имею, уже второй, уаз буханку 2006гв. так вот и на нем так-же как и на 19цати предидущих авто тормозная система будет лишена всяческих примудростей, типо колдуна, так как сам пользовал не одно авто и с АВС и с колдунами. Самый первый случай, когда пришла мысль о ликвидации всяческих прибамбасов, случился именно при ДТП с участием моего знакомого, который управлял БМВ 525 и по какимто причинам не смог остановиться перед выскочевшей на перерез машиной. Так вот после того как все прения были закончены я ради интереса сел за руль его авто и попробовал движущийся авто резко остановить,результат: педаль трещит машина едет. Свою Калибру (помоему 13цатую по счету машину) я приобрел с неработающим АБС, поспешил на диагностику устранять неисправность, все поченили (заменили датчик на колесе) терпения хватило доехать только до дома, тутже полез под крыло и отключил датчик, чтоб система аварийно отключила АВС, т.к. варианты с остановкой по желанию компьютера а не меня, меня не устраивали. Что касается Колдуна то на предидущей буханке я его ликвидировал чтоб добиться равномерного торможения, Разгоняю авто и резко тормоз в пол, С колдуном черные полосы только от передних колес на асфальте, без него все четыре колеса оставляют одинаковой длинны черный след. Вывод или даже традиция: Тормозные примочки и заморочки в топку.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт мар 19, 2013 21:33

Viblov писал(а): Вывод или даже традиция: Тормозные примочки и заморочки в топку.
А также туда и тех, кто поимеет несчастье оказаться на пути

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Ср мар 20, 2013 08:49

управлял БМВ 525 и по какимто причинам не смог остановиться перед выскочевшей на перерез машиной
парашют надо было выпускать :D
я ради интереса сел за руль его авто и попробовал движущийся авто резко остановить,результат: педаль трещит машина едет
:lol: :lol: :lol: газ надо отпускать :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Skuch69
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 23:42
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skuch69 » Пт май 24, 2013 22:52

мужики, вчера заглянул и увидел что колдун мокрый, слева на нем резиновая заглушка которая легко вывалилась, когда я дотронулся до нее, машина прошла 400 км с салона. чего посоветуете?
Течь заглушки говорит о неисправности колдуна. Происходит из-за износа манжет, а в Вашем случае скорее всего о их браке. Лечится заменой колдуна (можно и отремонтировать, но я, буквально неделю назад, не смог найти ремкомплект, ни в южном порту, ни на Лобанова 6., ни в других магазинах).

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Сб май 25, 2013 00:34

НИ в коем случае нельзя отключать колдун!!!!!!!!
ВЫ с ума сошли!!!!! У меня брюхо распорото вдоль,от середины груди до пупка из-за моего легкомыслия!!!!! Отрезал колдун,настроил мотор и не удержал в повороте!!!
Какой ты не будь опытный или не опытный в первые ДОЛИ секунды ты ЖМЁШЬ НА ТОРМОЗ и в ту же секунду отпускаешь,но уже ПОЗДНО её не поймать!!! Колдуна нет....зад понесло..... Узкая дорога , 6 переворотов и в столб........от машины АБСОЛЮТНО НЕ ОСТАЛОСЬ НИ ЧЕГО!!!!! НЕ режьте колдун!!!!

P/S Чаще всего в самых страшных и кровавых авариях гибнут именно профессионалы.................

Аватара пользователя
Mihail1965
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail1965 » Вт ноя 26, 2013 13:48

Новый регулятор ФЕНОКС потёк уже через неделю !

Аватара пользователя
shura_68
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 17:07
Откуда: УР г. Ижевск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shura_68 » Сб апр 12, 2014 10:29

Господа рукастые удалители вы забыли уаз заднеприводный авто. При блокировке приводных колес есть шанс заглохнуть. По молодости попал в дтп именно по этой причине. Тормоза зделаны не для юза а для управления автомобилем, заглохнувший авто НЕ УПРАВЛЯЕМ. А с абс дружить надо, а не надеятся на нее и тем более не удалять ее. Держите дистанцию и будете здоровы и даже живы!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб апр 12, 2014 12:54

Во темку выдернули из чулана :D. Но зато как "круто":
Господа рукастые удалители вы забыли уаз заднеприводный авто. При блокировке приводных колес есть шанс заглохнуть
По флудим :wink:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности