Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ампутация лишней запчасти.
Re: Ампутация лишней запчасти.
Колян Ростов писал(а):Здравствуйте уважаемые.
Машин у меня Патриот 2005г рождения,без АБС соответственно.Владею Патрикеем всего пару месяцев. Попрошу высказать мнение вот по какому вопросу.На машине присутствует регулятор тормозного усилия,он же "колдун".Хочу его ампутировать. :drv: В своё время выкинул эту приблуду на ВАЗ 21093 в 1998г. и успешно езжу по сей день.Но машины по весу разные,вот меня и смущает немного.Стоит ли?Может оставить и поставить новый?Или всё таки ампутация,как ненужной детали. :evil:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дико извеняюсь за вторжение, сам не патриотовод. На данный момент имею, уже второй, уаз буханку 2006гв. так вот и на нем так-же как и на 19цати предидущих авто тормозная система будет лишена всяческих примудростей, типо колдуна, так как сам пользовал не одно авто и с АВС и с колдунами. Самый первый случай, когда пришла мысль о ликвидации всяческих прибамбасов, случился именно при ДТП с участием моего знакомого, который управлял БМВ 525 и по какимто причинам не смог остановиться перед выскочевшей на перерез машиной. Так вот после того как все прения были закончены я ради интереса сел за руль его авто и попробовал движущийся авто резко остановить,результат: педаль трещит машина едет. Свою Калибру (помоему 13цатую по счету машину) я приобрел с неработающим АБС, поспешил на диагностику устранять неисправность, все поченили (заменили датчик на колесе) терпения хватило доехать только до дома, тутже полез под крыло и отключил датчик, чтоб система аварийно отключила АВС, т.к. варианты с остановкой по желанию компьютера а не меня, меня не устраивали. Что касается Колдуна то на предидущей буханке я его ликвидировал чтоб добиться равномерного торможения, Разгоняю авто и резко тормоз в пол, С колдуном черные полосы только от передних колес на асфальте, без него все четыре колеса оставляют одинаковой длинны черный след. Вывод или даже традиция: Тормозные примочки и заморочки в топку.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Skuch69
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 23:42
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течь заглушки говорит о неисправности колдуна. Происходит из-за износа манжет, а в Вашем случае скорее всего о их браке. Лечится заменой колдуна (можно и отремонтировать, но я, буквально неделю назад, не смог найти ремкомплект, ни в южном порту, ни на Лобанова 6., ни в других магазинах).мужики, вчера заглянул и увидел что колдун мокрый, слева на нем резиновая заглушка которая легко вывалилась, когда я дотронулся до нее, машина прошла 400 км с салона. чего посоветуете?
- Gudi.S
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
НИ в коем случае нельзя отключать колдун!!!!!!!!
ВЫ с ума сошли!!!!! У меня брюхо распорото вдоль,от середины груди до пупка из-за моего легкомыслия!!!!! Отрезал колдун,настроил мотор и не удержал в повороте!!!
Какой ты не будь опытный или не опытный в первые ДОЛИ секунды ты ЖМЁШЬ НА ТОРМОЗ и в ту же секунду отпускаешь,но уже ПОЗДНО её не поймать!!! Колдуна нет....зад понесло..... Узкая дорога , 6 переворотов и в столб........от машины АБСОЛЮТНО НЕ ОСТАЛОСЬ НИ ЧЕГО!!!!! НЕ режьте колдун!!!!
P/S Чаще всего в самых страшных и кровавых авариях гибнут именно профессионалы.................
ВЫ с ума сошли!!!!! У меня брюхо распорото вдоль,от середины груди до пупка из-за моего легкомыслия!!!!! Отрезал колдун,настроил мотор и не удержал в повороте!!!
Какой ты не будь опытный или не опытный в первые ДОЛИ секунды ты ЖМЁШЬ НА ТОРМОЗ и в ту же секунду отпускаешь,но уже ПОЗДНО её не поймать!!! Колдуна нет....зад понесло..... Узкая дорога , 6 переворотов и в столб........от машины АБСОЛЮТНО НЕ ОСТАЛОСЬ НИ ЧЕГО!!!!! НЕ режьте колдун!!!!
P/S Чаще всего в самых страшных и кровавых авариях гибнут именно профессионалы.................
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
- shura_68
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 17:07
- Откуда: УР г. Ижевск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Господа рукастые удалители вы забыли уаз заднеприводный авто. При блокировке приводных колес есть шанс заглохнуть. По молодости попал в дтп именно по этой причине. Тормоза зделаны не для юза а для управления автомобилем, заглохнувший авто НЕ УПРАВЛЯЕМ. А с абс дружить надо, а не надеятся на нее и тем более не удалять ее. Держите дистанцию и будете здоровы и даже живы!