Страница 3 из 6

Добавлено: Вт окт 12, 2010 15:27
IgorG
Через эти же отверстия продули диск компрессором.
Во, это круто. Смотря какая грязь... Если это пучок опилок, то в принципе это может давать неверные показания датчика, потому что датчик реагирует лишь на изменение направления магнитного поля, а не его величины, и возможна ситуация, когда датчик будет воспринимать сплошной шум, если эти опилки вплотную к датчику.
Надо будет и мне попробовать продуть это дело насосом для пляжного матраса, только вот как изловчиться... И почему простой проезд по глубокой луже не смывает это дело?

Добавлено: Вт окт 12, 2010 15:44
191
Немного не так. Датчик передает мозгам частоту вращения диска и если пазы в синхродиске будут забиты грязью, не важен состав ее, то синхродиск превратиться в просто диск.
У меня грязь была в заднем барабане. Туда вода из лужы просто не достает, да и за 75000 км пробега она там спрессовалась прилично. Пробивали 8 атм.
Кстати отказ АБС в моем случае был индикатором закисшего рабочего торм. цилиндра. Окончательную чистку проводил железной щеткой при замене цилиндра и колодок. В левом заднем колесе было все нормально.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 02:24
Dragun
Вот и в моём УП загорелось на панели "ABS" жёлты кружок...

Покатался по грязи(точнее даже песок с водой, грязи было не так уж много ) и на последней луже загорелся этот значок...

Пока не знаю, что делать. Может начать с промывки колёс и подвески?

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 07:56
IgorG
Мда... Я для начала жду привоза датчика. Датчик можно подключать вместо любого датчика, отличия только в длине кабеля. Можно попытаться устранить неисправность заменой датчика. А если не поможет... тогда думать придется.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 11:32
Alex[BY]
Dragun писал(а):...Покатался по грязи....
Помыть и на диагностику.
Во время ЗР-2010 у меня тоже лампа зогорелась.
Помыл не помогло. Съездил на диагностику. Прибор написал про проблему датчика сзади-справа. Оказалось... провод к датчику рессорой правой обрезан.
Разводка там не удачно сделана. При пробое задка может отрезать провод. Как ножницами. Между рессорой и рамой.
Если с диагностикой проблемы, то скинь колеса и убедись что провод от датчика под раму целым идет.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 12:10
IgorG
Я провода уже проследил до самого переда, где они после разъемов уходят в гофру и дальше куда-то в жгут. А на диагностике смогли определить только, что передний левый датчик дает показания на стоящей машине. Теперь жду, когда в местный магазин привезут датчик, тогда буду дальше колупаться.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 14:33
191
Загорается сразу после включения зажигания? Если да, то возможно вина контактов, проводов.
Если после достижения определенной скорости, то возможно как у меня, забит синхродиск.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 14:34
191
IgorG писал(а):Я провода уже проследил до самого переда, где они после разъемов уходят в гофру и дальше куда-то в жгут. А на диагностике смогли определить только, что передний левый датчик дает показания на стоящей машине. Теперь жду, когда в местный магазин привезут датчик, тогда буду дальше колупаться.
Поменяй местами левый и правый датчики. Посмотри что получилось.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 15:35
IgorG
Ошибка-то от этого не изменится, так и будет светиться индикатор.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 15:41
Max 533
внимательно вкурил тему,появились мысли,НО у меня абс нема,брал с кондеем (эта опция больше понравилась),вопрос собственно такой-скока трубок идет на задний мост? две , или одна, которая делится пополам тройником? если одна-то тогда абс на нашем афто-опасная куча мусора,и шоб она фунциклировала как положено надо доработать напильником

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 16:41
IgorG
Тама на каждом колесе свой датчик, и провода до самого АБС доходят от каждого. Без АБС сейчас тормоза работают страннои неудобно, потому что оно же брало на себя выравнивание давления в тормозных цилиндрах, а счас у меня какие-то колеса блокируются, а другая пара, похоже, даже не помогают тормозить.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 16:45
Max 533
:D ,трубок та скока,шо проводов четыре,эт понятно :lol:

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 16:59
IgorG
да хз, я заморачивался только с проводами, не до трубок было.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 17:56
Max 533
Reply with quote
Проблема заключается в том, что АБС контролирует два передних колеса и заднюю ось в целом, т.е. из модуля выходят три трубки, а не четыре. Единственное, что может понадобиться, так это кнопка отключения АБС. Влезать в тормозную систему авто без специальных знаний и оборудования просто опасно, может кончиться плохо.



надыбал сие на паралельной ветке- это ЧО, В НАТУРЕ ТАК И ЕСТЬ? :shock: ,С ЗАВОДА? :suicide:, кто нить подтвердите или опровергните

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 18:03
luchsergey
да трехконтурная дешманская АБС,которую я уже месяц ломаю башку как грамотно отключить чтоб пара ламп не горела на табло.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 18:14
luchsergey
Собираюсь её демонтировать,могу продать по дешёвке в сборе,либо компонентами.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 18:15
Max 533
друзья, хули (простите,вырвалось) иппат мозг нужна она или нет, эффективна или нет ,если в таком варианте на скользком или разнородном покрытии ДВУХ блят ТОННАЯ машина ТОРМОЗИТ ДВУМЯ ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ :evil: ,при блокировке любого колеса жопы и срабатывании датчика давление падает во всем контуре и второе жопное колесо перестает тормозить тоже, неудивительно, что была догната и отимета субара, и нихера удивительного в 30-40 метровом тормозном пути,удивительно тока одно-КАКИМ МЕСТОМ ДУМАЛ ТОТ,КТО РЕШИЛ ИЗБАВИТСЯ ОТ "ЛИШНЕЙ" ТРУБОЧКИ :evil:

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 18:32
luchsergey
гидромодулятор треконтурный изначально тстойный.
УАЗ недорогой авто(что несомненное достоинство),потому блок дешёвый,чисто для сертификации в еврозоне(писал уже).хотя современный блок с антибуксом стоит 0,5 куе около,те ровно столько сколько за сток систему вламывают.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 20:37
Max 533
слава богу,взял с кондеем,14 лет абс в голове,и все пучком,если буду вкрячивать ,то от буржуйского авто 4-х канальную, сцуки ,этож чистый развод со стороны завода :evil: ,народ думает за безопасность,а она наоборот,провоцирует самоуспокоение,и подводит в самый ответственный момент :evil: ,двухтонную тачилу тормозят два колеса :evil:

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 21:18
IgorG
Да, сейчас поглядел на гидравлическую схему АБС Бош-8.0 - там три гидравлических ниппеля - два на передних колесах, и один - на оба задних. Задние трубки на схеме объединены.
Но в Патриоте с АБС нет регулятора давления тормозов, а это, наверное, нехорошо. Просто сейчас, при отключившейся АБС, чисто субъективно тормозится как-то плохо, некомфортно. Ну и желтая лампочка в глаз лезет. Счас, блин, вечером после работы и так дохрена всего в глаз светит, лишний признак аварийности мне ни к чему.

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 01:47
Dragun
Решился вопрос неожиданно быстро.
Как это обычно бывает - совпадение с последней лужей
и грязью.

Провод, что на датчик идёт заднего колеса в месте крепежа(ушко) к раме переломался внутри! Причём это ушко было согнуто уже давно и вот наступил момент истины :) Подсказал мне об этом человек у которого тоже УП. У него было точно также!

Провод хреновый, от создавшегося натяжения внутри
лопнул, я так понимаю данный процесс.

Провод мне не понравился -дубовый сверху изоляционный материал и жидкие провода внутри с импортными надписями. Оценака 3 балла такому проводу! Так что следите за местами крепления на раме,
если согнулось, то со временем провод внутри лопает.
Чудеса просто, на сколько он неподходящий.

Спаял место разрыва + изолента и как раз на это место надевается крепёжная резинка. Получилось нормально.

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 07:30
191
IgorG писал(а):Ошибка-то от этого не изменится, так и будет светиться индикатор.
Ошибка-то как раз и изменится если у Вас неисправность именно в датчике с косичкой и разъемом. Не пожалейте 300 рублей, съездите на диагностику.

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 07:34
luchsergey
Подскажите точно: если я разорву датчик то красная лампа не будет гореть на приборке,только желтая?

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 07:51
IgorG
Не пожалейте 300 рублей, съездите на диагностику
Нах тратить 300 рублей, если можно купить датчик за примерно 700 и он уже будет, никуда не пропадет. А деньги за диагностику просто так потратятся, потом все равно датчик покупать.
Но на диагностику я ездил, там у электрика была программа только для Бош 5.3, так что полноценной диагностики не получилось, только видно было, что показания переднего левого датчика не нулевые. Зато диагностика получилась бесплатной, электрик не стал брать деньги за такое обслуживание. А где в городе есть диагностика для Бош 8.0, мне не удалось выяснить.

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 07:53
luchsergey
IgorG писал(а):диагностики не получилось, только видно было, что показания переднего левого датчика не нулевые. Зато диагностика получилась бесплатной, электрик не стал брать деньги за такое обслуживание. А где в городе есть диагностика для Бош 8.0, мне не удалось выяснить.
Извините,у вас горела одна желтая лампа при ваших проблемах?

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 07:55
IgorG
Да, красной еще ни разу не видел (ТТТ через левое плечо). Насколкьо я знаю из прочитанного, красный индикатор - признак неисправности самого гидравлического модуля АБС и лечится в основном его заменой, поскольку штука заморская, хз как ее чинить. Но может быть, там есть какие-нибудь негерметичности, отломки, видимые на глаз?

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 07:59
luchsergey
я просто с 78 года без абс всю жизнь живу и мне с ней стремно по гололёду катиться,вот и хочу отключать ее но чтоб не горела красная, только желтая,как происходит при выемке любого предохранителя абсовского.
ТО есть вы подтверждаете что если разорву цепь датчика то будет гореть только желтенькая?

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 08:37
IgorG
если разорву цепь датчика то будет гореть только желтенькая
не на 100%. Потому что не разрывал цепей датчиков, они у меня все прозваниваются. Просто отключать датчики не пробовал.
Вообще, в описании диагностирования АБС (тут выкладывалось где-то, pdf от разработчиков какого-то инструмента для диагностирования) написано, что желтый свет - это ошибки, связанные с датчиками: обрывы, замыкания, отказ самих датчиков, то есть, внешние по отношению к модулю АБС события. А если горит красный, то это вряд ли относится к датчикам, это должна быть неисправность в самом гидро...чего-то там (забыл) АБС. В данном случае следовало бы все-таки найти нормального диагноста и узнать код ошибки, тогда было бы понятнее, куда копать.
Я три года поездил с АБС, вроде неплохо. Но нужно привыкать к ней. То есть, когда машина уже не тормозит, а АБС вовсю тарахтит и не дает жать на педаль, надо не растеряться, а так же, как и в случае без АБС, отпускать и нажимать со всей дури педаль тормоза. Тогда торможение должно быть примерно таким же, как и без АБС.

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 08:41
luchsergey
мона 1 ком резюк вместо датчика вроде цеплять и не будет ошибки.не пробовали так?

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 09:07
IgorG
Не, не пробовал. Я наоборот, хочу восстановить АБС. Скоро гос. ТО, хотелось бы, чтобы все было в порядке.

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 11:09
Alex[BY]
luchsergey писал(а):Подскажите точно: если я разорву датчик то красная лампа не будет гореть на приборке,только желтая?
Из собственного опыта.
Разорвался провод сзади-справа. ABS не работала и постоянно горела только желтая (или рыжая ? :) ) лампа "ABS". Больше никаких чудес не заметил. Тормозил нормально. БК U-12 ошибок не показывал.
Dragun писал(а): Провод, что на датчик идёт заднего колеса в месте крепежа(ушко) к раме переломался внутри! Причём это ушко было согнуто уже давно и вот наступил момент истины :)
Про это место я на 7-й странице этой темы и писал. Только у меня и разорвало провод.

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 11:45
luchsergey
Спасибки.а искусственно для проверки отсоединить датчик под авто есть доступные разъёмы ?что то и не помню сам.

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 11:55
IgorG
Да, конечно, там разъемы есть. Задние закреплены на раме и до них легко добраться. Передние находятся за защитой двигателя, и ее нужно откручивать. На той части разъема, которая уходит в сторону АБС, есть защелка, на нее нужно надавить пальцем (сжать разъем в пальцах, почувствуется щелчок) и выдернуть разъем.

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 11:57
luchsergey
спасибище!!! седни вечером на яме постараюсь разединить.
Если всё подтвердится то потом тумблером буду рвать левый передний датчик в проводке у разёма к блоку АБС.

Добавлено: Чт дек 02, 2010 23:22
IgorG
Сегодня у нас впервые снег выпал, скользотища - жуть! Ну и без АБС тормозить очень несподручно оказалось. Несколько раз при торможении глох двигатель - совершенно не чувствую момент, когда тормоза останавливают колеса. Потом стал останавливаться осторожнее - сначала двигателем до 1-й передачи, потом тормозом при выжатом сцеплении, при этом на тормоз жму совсем чуть-чуть. Раньше хоть АБС сообщала, когда колеса начинали блокироваться.
Жду не дождусь, когда привезут датчик в магазин.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 00:09
Dragun
Вот ещё раз подтверждение, что приспособиться можно
ко всему :)

А что лучше или хуже останется решить.

Добавлено: Сб дек 11, 2010 21:19
ssАндрюха
а я сегодня покатался по глубоким лужам. Загорелся желтый глаз АБСа. Глянул под машину а там все во льду- рулевые тяги,наконечники, суппорта, мосты. Завтра поеду на мойку может отшибут лед с датчиков.

Добавлено: Вс дек 12, 2010 22:03
IgorG
Ну вот, заменил сегодня передний левый датчик - все равно горит желтый индиуатор ABS. Датчик, блин, дорогущий, и все без толку.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 08:23
ssАндрюха
а я помыл машину, купил коробку конфет и мойщицы отшибли мне весь лед в районе колес. Теперь у меня все ОК :)

Добавлено: Пн дек 13, 2010 09:40
sas2111
До какой скорости АБС должна абсить, у меня сложилось впечатление что до полной остановки. Вчера выезжал из Торгмаша на 800-летия при выезде горочка, короче машина остановилась только пока лед кончился, причем педаль все это время играла (резина BFG АТ). У кого как, может мне какието настройки менять надо?

Добавлено: Пн дек 13, 2010 20:04
e_v_e
от 5 км в час обычно

Добавлено: Пн дек 13, 2010 20:07
e_v_e
sas2111 писал(а):До какой скорости АБС должна абсить, у меня сложилось впечатление что до полной остановки. Вчера выезжал из Торгмаша на 800-летия при выезде горочка, короче машина остановилась только пока лед кончился, причем педаль все это время играла (резина BFG АТ). У кого как, может мне какието настройки менять надо?
на ризине нокиа хака 5 тормозит хорошо с абс. До этого ездил на штатной, на льу не тормозит эта резина. Как и бфг всетаки не для обледенелой дороги. А вобще абс мне понравилась вполне.

Добавлено: Вт дек 14, 2010 11:43
poLevoz
IgorG писал(а):Ну вот, заменил сегодня передний левый датчик - все равно горит желтый индиуатор ABS. Датчик, блин, дорогущий, и все без толку.
проверь задние, обычно их в первую очередь обрывает в месте крепления к раме, у себя пришлось кусок кабеля в том месте вырезать и заново спаять, все провода под изоляцией были перебиты и из-за этого плавала ошибка, то есть АБС, то нету... Полтора года отмучился... Да еще разъемы на задних датчика тудым-сюдым пошевели у меня закисшие все были контакты внутри, хоть и раъемы водостойкие с уплотнением... :twisted:

Добавлено: Вт дек 14, 2010 22:42
IgorG
проверь задние, обычно их в первую очередь обрывает
Я освободившийся датчик поподключал по очереди за место оставшихся трех датчиков - безрезультатно. Провода везде целые, разъемы внутри чистые.
Вот непонятно, что там люди моют в передних колесах, чтобы промыть синхродиски.
Еще мне порекомендовали проверить заземление АБС возле аккумулятора, там где-то шпилька должна быть, к которой прикручивается заземление из кабеля от АБС.

Добавлено: Ср дек 15, 2010 11:23
poLevoz
IgorG писал(а):
Провода везде целые, разъемы внутри чистые
Снаружи то они целые, а вот внутри под вопросом :( Если мост задний у тебя хоть раз побывал в диагоналке, то 100% один из задних датчиков, и то, что ты их поочереди заменял одним датчиком ессесьно результата не принесло, тебе надо их поочереди прозвонить от датчика до разъема и оба контакта обязательно, когда буешь уверен в исправности датчиков, только тогда можно искать дальше причину, а так наскоками на разные части АБСки будешь искать, то как я проищешь полтора года, а то и два :(

Добавлено: Ср дек 15, 2010 11:28
IgorG
когда буешь уверен в исправности датчиков
правильно, я получил из Ульяновска информацию о правильном подключении датчиков, чтобы проверить их работу. Пока что снятый датчик не удалось заставить работать. Возможно, что есть еще неисправные датчики. Причем, контакты нигде не оборваны - датчик реагирует на подачу питания.

Добавлено: Ср дек 15, 2010 12:14
luchsergey
продам за треть цены датчики,либо блок,датчик ускрения,разъёмы... с собственного плеча.все новьё практически.

Добавлено: Ср дек 15, 2010 13:34
IgorG
Откуда: Кемерово
Мда... Хорошо у вас там, снег уже выпал... Далековато только.
Не, у нас тут погода любит вокруг нуля скакать, так что глюки АБС продолжу выискивать.

Добавлено: Ср дек 15, 2010 13:37
luchsergey
весь мой комплект вышлю за свой счет если нужно,но за треть цены.

Добавлено: Вт дек 21, 2010 08:58
ledobur
Я вот чего подумал: система ABS ведь строится по общим принципам - есть датчики (генераторы сигналов вращения колес), есть контроллер (обработка контрольных сигналов и выработка сигналов управления) , есть модуляторы (исполнительные механизмы)... Так вот, если ABS начинает работать со скорости 5-8 км/ч, имеет ли смысл этот порог повысить? Раза в 2? Т.е. до скорости 10-16 км/ч.