Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Ср фев 29, 2012 18:12

Max 533 писал(а):все буквы пишете :) ,4 страница этой темы, ну НЕ РАБОТАЕТ оно, как должно, потому что НЕ МОЖЕТ
Значит, ...))) не повезло))) - .."все пройдет, как с белых яблонь дым..." :wink:
F1A

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Ср фев 29, 2012 19:29

Max 533 писал(а):все буквы пишете :) ,4 страница этой темы, ну НЕ РАБОТАЕТ оно, как должно, потому что НЕ МОЖЕТ
60000км пробег. АБС работает и работает как должно работать АБС.
Долбанутая у меня машина. У всех АБС не работает, ролики летят, виски радики расшибают, раздатки разлетаются и мосты гудят. Прям обидно, что у меня такого нет. Обидно за машину. :( Мож пойти и в движок песка насыпать? Шоб чё нить сломалось у неё? :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср фев 29, 2012 19:41

Тоже проблем с АБСкой нет, работает как и задумано.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср фев 29, 2012 20:36

так как может, так и работает, не хуже чем на легковом ниссане 8) , а причуды они у любой АБС присутствуют :P
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср фев 29, 2012 20:37

как криво задумано , так криво и работает, вдумайтесь в устройство этой самой дешманской хрени, которую впендюрили в машину тока для того, что бы иметь возможность продать ее в европу

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср фев 29, 2012 20:46

у меня работает прямо во всех условиях, а экстремальным вождением занимаюсь только вне дорог общего пользования.

АБС задумана для сохранения курсовой устойчивости, тормозной путь в нек условиях увеличивается, так для этого голова есть.
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср фев 29, 2012 21:24

ты пойми, что ты снова на четырехколесном авто лимитед 2007 , которое по снегу-льду тормозит ДВУМЯ передними колесами, а задние просто катятся :(

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Ср фев 29, 2012 21:29

Max 533 писал(а):ты пойми, что ты снова на четырехколесном авто лимитед 2007 , которое по снегу-льду тормозит ДВУМЯ передними колесами, а задние просто катятся :(
И давно так? У меня Лимитед 07 года. Ни каких проблем. :wink:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Ср фев 29, 2012 21:40

Max 533 писал(а):ты пойми, что ты снова на четырехколесном авто лимитед 2007 , которое по снегу-льду тормозит ДВУМЯ передними колесами, а задние просто катятся :(
Так гони авто в сервис! - оно само не отремонтируется, сколько здесь буковЫ не дави...
Max 533 писал(а):все буквы пишете :) ,4 страница этой темы, ну НЕ РАБОТАЕТ оно, как должно, потому что НЕ МОЖЕТ
F1A

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср фев 29, 2012 21:50

Джексон, скажи что у тебя стоит четырехканальная абс и я с тобой соглашусь 8)

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Ср фев 29, 2012 22:25

Еще раз говорю на льду, попробуйте на голом укатаном льду.
АВС работает не про неё, задние не эффективные, не тормозять как положено.
У кого ниче не ломается, так не про поломки речь не путайте, радуйтесь пока :D , а про способность работать как положено, те тормозить.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср фев 29, 2012 22:29

Пять лет проездил на патрике без АБС, два года с ней, для меня лично гораздо удобней с АБС.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 29, 2012 22:32

у меня есть смутное такое осчусчение, что чем нестандартнее колеса и гп, тем неправильнее работает абс-ка. вот бы научиться прошивать ее :)

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Ср фев 29, 2012 23:01

Max 533 писал(а):Джексон, скажи что у тебя стоит четырехканальная абс и я с тобой соглашусь 8)
Завтра, если не забуду, открою капот и сфоткаю. Давно я на этот блок не смотрел.
Знаю точно, что при торможении тормозят все колёса и на любом покрытии.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Ср фев 29, 2012 23:01

Ep писал(а):у меня есть смутное такое осчусчение, что чем нестандартнее колеса и гп, тем неправильнее работает абс-ка. вот бы научиться прошивать ее :)
А может барабанные и абс не совсем дружат, при хорошем сцеплении с покрытием - нормально, а как не очень не успевают отрабатывать.?!

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Ср фев 29, 2012 23:19

airub писал(а):Еще раз говорю на льду, попробуйте на голом укатаном льду.
АВС работает не про неё, задние не эффективные, не тормозять как положено.
У кого ниче не ломается, так не про поломки речь не путайте, радуйтесь пока :D , а про способность работать как положено, те тормозить.
Ты пример бы что-ли привел какой..., к примеру, вот я мол на льду, как корова, а рядом, мол лендровер, так, прям, как вкопанный! А то лед, на то он и лед)))
А "другим" я бы посоветовал тормозуху сменить, да тормоза нормально прокачать, потом, ес-но, убедиться, все ли правильно сделано, т.е. убедиться в качестве проведенных операций, потом, поставить адекватную обстановке резину, а потом или сравнивать с более дорогими и качественно современными системами на определенных авто, с конкретными примерами, а еще лучше, с видео примерами, а то у одних неисправность банальная, у других мечты о современных системах, в том числе и с аварийными усилителями тормозов, по типу БАС ИСИПИ и чтобы они были даром установлены, а третьи хотят и чтобы мосты неразрезные и чтобы при этом управляемость, как с независимой подвеской, а сами, амортизаторы говенные не хотят менять, видите ли денег жалко, ну или хотя бы почитать, насколько только один неисправный амортизатор меняет и поведение и тормозной путь у обычной пузотерки, с независимой подвеской и весом в два раза легче!... А те, что с завода стоят и стоят по 500 руб. и дай бог, чтобы рабочие, а не мертвые, не надо сравнивать с лендроверскими по шесть килорублей, тогда, глядишь, оценка придет более адекватная и поведению авто и необходимостям вложений под свои, изысканные, пилота формулы один, требования...
F1A

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср фев 29, 2012 23:48

airub писал(а):А может барабанные и абс не совсем дружат, при хорошем сцеплении с покрытием - нормально, а как не очень не успевают отрабатывать.?!
Ну наконец то!!! Золотые слова!!! Как могут дружить с абээской колодки, которые и без нее семьдесят лет не тормозили :D Специально проверено, я уже писал в этой теме, с задними дисковыми тормозами наша трёхканалка пашет на пять с плюсом, вторая зима уже, и как только я не пытал нашу абээску и в снежной каше и когда голый лёд у машины под ногами, и на голом спуске, тарахтит редко, но по делу, и ненадо теперь давить с силой и ломать руль со спинкой сидения, просто лёгкое дожатие педали и сразу чувствуется изменение толчков в ногу, амплитуда ударов в ногу снижается, педаль плавно начинает проваливаться (пропадает жесткость педали и зудение, чувствуется как колёса останавливает рывками) с уменьшением количества ударов в ногу и резким уменьшением скорости плавно превращается в юз, ну это уже когда практически остановился там где надо... задние дисковые тормоза всем рекомендую хоть и не торгую.... :roll:

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Чт мар 01, 2012 00:12

Rusya писал(а):
airub писал(а):Еще раз говорю на льду, попробуйте на голом укатаном льду.
АВС работает не про неё, задние не эффективные, не тормозять как положено.
У кого ниче не ломается, так не про поломки речь не путайте, радуйтесь пока :D , а про способность работать как положено, те тормозить.
Ты пример бы что-ли привел какой..., к примеру, вот я мол на льду, как корова, а рядом, мол лендровер, так, прям, как вкопанный! А то лед, на то он и лед)))
А "другим" я бы посоветовал тормозуху сменить, да тормоза нормально прокачать, потом, ес-но, убедиться, все ли правильно сделано, т.е. убедиться в качестве проведенных операций, потом, поставить адекватную обстановке резину, а потом или сравнивать с более дорогими и качественно современными системами на определенных авто, с конкретными примерами, а еще лучше, с видео примерами, а то у одних неисправность банальная, у других мечты о современных системах, в том числе и с аварийными усилителями тормозов, по типу БАС ИСИПИ и чтобы они были даром установлены, а третьи хотят и чтобы мосты неразрезные и чтобы при этом управляемость, как с независимой подвеской, а сами, амортизаторы говенные не хотят менять, видите ли денег жалко, ну или хотя бы почитать, насколько только один неисправный амортизатор меняет и поведение и тормозной путь у обычной пузотерки, с независимой подвеской и весом в два раза легче!... А те, что с завода стоят и стоят по 500 руб. и дай бог, чтобы рабочие, а не мертвые, не надо сравнивать с лендроверскими по шесть килорублей, тогда, глядишь, оценка придет более адекватная и поведению авто и необходимостям вложений под свои, изысканные, пилота формулы один, требования...
Я ж писал на зимнике там тока лесовозы да местные редко какие там лендроверы.
Да и как можно с кем то сравнить визуально что ли? Нет!
А сравниваю я с авто с которыми владел и владею в том числе и уазки, и Патр новый у меня.
Далее про 500, почитать, оценка придет, формула один - это что инструктаж? Ваще не в тему.
poLevoz писал(а):Ну наконец то!!! Золотые слова!!! Как могут дружить с абээской колодки, которые и без нее семьдесят лет не тормозили Специально проверено, я уже писал в этой теме, с задними дисковыми тормозами наша трёхканалка пашет на пять с плюсом, вторая зима уже, и как только я не пытал нашу абээску и в снежной каше и когда голый лёд у машины под ногами, и на голом спуске, тарахтит редко, но по делу, и ненадо теперь давить с силой и ломать руль со спинкой сидения, просто лёгкое дожатие педали и сразу чувствуется изменение толчков в ногу, амплитуда ударов в ногу снижается, педаль плавно начинает проваливаться (пропадает жесткость педали и зудение, чувствуется как колёса останавливает рывками) с уменьшением количества ударов в ногу и резким уменьшением скорости плавно превращается в юз, ну это уже когда практически остановился там где надо... задние дисковые тормоза всем рекомендую хоть и не торгую....
А вот это в точку!
Об этом и думал, после того как прочувствовал ситуевину со льдом. Про дисковые я и раньше читал и думал, а сейчас остается воплотить. Буду летом делать.

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Чт мар 01, 2012 00:19

poLevoz писал(а):..я уже писал в этой теме, с задними дисковыми тормозами наша трёхканалка пашет на пять с плюсом, вторая зима уже, ..
Бесспорно, дисковые тормоза технологичнее и современнее барабанных! Но, по отзывам выше, понятно, что на лицо имеют место технические неисправности системы. У одного "задница" вообще не тормозит, у другого авто теряет прямолинейность хода. Подклинивание поршней там, или что-то другое, необходимо смотреть, а не продолжать ездить, надеясь на авось, или приклеенные иконки на панели. Вряд ли установка задних дисковых сильно исправит ситуацию на заведомо не исправной системе. Как заносило человека при, скажем, заклинивающем суппорте спереди, так и будет заносить, даже если он дисковые поставит сзади.
Последний раз редактировалось Rusya Чт мар 01, 2012 00:22, всего редактировалось 1 раз.
F1A

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Чт мар 01, 2012 00:20

Вот это глюк! модеры удалите плиз 6 повторов

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Чт мар 01, 2012 00:22

Rusya писал(а):Бесспорно, дисковые тормоза технологичнее и современнее барабанных! Но, по отзывам выше, понятно, что на лицо имеют место технические неисправности системы. У одного "задница" вообще не тормозит, у другого авто теряет прямолинейность хода. Подклинивание поршней там, или что-то другое, необходимо смотреть, а не продолжать ездить, надеясь на авось, или приклеенные иконки на панели. Вряд ли установка задних дисковых сильно исправит ситуацию на заведомо не исправной системе. Как заносило человека при, скажем, заклинивающем суппорте спереди, так и будет заносить, даже если он дисковые поставит сзади.
Посмотрим! Но хуже не будет.

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Чт мар 01, 2012 00:34

airub писал(а):.. Нет!
А сравниваю я с авто с которыми владел и владею в том числе и уазки, и Патр новый у меня.
Далее про 500, почитать, оценка придет, формула один - это что инструктаж? Ваще не в тему...
Не в тему, это потому что, видимо нет понимания инерции авто в тонну и авто массой в две. Так же, как и соответственно, работе стоковых амортов, в сравнении, с нормально работающими, соответствующими нагрузке.
airub писал(а):Посмотрим! Но хуже не будет.
Посмотреть можно прямо завтра без больших, пока вложений, или сложно поставить обычную мыльницу и заснять свои торможения справа и слева, если нет толкового товарища под рукой, который заменит видео с мыльницей.
F1A

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Чт мар 01, 2012 01:13

В городе нет такого льда и в округе тоже, то место далековато. Почти идеальный лед. Насчет понимания: до Патра еще три Уазки было ну и легковых было. И сейчас три легковые с абсом. Ну даже если бы не было. Диагностика простая: если неработающий ам или дохлый рабочий цилиндр, то авто при торможении будет заносить отчетливо и даже резко. У меня же был эффект "повело" именно из-за не эффективной работы задних тормозов в целом. Поэтому пришлось ловить руками и потихоньку сбрасывать скорость. Такой ситуевины не было на прикатанном снеге, слякоти и снежной каше ни на полном ни на заднем при разных скоростях. Я для себя уж определился.
Да и нету у меня обычной мыльницы. :D :D :D

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт мар 01, 2012 02:09

Смешного маловато :( у меня бывает такое, что сайт тормозит, но я как давний активный пользователь по шесть раз на педаль не нажимаю при торможении :D

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Чт мар 01, 2012 08:56

Да я шесть раз не жал :D :D :D

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Чт мар 01, 2012 10:01

ПОВЕСТИ может если тормоза слишком эффективны
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт мар 02, 2012 12:27

Евгений2011 писал(а): "А беда в том, что когда УАЗ останавливается на полпути вверх, тормоза на несколько секунд перестают работать вообще! Педаль тормоза при нажатии встает колом, но давление в колесные цилиндры не подается. И двухтонный УАЗ, набирая ход, неумолимо катится назад по склону, готовый смести все на своем пути."
И вот здесь становится страшно...
Yaslon писал(а): На Новый год захотелось снега - рванули семьей в Лаго-Наки.. Дорога в одну колею, справа скала, слева обрыв. И тут за поворотиком утыкаюсь в.. BMW X5. Торможу. А остановиться не получается. Педаль стрекочет, упирался чуть руль не вырвал.
П.С. А где же отключение АБС на скорости ниже 5 км/ч?
Тормозить то начал еще при движении вперед. Т. е. в какой- то момент скорость была вообще 0.
Прошу кого-нибудь проверить соблюдая безопасность: Если на скорости менее 5-ти км или в момент остановки при подъёме ОТПУСТИТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, а затем снова нажать, - АБС ОТКЛЮЧИТСЯ?
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт мар 02, 2012 13:00

попробовал :sorry: :sorry:
ХЗ, просто встал колом и все. И так несколько раз. АБС то молчит, то хрюкнет пару раз и все. Уклон градусов 20-25, раскатан детками до голого льда, так что въехать с места на шипах и 4*4 никак, длина горки метров 8-9 :sorry: :sorry:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт мар 02, 2012 13:15

Попробовал на уклоне остановился и начал назад скатываться, потом пробовал так же вперёд, хоть сколько нажимай на педаль работает как обычный тормоз, идёт юзом, поглядел перед и зад срабатывают синхронно, никто никого не опережает.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт мар 02, 2012 13:21

Откуда АБС берёт данные о скорости? Даже если со спидометра, то в конечном счёте с вращающихся колёс. А это у нас задние, на которые передаётся усилие не позже во времени, а слабже по силе. Стараясь не допустить большой разницы скоростей, мозги сбрасывают часть жидкости из тормозов передних колёс. Следовотельно установка назад более эффективных, при данном давлении тормозной жидкости дисковых тормозов, увеличивает эффективность ПЕРЕДНИХ!!! При движении назад передние так-же ориентируются на задние, но ещё и разгружены.. Аккуратно придерживая ручником задний (или полный?) привод, можно добиться снижения отрицательного влияния АБСки. Даже если поставить на перёд барабаны отрицательный эффект уменьшится. Считаю, что диспропорцию тормозных сил передних и задних надо уменьшить или совершенствовать программу вкладываемую в "мозги" АБС для учёта хотя бы направления движения.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт мар 02, 2012 13:31

Я как то не замарачивался по поводу этих тормозов, меня они удовлетворяют, как то попробовал на своём старом патриоте без АБС по льду экстренно затормозить, боже сохрани.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт мар 02, 2012 13:34

:sorry: вроде как вся инфа со своих датчиков, но возможно вру, пороюсь вечерком
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт мар 02, 2012 13:37

esenin писал(а):Я как то не замарачивался по поводу этих тормозов, меня они удовлетворяют, как то попробовал на своём старом патриоте без АБС по льду экстренно затормозить, боже сохрани.

:friends:
разве-что дрожащей от страха ногой симитировать АБС
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт мар 02, 2012 13:43

esenin писал(а): хоть сколько нажимай на педаль работает как обычный тормоз
То есть АБС отключается? Извини, не понял. :unknown:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт мар 02, 2012 13:50

ломик писал(а): То есть АБС отключается? Извини, не понял. :unknown:
Отключается как будто её и нет.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт мар 02, 2012 13:51

проходил мимо писал(а)::sorry: вроде как вся инфа со своих датчиков, но возможно вру, пороюсь вечерком
Ну скорее со своих, но в итоге самое быстро вращающееся колесо будет влиять на скорость замедления остальных. Хотя я возможно заблуждаюсь. :pardon:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пт мар 02, 2012 14:45

ломик писал(а):Откуда АБС берёт данные о скорости? Даже если со спидометра, то в конечном счёте с вращающихся колёс....
проходил мимо писал(а)::sorry: вроде как вся инфа со своих датчиков, но возможно вру, пороюсь вечерком
Конечно!!! со своих датчиков, как и на других всех авто. Иначе, зачем они стоят на колесах))) Где-то считывают "зубчики", где-то магнитные стоят.
ломик писал(а):... но в итоге самое быстро вращающееся колесо будет влиять на скорость замедления остальных. Хотя я возможно заблуждаюсь. :pardon:
Ес-но будет, как же иначе. Только, не самое быстро вращающееся, а самое "тормознутое"))) т.е. заторможенное.
Одно встало на юз-абс начинает противиться этому, отпуская усилие и так по трем контурам, т.е. сзади оба колеса "связаны"...
F1A

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт мар 02, 2012 15:06

принцып действия и недостатки данной схемы АБС известен и понятен (почти) вопрос-на какой минимальной сорости и каки образом происходит дезактивация АБС и происходит ли? :wink:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт мар 02, 2012 15:10

Или 5, или 8 км/ч, точно не помню

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб мар 03, 2012 03:39

проходил мимо писал(а):принцып действия и недостатки данной схемы АБС известен и понятен (почти) вопрос-на какой минимальной сорости и каки образом происходит дезактивация АБС и происходит ли? :wink:
ломик писал(а):Прошу кого-нибудь проверить соблюдая безопасность: Если на скорости менее 5-ти км или в момент остановки при подъёме ОТПУСТИТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, а затем снова нажать, - АБС ОТКЛЮЧИТСЯ?
Прошу кого-нибудь проверить соблюдая безопасность: Если на скорости более 5-ти км/ч резким торможением активировать АБС, затем когда скорость снизится до менее 5-ти км или в момент остановки при подъёме ОТПУСТИТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, а затем снова нажать, - АБС ОТКЛЮЧИТСЯ?
Евгений2011 писал(а):"А беда в том, что когда УАЗ останавливается на полпути вверх, тормоза на несколько секунд перестают работать вообще! Педаль тормоза при нажатии встает колом, но давление в колесные цилиндры не подается. И двухтонный УАЗ, набирая ход, неумолимо катится назад по склону, готовый смести все на своем пути."

И вот здесь становится страшно...
Прошу кого-нибудь проверить соблюдая безопасность: Если на подъёме при скорости более 5-ти км/ч резким торможением активировать АБС, затем когда скорость снизится до менее 5-ти км или в момент остановки ОТПУСТИТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, а затем снова нажать, - АБС ОТКЛЮЧИТСЯ?[
Последний раз редактировалось ЛОМ и К Сб мар 03, 2012 05:20, всего редактировалось 1 раз.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб мар 03, 2012 05:16

Тормоза барабанного типа эффективны при движении вперёд. Тормозная колодка частично заклинивается между неподвижной опорой тормозного щита и цилиндричесой поверхностью барабана. При торможении назад колодка опирается на поршень тормозного цилиндра и создаёт усилие противоположное про направлению гидравлической силе тормозной системы, т.е. вдавливает поршень обратно.
:unknown:
Для себя делаю выводы:
1. Дисковые тормоза на зад - лучше в любом случае.
2. При глюках АБС на скорости менее 5-ти км/ч отпустить и нажать педаль тормоза.
3. На скорости более 5-ти км/ч пытаться сработать ручником.
4. Нужен тумблер отключения АБС.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 03, 2012 05:19

Моя кастрированная трещала и при менее 5км\час.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Сб мар 03, 2012 06:47

Объясните. Как раньше машины с барабанными тормозами, на всех четырёх колёсах, тормозили??? И не скатывались на зад.
Тормоза барабанного типа эффективны при движении вперёд. Тормозная колодка частично заклинивается между неподвижной опорой тормозного щита и цилиндричесой поверхностью барабана. При торможении назад колодка опирается на поршень тормозного цилиндра и создаёт усилие противоположное про направлению гидравлической силе тормозной системы, т.е. вдавливает поршень обратно.
Моя машина ни разу не скатывалась назад, при остановках на склонах оврагов. АБС при скорости от 10 до 5 км/ч трещать перестаёт и тупо блокирует колёса.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб мар 03, 2012 07:43

Джексон писал(а):Моя машина ни разу не скатывалась назад, при остановках на склонах оврагов. АБС при скорости от 10 до 5 км/ч трещать перестаёт и тупо блокирует колёса.
Моя то-же. Я подключился к попыткам осмыслить и предотвратить много раз озвученные проблемы АБС.
Джексон писал(а):Объясните. Как раньше машины с барабанными тормозами, на всех четырёх колёсах, тормозили??? И не скатывались на зад.
Первая машина была ещё Москвич407 1960 г. Вперёд все мои машины тормозили неплохо даже те, что без вакуумника. Но с горки назад или на заднем ходу барабанные тормоза держат или тормозят хуже раза в два, чем вперёд даже просто по своей конструкции.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб мар 03, 2012 08:53

Что то я читаю читаю и уже ничего не понимаю, расстолкуйте как должно быть как не должно быть, а то у кого вперёд скатывается у кого назад, у кого барабаны не держат, мож у меня что не правильно, если затормозил, камазом не стянешь :) хоть с горы хоть в гору, педаль тормоза мягкая то есть давить до усёру не надо. Может всё же у кого что то не исправно раз не тормозит как надо.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб мар 03, 2012 09:14

Мужики, а просто ездить не пробовали? Вообще нет разниццы есть АВС или нет, по крайней мере для меня...
Сначала голова, а потом всё остальное....и АВС в том числе...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб мар 03, 2012 11:44

esenin писал(а):Что то я читаю читаю и уже ничего не понимаю, расстолкуйте как должно быть как не должно быть, а то у кого вперёд скатывается у кого назад, у кого барабаны не держат, мож у меня что не правильно, если затормозил, камазом не стянешь :) хоть с горы хоть в гору, педаль тормоза мягкая то есть давить до усёру не надо. Может всё же у кого что то не исправно раз не тормозит как надо.
Не.. эт я никак с ручника не слезу.. Торможу по ходу.. :D
А если серьёзно, главное сказано на первых страницах, а остальное - пережёвывание: так или не так, а если бы - так, то как бы не так. Я нормально изъясняюсь? Не парься esenin, ты ж знаешь, сколько людей - столько мнений. Самое правильное Твоё! (и конценсус у каждого Свой).
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб мар 03, 2012 12:05

ломик писал(а):Не.. эт я никак с ручника не слезу.. Торможу по ходу.. :D
А если серьёзно, главное сказано на первых страницах, а остальное - пережёвывание: так или не так, а если бы - так, то как бы не так. Я нормально изъясняюсь? Не парься esenin, ты ж знаешь, сколько людей - столько мнений. Самое правильное Твоё! (и конценсус у каждого Свой).
Что тормозишь, это бывает :) А насчёт парится, мне то зачем парится, у меня же работает всё :wink:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Hummer40
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 18:40
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hummer40 » Сб мар 03, 2012 12:54

Max 533 писал(а):ты пойми, что ты снова на четырехколесном авто лимитед 2007 , которое по снегу-льду тормозит ДВУМЯ передними колесами, а задние просто катятся :(
извините, но такого просто быть не может в режиме ПП (снег-лёд)
Большой черный чемодан на колесах
UAZ-Patriot Iveco F1 Limited 2011

Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костяной » Сб мар 03, 2012 16:08

[quote="Джексон"]Объясните. Как раньше машины с барабанными тормозами, на всех четырёх колёсах, тормозили??? И не скатывались на зад.[quote]

Скатывались, скатывались...
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности