Значит, ...))) не повезло))) - .."все пройдет, как с белых яблонь дым..."Max 533 писал(а):все буквы пишете :) ,4 страница этой темы, ну НЕ РАБОТАЕТ оно, как должно, потому что НЕ МОЖЕТ

60000км пробег. АБС работает и работает как должно работать АБС.Max 533 писал(а):все буквы пишете :) ,4 страница этой темы, ну НЕ РАБОТАЕТ оно, как должно, потому что НЕ МОЖЕТ
Так гони авто в сервис! - оно само не отремонтируется, сколько здесь буковЫ не дави...Max 533 писал(а):ты пойми, что ты снова на четырехколесном авто лимитед 2007 , которое по снегу-льду тормозит ДВУМЯ передними колесами, а задние просто катятся :(
Max 533 писал(а):все буквы пишете :) ,4 страница этой темы, ну НЕ РАБОТАЕТ оно, как должно, потому что НЕ МОЖЕТ
Ты пример бы что-ли привел какой..., к примеру, вот я мол на льду, как корова, а рядом, мол лендровер, так, прям, как вкопанный! А то лед, на то он и лед)))airub писал(а):Еще раз говорю на льду, попробуйте на голом укатаном льду.
АВС работает не про неё, задние не эффективные, не тормозять как положено.
У кого ниче не ломается, так не про поломки речь не путайте, радуйтесь пока :D , а про способность работать как положено, те тормозить.
Ну наконец то!!! Золотые слова!!! Как могут дружить с абээской колодки, которые и без нее семьдесят лет не тормозили :D Специально проверено, я уже писал в этой теме, с задними дисковыми тормозами наша трёхканалка пашет на пять с плюсом, вторая зима уже, и как только я не пытал нашу абээску и в снежной каше и когда голый лёд у машины под ногами, и на голом спуске, тарахтит редко, но по делу, и ненадо теперь давить с силой и ломать руль со спинкой сидения, просто лёгкое дожатие педали и сразу чувствуется изменение толчков в ногу, амплитуда ударов в ногу снижается, педаль плавно начинает проваливаться (пропадает жесткость педали и зудение, чувствуется как колёса останавливает рывками) с уменьшением количества ударов в ногу и резким уменьшением скорости плавно превращается в юз, ну это уже когда практически остановился там где надо... задние дисковые тормоза всем рекомендую хоть и не торгую....airub писал(а):А может барабанные и абс не совсем дружат, при хорошем сцеплении с покрытием - нормально, а как не очень не успевают отрабатывать.?!
Я ж писал на зимнике там тока лесовозы да местные редко какие там лендроверы.Rusya писал(а):Ты пример бы что-ли привел какой..., к примеру, вот я мол на льду, как корова, а рядом, мол лендровер, так, прям, как вкопанный! А то лед, на то он и лед)))airub писал(а):Еще раз говорю на льду, попробуйте на голом укатаном льду.
АВС работает не про неё, задние не эффективные, не тормозять как положено.
У кого ниче не ломается, так не про поломки речь не путайте, радуйтесь пока :D , а про способность работать как положено, те тормозить.
А "другим" я бы посоветовал тормозуху сменить, да тормоза нормально прокачать, потом, ес-но, убедиться, все ли правильно сделано, т.е. убедиться в качестве проведенных операций, потом, поставить адекватную обстановке резину, а потом или сравнивать с более дорогими и качественно современными системами на определенных авто, с конкретными примерами, а еще лучше, с видео примерами, а то у одних неисправность банальная, у других мечты о современных системах, в том числе и с аварийными усилителями тормозов, по типу БАС ИСИПИ и чтобы они были даром установлены, а третьи хотят и чтобы мосты неразрезные и чтобы при этом управляемость, как с независимой подвеской, а сами, амортизаторы говенные не хотят менять, видите ли денег жалко, ну или хотя бы почитать, насколько только один неисправный амортизатор меняет и поведение и тормозной путь у обычной пузотерки, с независимой подвеской и весом в два раза легче!... А те, что с завода стоят и стоят по 500 руб. и дай бог, чтобы рабочие, а не мертвые, не надо сравнивать с лендроверскими по шесть килорублей, тогда, глядишь, оценка придет более адекватная и поведению авто и необходимостям вложений под свои, изысканные, пилота формулы один, требования...
А вот это в точку!poLevoz писал(а):Ну наконец то!!! Золотые слова!!! Как могут дружить с абээской колодки, которые и без нее семьдесят лет не тормозили Специально проверено, я уже писал в этой теме, с задними дисковыми тормозами наша трёхканалка пашет на пять с плюсом, вторая зима уже, и как только я не пытал нашу абээску и в снежной каше и когда голый лёд у машины под ногами, и на голом спуске, тарахтит редко, но по делу, и ненадо теперь давить с силой и ломать руль со спинкой сидения, просто лёгкое дожатие педали и сразу чувствуется изменение толчков в ногу, амплитуда ударов в ногу снижается, педаль плавно начинает проваливаться (пропадает жесткость педали и зудение, чувствуется как колёса останавливает рывками) с уменьшением количества ударов в ногу и резким уменьшением скорости плавно превращается в юз, ну это уже когда практически остановился там где надо... задние дисковые тормоза всем рекомендую хоть и не торгую....
Бесспорно, дисковые тормоза технологичнее и современнее барабанных! Но, по отзывам выше, понятно, что на лицо имеют место технические неисправности системы. У одного "задница" вообще не тормозит, у другого авто теряет прямолинейность хода. Подклинивание поршней там, или что-то другое, необходимо смотреть, а не продолжать ездить, надеясь на авось, или приклеенные иконки на панели. Вряд ли установка задних дисковых сильно исправит ситуацию на заведомо не исправной системе. Как заносило человека при, скажем, заклинивающем суппорте спереди, так и будет заносить, даже если он дисковые поставит сзади.poLevoz писал(а):..я уже писал в этой теме, с задними дисковыми тормозами наша трёхканалка пашет на пять с плюсом, вторая зима уже, ..
Посмотрим! Но хуже не будет.Rusya писал(а):Бесспорно, дисковые тормоза технологичнее и современнее барабанных! Но, по отзывам выше, понятно, что на лицо имеют место технические неисправности системы. У одного "задница" вообще не тормозит, у другого авто теряет прямолинейность хода. Подклинивание поршней там, или что-то другое, необходимо смотреть, а не продолжать ездить, надеясь на авось, или приклеенные иконки на панели. Вряд ли установка задних дисковых сильно исправит ситуацию на заведомо не исправной системе. Как заносило человека при, скажем, заклинивающем суппорте спереди, так и будет заносить, даже если он дисковые поставит сзади.
Не в тему, это потому что, видимо нет понимания инерции авто в тонну и авто массой в две. Так же, как и соответственно, работе стоковых амортов, в сравнении, с нормально работающими, соответствующими нагрузке.airub писал(а):.. Нет!
А сравниваю я с авто с которыми владел и владею в том числе и уазки, и Патр новый у меня.
Далее про 500, почитать, оценка придет, формула один - это что инструктаж? Ваще не в тему...
Посмотреть можно прямо завтра без больших, пока вложений, или сложно поставить обычную мыльницу и заснять свои торможения справа и слева, если нет толкового товарища под рукой, который заменит видео с мыльницей.airub писал(а):Посмотрим! Но хуже не будет.
Евгений2011 писал(а): "А беда в том, что когда УАЗ останавливается на полпути вверх, тормоза на несколько секунд перестают работать вообще! Педаль тормоза при нажатии встает колом, но давление в колесные цилиндры не подается. И двухтонный УАЗ, набирая ход, неумолимо катится назад по склону, готовый смести все на своем пути."
И вот здесь становится страшно...
Прошу кого-нибудь проверить соблюдая безопасность: Если на скорости менее 5-ти км или в момент остановки при подъёме ОТПУСТИТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, а затем снова нажать, - АБС ОТКЛЮЧИТСЯ?Yaslon писал(а): На Новый год захотелось снега - рванули семьей в Лаго-Наки.. Дорога в одну колею, справа скала, слева обрыв. И тут за поворотиком утыкаюсь в.. BMW X5. Торможу. А остановиться не получается. Педаль стрекочет, упирался чуть руль не вырвал.
П.С. А где же отключение АБС на скорости ниже 5 км/ч?
Тормозить то начал еще при движении вперед. Т. е. в какой- то момент скорость была вообще 0.
esenin писал(а):Я как то не замарачивался по поводу этих тормозов, меня они удовлетворяют, как то попробовал на своём старом патриоте без АБС по льду экстренно затормозить, боже сохрани.
Ну скорее со своих, но в итоге самое быстро вращающееся колесо будет влиять на скорость замедления остальных. Хотя я возможно заблуждаюсь.проходил мимо писал(а):вроде как вся инфа со своих датчиков, но возможно вру, пороюсь вечерком
ломик писал(а):Откуда АБС берёт данные о скорости? Даже если со спидометра, то в конечном счёте с вращающихся колёс....
Конечно!!! со своих датчиков, как и на других всех авто. Иначе, зачем они стоят на колесах))) Где-то считывают "зубчики", где-то магнитные стоят.проходил мимо писал(а):вроде как вся инфа со своих датчиков, но возможно вру, пороюсь вечерком
Ес-но будет, как же иначе. Только, не самое быстро вращающееся, а самое "тормознутое"))) т.е. заторможенное.ломик писал(а):... но в итоге самое быстро вращающееся колесо будет влиять на скорость замедления остальных. Хотя я возможно заблуждаюсь.
проходил мимо писал(а):принцып действия и недостатки данной схемы АБС известен и понятен (почти) вопрос-на какой минимальной сорости и каки образом происходит дезактивация АБС и происходит ли?
Прошу кого-нибудь проверить соблюдая безопасность: Если на скорости более 5-ти км/ч резким торможением активировать АБС, затем когда скорость снизится до менее 5-ти км или в момент остановки при подъёме ОТПУСТИТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, а затем снова нажать, - АБС ОТКЛЮЧИТСЯ?ломик писал(а):Прошу кого-нибудь проверить соблюдая безопасность: Если на скорости менее 5-ти км или в момент остановки при подъёме ОТПУСТИТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, а затем снова нажать, - АБС ОТКЛЮЧИТСЯ?
Прошу кого-нибудь проверить соблюдая безопасность: Если на подъёме при скорости более 5-ти км/ч резким торможением активировать АБС, затем когда скорость снизится до менее 5-ти км или в момент остановки ОТПУСТИТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, а затем снова нажать, - АБС ОТКЛЮЧИТСЯ?[Евгений2011 писал(а):"А беда в том, что когда УАЗ останавливается на полпути вверх, тормоза на несколько секунд перестают работать вообще! Педаль тормоза при нажатии встает колом, но давление в колесные цилиндры не подается. И двухтонный УАЗ, набирая ход, неумолимо катится назад по склону, готовый смести все на своем пути."
И вот здесь становится страшно...
Моя машина ни разу не скатывалась назад, при остановках на склонах оврагов. АБС при скорости от 10 до 5 км/ч трещать перестаёт и тупо блокирует колёса.Тормоза барабанного типа эффективны при движении вперёд. Тормозная колодка частично заклинивается между неподвижной опорой тормозного щита и цилиндричесой поверхностью барабана. При торможении назад колодка опирается на поршень тормозного цилиндра и создаёт усилие противоположное про направлению гидравлической силе тормозной системы, т.е. вдавливает поршень обратно.
Моя то-же. Я подключился к попыткам осмыслить и предотвратить много раз озвученные проблемы АБС.Джексон писал(а):Моя машина ни разу не скатывалась назад, при остановках на склонах оврагов. АБС при скорости от 10 до 5 км/ч трещать перестаёт и тупо блокирует колёса.
Джексон писал(а):Объясните. Как раньше машины с барабанными тормозами, на всех четырёх колёсах, тормозили??? И не скатывались на зад.Первая машина была ещё Москвич407 1960 г. Вперёд все мои машины тормозили неплохо даже те, что без вакуумника. Но с горки назад или на заднем ходу барабанные тормоза держат или тормозят хуже раза в два, чем вперёд даже просто по своей конструкции.
Не.. эт я никак с ручника не слезу.. Торможу по ходу.. :Desenin писал(а):Что то я читаю читаю и уже ничего не понимаю, расстолкуйте как должно быть как не должно быть, а то у кого вперёд скатывается у кого назад, у кого барабаны не держат, мож у меня что не правильно, если затормозил, камазом не стянешь :) хоть с горы хоть в гору, педаль тормоза мягкая то есть давить до усёру не надо. Может всё же у кого что то не исправно раз не тормозит как надо.
Что тормозишь, это бывает :) А насчёт парится, мне то зачем парится, у меня же работает всёломик писал(а):Не.. эт я никак с ручника не слезу.. Торможу по ходу.. :D
А если серьёзно, главное сказано на первых страницах, а остальное - пережёвывание: так или не так, а если бы - так, то как бы не так. Я нормально изъясняюсь? Не парься esenin, ты ж знаешь, сколько людей - столько мнений. Самое правильное Твоё! (и конценсус у каждого Свой).