Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблема в тормозах

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
alex745
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 18:09
Онлайн статус: Не в сети

Проблема в тормозах

Сообщение alex745 » Вт сен 25, 2012 18:17

Не могу понять в чем причина при нажатие на тормоз при скорости от 80 до 60, бьет в руль и машину уводит вправо.
Подскажите в чем заключается проблема?

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт окт 05, 2012 13:44

Для начала ИМХО надо проверить тормозную систему (главный тормозной, соединения трубок, суппорты и пр.) на наличие потеков и прокачать тормоза (в любом случае) - если не поможет, то разобрать и осмотреть суппорты на предмет закусывания.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт окт 05, 2012 15:36

Для начала осмотри все не только по части тормозов но и по подвеске особенно
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Чт ноя 08, 2012 18:25

Осмотреть тормозные диски - иногда коробятся, можно заметить тёмные пятна, лучче проверить биение индикатором.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
Насмешник
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 13:26
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Насмешник » Чт ноя 08, 2012 21:15

подобная проблема решилась относительно легко, заменой тормозных колодок и переборкой суппортов. На одном супорте закусывание на направляющих, разобрал, смазал собрал... траектория при торможении выравнялась. но вот что странно на левом суппорте на одном из двух направляющих ! (не знаю как оно правильно обозвать) есть заводская выборка по кругу, и три прорези для циркуляции смазки, на втором только три прорези, такое чуство что направляющие из разных комплектов (потому как на втором суппорте прорези и круговая выборка на обоих направляющих) соотвественно возник вопрос а не это ли! различие направляющих послужило причиной закусывания суппорта( ... Ну и практически полное отсутствие смазки... в глубине остатки окаменелого литола что явно мало для нормального скольжения... так что вывод, не смотря на то что авто новое, и пройденно ТО-0 нужно сунуть нос во все уголки где, что то должно скользить и проверить наличие смазки...
Изображение

Аватара пользователя
autogood
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 20:49
Откуда: Екатеринбург, р-н Академический
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autogood » Пн ноя 19, 2012 12:41

При экстренном торможении в области тормозных дисков слушен "хруст" и передние колёса (оба) блокируются сразу. Комплектация Лимитед, т.е. АБС должна быть. Как проверить её работу в "домашних" условиях? подскажите, пожалуйста...

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Пн ноя 19, 2012 13:23

autogood писал(а):При экстренном торможении в области тормозных дисков слушен "хруст" и передние колёса (оба) блокируются сразу. Комплектация Лимитед, т.е. АБС должна быть. Как проверить её работу в "домашних" условиях? подскажите, пожалуйста...
При экстренном торможении так и должно быть.
Проверить... на пустой дороге затормозить, не доводя до *педаль в пол до упора и еще чуть дальше*. АВС должна *трещать*, машина плавно остановиться, при поворотах руля - слушаться.
Кажется так?! :)

Аватара пользователя
autogood
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 20:49
Откуда: Екатеринбург, р-н Академический
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autogood » Пн ноя 19, 2012 15:28

Проверить... на пустой дороге затормозить...
спасибо

Аватара пользователя
autogood
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 20:49
Откуда: Екатеринбург, р-н Академический
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autogood » Ср ноя 21, 2012 15:32

Попробовал... Видимо, есть проблема с АБС, т.к. при резком однократном нажатии на тормозную педаль "хруст" есть и колёса намертво фиксируются. при плавном торможении приходится ловить постоянно момент, чтобы какое-нибудь одно из колёс не заблокировалось (особенно на скользкой дороге!). Так понимаю, что без разборки и ревизии не обойтись...

Аватара пользователя
Понтиец
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 13:26
Откуда: Курск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема в тормозах

Сообщение Понтиец » Сб дек 15, 2012 02:04

alex745 писал(а):Не могу понять в чем причина при нажатие на тормоз при скорости от 80 до 60, бьет в руль и машину уводит вправо.
Подскажите в чем заключается проблема?
- тормозные диски или барабаны причина биения в руль при торможении! "блины кривые" колодки обжимают их под давлением жидкости от твоего усилия на педаль , а там как холмики эти не ровности дисков им на пути, подпрыгнуть не могут, вот и принимают утолщение диска, как бугорок - ударом об него! - однозначно.

Аватара пользователя
Понтиец
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 13:26
Откуда: Курск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Понтиец » Сб дек 15, 2012 02:10

... это не исправная АБС - хруст должен быть всегда, точнее и отдача тебе в педаль, как прерывистые толчки. принцип работы АБС, - кратковременное воздействие на колодки, при нажатии на педаль тормоза, это ты и слышишь и чувствуешь в правую ногу при торможении, кратковременное - не дает заблокировать колесо, чтоб тебя несло на стоячих колесах, - чтобы машина была управляемой!
НО! при этом УВЕЛИЧИВАЕТСЯ твой тормозной путь!
и время до остановки автомобиля!

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности