Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема в тормозах
Проблема в тормозах
Не могу понять в чем причина при нажатие на тормоз при скорости от 80 до 60, бьет в руль и машину уводит вправо.
Подскажите в чем заключается проблема?
Подскажите в чем заключается проблема?
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Насмешник
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 13:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
подобная проблема решилась относительно легко, заменой тормозных колодок и переборкой суппортов. На одном супорте закусывание на направляющих, разобрал, смазал собрал... траектория при торможении выравнялась. но вот что странно на левом суппорте на одном из двух направляющих ! (не знаю как оно правильно обозвать) есть заводская выборка по кругу, и три прорези для циркуляции смазки, на втором только три прорези, такое чуство что направляющие из разных комплектов (потому как на втором суппорте прорези и круговая выборка на обоих направляющих) соотвественно возник вопрос а не это ли! различие направляющих послужило причиной закусывания суппорта( ... Ну и практически полное отсутствие смазки... в глубине остатки окаменелого литола что явно мало для нормального скольжения... так что вывод, не смотря на то что авто новое, и пройденно ТО-0 нужно сунуть нос во все уголки где, что то должно скользить и проверить наличие смазки...
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
При экстренном торможении так и должно быть.autogood писал(а):При экстренном торможении в области тормозных дисков слушен "хруст" и передние колёса (оба) блокируются сразу. Комплектация Лимитед, т.е. АБС должна быть. Как проверить её работу в "домашних" условиях? подскажите, пожалуйста...
Проверить... на пустой дороге затормозить, не доводя до *педаль в пол до упора и еще чуть дальше*. АВС должна *трещать*, машина плавно остановиться, при поворотах руля - слушаться.
Кажется так?! :)
- autogood
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 20:49
- Откуда: Екатеринбург, р-н Академический
- Онлайн статус: Не в сети
Попробовал... Видимо, есть проблема с АБС, т.к. при резком однократном нажатии на тормозную педаль "хруст" есть и колёса намертво фиксируются. при плавном торможении приходится ловить постоянно момент, чтобы какое-нибудь одно из колёс не заблокировалось (особенно на скользкой дороге!). Так понимаю, что без разборки и ревизии не обойтись...
- Понтиец
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 13:26
- Откуда: Курск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема в тормозах
- тормозные диски или барабаны причина биения в руль при торможении! "блины кривые" колодки обжимают их под давлением жидкости от твоего усилия на педаль , а там как холмики эти не ровности дисков им на пути, подпрыгнуть не могут, вот и принимают утолщение диска, как бугорок - ударом об него! - однозначно.alex745 писал(а):Не могу понять в чем причина при нажатие на тормоз при скорости от 80 до 60, бьет в руль и машину уводит вправо.
Подскажите в чем заключается проблема?
- Понтиец
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 13:26
- Откуда: Курск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
... это не исправная АБС - хруст должен быть всегда, точнее и отдача тебе в педаль, как прерывистые толчки. принцип работы АБС, - кратковременное воздействие на колодки, при нажатии на педаль тормоза, это ты и слышишь и чувствуешь в правую ногу при торможении, кратковременное - не дает заблокировать колесо, чтоб тебя несло на стоячих колесах, - чтобы машина была управляемой!
НО! при этом УВЕЛИЧИВАЕТСЯ твой тормозной путь!
и время до остановки автомобиля!
НО! при этом УВЕЛИЧИВАЕТСЯ твой тормозной путь!
и время до остановки автомобиля!