Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сколько у вас проехали передние тормозные колодки?
- Drugaleks
 - Сообщений: 97
 - Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
 - Откуда: МО
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Поменял сегодня колодки. Пробег 27 тыс. На ТО-20 рекомендовали сменить, но износ составлял чуть больше 50%, думал доездить до ТО-30. На днях стал слышен посторонний шум трения металла об металл. Подозрение сразу же вызвали колодки и не зря...
На левом колесе вопросов не возникло, износ процентов 70-80.
А вот правое...

Внутренняя колодка стёрта в минус!
Её рабочая поверхность приобрела такой вид

На диске остались борозды

И вот сравнительный износ всех колодок

			
									
						На левом колесе вопросов не возникло, износ процентов 70-80.
А вот правое...

Внутренняя колодка стёрта в минус!
Её рабочая поверхность приобрела такой вид

На диске остались борозды

И вот сравнительный износ всех колодок


Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com
- 21112
 - Владелец

 - Сообщений: 2189
 - Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
 - Откуда: Самара
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вполне возможно. От стиля езды очень сильно зависит.пианист писал(а):Если речь идет о передних, не верю.Stregvin писал(а):Хотите верьте, хотите нет - но заводские колодки прошли 100000 км!!! В чем причина такой долгой работы не знаю, но подозреваю что из-за стиля езды, рвать с места и через 100 метров тормозить в пол не люблю, а держа нормальную дистанцию на трассе чаще всего достаточно отпустить педаль газа - он сам тормозится двигателем достаточно резво!
Я не парюсь с выбором тормозных колодок, беру обычные у официала.
Передние меняю раз в 45 т.км.
Задние (дисковые) раз в 70-75 т.км.
- Александр72
 - Владелец

 - Сообщений: 1589
 - Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
 - Откуда: Stavropol
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- дед пихто
 - Сообщений: 454
 - Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Правильно пишут, что износ зависит от стиля езды и от качества самих колодок! Рекомендуется тормозить НЕ интенсивно... в этом случае меньше нагреваются и изнашиваются колодки и диск.(и быстрее охлаждаются.) а высокая температура - главный враг колодок! Правда эта рекомендация не совсем пригодна в городе   :D  ведь обязательно влезет ктой то перед тобой!!!!
			
									
						- bill
 - Сообщений: 130
 - Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
 - Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
 - Онлайн статус: Не в сети
 
странно, а мне наоборот преподы говорили, что тормозить лучше резче, нежели плавненько нагревать колодки и диски.дед пихто писал(а):Рекомендуется тормозить НЕ интенсивно... в этом случае меньше нагреваются и изнашиваются колодки и диск.(и быстрее охлаждаются.) а высокая температура - главный враг колодок!
да и правильней это, imho, нажал отпустил, чем тянуть резину. буквально через несколько секунд, при спускании с горки на тормозах - тормоза становятся вантыми и в случае чего - уже не остановиться. не даром говорят - спускаться только на сцеплении!
да и долгий тормоз не совместим со сцеплением. а сцепление ой как важно при движении :)
так же и в городе, лучше быстрее вытормозиться на прямых колёсах, повернуть руль и дальше уже снова же на прямых колёсах придавать ускорение или же продолжить движение на нулевом газе и всё на том же сцеплении.
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...
авантюрный limited 2012 c новой панелью
						авантюрный limited 2012 c новой панелью
- дед пихто
 - Сообщений: 454
 - Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Что касается сцепления, то я про него ничего не говорил... Что касается преподов ..то они тоже разные бывают... мой препод- профессор в организации которая готовила офицеров на Тополь...который весит сотню тонн и на колесах, да и лекции частенько читали конструктора с Ваза, Газа и Маза....  Да и простая физика говорит за то, что несильное нажатие на тормоз конечно вызовет нагрев, но - небольшой и дальнейший нагрев будет компенсироваться охлаждением диска ( отверстия видели в нем с торца- это для охлаждения...), а вот при сильном нажатии ...нагрев будет примерно такой же, но за более короткое время(закон сохранения энергии), а значит и больше износ... а вот с охлаждением ...будет проблема...процесс этот времени требует.
			
									
						- дед пихто
 - Сообщений: 454
 - Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А вот этого я вообще не понял, поэтому...без комментариев! Особенно про прямые колеса :D Сорри!!!bill писал(а):дед пихто писал(а):Рекомендуется тормозить НЕ интенсивно... в этом случае меньше нагреваются и изнашиваются колодки и диск.(и быстрее охлаждаются.) а высокая температура - главный враг колодок!
так же и в городе, лучше быстрее вытормозиться на прямых колёсах, повернуть руль и дальше уже снова же на прямых колёсах придавать ускорение или же продолжить движение на нулевом газе и всё на том же сцеплении.
Кстати не смешивайте обычное торможение и торможение в каких то , возможно экстремальных условиях, возможно Вы не все запомнили из лекции Ваших преподов!
Да! И по теме ....родные колодки прошли уже 25000км и особого износа пока не видно , ну там может процентов 30....
- Panzerer
 - Сообщений: 552
 - Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
 - Откуда: г.Москва ЮЗАО
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А вот мои колодки с правой стороны стерлись в ноль, немного диск с внутренней стороны процарапали, а с левой еще остовались.
Ездил в Пензу думал приеду заменю, но не успел, они еще там стали чертить диск, обратно на них еще ехал 650км.
Стояли АДС и такие же вчера купил и поставил.
Мне они понравились до конца работали (на износ) :)
При сильном тормажении немного тянуло в право, вот они и быстрей стерлись.
Сегодня ездил вроде все нормально.
[img][img]http://s44.radikal.ru/i105/1208/86/05bd1ddd7a55.jpg[/img][/img]
			
									
						Ездил в Пензу думал приеду заменю, но не успел, они еще там стали чертить диск, обратно на них еще ехал 650км.
Стояли АДС и такие же вчера купил и поставил.
Мне они понравились до конца работали (на износ) :)
При сильном тормажении немного тянуло в право, вот они и быстрей стерлись.
Сегодня ездил вроде все нормально.
[img][img]http://s44.radikal.ru/i105/1208/86/05bd1ddd7a55.jpg[/img][/img]
- Yurapatriot
 - Сообщений: 104
 - Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
 - Откуда: Питер
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Yurapatriot
 - Сообщений: 104
 - Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
 - Откуда: Питер
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ещё как могут. Т.к. перекос получается, при максимальном вылете поршней. При этом получается выработка на теле поршня и на самом суппорте.Panzerer писал(а):Нет клинить не должны, это значит чето с поршнями, у меня левый клинил, пришлось полностью поменять супорт.
По мне, так лучше поменять колодки и не гробить рабочие суппорта.
И радоваться машиной дальше, не думая о том, сколько там мм. осталось или не осталось на колодках!!!
- Судак
 - Сообщений: 385
 - Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
 - Откуда: г. Йошкар-Ола
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Колодка-она с прорезью посредине. Это и есть индикатор износа. Кончилась прорезь-меня колодки. Ничего и никакие цилиндры там не перекшивает.Yurapatriot писал(а):Ещё как могут. Т.к. перекос получается, при максимальном вылете поршней. При этом получается выработка на теле поршня и на самом суппорте.Panzerer писал(а):Нет клинить не должны, это значит чето с поршнями, у меня левый клинил, пришлось полностью поменять супорт.
По мне, так лучше поменять колодки и не гробить рабочие суппорта.
И радоваться машиной дальше, не думая о том, сколько там мм. осталось или не осталось на колодках!!!
- SPINNERBAIT
 - Сообщений: 132
 - Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
 - Откуда: Петрозаводск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Матчезерский
 - Сообщений: 152
 - Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
 - Откуда: Петрозаводск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- pickupчик
 - Владелец

 - Сообщений: 2138
 - Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
 - Откуда: Нижняя Тура
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да чаще двигателем торможу, рабочими тормозами только окончательная остановка да раз в год экстренное торможение из за какого нибудь чудака :D Стоит учесть, что живу в маленьком городе, движение достаточно спокойное, машина заметная, подрезать не пытаются :)пианист писал(а):pickupчик, ты вообще тормозами не пользуешься что-ли??
- проходил мимо
 - Сообщений: 357
 - Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
 - Откуда: Кострома
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Cosh
 - Сообщений: 246
 - Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 23:07
 - Откуда: Москва - Рязань
 - Онлайн статус: Не в сети
 
34 тыс. родные колодки. Какие сказать не могу. Во вторник менять. Езда 70/30, город/трасса. Стиль умеренный, лишний раз стараюсь не тормозить, интенсивное торможение тоже стараюсь избегать. благо высота машины позволяет смотреть над потоком и экономить как бензин так и колодки. По ощущениям колодки кончились. Торможение сейчас по ощущениям вяловатое, педаль глубоковато стала уходить. Диски колесные (передние) все время в пыли от колодок. После мойки хватает 100 км по городу. И пыль снова видна...
			
									
						- Cosh
 - Сообщений: 246
 - Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 23:07
 - Откуда: Москва - Рязань
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Колодки поменял, на 36 тыс. были заводские какие не знаю, синяя внешняя сторона, накладок на старых колодок осталось %30 где то, но колодки попортили все диски, диск весь в бороздах как правый так и левый. Поставил STK, по моему то же самое. Но тоже тормозит как то вяловато, поменяю задние накладки, там видно будет.
			
									
						- Фёдрыч
 - Сообщений: 290
 - Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
 - Откуда: Москва, СВАО
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Свои поменял на позапрошлых выходных, пробег был 17 тысяч (колодки заводские, скрипели ужасно - потому и поменял). Накладка осталась где то 1/3 от новой, поставил финвал, теперь наслаждаюсь тишиной и мягкостью торможения  :D
Зы! Поменял колодки за 10-15 минут, комары подгоняли очень сильно, до сих пор чешусь :)
			
									
						Зы! Поменял колодки за 10-15 минут, комары подгоняли очень сильно, до сих пор чешусь :)
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
						- Dragon
 - Сообщений: 565
 - Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
 - Откуда: Москва, Тушино
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Подо мной прошли уже 17 тык, до меня хз, торможу довольно интенсивно 
 , еще жить и жить им:) Очень удивило, на Нивах обычно 15-20 тык- колодки в ноль :)
			
									
						Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
						- 
				
								dizel 1966				
  - Владелец

 - Сообщений: 670
 - Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
 - Награды: 1
 - Откуда: владимир,мурманск
 - Машина: уаз патриот 19 максимум
 - Благодарил (а): 165 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Пробег 38 000,сильного износа не заметил,точнее практически не износились.Манера езды-агрессивная,асфальт.Возможно завод использует несколько поставщиков,или отбраковка у них в широком диапазоне допуска.Читаю форум и удивляюсь,до чего же разные по качеству машины.
			
									
						Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
						http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Вадимыч
 - Сообщений: 374
 - Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
 - Откуда: Ленинград
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 13 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Смазка так и называется "для направляющих суппортов".Валерий76 писал(а):Какую смазку взять для направляющих передних суппортов?
Вариантов много.
*Ford Silicone Brake Caliper Grease and Dielectric Compound (Part No.: D7AZ-19A331-A and XG-3-A (Motorcraft WA-10));
*GM Silicone Brake Lubricant 8 oz, p/n 88862182;
*Honda Caliper Grease, p/n 08C30-B0224M;
*Mazda Silicone Brake Grease, p/n 0000-77-XG3A;
*Nissan Silicone grease, p/n 999MP-AB002;
*TOYOTA Rubber grease 08887-01206;
*Federal Mogul/Wagner # F132005 Brake System Silicone Grease;
*Raybestos Silicone Brake Lubricant, p/n # DBL-2;
*Bendix Ceramic High Performance Synthetic Lubricant 255 gm, part № BBL20.
Некоторые Silicote пользуют.
Особо одаренные литолом мажут :)
- Funtik2013
 - Сообщений: 146
 - Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
 - Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Не особо одарен просто и сердито Фиол 2у(м) для направлящих,либо медную смазкуВадимыч писал(а):Смазка так и называется "для направляющих суппортов".Валерий76 писал(а):Какую смазку взять для направляющих передних суппортов?
Вариантов много.
*Ford Silicone Brake Caliper Grease and Dielectric Compound (Part No.: D7AZ-19A331-A and XG-3-A (Motorcraft WA-10));
*GM Silicone Brake Lubricant 8 oz, p/n 88862182;
*Honda Caliper Grease, p/n 08C30-B0224M;
*Mazda Silicone Brake Grease, p/n 0000-77-XG3A;
*Nissan Silicone grease, p/n 999MP-AB002;
*TOYOTA Rubber grease 08887-01206;
*Federal Mogul/Wagner # F132005 Brake System Silicone Grease;
*Raybestos Silicone Brake Lubricant, p/n # DBL-2;
*Bendix Ceramic High Performance Synthetic Lubricant 255 gm, part № BBL20.
Некоторые Silicote пользуют.
Особо одаренные литолом мажут :)
пробег 2000 скрипеть и пищать начали,ну диски засерают на ура
Эвакуируем и Грузоперевозим
964-527-64-43
						964-527-64-43









