Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Высокотемпературная смазка для тормозов
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Высокотемпературная смазка для тормозов
Разрешите представиться, 2008 Limited.
Давно читаю Ваш форум. Сегодня решил зарегистрироваться. Зовут меня Владимир, можно более демократично - Владимир Николаевич javascript:emoticon(':D'). Хотя, конечно, сейчас мне не до шуток. Все перипетии "моей борьбы" за приятную езду я наверное выпущу отдельной книгой javascript:emoticon(':lol:'), а сейчас - вопрос: Как и в каких местах наносить на тормоза высокотемпературную смазку. Знаю только про направляющие плавающих скоб, но судя по сайту http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?n ... les&id=163 это не единственное место в тормозах, которое нуждается в смазке. Может и подтормаживать на ходу перестанет, если поршни смазать? А то за 20000 км высохла манжета на правом переднем суппорте и потекла тормозная жидкость. За 15 - 20 км пробега диски раскаляются так, что на днях получил ожог, проверяя температуру органолептическим методом. Стали размазываться манжеты защищающие подшипники передних колёс от грязи. Левую сменил, правую ещё нет. Теперь понял, что это подтормаживание с завода. Расход по трассе и по городу 14-15 л на 100 км. Даже на заглушенном двигателе и после полусуточной стоянки поршни с трудом отжимаются монтировкой.
Может смазка поршней решит эту проблему? А советы увеличить люфт в подшипниках... Люфт до обнаружения неисправности был будь здоров. Гайки на пошипниках затянул почти на оборот. Вот с этим люфтом и сгорела тормозная колодка на правом колесе. Вынул - посыпалась камушками. А могла - бы ещё жить и жить. По толщине почти как новая.
Кстати, на новом суппорте, как и на старом плавающая скоба клинит при перемещении руками, даже без колодок. Может так и надо? Да, ещё в инструкции упоминается о необходимости смазывать направляющие смазкой УНИОЛ 2М/1 ТУ38.5901243-92.
Так что вопрос по высокотемпературным смазкам для тормозов. Какие и куда наносить, и где их купить?
Давно читаю Ваш форум. Сегодня решил зарегистрироваться. Зовут меня Владимир, можно более демократично - Владимир Николаевич javascript:emoticon(':D'). Хотя, конечно, сейчас мне не до шуток. Все перипетии "моей борьбы" за приятную езду я наверное выпущу отдельной книгой javascript:emoticon(':lol:'), а сейчас - вопрос: Как и в каких местах наносить на тормоза высокотемпературную смазку. Знаю только про направляющие плавающих скоб, но судя по сайту http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?n ... les&id=163 это не единственное место в тормозах, которое нуждается в смазке. Может и подтормаживать на ходу перестанет, если поршни смазать? А то за 20000 км высохла манжета на правом переднем суппорте и потекла тормозная жидкость. За 15 - 20 км пробега диски раскаляются так, что на днях получил ожог, проверяя температуру органолептическим методом. Стали размазываться манжеты защищающие подшипники передних колёс от грязи. Левую сменил, правую ещё нет. Теперь понял, что это подтормаживание с завода. Расход по трассе и по городу 14-15 л на 100 км. Даже на заглушенном двигателе и после полусуточной стоянки поршни с трудом отжимаются монтировкой.
Может смазка поршней решит эту проблему? А советы увеличить люфт в подшипниках... Люфт до обнаружения неисправности был будь здоров. Гайки на пошипниках затянул почти на оборот. Вот с этим люфтом и сгорела тормозная колодка на правом колесе. Вынул - посыпалась камушками. А могла - бы ещё жить и жить. По толщине почти как новая.
Кстати, на новом суппорте, как и на старом плавающая скоба клинит при перемещении руками, даже без колодок. Может так и надо? Да, ещё в инструкции упоминается о необходимости смазывать направляющие смазкой УНИОЛ 2М/1 ТУ38.5901243-92.
Так что вопрос по высокотемпературным смазкам для тормозов. Какие и куда наносить, и где их купить?
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Я писал уже как себе сделал,многие теоретики поржали :xpatrovod писал(а):Дисковые тормоза всегда в зацеплении и греются они всегда. Но я тоже думаю что сильно они зажаты. Боротсяс этим или не бороться подскажите знающие? Проварачиваю с трудом ступицу за шпильки.
Кароче сделал минимальный(!!!!!!) люфт в передних ступичных подшипниках,благодаря этому колодки "отбрасываются" диском(так было на москвичах).За 76тыщ пока не менял ни один подшипник :P
Поршни смазывал тормозухой,залив под пыльник шприцем......
Задний мост: подточил и смазал литолом эксцентрики на колодках,именно они подклинивали и не давали пружине стянуть колодки.Пружины поставил от волги(они жёстче и чуть короче). 8) 8) 8)
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Дак в том - то и дело, что не отбрасывает. Я ж говорю, что люфт был будь здоров. Вот с этим люфтом колодка и сгорела. Что оно может отбросить, если поршни монтировкой отжимаешь с трудом? А по поводу Москвича... Ни разу даже не задумался о тормозах за все годы. Колодки менял по мере износа, ну задние регулировал в зависимости от толщины накладок, да ручник перед техосмотром. Вообще как - то, Москвич безпроблемный был. Может потому, что ИЖ - Комби...
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Дак в том - то и дело, что не отбрасывает. Я ж говорю, что люфт был будь здоров. Вот с этим люфтом колодка и сгорела. Что оно может отбросить, если поршни монтировкой отжимаешь с трудом? А по поводу Москвича... Ни разу даже не задумался о тормозах за все годы. Колодки менял по мере износа, ну задние регулировал в зависимости от толщины накладок, да ручник перед техосмотром. Вообще как - то, Москвич безпроблемный был. Может потому, что ИЖ - Комби...
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Забыл добавить, что согласно инструкции по техобслуживанию направляющие плавающей скобы нужно смазывать смазкой УНИОЛ 2М/1, а на самом деле они с завода сухие. И где её, эту УНИОЛ 2М/1, взять? Те, что в магазинах тоже не смазаны. Вот и ищи причину...
Там не смазано, тут не затянуто, здесь отломлено не до конца...
Там не смазано, тут не затянуто, здесь отломлено не до конца...
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, откопал в Сети:
Как правильно смазывать тормозные суппорта и направляющие при замене тормозных колодок
Проверить пылезащитный колпачок (1) на отсутствие повреждений и при необходимости заменить его.
Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Предупреждение!
Противопыльная манжета не должна касаться пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма, т.к. противопыльная манжета может набухать под ее воздействием.
1.gif
Очистить контактные поверхности (1 и 2) Т-образных завершений тормозных колодок/корпуса суппорта и смазать пастой, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Примечание:
Смазать на суппорте контактные поверхности вверху и внизу.
2.gif
Очистить контактную поверхность (3) суппорта дискового колесного тормозного механизма и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
3.gif
Очистить кронштейн суппорта в месте Т-образных направляющих и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
4.gif
Что-то непонятное с рисунками. То-ли вставились, то-ли нет. На всякий случай ссылка на статью: http://zameni.ru/content/view/163/
Как правильно смазывать тормозные суппорта и направляющие при замене тормозных колодок
Проверить пылезащитный колпачок (1) на отсутствие повреждений и при необходимости заменить его.
Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Предупреждение!
Противопыльная манжета не должна касаться пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма, т.к. противопыльная манжета может набухать под ее воздействием.
1.gif
Очистить контактные поверхности (1 и 2) Т-образных завершений тормозных колодок/корпуса суппорта и смазать пастой, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Примечание:
Смазать на суппорте контактные поверхности вверху и внизу.
2.gif
Очистить контактную поверхность (3) суппорта дискового колесного тормозного механизма и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
3.gif
Очистить кронштейн суппорта в месте Т-образных направляющих и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
4.gif
Что-то непонятное с рисунками. То-ли вставились, то-ли нет. На всякий случай ссылка на статью: http://zameni.ru/content/view/163/
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Так, вот ещё. С форума АУДИ - клуба.
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 764&page=6
Re: Как dsa тормоза перебирал (это тема)
По смазкам.
Huskey Slipkote 220-R шла на все, что закрыто пыльниками: на зеркало поршня, на цилиндр, на манжету, на пыльник, на внутрисуппортовые детали ручного тормоза, на направляющие. Ушло ее у меня примерно полтора пакетика (пакетик 10 г) на все суппорты.
Закладывал смазки не жалея - думал будет уплотнять неплотные места сколько возможно, да и пусть лучше смазка под сальником будет, чем воздух.
Huskey 2000 Anti-Seize шла на все, что на воздухе, и в резьбы: на железные части колодок (которые касаются суппорта или скобы), на суппорт (там где пружинка внутренней колодки ползает и там где колодка прижимается), на поршенек (там где колодки касается), на скобу (там где колодка ползает), на резьбу шланга, на резьбу штуцера, на резьбы болтов крепления скобы и направляющих, на колесные гайки и пр...
Те места, что близко от диска (на скобах, на болтах крепления скобы) нужно мазать очень осторожно и малыми количествами смазки - а то недолго и рабочую поверхность случайно смазать. Я на тряпочку смазку наносил и тряпочкой уже на поверхность тонким слоем.
Прикольная смазка, я даже как-то не ожидал, что в старую резьбу, которая ключом уже с напряжением проходится, после этой противозакусывающей пасты от руки можно будет болт на всю длину закрутить.
А в ступице еще после использования удивительной насадки на дрель, что я выше фотку показывал, и после пасты вообще легко болты закручиваются.
Сколько ушло - не знаю, у меня большая банка 226 г.
Непосредственно перед установкой колодок на место пропшикал и протер тряпочкой рабочие поверхности дисков (как ни старайся, но при монтаже попадает смазка со скобы на диск, да и транспортную смазку нужно удалить).
Ну, вроде бы все, осталось калькуляцию привести по расходам.
__________________
Если мое сообщение оказалось полезным - не стесняйтесь, поднимите мне репутацию .
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 764&page=6
Re: Как dsa тормоза перебирал (это тема)
По смазкам.
Huskey Slipkote 220-R шла на все, что закрыто пыльниками: на зеркало поршня, на цилиндр, на манжету, на пыльник, на внутрисуппортовые детали ручного тормоза, на направляющие. Ушло ее у меня примерно полтора пакетика (пакетик 10 г) на все суппорты.
Закладывал смазки не жалея - думал будет уплотнять неплотные места сколько возможно, да и пусть лучше смазка под сальником будет, чем воздух.
Huskey 2000 Anti-Seize шла на все, что на воздухе, и в резьбы: на железные части колодок (которые касаются суппорта или скобы), на суппорт (там где пружинка внутренней колодки ползает и там где колодка прижимается), на поршенек (там где колодки касается), на скобу (там где колодка ползает), на резьбу шланга, на резьбу штуцера, на резьбы болтов крепления скобы и направляющих, на колесные гайки и пр...
Те места, что близко от диска (на скобах, на болтах крепления скобы) нужно мазать очень осторожно и малыми количествами смазки - а то недолго и рабочую поверхность случайно смазать. Я на тряпочку смазку наносил и тряпочкой уже на поверхность тонким слоем.
Прикольная смазка, я даже как-то не ожидал, что в старую резьбу, которая ключом уже с напряжением проходится, после этой противозакусывающей пасты от руки можно будет болт на всю длину закрутить.
А в ступице еще после использования удивительной насадки на дрель, что я выше фотку показывал, и после пасты вообще легко болты закручиваются.
Сколько ушло - не знаю, у меня большая банка 226 г.
Непосредственно перед установкой колодок на место пропшикал и протер тряпочкой рабочие поверхности дисков (как ни старайся, но при монтаже попадает смазка со скобы на диск, да и транспортную смазку нужно удалить).
Ну, вроде бы все, осталось калькуляцию привести по расходам.
__________________
Если мое сообщение оказалось полезным - не стесняйтесь, поднимите мне репутацию .
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ещё.
С форума Subaru.
Вот еще что нашел:
А вот спец смазку SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor можно применять для ВСЕЙ системы дискового тормоза. Рис. это смазки прикладываю.
Основные требования к смазке суппорта дискового тормоза таковы:
1). Смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой до +200-300 °С;
2). Смазка должна быть не растворима в тормозной жидкости и воде, т.е. химически и водостойкая;
3). Смазка должна быть совместима с эластомерными уплотнителями суппорта.
ps: С заказами на специальные смазки HUSKEY™ и SLIPKOTE™, пожалуйста, обращайтесь по e-mail:huskey_speclubes@mail.ru или по телефону (495) 731-33-35 (в рабочие дни с 10.00 до 18.00 по Московскому времени).
Может с кем скооперируемся?
Вот с этого момента мне стало интересно; пойду, позвоню.
С форума Subaru.
Вот еще что нашел:
А вот спец смазку SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor можно применять для ВСЕЙ системы дискового тормоза. Рис. это смазки прикладываю.
Основные требования к смазке суппорта дискового тормоза таковы:
1). Смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой до +200-300 °С;
2). Смазка должна быть не растворима в тормозной жидкости и воде, т.е. химически и водостойкая;
3). Смазка должна быть совместима с эластомерными уплотнителями суппорта.
ps: С заказами на специальные смазки HUSKEY™ и SLIPKOTE™, пожалуйста, обращайтесь по e-mail:huskey_speclubes@mail.ru или по телефону (495) 731-33-35 (в рабочие дни с 10.00 до 18.00 по Московскому времени).
Может с кем скооперируемся?
Вот с этого момента мне стало интересно; пойду, позвоню.
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Нашёл магазин, но не дозвонился. Там Слипкот-220 продают, судя по рекламе. Вот ссылка: http://www.ital-parts.ru/shop/UID_134.html
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Клинит в смысле скоба. Это мне ещё в магазине не понравилось, но все суппорта такие. Это брак или нормальное состояние. Что за направляющие такие, с подклиниванием. Им тоже направляющие требуются, что-ли. Младшие направляющие для старших направляющих. В общем непонятно. Да, смазка на направляющих есть с завода, только местами почему-то засохла тонкой плёнкой и блестит, как подсолнечное масло на грязной сковороде. Отдирается с трудом. Так, что я рад, что заменил смазку направляющих. Неизвестно как себя ведёт родная смазка при сильном нагреве.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну ест такая проблема с подклиниванием супорта провой стороны, правая чуть быстрее изнашиваеться,
клинит на направляющих. смазывать нужно их. цилиндры утапливаються монтажкой очень сложно на любой машине.
Хотя у меня тормоза не греються . проверял после поездки по трассе, после замены шкворней заодно и ступицу. :D
клинит на направляющих. смазывать нужно их. цилиндры утапливаються монтажкой очень сложно на любой машине.
Хотя у меня тормоза не греються . проверял после поездки по трассе, после замены шкворней заодно и ступицу. :D
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, вот завтра проедусь (около 30 км без остановок. только на светофорах) и посмотрю, что изменилось после смазки SlipKot 220-R. Правда я ещё сегодня утворил такую штуку. Минуты 4 сидел и тупо нажимал - отпускал педаль тормоза. Автор темы про Чешский ВУТ вроде бы так делал, только 10 минут. Ему помогло. После этого на Алтай смотался без проблем.
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
А вообще про смазку уже давно какой-то умный человек здесь, или на УАЗбуке, сказал так: Купил УАЗ - замени все заводские жидкости и смазки на приличные и езди себе спокойно. А то на 7000 км антифриз поменял цвет с оранжевого на рыжий. Видимо и всё остальное так же. Тормозная жидкость какого-то подозрительного красного цвета. Уж не Нева - ли? Поменял, но бачок не отстирывается. Какой - то красноватый оттенок остался. Или не всю жидкость поменял? Дак из трубок уже прозрачная идёт. Кстати из передних суппортов сначала пошла резина. Мелкая чёрная пыль. Перегрев, так его разэтак.
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Да я буду писать пока не получу результат. Потому, что сам налетал несколько раз. Интересная мне тема вдруг умирает на полпути, а мне позарез надо узнать результат. Да, продолжение. Поездил. Тормоза греются. Вроде слабее, но было похолодание и пробежки короче обычных. А сегодня проверил достаточно. чтобы сказать: в плане нагрева лучше не стало. Греются так же. И очень много черной пыли на дисках. Колодки из заводской комплектации. Но, один положительный момент вроде-бы есть. При торможении тянет вправо. Не очень сильно, но ощущается на больших скоростях. Положительный момент в том, что направляющие левого суппорта смазаны SlipKot-ом, а правого - нет. Правда для окончательного вывода надо теперь смазать и направляющие правого суппорта. Они уже с завода все клинят. А в инструкции пишут, что нужно беречь втулки направляющих, не отжимать скобу с перекосом, иначе беё может заклинить на ходу автомобиля. Может такой подлый, что клинит сильнее левого, попался именно на правую сторону. Хотя кто-то на форуме писал, что есть такая проблема с уводом вправо при торможении. Только я не понял: это общая проблема или частная? Постараюсь до поездки смазать и проверить. Пока не знал об этой беде ездил куда и как хотел. А теперь дальше 50 км и ехать страшно. Во многия знания, многия печали. Так вроде-бы раньше говорили.
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Резюме по теме "высокотемпературная смазка для тормозов": Смазка ощутимо лучше заводской. Полпакетика хватило на оба передних тормоза. Не жалел. Имеет смысл применять при неравномерном выдвижении поршней. Смазать зеркала поршней. Работу направляющих улучшает, но от подклинивания не избавляет полностью. Тут уже качество изготовления направляющих и их втулок играет решающую роль. Заводская смазка на направляющих есть. но она в глубине втулок, поэтому я и решил попервах, что смазки нет. Так что применять или нет решать хозяину. Если всё работает, то лучшее - враг хорошего. Если всё плохо, то кашу маслом не испортишь. У меня последний случай.
Считаю, что тему можно закрыть.
Считаю, что тему можно закрыть.
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил главный тормозной. По ощущениям стало лучше. Там, где на склоне машина стояла при отпущенных тормозах, теперь катится. Нагрев правда остался, но... вроде поменьше. Затрудняюсь сказать точно. Был занят рулевой. Меняли одновременно ГТЦ и рулевой механизм.
Новый рулевой механизм, кстати сказать, оказался хуже старого. Сейчас подрегулировали, вроде получше. Из-за этого проверка нового ГТЦ проведена некачественно. Но то, что на светофорах машина катится при отпущенных тормозах - радостный факт. Буду продолжать дневник до выяснения и устранения причины.
Новый рулевой механизм, кстати сказать, оказался хуже старого. Сейчас подрегулировали, вроде получше. Из-за этого проверка нового ГТЦ проведена некачественно. Но то, что на светофорах машина катится при отпущенных тормозах - радостный факт. Буду продолжать дневник до выяснения и устранения причины.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
В общем кардинальных изменений нет. Чуть меньше греются тормоза и ступицы. Зато с износом колодок (после замены ГТЦ прошёл около 6000 км) проявился такой эффект: после торможения машина идёт тяжело. Как будто продолжает тормозить, но не так интенсивно. Вроде как за хвост кто-то держит. Тормоза продуты и прокачаны не единожды. Температуру ступиц не проверял. И так ясно, что горячие. Как проходить техосмотр, не знаю. При торможении иногда уводит. То влево, то вправо.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Проехал ещё много :D . Перед этим сливали тормозуху, ставили дифференциал с принуд. блокировкой. Теперь так: чётко уводит влево при торможении и иногда педаль становится твёрдой в самом начале нажатия, а тормозит при этом экстремально. В смысле очень сильно. Чуть - чуть нажал, а уже упёрся в ограничитель (по ощущениям, хотя педаль только сдвинулась с нуля), и лбом в стекло. Очень сильно тормозит. То есть маленькое движение педалью и полная остановка на всём скаку. А вот уводит при таком торможении или нет не скажу. Не до этого становится. Уцелеть бы :lol: . Сурпрайз (сюрпризы) каждый день. Поневоле решишь, что тормоза придумали трусы.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
-
- Онлайн статус: Не в сети
Новый продукт НПК «VMPAUTO» – унив. смазка для суппортов
НПК «VMPAUTO» выпустила универсальную смазку «MC 1600 HotBrake», полностью отвечающую условиям эксплуатации тормозных суппортов. .
Что смазывать?
Направляющие, обратные стороны колодок, поршни, крепежные элементы.
Смазка «MC 1600 HotBrake» для суппортов обладает следующими качествами:
• широкий диапазон рабочих температур: -50…+1000 оС (при температурах выше +400 оС жидкость выгорает, оставляя слой порошка, служащего в качестве разделительного материала);
• высокая температура каплепадения (более +310 оС);
• полная совместимость с эластомерными материалами;
• высокие противокоррозионные свойства;
• высокая устойчивость к смыванию водой (по ASTM D4049 не более 3,0% );
• отсутствие смешивания и взаимодействия с тормозной жидкостью (за искл. DOT 5).
Смазка может использоваться и в других узлах (например, элементах системы отведения выхлопных газов, подвергающихся воздействию высоких температур).
Что смазывать?
Направляющие, обратные стороны колодок, поршни, крепежные элементы.
Смазка «MC 1600 HotBrake» для суппортов обладает следующими качествами:
• широкий диапазон рабочих температур: -50…+1000 оС (при температурах выше +400 оС жидкость выгорает, оставляя слой порошка, служащего в качестве разделительного материала);
• высокая температура каплепадения (более +310 оС);
• полная совместимость с эластомерными материалами;
• высокие противокоррозионные свойства;
• высокая устойчивость к смыванию водой (по ASTM D4049 не более 3,0% );
• отсутствие смешивания и взаимодействия с тормозной жидкостью (за искл. DOT 5).
Смазка может использоваться и в других узлах (например, элементах системы отведения выхлопных газов, подвергающихся воздействию высоких температур).
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Интересная информация.
У меня тоже есть продолжение темы. в июне этого года перетёрлась трубка, идущая к задним тормозам. Заменили. Прокачали. Теперь намного реже уводит при торможении и не так сильно, как было раньше. Кино и немцы.
Что ли все трубки поменять? Или машину? :(
У меня тоже есть продолжение темы. в июне этого года перетёрлась трубка, идущая к задним тормозам. Заменили. Прокачали. Теперь намного реже уводит при торможении и не так сильно, как было раньше. Кино и немцы.
Что ли все трубки поменять? Или машину? :(
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Прошёл почти год. А воз и ныне там. Забил. Помрёт - заменю. Вместе со смазкой :D . Замена ГТЦ ничего не дала. То появляется, то пропадает :( . Техосмотр прошёл без замечаний. Сказали, что тормоза как у иномарки, хотя я ждал, что потянет влево при замерах. Замерщики были удивлены точностью срабатывания. Я тоже :D .
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные