Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Свободное вращение передних колёс
- Алёшка
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 21:29
- Откуда: Калуга/Обнинск
- Онлайн статус: Не в сети
Свободное вращение передних колёс
Что-то стали меня брать сомнения на тему "плохого наката"... Машина вроде как подтормаживает при выжатом сцеплении на горизонтальных участках... и даже на слабых спусках... Во время ТО-3 на вывешенной машине решил попробовать повращать передние колёса. Получилось, но с трудом. Попробовал задние - вращаются свободно.
Сервисмэн сказал, что так оно и должно быть... и он готов задемонстрировать подобный эффект на любом другом патриоте, коих, к сожалению, рядом не оказалось :( Молвил также что зазора между колодками и диском быть недолжно.... Я мокнул палец в масло и мазюкнул маслом по диску и провернул этот сектор через колодку... след хорошенько так размазался...
Вопрос: Должны ли диски передних колёс быть оным образом "слегка зажатыми"?
PS: Кому интересно - вот видео как я колёса крутил :)
http://files.mail.ru/I0QY39
MOV00206.3GP переднее правое
MOV00207.3GP переднее левое
MOV00208.3GP задние левое и правое соответственно.
Машина лимитед (с АБС если что). 2009г. На гарантии.
Сервисмэн сказал, что так оно и должно быть... и он готов задемонстрировать подобный эффект на любом другом патриоте, коих, к сожалению, рядом не оказалось :( Молвил также что зазора между колодками и диском быть недолжно.... Я мокнул палец в масло и мазюкнул маслом по диску и провернул этот сектор через колодку... след хорошенько так размазался...
Вопрос: Должны ли диски передних колёс быть оным образом "слегка зажатыми"?
PS: Кому интересно - вот видео как я колёса крутил :)
http://files.mail.ru/I0QY39
MOV00206.3GP переднее правое
MOV00207.3GP переднее левое
MOV00208.3GP задние левое и правое соответственно.
Машина лимитед (с АБС если что). 2009г. На гарантии.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Свободное вращение передних колёс
Хороший ...мэн. Это получается, что колодки стираются быстрее? Юзаю второго Патра и не знал, что "зазора между колодками и диском быть не должно", или они новые.Алёшка писал(а):
Сервисмэн сказал, что так оно и должно быть... и он готов задемонстрировать подобный эффект на любом другом патриоте, коих, к сожалению, рядом не оказалось.
Если в переднем мосту глухари стоят, т.е диф не отключаемый, колеса вращаться будут с неким сопротивлением, но чтоб масло по тормозным дискам мазалось? Мне не известна такая конструкция. Мож я чего-то не допонимаю и здесь есть скрытый УАЗовский секрет?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе можно по звуку определить, но лучше снять колесо, предварительно его крутанув, и покачать колодки.
Если зазор есть, то хоть чуть, но будут шататься. Отверни глухарь (как не знаю, уничтожили его с новья)со ступицы, тем самым освободишь колесо от дифференциала и крути за тормозной диск. Встанет все на места: или тормоза или дифференциал мож как-то перетянут. Но судя по видео, не очень-то и сильно пыжились, когда крутили.
Это лучше смотреть тем, у кого колеса переднего моста постоянно включены.
Если зазор есть, то хоть чуть, но будут шататься. Отверни глухарь (как не знаю, уничтожили его с новья)со ступицы, тем самым освободишь колесо от дифференциала и крути за тормозной диск. Встанет все на места: или тормоза или дифференциал мож как-то перетянут. Но судя по видео, не очень-то и сильно пыжились, когда крутили.
Это лучше смотреть тем, у кого колеса переднего моста постоянно включены.
Re: Свободное вращение передних колёс
На любой машине (и это касается не только "Патриот") передние колодки в дисковых тормозах разводятся автоматически за счет естественного биения диска.Алёшка писал(а):Молвил также что зазора между колодками и диском быть недолжно.... Я мокнул палец в масло и мазюкнул маслом по диску и провернул этот сектор через колодку... след хорошенько так размазался...
Вопрос: Должны ли диски передних колёс быть оным образом "слегка зажатыми"?
Однако, это вовсе не означает что колесо не должно при этом вращаться свободно. Крутнул его рукой - и оно обязано крутиться. Просто данный зазор в идеальном случае стремится к нулю, чего на практике конечно же не может произойти.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Свободное вращение передних колёс
Тоже иногда посвистывает переднее правое колесо.Посмотрел суппорт вывесив колесо,колодки слегка трут,колесо крутится с посвистыванием.hc2hunter писал(а):На любой машине (и это касается не только "Патриот") передние колодки в дисковых тормозах разводятся автоматически за счет естественного биения диска.Алёшка писал(а):Молвил также что зазора между колодками и диском быть недолжно.... Я мокнул палец в масло и мазюкнул маслом по диску и провернул этот сектор через колодку... след хорошенько так размазался...
Вопрос: Должны ли диски передних колёс быть оным образом "слегка зажатыми"?
Однако, это вовсе не означает что колесо не должно при этом вращаться свободно. Крутнул его рукой - и оно обязано крутиться. Просто данный зазор в идеальном случае стремится к нулю, чего на практике конечно же не может произойти.
Причина- скоба суппорта слегка подклинивает,т.е. после торможения её(скобу) должно отвести .Под пыльниками смазка есть.
Последний раз редактировалось Павел59 Пт ноя 11, 2011 03:42, всего редактировалось 1 раз.
- lial
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 01:29
- Откуда: Печоры
- Машина: UAZ Patriot '09
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Свободное вращение передних колёс
и за счет упругости резиновой манжеты цилиндра, биение конечно этому тоже способствует. Зазора в доли мм достаточно, при этом вполне может размазать масло при таком зазоре, за счет поверхностного натяжения и адгезии масла.hc2hunter писал(а): На любой машине (и это касается не только "Патриот") передние колодки в дисковых тормозах разводятся автоматически за счет естественного биения диска.
Последний раз редактировалось lial Чт ноя 10, 2011 03:57, всего редактировалось 1 раз.
- lial
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 01:29
- Откуда: Печоры
- Машина: UAZ Patriot '09
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Свободное вращение передних колёс
Под пыльниками там как уже заметили не пружины, а направляющие, вот они бывают и закисают и заклинивают.Павел59 писал(а): Причина- скоба суппорта слегка подклинивает,т.е. после торможения её(скобу) должно отвести пружинами(которые закрыты пыльниками).Под пыльниками смазка есть.Что делать?
Во вторых смазка какая? Из тех что была под рукой или специальная высокотемпературная? Обычная из тех что под рукой от высоких температура там (за 200*С) спекается в смолу причем если снять пыльник просто то на вид там смазка есть, а сам направляющий палец из-за этого прикипел и хрен сдвинешь.
Надо разобрать, снять скобу вытащить направляющие и проверить как оно там ходит (должно ходить свободно от руки), если нет прочистить и смазать нормальной смазкой для тормозов (рекомендую вот эту Slipkote 220-R ей можно все места при обслуживании тормозов смазать). Ну и заодно проверить как поршень цилиндра ходит (просто попробовать его вдавить внутрь, не забыв перед этим открыть крышку тормозного бачка), потому как и его бывает перекашивает, но это обычно при повреждении его пыльника из-за ржавчины под ним. Пыльники пальцев возможно придется заменять потому как разбухает резина и потом не возможно второй раз туда засунуть бывает.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Свободное вращение передних колёс
А я думал,что там пружины. :lipsrsealed:Пыльники целые.lial писал(а):Под пыльниками там как уже заметили не пружины, а направляющие, вот они бывают и закисают и заклинивают.Павел59 писал(а): Причина- скоба суппорта слегка подклинивает,т.е. после торможения её(скобу) должно отвести пружинами(которые закрыты пыльниками).Под пыльниками смазка есть.Что делать?
Во вторых смазка какая? Из тех что была под рукой или специальная высокотемпературная? Обычная из тех что под рукой от высоких температура там (за 200*С) спекается в смолу причем если снять пыльник просто то на вид там смазка есть, а сам направляющий палец из-за этого прикипел и хрен сдвинешь.
Надо разобрать, снять скобу вытащить направляющие и проверить как оно там ходит (должно ходить свободно от руки), если нет прочистить и смазать нормальной смазкой для тормозов (рекомендую вот эту Slipkote 220-R ей можно все места при обслуживании тормозов смазать). Ну и заодно проверить как поршень цилиндра ходит (просто попробовать его вдавить внутрь, не забыв перед этим открыть крышку тормозного бачка), потому как и его бывает перекашивает, но это обычно при повреждении его пыльника из-за ржавчины под ним. Пыльники пальцев возможно придется заменять потому как разбухает резина и потом не возможно второй раз туда засунуть бывает.
Значит буду смотреть направляющие и искать эту смазку.
- lial
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 01:29
- Откуда: Печоры
- Машина: UAZ Patriot '09
- Онлайн статус: Не в сети
нее пружинит там манжета (помимо того что уплотняет зазор) -- жесткое резиновое кольцо которое стоит внутри между поршнем и цилиндром, при движении поршня на сжатие колодок она деформируется и когда давление пропадает стремиться вернуть первоначальную форму, и оттягивает немного поршень назад, после чего микробиение диска распихивает колодки в стороны за счет образовавшегося зазора.
А две половинки суппорта свободно гуляют на этих направляющих пальцах (должны). При нажатии на педаль тормоза на поршень давит тормозуха, и происходит расклинивание этой все конструкции, потому что тормозуха давит с такой же силой и на остальную площадь цилиндра заставляя суппорт смещаться, по направляющим пальцам в противоположную сторону от поршня, за счет чего создается давление и на противоположную к цилиндру колодку.
Там все движение доли миллиметра по сути (хотя на глаз заметно) и двигает это все назад просто немного скрученная резинка, поэтому так важно, направляющие были смазаны и ходили легко, так и сами колодки с торцов были тоже смазаны и легко ходили по скобе от/к диску, чтобы они разводились.
можно не обязательно эту смазку применять... главное чтобы она была именно к резине нормальная... потому что есть выскотемпературные но не совместимые с резиной манжет.
вот обзор всяких
http://catalog.autodela.ru/article/view ... /view/3435
А две половинки суппорта свободно гуляют на этих направляющих пальцах (должны). При нажатии на педаль тормоза на поршень давит тормозуха, и происходит расклинивание этой все конструкции, потому что тормозуха давит с такой же силой и на остальную площадь цилиндра заставляя суппорт смещаться, по направляющим пальцам в противоположную сторону от поршня, за счет чего создается давление и на противоположную к цилиндру колодку.
Там все движение доли миллиметра по сути (хотя на глаз заметно) и двигает это все назад просто немного скрученная резинка, поэтому так важно, направляющие были смазаны и ходили легко, так и сами колодки с торцов были тоже смазаны и легко ходили по скобе от/к диску, чтобы они разводились.
можно не обязательно эту смазку применять... главное чтобы она была именно к резине нормальная... потому что есть выскотемпературные но не совместимые с резиной манжет.
вот обзор всяких
http://catalog.autodela.ru/article/view ... /view/3435
Последний раз редактировалось lial Чт ноя 10, 2011 06:28, всего редактировалось 1 раз.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!lial писал(а):нее пружинит там манжета (помимо того что уплотняет зазор) -- кольцо которое стоит внутри между поршнем и цилиндром, при движении поршня на сжатие колодок она деформируется и когда давление пропадает стремиться вернуть первоначальную форму, и оттягивает немного поршень назад, после чего микробиение диска распихивает колодки в стороны за счет образовавшегося зазора.
А две половинки суппорта свободно гуляют на этих направляющих пальцах (должны). При нажатии на педаль тормоза на поршень давит тормозуха, и происходит расклинивание этой все конструкции, потому что тормозуха давит с такой же силой и на остальную площадь цилиндра заставляя суппорт смещаться, по направляющим пальцам в противоположную сторону от поршня, за счет чего создается давление и на противоположную к цилиндру колодку.
можно не обязательно эту смазку... главное чтобы она была именно к резине нормальная... потому что есть выскотемпературные но не совместимые с резиной.
вот обзор всяких
http://catalog.autodela.ru/article/view ... /view/3435
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Можно снять колодки и покрутить колесо. Делаем выводы по результатам.
На самом деле причинами трудного вращения могут быть:
1 тормоза
2 подшипники
3 трансмиссия
Судя по подписи авто новое. Посмотрите не зажата ли педаль тормоза, сплош и рядом происходит.
А сервисмена на кол, колеса должны крутиться! Иначе вместо колес можно лижи постаить.
На самом деле причинами трудного вращения могут быть:
1 тормоза
2 подшипники
3 трансмиссия
Судя по подписи авто новое. Посмотрите не зажата ли педаль тормоза, сплош и рядом происходит.
А сервисмена на кол, колеса должны крутиться! Иначе вместо колес можно лижи постаить.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики да вы чего? :) Ну кто же маслом то колодки мажет? :) Не маслом надо мазать, а литолом и пожирнее :) :) :)Volodya писал(а):откуда там пружины под пыльниками? колодки постоянно касаются диска, и если он будет идеально плоский, то масло размажется тонким слоем и равномерно
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Привет земляк!ZamPoteh писал(а):Костяной, ты где обитаешь, земляк?
Я на Дубравной, а ты?
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Вы бы хоть приписку делали "только под присмотром профессионала", а то и впрямь кто-нить намажет... были же случаи.Лентяй писал(а):Мужики да вы чего? :) Ну кто же маслом то колодки мажет? :) Не маслом надо мазать, а литолом и пожирнее :) :) :)Volodya писал(а):откуда там пружины под пыльниками? колодки постоянно касаются диска, и если он будет идеально плоский, то масло размажется тонким слоем и равномерно
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/