Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тормоза при неработающем двигателе
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тормоза при неработающем двигателе
Добрый всем.
Ситуация: стоял на уклоне с выключенным двигателем на ручнике, решил откатиться назад, снял передачу, ручник, начал сползать назад и понял что тормоз сначала деревенеет, потом совсем окаменел, успел завести двигатель, тормоза появились.
Вы простите если я с тупым вопросом, но что это было? На другой машине у меня такого не было, тормоза работали независимо от того заведен двигатель или нет или я чего-то не понимаю?
А если в пробке на подъеме заглохнет двигатель...
Ситуация: стоял на уклоне с выключенным двигателем на ручнике, решил откатиться назад, снял передачу, ручник, начал сползать назад и понял что тормоз сначала деревенеет, потом совсем окаменел, успел завести двигатель, тормоза появились.
Вы простите если я с тупым вопросом, но что это было? На другой машине у меня такого не было, тормоза работали независимо от того заведен двигатель или нет или я чего-то не понимаю?
А если в пробке на подъеме заглохнет двигатель...
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Изучите устройство тормозной системы УАЗика. Особенно про вакуумный усилитель тормозов. Вот хотя бы тут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/vakuum.htm
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тормоза при неработающем двигателе
Само собой напрашивается вывод....RussianNucl писал(а):...А если в пробке на подъеме заглохнет двигатель...
Ручник должен быть всегда исправным.
PS
С непривычки и не знания... пара "страшных" моментов была и у меня в свое время. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тормоза при неработающем двигателе
Подтверждаю! Только сегодня специально проверил на уклоне. Я офигел! Тормозов нет :evil:RussianNucl писал(а):Добрый всем.
Ситуация: стоял на уклоне с выключенным двигателем на ручнике, решил откатиться назад, снял передачу, ручник, начал сползать назад и понял что тормоз сначала деревенеет, потом совсем окаменел, успел завести двигатель, тормоза появились.
Вы простите если я с тупым вопросом, но что это было? На другой машине у меня такого не было, тормоза работали независимо от того заведен двигатель или нет или я чего-то не понимаю?
А если в пробке на подъеме заглохнет двигатель...
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тормоза при неработающем двигателе
Надо не проверять, а читать мануал. На который выше ссылка приведена :evil:GHOST DRIVER писал(а): Подтверждаю! Только сегодня специально проверил на уклоне. Я офигел! Тормозов нет :evil:
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тормоза при неработающем двигателе
Я, как и автор выше не наблюдал на других авто полное отсутствие тормозов при заглушенном двигателе. Сам катался на автомобилях без вакуумника (по причине поломки) и тормоза были.Vladimir.Kovin писал(а):Надо не проверять, а читать мануал. На который выше ссылка приведена :evil:
А в вашей ссылке ...(я знаю как работает вакуумник и ссылка не панацея) описывается принцип действия ВУТ, а не решение проблемы и объяснение "ПОЧЕМУ УАЗ ???" , а не жигули, москвичи ... и т.д.
Если перефразировать то - Сколько килограмм нужно приложить к педали своими ногами (и выдержит ли педальный узел) чтобы затормозить на автомобиле напр. со скорости 80 км/ч до полной остановки. ????
Главный вопрос "ПОЧЕМУ НЕТ ТОРМОЗОВ НА АВТО УАЗ" ? при заглушенном двигателе ???
Так что аргументы и правильные ссылки приветствуются. :!:
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тащили. Нажимать надо сильно, но тормоза есть. Все дело в физике. Вы катитесь на авто, которое весит 2,5тонны, хотите его остановить как малолитражку. Как вы предлагаете это сделать????пианист писал(а):Выходит, что на веревке УАЗика тащить нельзя? Тормозов-то, типа, нет...
Я таскал авто, тормозили. Да, упираться в руль надо.
- Efreitor
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 07:50
- Откуда: МО, г. Видное
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю. Тормоза есть, но сиденье при нажиме жалобно похрустывает салазками.... Действовать лучше и педалью тормоза ( для тех кто посильней и потяжелее ), и ручником ( аккуратненько ).
Ручник, кстати, позволяет очень хорошо оттормозиться вообще без педали, но если скорость больше 40 км/ч, а остановиться надо быстро ( мой случай ) - учитывайте юз задних колес ( со свистом, давно такого не слышал ).
Ручник, кстати, позволяет очень хорошо оттормозиться вообще без педали, но если скорость больше 40 км/ч, а остановиться надо быстро ( мой случай ) - учитывайте юз задних колес ( со свистом, давно такого не слышал ).
Патриот это не машина - это диагноз !
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за инфу Vladimir.Kovin и Efreitor
В руль я не упирался.. попробую проведу эксперимент![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)
В руль я не упирался.. попробую проведу эксперимент
![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тормоза при неработающем двигателе
:P Там еще и руль перестает крутиться!!! :lol:GHOST DRIVER писал(а): Главный вопрос "ПОЧЕМУ НЕТ ТОРМОЗОВ НА АВТО УАЗ" ? при заглушенном двигателе ???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Efreitor
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 07:50
- Откуда: МО, г. Видное
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тормоза при неработающем двигателе
Ну не то что бы совсем перестает...Aleks_andr писал(а)::P Там еще и руль перестает крутиться!!! :lol:GHOST DRIVER писал(а): Главный вопрос "ПОЧЕМУ НЕТ ТОРМОЗОВ НА АВТО УАЗ" ? при заглушенном двигателе ???
Когда машинка катится - он вполне нормально работает..
Вот на месте... ууу.. даже старый инструктор автошколы вспоминается : "Пока машина стоит - руль не трогай вообще!"
Патриот это не машина - это диагноз !
- Yaslon
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
- Откуда: Кропоткин
- Онлайн статус: Не в сети
Все поделились воспоминаниями, а как исправить ни слова!
1. Из ВУТ вытаскиваем пластмассовый обратный клапан (черный такой угольничком) с присоединенным к нему шлангом, который идет ко впускному коллектору.
2. Откручиваем хомут и снимаем шланг.
3. Если дуем-сосем в любой из двух штуцеров и не встречаем сопротивления - причина неисправности .
4. Если мембрана целая, а её просто затянуло в клапан аккуратно поправляем её и собираем все в обратном порядке. Если мембрана порвана - клапан на замену.
5. Теперь после того как глушим двигатель никакого "пссс" и ВУР еще в силе один-два раза.
Три минуты на все!
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
1. Из ВУТ вытаскиваем пластмассовый обратный клапан (черный такой угольничком) с присоединенным к нему шлангом, который идет ко впускному коллектору.
2. Откручиваем хомут и снимаем шланг.
3. Если дуем-сосем в любой из двух штуцеров и не встречаем сопротивления - причина неисправности .
4. Если мембрана целая, а её просто затянуло в клапан аккуратно поправляем её и собираем все в обратном порядке. Если мембрана порвана - клапан на замену.
5. Теперь после того как глушим двигатель никакого "пссс" и ВУР еще в силе один-два раза.
Три минуты на все!
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера вечером машину поставил, сегодня утром попробовал на заглушеной, три раза затормозил, значит держит. Помнится на 469 при поломке вакуумника ездил совсем без него и ничего тормозил да ещё как, а ведь машина тоже не лёгкая, а здесь руль не укрутишь тормозить не получается ![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Да,было подобное на 31512.Накрылся вакуумник. Три дня ездил с неработающим. Заметил-при резком нажатии-тормозит в пределах нормы,а вот с плавным-беда... На третий день заболела нога. Сняли вакуумник с "металлолома",благо-рабочий оказался. При первом же торможении(благо-не на дороге!!!)весь инструмент из "собачника"оказался в салоне:даванул по привычке душевно... Ну а насчёт неработающего ГУРа- Уповать на силу рук... В принципе на буксире тащиться можно,но не быстро и аккуратно+буксировщик нужен опытный. Эвакуатор лучше,если денюжка позволяет,да и дешевле,чем въехать в зад буксировщику...
- Efreitor
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 07:50
- Откуда: МО, г. Видное
- Онлайн статус: Не в сети
1. Насчет ГУРа : с места абсолютно согласен. А вот если машин катится - так там и силы то не надо... Чуть тяжелее руль и все. В общем все как на старых машинах - когда еще ГУР-ов не было.Валерий-66 писал(а):.... Ну а насчёт неработающего ГУРа- Уповать на силу рук... В принципе на буксире тащиться можно,но не быстро и аккуратно+буксировщик нужен опытный. ...
2. Буксир - именно так - аккуратно и не спеша. Плюс что б буксировщик резко не тормозил, ну и подрабатывать ручником, по необходимости...
В общем доля аккуратности, и все будет хорошо и без эвакуатора.
Патриот это не машина - это диагноз !
- Понтиец
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 13:26
- Откуда: Курск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тормоза при неработающем двигателе
... - на пару нажатий на педаль тормоза будут, после все, - педаль колом, торможение не эффективное, и для торможения требуется немеренное усилие! так вобщето в любой машине, принцип действия серво усилителя тормозов, и для чего он ваще устанавливается, - именно для облегчения воздействия на педаль тормоза. чем больше "серва" - тем дольше работают тормоза при выключенном движке!RussianNucl писал(а):Добрый всем.
Ситуация: стоял на уклоне с выключенным двигателем на ручнике, решил откатиться назад, снял передачу, ручник, начал сползать назад и понял что тормоз сначала деревенеет, потом совсем окаменел, успел завести двигатель, тормоза появились.
Вы простите если я с тупым вопросом, но что это было? На другой машине у меня такого не было, тормоза работали независимо от того заведен двигатель или нет или я чего-то не понимаю?
А если в пробке на подъеме заглохнет двигатель...
успехов!