Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тормоза при неработающем двигателе

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тормоза при неработающем двигателе

Сообщение RussianNucl » Вт июн 14, 2011 09:02

Добрый всем.
Ситуация: стоял на уклоне с выключенным двигателем на ручнике, решил откатиться назад, снял передачу, ручник, начал сползать назад и понял что тормоз сначала деревенеет, потом совсем окаменел, успел завести двигатель, тормоза появились.
Вы простите если я с тупым вопросом, но что это было? На другой машине у меня такого не было, тормоза работали независимо от того заведен двигатель или нет или я чего-то не понимаю?
А если в пробке на подъеме заглохнет двигатель...

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Вт июн 14, 2011 09:14

Изучите устройство тормозной системы УАЗика. Особенно про вакуумный усилитель тормозов. Вот хотя бы тут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/vakuum.htm
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Вт июн 14, 2011 09:18

Спасибо.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тормоза при неработающем двигателе

Сообщение Alex[BY] » Вт июн 14, 2011 09:52

RussianNucl писал(а):...А если в пробке на подъеме заглохнет двигатель...
Само собой напрашивается вывод....
Ручник должен быть всегда исправным.

PS
С непривычки и не знания... пара "страшных" моментов была и у меня в свое время. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тормоза при неработающем двигателе

Сообщение GHOST DRIVER » Вт июл 19, 2011 22:51

RussianNucl писал(а):Добрый всем.
Ситуация: стоял на уклоне с выключенным двигателем на ручнике, решил откатиться назад, снял передачу, ручник, начал сползать назад и понял что тормоз сначала деревенеет, потом совсем окаменел, успел завести двигатель, тормоза появились.
Вы простите если я с тупым вопросом, но что это было? На другой машине у меня такого не было, тормоза работали независимо от того заведен двигатель или нет или я чего-то не понимаю?
А если в пробке на подъеме заглохнет двигатель...
Подтверждаю! Только сегодня специально проверил на уклоне. Я офигел! Тормозов нет :evil:
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тормоза при неработающем двигателе

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 20, 2011 09:45

GHOST DRIVER писал(а): Подтверждаю! Только сегодня специально проверил на уклоне. Я офигел! Тормозов нет :evil:
Надо не проверять, а читать мануал. На который выше ссылка приведена :evil:

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тормоза при неработающем двигателе

Сообщение GHOST DRIVER » Чт июл 21, 2011 22:12

Vladimir.Kovin писал(а):Надо не проверять, а читать мануал. На который выше ссылка приведена :evil:
Я, как и автор выше не наблюдал на других авто полное отсутствие тормозов при заглушенном двигателе. Сам катался на автомобилях без вакуумника (по причине поломки) и тормоза были.

А в вашей ссылке ...(я знаю как работает вакуумник и ссылка не панацея) описывается принцип действия ВУТ, а не решение проблемы и объяснение "ПОЧЕМУ УАЗ ???" , а не жигули, москвичи ... и т.д.

Если перефразировать то - Сколько килограмм нужно приложить к педали своими ногами (и выдержит ли педальный узел) чтобы затормозить на автомобиле напр. со скорости 80 км/ч до полной остановки. ????

Главный вопрос "ПОЧЕМУ НЕТ ТОРМОЗОВ НА АВТО УАЗ" ? при заглушенном двигателе ???
Так что аргументы и правильные ссылки приветствуются. :!:
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт июл 21, 2011 22:22

Выходит, что на веревке УАЗика тащить нельзя? Тормозов-то, типа, нет... :pardon:
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 22, 2011 09:36

пианист писал(а):Выходит, что на веревке УАЗика тащить нельзя? Тормозов-то, типа, нет... :pardon:
Тащили. Нажимать надо сильно, но тормоза есть. Все дело в физике. Вы катитесь на авто, которое весит 2,5тонны, хотите его остановить как малолитражку. Как вы предлагаете это сделать????
Я таскал авто, тормозили. Да, упираться в руль надо.

Аватара пользователя
Efreitor
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 07:50
Откуда: МО, г. Видное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Efreitor » Пт июл 22, 2011 09:56

Подтверждаю. Тормоза есть, но сиденье при нажиме жалобно похрустывает салазками.... Действовать лучше и педалью тормоза ( для тех кто посильней и потяжелее ), и ручником ( аккуратненько ).
Ручник, кстати, позволяет очень хорошо оттормозиться вообще без педали, но если скорость больше 40 км/ч, а остановиться надо быстро ( мой случай ) - учитывайте юз задних колес ( со свистом, давно такого не слышал ).
Патриот это не машина - это диагноз !

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пт июл 22, 2011 20:10

Спасибо за инфу Vladimir.Kovin и Efreitor
В руль я не упирался.. попробую проведу эксперимент :?
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тормоза при неработающем двигателе

Сообщение Aleksandr_89 » Пт июл 22, 2011 20:14

GHOST DRIVER писал(а): Главный вопрос "ПОЧЕМУ НЕТ ТОРМОЗОВ НА АВТО УАЗ" ? при заглушенном двигателе ???
:P Там еще и руль перестает крутиться!!! :lol:

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пт июл 22, 2011 21:30

Кстати да!
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 25, 2011 09:32

GHOST DRIVER писал(а):Спасибо за инфу Vladimir.Kovin и Efreitor
В руль я не упирался.. попробую проведу эксперимент :?
Так это еще фича с буханок идет, когда она груженая глохнет. надо прям вставать на педаль :lol:

Аватара пользователя
Efreitor
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 07:50
Откуда: МО, г. Видное
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тормоза при неработающем двигателе

Сообщение Efreitor » Вс авг 07, 2011 14:39

Aleks_andr писал(а):
GHOST DRIVER писал(а): Главный вопрос "ПОЧЕМУ НЕТ ТОРМОЗОВ НА АВТО УАЗ" ? при заглушенном двигателе ???
:P Там еще и руль перестает крутиться!!! :lol:
Ну не то что бы совсем перестает...
Когда машинка катится - он вполне нормально работает..
Вот на месте... ууу.. даже старый инструктор автошколы вспоминается : "Пока машина стоит - руль не трогай вообще!"
Патриот это не машина - это диагноз !

Аватара пользователя
Yaslon
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
Откуда: Кропоткин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaslon » Пт авг 26, 2011 20:51

Все поделились воспоминаниями, а как исправить ни слова!
1. Из ВУТ вытаскиваем пластмассовый обратный клапан (черный такой угольничком) с присоединенным к нему шлангом, который идет ко впускному коллектору.
2. Откручиваем хомут и снимаем шланг.
3. Если дуем-сосем в любой из двух штуцеров и не встречаем сопротивления - причина неисправности .
4. Если мембрана целая, а её просто затянуло в клапан аккуратно поправляем её и собираем все в обратном порядке. Если мембрана порвана - клапан на замену.
5. Теперь после того как глушим двигатель никакого "пссс" и ВУР еще в силе один-два раза.
Три минуты на все!
:oops:

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт авг 26, 2011 21:07

Вчера вечером машину поставил, сегодня утром попробовал на заглушеной, три раза затормозил, значит держит. Помнится на 469 при поломке вакуумника ездил совсем без него и ничего тормозил да ещё как, а ведь машина тоже не лёгкая, а здесь руль не укрутишь тормозить не получается :shock:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Валерий-66
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий-66 » Пн авг 29, 2011 19:47

Да,было подобное на 31512.Накрылся вакуумник. Три дня ездил с неработающим. Заметил-при резком нажатии-тормозит в пределах нормы,а вот с плавным-беда... На третий день заболела нога. Сняли вакуумник с "металлолома",благо-рабочий оказался. При первом же торможении(благо-не на дороге!!!)весь инструмент из "собачника"оказался в салоне:даванул по привычке душевно... Ну а насчёт неработающего ГУРа- Уповать на силу рук... В принципе на буксире тащиться можно,но не быстро и аккуратно+буксировщик нужен опытный. Эвакуатор лучше,если денюжка позволяет,да и дешевле,чем въехать в зад буксировщику...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт авг 30, 2011 03:03

не знаю, у меня ремень слетал, так несколько км до дома ехал, я в принципе и понял что это ремень по потяжелевшему рулю, проверил напряжение, точно... тут же обе печки на полную и до дома :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Efreitor
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 07:50
Откуда: МО, г. Видное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Efreitor » Вт авг 30, 2011 07:00

Валерий-66 писал(а):.... Ну а насчёт неработающего ГУРа- Уповать на силу рук... В принципе на буксире тащиться можно,но не быстро и аккуратно+буксировщик нужен опытный. ...
1. Насчет ГУРа : с места абсолютно согласен. А вот если машин катится - так там и силы то не надо... Чуть тяжелее руль и все. В общем все как на старых машинах - когда еще ГУР-ов не было.
2. Буксир - именно так - аккуратно и не спеша. Плюс что б буксировщик резко не тормозил, ну и подрабатывать ручником, по необходимости...
В общем доля аккуратности, и все будет хорошо и без эвакуатора.
Патриот это не машина - это диагноз !

Аватара пользователя
Понтиец
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 13:26
Откуда: Курск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тормоза при неработающем двигателе

Сообщение Понтиец » Сб дек 15, 2012 02:37

RussianNucl писал(а):Добрый всем.
Ситуация: стоял на уклоне с выключенным двигателем на ручнике, решил откатиться назад, снял передачу, ручник, начал сползать назад и понял что тормоз сначала деревенеет, потом совсем окаменел, успел завести двигатель, тормоза появились.
Вы простите если я с тупым вопросом, но что это было? На другой машине у меня такого не было, тормоза работали независимо от того заведен двигатель или нет или я чего-то не понимаю?
А если в пробке на подъеме заглохнет двигатель...
... - на пару нажатий на педаль тормоза будут, после все, - педаль колом, торможение не эффективное, и для торможения требуется немеренное усилие! так вобщето в любой машине, принцип действия серво усилителя тормозов, и для чего он ваще устанавливается, - именно для облегчения воздействия на педаль тормоза. чем больше "серва" - тем дольше работают тормоза при выключенном движке!
успехов!

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности