Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

АБС: Да или Нет

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт ноя 26, 2010 01:06

andrb писал(а):Аргументы в данную дискусию. Недавече как вчера, на тихой тёмной улочке рядом с кладбищем мне наперез с противоположной обочины сиганул какой-то п...... :evil: . Остановка до клиента была не возможна, ширина дороги около 5 метров. АБС (спасибо ей) трещала (на абсолютно сухом асфальте) как бешенная, когда я уворачивался от этого кадра. До Патра все машины были без АБС, сам раньше был приверженец безабсных машин, но второй раз этот "опасный мусор " спасает меня от гемора!!! Так что продолжайте дальше, а я свой выбор сделал! Надеятся на то, что в опасный момент, ты сможешь одновременно анализировать и принимать решение, маневрировать, и дозировать тормозное усилие на грани блокировки....... такие уникумы только в автоспорте и в гараже президента................ и не надо себе льстить :)
кажется этот пост является ответом на мой :) ,поэтому поясню- я ЗА АБС, НО за нормальную четырехканальную, на которую можно рассчитывать в любой ситуации, а не на СУХОМ РОВНОМ асфальте

в тот момент, когда она бешено трещала, вы уважаемый эффективно тормозили ТОЛЬКО двумя передними колесами

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт ноя 26, 2010 01:22

Ep писал(а):гыг. зачем рвать то? ты что, погасить его не можешь?
а колдун будешь ставить? или так, по пацански ездить будешь?
а то luchsergey грит, он и колдуны на машинах выкидывал... :)
кстати очень в тему сказано, тем кто грохнул абс, колдун лучше заколхозить как нибудь, иначе тормозить будет не айс

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 26, 2010 07:37

всё айсь не смущайте пжалста народ если не пробовали и не в курсах.с колдуном зад у вас не учавствует в торможении практически как не регулируй зазор в нем, а с годами он ваще не пропускает тормозуху к цилиндрам.
потом на кой в схеме абс присутствует датчик ПОПЕРЕЧНОГО УСКОРЕНИЯ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт ноя 26, 2010 09:30

дело в том, что без него зад пустой машины слишком рьяно участвует в торможении, снимал колдуна на м 2140, эффект был "ошеломляющим" :D ,а вот про датчик- он конкретно за что отвечает и работает ли он после кастрации розового провода по вашей схеме? опять же вроде блок снимать собирались, но судя по предыдущему посту колдуна инсталлировать не будете :) .
а насчет того, что он пропускать тормозуху не будет, если не настроить, так заменить нужно, как любую неисправную деталь

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 26, 2010 09:43

нифига вы не поняли ,что я талдычу много раз.
А датчик поперечного ускорения отключает нах все тормоза при маневрах(треск АБС ето оно и есть) -от етого вам и курсовая управляемость.я етого не знал сам до недавнего времени и никто мне не объяснял-самообразованием нуно заниматься,господа.
Я ету тему больше не могу муссировать тк кроме как погасить лампы перемычками мне больше ничего тут не интересно,тк я в теме полностью для себя.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dimastiy
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimastiy » Пт ноя 26, 2010 09:59

Это вопрос из разряда "что лучше - Винда или Линух".
Только спроси - и сразу начинается холивар.

А ответ один - у всего есть плюсы и минусы, и каждый для себя решает сам.
В России всё, что делается ключом менее чем на 24, считается нанотехнологиями.
---------------------
Изображение
UAZ Patriot Limited 2010, ЗМЗ409, Арктика

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт ноя 26, 2010 10:35

Ep писал(а):я не про провод, а про светодиод :) его же можно погасить :)
потом расскажешь :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 26, 2010 11:05

ostrenЫч писал(а):
Ep писал(а):я не про провод, а про светодиод :) его же можно погасить :)
потом расскажешь :)
я принципиально его гасить не собираюсь. у меня сделано отключение абс нормальнозамкнутой релюхой в разрез провода на 15-и амперный предохранитель. это тока для езды по слабым грунтам :) а если отключить светодиод, как еще узнаешь что абс не работает... тока в момент улета с трассы :)

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт ноя 26, 2010 12:10

Ep
Объясни пожалуйста какая связь между слабым грунтом и АБС. Почему на этих грунтах АБС не нужна?
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 26, 2010 12:16

когда на песочке(или в снегу, грязи) колесо блокируется, оно начинает нагребать перед собой холмик, и эффективность торможения от этого возрастает. а абс, препятствуя блокировке колеса, увеличивает тормозной путь в этих условиях.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт ноя 26, 2010 12:25

Понятно.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 26, 2010 14:28

ещё на неровной дороге,которые везде у нас, такая же хрень по поводу неэффективности АБС и в 99,9...% остальных оставшихся российских дорожных условиях.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 26, 2010 14:41

luchsergey писал(а):ещё на неровной дороге,которые везде у нас, такая же хрень по поводу неэффективности АБС и в 99,9...% остальных оставшихся российских дорожных условиях.
:)
полная фигня. ты никак не можешь понять, зачем придумана абс и перестроить свое мышление. если ты практически не ездишь на своей машине, как ты смог убедиться в неэффективности абс?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт ноя 26, 2010 14:50

Да Жень, ты прав. Поменяю датчик и сделаю отключаемую АБС. Когда руки дойдут.... :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 26, 2010 15:32

вот как раз каждый день в любую погоду и в-45 и тд итп и езжу со сранья и до темноты.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 26, 2010 16:10

пробег какой у машины среднегодовой? из них по трассе?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 26, 2010 16:47

среднегодовой как у среднего россиянина 15-20 тыкм.50 на 50 учитывая среднесуточный в рабочий день.а зачем вам это?
И где по вашему более ответственная езда: в многорядном городе гололёдном в плотном быстром потоке, где то пешеход ,то идиот за рулём внезапно вылезет или метнётся или оттормозится, или на трассе где всё далеко видно и авто и повороты и можно спать одним глазом полностью,вторым наполовину?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 26, 2010 17:38

luchsergey писал(а):.а зачем вам это?
чтобы удостовериться, что я правильно понял, что твоя машина почти не ездит :)

по поводу ответственности при езде. ответсвенность тем выше, чем выше ценишь жизни тех, кого везешь. в городе нет и твоя задача чтобы не было таких скоростей, которые представляют угрозу жизни пассажиров уазика. только если на идиота нарвешься, который будет лететь тебе в лобовую на машине больше чем уазик, но от этого нет страховки.

а на трассе скорости уже такие, что даже если сам обо что-нить приложишься, последствия могут быть плачевные. именно для этих целей и ставят абс - спасать жизни людей.

а ты мыслишь в ином направлении - как бы не дай бог не повредить драгоценную жестянку, но при этом все время говоришь о какой-то дерганой езде на грани фола. я тебе уже говорил и повторяю еще раз - если у тебя часто срабатывает абс, это повод задуматься о своей манере езды - ты не сможешь попереть против законов физики. у тебя машина за 2 тонны весит. ее невозможно на гололеде резко осадить (да еще на твоей чудо-резине а-ля нокия). абс своим стрекотом тебя предупреждает, чтоб ты осторожнее ехал, плавнее тормозил, держал дистанцию. чтобы не было проблем потом.

ты кстати, наверняка, так замеры и не сделал по экстренному торможению на льду с абс и без.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 26, 2010 20:31

По делу можете подсказать: по поводу тушения диодов в приборке простыми земными методами?
а вашу лирику о восхвалении несуществующего оставьте другим ушам,тк при восприятии моими ушами я всё больше теряю вас,хотя вам оно без разницы.
Последнее уточнение:сейчас у меня никогда не срабатывает абс,тк оно выключено и меня ни разу не занесло,не опрокинуло,я всегда и везде получаю при торможение то, что мне нужно,как и раньше при езде на других авто с 1979 года примерно, а не электроника управляет и плохо тормозит моим авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kondr
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kondr » Пт ноя 26, 2010 21:17

а про контрольки тишина может кто подскажет как их тушить , а про + и - абс уже много слов
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт ноя 26, 2010 21:27

Я в 90-х годах купил подержанный Опель Омегу Караван. Еду зимой по снежку (асфальт) и вижу приятеля - профи-водителя, торможу, и не входя в ЮЗ останавливаюсь рядом с ним. И слышу: "блин, накупили машин с АБС и ездят как хотят". Никуда не понесло, куда хотел туда и свернул, а машинка в это время тормозила, А без АБС при экстренном торможении крутанулся бы, и не увидел своего приятеля :) и не успел бы поиграть педалькой тормоза :(
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 27, 2010 06:57

пока сами не сделаем никто и не подскажет,тк учителя сами отключают абс через опу:кнопка,реле,силовая цепь,две горящих лампы...
я пытаюсь овладеть етим тайным методом.кстати разъём всех датчиков суммарный на левом крыле возле массового болта-его выдерните и резать ничего не нуно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Serguntschik
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 21:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serguntschik » Вт дек 07, 2010 01:40

Максим Борисович писал(а):Если вы не гонщик, берите с АВС, У нас в Питере пошел первый нормальный снег, так на дороге был лед,а на нем снежная каша. С утра видел пару водителей потерявших контроль над машиной, при перестроениях с торможением. Что удивительно, их крутящиеся машины, в обоих случаях, никого не задели. Хотя движение на дороге присутствовало. Повезло. Было-бы у водителей АВС контроль был бы сохрнен. Чисто мое мнение. Езжу с АВС и на дорогах отключать не собираюсь.
Этот день Днем Жестянщика называется, и некоторые водители думают, что на всесезонной резине можно зимой ездить, так может эти двое, которые перестраивались с торможением и ездят на всесезонке? А в первый день зимы ДЖ такие водители, как правило и создают аварийные ситуации.

Видел как-то копейку (или трешку), стоит на обледенелом участке прямолинейной дороги (точнее на парковке возле ТЦ в Мытищах) и шлифует колесами, и ни с места... А я рядом припарковался, на 10-ке еще, он меня просит выдернуть, парень молодой совесем, так чего говорю дергать, дорога-то ровная. А он говорит, вот, мол, вообще не едет машина. Я за руль сел, враскачку подергался, на асфальт съехал с нескольких качков. А колеса у него всесезонные оказались..

По поводу АБС - ощущения такие - выезжаю с парковки по первому снегу, скорость не более 10 км.ч, перед воротами обледенелый участок метров 5, дай думаю по тормозам вдарю, попробую, как новая резина тормозит (шипованная Нокиан). Ну и дал по тормозу, а Патрику пофиг, даже не замедлился, так и катился. Я теперь отключать АБС хочу, вот форум перелопачиваю...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 07, 2010 06:43

вчера на каше на обед еле доехал:3,5 км всего тк три пробки из-за трех ино седанов абсных сидящик в опе газели,уаза и жиги-классике(эти без абс однозначно) на трех разных регулируемых перекрёстках.не помогает им совсем курсовая управляемость.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Serguntschik
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 21:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serguntschik » Ср дек 08, 2010 09:32

luchsergey писал(а):не помогает им совсем курсовая управляемость.
Вот и я о том же! На кой ... нужна эта курсовая устойчивость при увеличении длины тормозного пути!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 08, 2010 11:34

причем курсовая устойчивость при абс-это полное отключение тормозов гидромодулятором по указке датчика поперечного ускорения,так проще бросить педаль тормоза ваще-эфект тотже и управлять по курсу чем перебарывать впустую долбежку абс.Но по мне лучше просто успешно тормозить без помех абс.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kondr
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kondr » Чт дек 09, 2010 22:09

Дружище согласен с тобой на все 100
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Serguntschik
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 21:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serguntschik » Сб дек 11, 2010 00:12

Вытащил предохранитель АБС, разницу успел ощутить пока только на малых скоростях на стоянке:
1) Патр начал ТОРМОЗИТЬ, хватаясь шипами за лед
2) Патра начало заносить в сторону, пропала хваленая курсовая устойчивость.

Из двух зол выбираем меньшее, т.е. чем меньше тормозной путь, тем БЕЗОПАСНЕЕ. Занос исправляем поворотом руля в сторону, ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ ЗАНОСУ.

Резюме - АБС ОТКЛЮЧАЕМ!

Кто не согласен, предъявите аргументированный ответ

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб дек 11, 2010 02:08

luchsergey писал(а):причем курсовая устойчивость при абс-это полное отключение тормозов гидромодулятором по указке датчика поперечного ускорения,так проще бросить педаль тормоза ваще-эфект тотже и управлять по курсу чем перебарывать впустую долбежку абс.Но по мне лучше просто успешно тормозить без помех абс.
ЕБД при скорости сотка помогет справитса с автомобилем на гололеде на полном приводе сразу напоминает, что дистанция была маловата, а скорость и проходимость на высоте, как и в самые сильно заснеженные морозы, ЗДТ ох :( мечтаю...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 11, 2010 05:55

Serguntschik писал(а):Вытащил предохранитель АБС, разницу успел ощутить пока только на малых скоростях на стоянке:
1) Патр начал ТОРМОЗИТЬ, хватаясь шипами за лед
2) Патра начало заносить в сторону, пропала хваленая курсовая устойчивость.

Из двух зол выбираем меньшее, т.е. чем меньше тормозной путь, тем БЕЗОПАСНЕЕ. Занос исправляем поворотом руля в сторону, ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ ЗАНОСУ.

Резюме - АБС ОТКЛЮЧАЕМ!

Кто не согласен, предъявите аргументированный ответ
Лучше пред верните на место и разъедините разъём датчиков около аккумулятора ближе к фаре-будет гореть одна оранжевая на приборке.
На поворотах тормозите очень ласково и осторожно и лучше за правило взять оттормаживаться до поворота ,а сам поворот проходить на тяге умеренной,на прямых тормозите уверенно,юз и снос всей машины трезвый организм чувствует очень чётко и против этого приотпускаете педаль и опять надавливаете и вообще проблем никаких.
Нежели с абс нужно до поноса выпучив глаза жать на долбящую педаль со всей дури и выбирать в соседнем ряду машинку по легче об которую можно притормозиться.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Serguntschik
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 21:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serguntschik » Сб дек 11, 2010 10:42

luchsergey писал(а):Лучше пред верните на место и разъедините разъём датчиков около аккумулятора ближе к фаре-будет гореть одна оранжевая на приборке.
На поворотах тормозите очень ласково и осторожно и лучше за правило взять оттормаживаться до поворота ,а сам поворот проходить на тяге умеренной,на прямых тормозите уверенно,юз и снос всей машины трезвый организм чувствует очень чётко и против этого приотпускаете педаль и опять надавливаете и вообще проблем никаких.
Нежели с абс нужно до поноса выпучив глаза жать на долбящую педаль со всей дури и выбирать в соседнем ряду машинку по легче об которую можно притормозиться.
Да вобщем-то я так и езжу, в поворотах в последний момент стараюсь не тормозить, лучше заранее. Это уже как условный рефлекс выработалось (начинал водительскую практику на ГАЗ-53, а там тормоза с 2-3 качка брали)

Разъем датчиков поищу.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 11, 2010 12:08

сегодня у нас -30 ,а меня как магнитом в гараж-навес под патра:демонтировал задние датчики абс и кусок проводки отних до передней защиты,снял жгут блок абс-датчики-монтажный блок.как найду подходящие тройники сниму и сам блок.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб дек 11, 2010 12:33

Serguntschik писал(а):
Резюме - АБС ОТКЛЮЧАЕМ!

Кто не согласен, предъявите аргументированный ответ
аргументированных ответов масса. и на этом и на всех профильных форумах. почитай, все уже написано.
а по сто раз писать одно и то же когда-нибудь надоедает даже любителям поучить других своему уму-разуму. я надеюсь, что все, кого эта тема задела за живое, скоро успокоятся и придут к единственно возможному решению - думать своей головой. и ездить как можно аккуратнее. потому что патриот - это не шутки :) и чужие мозги себе не вставишь.

есть случаи, когда абс необходима, есть случаи, когда не нужна совсем, ибо не рассчитана на работу в таких условиях. поэтому я для себя вопрос решил установкой кнопки.

тереть дальше на эту тему не вижу смысла.

Аватара пользователя
Serega_Pskov
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega_Pskov » Пт авг 10, 2012 09:16

А нельзя перепрошить мозги так, что бы она скажем на скоростях > 60 работала, а при меньших сама выключалась? ну и клавишу конечно как на старых иномарках поставить. Никто не слышал, чего завод по этому вопросу комментирует?

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс авг 12, 2012 18:14

подпишусь
BAD BALANCE

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVV » Вт янв 28, 2014 09:01

я лично рассматриваю абс в основном только как сигнализатор того, что колеса начали скользить по покрытию.
т.е. перед торможением жму тормоз до начала стрекота абс, потом немного отпускаю и торможу на грани срабатывания и скольжения колес.

если вы допустили ситуацию, когда именно из-за абс вы кого-то догнали - это исключительно ваша ошибка как водителя, вы не сумели оценить сцепление с покрытием и соответственно рассчитать тормозной путь. а как абс позволяет сделать ту самую оценку, я уже написал выше.

на бездорожье в условиях скользких грунтов с уклоном иметь возможность отключения абс полезно, это бесспорно.

у меня например был недавно случай, когда проселочная дорога была из укатанного снега, а на относительно некрутом повороте был чистый лед.

все произошло быстро, и тормозить пришлось в самом повороте, когда машину уже понесло.
и именно благодаря абс, я смог выровнять машину и уйти с дороги не боком и вращаясь, с возможным последующим кульбитом на крышу об обочину, а сохранив прямолинейное движение.

скорость (70) и лед были такие, что улетел бы с дороги в любом случае, но благодаря абс я не закрутился, не перевернулся, и полопатив с полчасика самостоятельно выехал назад и продолжил движение.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности