Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ВУТ или что?

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВУТ или что?

Сообщение TANKarD » Сб окт 16, 2010 19:06

Всем привет!Обратил внимание на такую хрень. Глушу машину,ВУТ,судя по всему,издает УФФФФФ..И на заглушеной машине педаль стоит сразу колом, не дает качнуть пару раз :( Вроде это не нормально или как?

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Сб окт 16, 2010 19:13

Когда то давно,на 2106,похожие симптомы были при кончине диафрагмы.
Изображение

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб окт 16, 2010 19:18

ага...И педаль "дышит" тоже на заведенной машине, а уровень тормозухи в норме.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Сб окт 16, 2010 19:27

Точно утверждать не буду,много лет прошло,больше никогда с таким не сталкивался-но звуки типа"змея готовится к атаке"привели к замене вакуумника,а последующая разборка,из любознательности,выявила трещину в резине.
Вспомнил,потому как эту древность выкинул из гаража всего пару месяцев назад.Во как!
Изображение

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб окт 16, 2010 19:50

Видимо, так и есть,вакууимник.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб окт 16, 2010 20:37

проверь шланчик от впускного коллектора к вакуумнику

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб окт 16, 2010 20:55

гляну, ок!

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб окт 16, 2010 21:10

Ещё посмотри обратный клапан - пластиковый уголок на штуцер которого надевается шланг.
Разрыв диафрагмы в ВУТе и отверстие в вакуумном шланге приведёт к перебоям в работе двигателя на холостом ходу из-за поступления во впускной коллектор воздуха, "не учтённого" ДМРВ. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб окт 16, 2010 21:32

yu_yu,спасибо, проверю.
А это один и тот же шланг что и poLevoz предложил проверить? :oops:

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб окт 16, 2010 21:37

Клапан - это пластмассовый уголок (реже аллюм. "штуцер") к которому хомутом крепится шланг идущий от впускного коллектора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении - от ВУТ в сторону коллектора.
Последний раз редактировалось yu_yu Сб окт 16, 2010 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб окт 16, 2010 21:39

Ага..А как правильно проверить клапан?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб окт 16, 2010 21:51

Если через него прокачивать воздух под небольшим давлением (оральный метод :D ), то со стороны штуцера для шланга в сторону ВУТ воздух проходить не должен. Хотя конструкция клапана оч. надёжная и обычно (чаще всего) неисправность заключается в попадании какой-либо сорины внутрь. Устраняется обычно при проверке продуванием. Всего встречался с полной неработоспособностью клапана пару раз. И то на вакуумниках старого образца.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб окт 16, 2010 21:55

Не обратил внимание на это
TANKarD писал(а):...И педаль "дышит" тоже на заведенной машине...
Возможно всё же это диафрагма треснула чуть-чуть. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб окт 16, 2010 21:56

yu_yu :D ,ясно! НО если треснула диафрагма,меняется же весь ВУТ? Вообще, насколько это критично?Тормоза могут в любой момент кирдыкнуться?

Taller
Владелец
Владелец
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Taller » Сб окт 16, 2010 22:08

зашел как просил :oops:

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб окт 16, 2010 22:11

Если уровень "тормозухи" в норме, то тормоза никуда не денутся, просто в критической ситуации надо быть готовым в оч. большому усилию на педали тормоза. Но это будет если вообще диафрагма оторвётся, а такое я ещё не встречал :( . По мере увеличения отверстия в диафрагме, усилие на педали будет возрастать, двигатель начнёт неустойчиво работать на ХХ, глохнуть... Думаю тебе раньше всё это надоест, чем произойдёт что-то фатальное.
Но герметичность вакуумной системы и правильность её работы надо проверить. Замена ВУТ не только дороже, но и по времени дольше. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб окт 16, 2010 22:17

Саша, да я просто
так сказать,для ознакомления! :D

Taller
Владелец
Владелец
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Taller » Сб окт 16, 2010 22:40

Ознакомилсо :shock: ,завтра заезжай посмотрим,послушаем :D

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб окт 16, 2010 22:52

yu_yu,вот и неустойчивость холостых-плавание оборотов появилось одновременно,правда БК не выдает ошибок на смесь.Тормозуха в норме

Сань, приеду :)

Taller
Владелец
Владелец
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Taller » Сб окт 16, 2010 22:59

ОК,ждёмс

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пн апр 04, 2011 06:21

TANKarD, понимаю что много времени прошло, но чего в итоге было то? у меня сейчас примерно так же.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн апр 04, 2011 07:03

кувылша,ничего не изменилось :D ,сто пудов шипит вакуумник,шланги,,клапан в порядке,выдыхает после глушения через тормозной цилиндр, временами, на низких оборотах,при небольшой нагрузке,бывают неустойчивые ХХ-трещинка в мебране.В общем особо не напрягает пока,так что заменой не занимался.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс май 22, 2011 10:14

В завершение истории..В У Т в порядке :yahoo: .Поменял клапан на десяточный-все шипение исчезло.
Старый клапан работал в две стороны,а проверял до этого через шланг-казалось,работает правильно-в одну сторону.
Нет чтоб вытащить и клапан ...

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт май 26, 2011 13:14

У меня тоже шипит вакуумник, с самого начала с 1 км пути.
Педаль во время движения мягенькая, для полной остановки постоянно приходится подкачивать, ВУТ как бы воздух стравливает, на заглушенной машине вакуумник колом стоит.
Менял перепускной клапан, поставил от волги - шипеть стал меньше, но всёравно шипит. Надо заметить что стоит АБС - это как то может влиять?

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт май 26, 2011 18:21

ZzzzZ,привет! не должна педаль сразу колом стоять,и В У Т не должен после глушения шипеть.Два-три выжима педали-потом колом. Клапан то точно рабочий? в одну сторону работает?Шланг,к клапану, хомуты проверял?Герметично?

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт май 27, 2011 13:35

TANKarD, ситуация до соплей смешная.
Вчера прочитал "мурзилку" как починить уаз патриот, так там написанная как раз, если шипит и бла-бла-бла всё как писалось выше - то в системе воздух, вообчем прокачали вчера всю систему от и до - 2 литра тормозухи, результат приятно удивил, мало того что воздух действительно был, так и машина тормозить начала!!!

Аватара пользователя
Skynet
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 22:45
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skynet » Пн авг 15, 2011 22:57

Спрошу в продолжение темы... На грунтовке вдруг резко пропали тормоза... Педаль просто провалилась... Пока соображал, чуть в канаву не улетел (дело было перед поворотом). Как оказалось, надо несколько раз энергично качнуть педаль, и тормоза появились. Через какое то время ситуация повторяется снова... НО!!! что самое странное, на асфальте все в норме, машина тормозиться изумительно ))) Может, на тормоза тоже датчик неровной дороги срабатывает? )))))))))))) Подскажите, куда смотреть? Патр 2007 года, без АБС, тормозуха не ушла... Правда, пока не прокачивал на предмет воздуха в системе, на днях прокачаю... И клапан завтра продую

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн авг 15, 2011 23:14

skinet - как бы главный цилиндр не ПЕРЕпускал.
датчик неровной дороги с тормозами не связан.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Skynet
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 22:45
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skynet » Вт авг 16, 2011 23:19

Про датчик пошутил ))) Если цилиндр, то что с ним делать? менять?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср авг 17, 2011 09:40

менять, старый дефектоскопировать, ежли задиров нет ,перебрать- и в шмурдяк :D

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Пт дек 02, 2011 13:46

Может кому пригодиться

http://www.automn.ru/uaz-3163/uaz-26196 ... -2901.html

в том числе и как проверить ВУТ

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт дек 02, 2011 14:20

Не открывается :(
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Пт дек 02, 2011 15:05

У меня, все открывается :?:

Сам недавно столкнулся с данной проблемой, но еще не смотрел, что именно накрылось...

По утрам педаль хрен толкнешь, но потом после продавливания все проходит и больше, в дороге, не появляется (тьфу 3 раза). Обычно бывает после стоянки более 5 часов.

Причем, не жмется да же на запущенном двигателе...но я иногда не до конца прогреваю- завтра попробую прогреть до 60 градусов, как положено, и посмотреть.

Кстати, проявляется эта хренька не всегда... :?:

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Сб дек 10, 2011 08:14

Фигушки...

Проверка и продувка клапана и шланга дала незначительные результаты:
1. все работало исправно, пока ночью был "+"
2. опять все повторяется...

Может теперь:
1. заменить шланг- могут быть и микротрещины (4 год пошел, а у нас под капотом Ташкент, сами знаете)
2. заменить тормозуху (4 год при пробеге 40000 км.)

Это я к чему: ну не хочется деньги на ВУТ выкидывать, т.к. до конца не ясно- может и не он.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср авг 22, 2012 05:33

Проблема с вутом - сразу после глушения мотора педаль колом. Еще заметил фишку - при подбросе оборотов и полу выжатой педали тормоза ее толкает в обратный ход.

Под подозрение попадает обратный клапан. Его как вынуть посмотреть оттуда? Просто посильнее дернуть или есть хитрости? (не сломать бы дорогой возможно живой еще ВУТ). Кто шарит, подскажите? :roll:

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср авг 22, 2012 11:35

ага, он просто вытаскивается если дернуть по-сильнее. Продувается клапан этот в обе стороны. Видать в нем вся собака и зарыта. Пойду искать новые такие.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср авг 22, 2012 19:23

А должен в одну :)
Я в мае поехал выручать друга ( у него пежо) из лефортовского тоннеля грм оборвался, пока я ехал его дорожники вытащили и оставили прям у выхода на раздел полосе.
Не доезжая тоннеля 1км у меня клинит передние тормоза, вижу на обочене стоит соболь я передним встал и начал прокачивать тормаза ( а друг ждет :) ).Короче прокачал, приехал к нему прицепил на трос и тут еще одна газель выезжает из тоннеля и встает, я подошел спросить, что случилось, водитель сказал закипел в тоннеле. А до этого друг сказал еще две машины сломались в тоннели и только, что уехали своим ходом.
Короче подцепил его и потощил к диллеру по дороге один баран на внедорожнике стал вклиниваться между нами и почти порвал мне новый китайский трос. Друг на него матом, так тот всю пробку растолкал и дал деру.
Короче довез я его до диллера, а сам потом еще раза 4 прокачивал тормаза, чтобы доехать до дома.
Так к чему я это купил новый ВУТ

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт авг 23, 2012 02:49

Замена клапана решила всю проблему.

Это новый ВУ тормозов себя так проявил??? оО

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности