Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ВУТ или что?
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ВУТ или что?
Всем привет!Обратил внимание на такую хрень. Глушу машину,ВУТ,судя по всему,издает УФФФФФ..И на заглушеной машине педаль стоит сразу колом, не дает качнуть пару раз :( Вроде это не нормально или как?
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Клапан - это пластмассовый уголок (реже аллюм. "штуцер") к которому хомутом крепится шланг идущий от впускного коллектора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении - от ВУТ в сторону коллектора.
Последний раз редактировалось yu_yu Сб окт 16, 2010 21:41, всего редактировалось 1 раз.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если через него прокачивать воздух под небольшим давлением (оральный метод :D ), то со стороны штуцера для шланга в сторону ВУТ воздух проходить не должен. Хотя конструкция клапана оч. надёжная и обычно (чаще всего) неисправность заключается в попадании какой-либо сорины внутрь. Устраняется обычно при проверке продуванием. Всего встречался с полной неработоспособностью клапана пару раз. И то на вакуумниках старого образца.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если уровень "тормозухи" в норме, то тормоза никуда не денутся, просто в критической ситуации надо быть готовым в оч. большому усилию на педали тормоза. Но это будет если вообще диафрагма оторвётся, а такое я ещё не встречал :( . По мере увеличения отверстия в диафрагме, усилие на педали будет возрастать, двигатель начнёт неустойчиво работать на ХХ, глохнуть... Думаю тебе раньше всё это надоест, чем произойдёт что-то фатальное.
Но герметичность вакуумной системы и правильность её работы надо проверить. Замена ВУТ не только дороже, но и по времени дольше.![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Но герметичность вакуумной системы и правильность её работы надо проверить. Замена ВУТ не только дороже, но и по времени дольше.
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже шипит вакуумник, с самого начала с 1 км пути.
Педаль во время движения мягенькая, для полной остановки постоянно приходится подкачивать, ВУТ как бы воздух стравливает, на заглушенной машине вакуумник колом стоит.
Менял перепускной клапан, поставил от волги - шипеть стал меньше, но всёравно шипит. Надо заметить что стоит АБС - это как то может влиять?
Педаль во время движения мягенькая, для полной остановки постоянно приходится подкачивать, ВУТ как бы воздух стравливает, на заглушенной машине вакуумник колом стоит.
Менял перепускной клапан, поставил от волги - шипеть стал меньше, но всёравно шипит. Надо заметить что стоит АБС - это как то может влиять?
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
TANKarD, ситуация до соплей смешная.
Вчера прочитал "мурзилку" как починить уаз патриот, так там написанная как раз, если шипит и бла-бла-бла всё как писалось выше - то в системе воздух, вообчем прокачали вчера всю систему от и до - 2 литра тормозухи, результат приятно удивил, мало того что воздух действительно был, так и машина тормозить начала!!!
Вчера прочитал "мурзилку" как починить уаз патриот, так там написанная как раз, если шипит и бла-бла-бла всё как писалось выше - то в системе воздух, вообчем прокачали вчера всю систему от и до - 2 литра тормозухи, результат приятно удивил, мало того что воздух действительно был, так и машина тормозить начала!!!
- Skynet
- Владелец
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 22:45
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Спрошу в продолжение темы... На грунтовке вдруг резко пропали тормоза... Педаль просто провалилась... Пока соображал, чуть в канаву не улетел (дело было перед поворотом). Как оказалось, надо несколько раз энергично качнуть педаль, и тормоза появились. Через какое то время ситуация повторяется снова... НО!!! что самое странное, на асфальте все в норме, машина тормозиться изумительно ))) Может, на тормоза тоже датчик неровной дороги срабатывает? )))))))))))) Подскажите, куда смотреть? Патр 2007 года, без АБС, тормозуха не ушла... Правда, пока не прокачивал на предмет воздуха в системе, на днях прокачаю... И клапан завтра продую
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может кому пригодиться
http://www.automn.ru/uaz-3163/uaz-26196 ... -2901.html
в том числе и как проверить ВУТ
http://www.automn.ru/uaz-3163/uaz-26196 ... -2901.html
в том числе и как проверить ВУТ
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня, все открывается
:
Сам недавно столкнулся с данной проблемой, но еще не смотрел, что именно накрылось...
По утрам педаль хрен толкнешь, но потом после продавливания все проходит и больше, в дороге, не появляется (тьфу 3 раза). Обычно бывает после стоянки более 5 часов.
Причем, не жмется да же на запущенном двигателе...но я иногда не до конца прогреваю- завтра попробую прогреть до 60 градусов, как положено, и посмотреть.
Кстати, проявляется эта хренька не всегда...
:
![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)
Сам недавно столкнулся с данной проблемой, но еще не смотрел, что именно накрылось...
По утрам педаль хрен толкнешь, но потом после продавливания все проходит и больше, в дороге, не появляется (тьфу 3 раза). Обычно бывает после стоянки более 5 часов.
Причем, не жмется да же на запущенном двигателе...но я иногда не до конца прогреваю- завтра попробую прогреть до 60 градусов, как положено, и посмотреть.
Кстати, проявляется эта хренька не всегда...
![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фигушки...
Проверка и продувка клапана и шланга дала незначительные результаты:
1. все работало исправно, пока ночью был "+"
2. опять все повторяется...
Может теперь:
1. заменить шланг- могут быть и микротрещины (4 год пошел, а у нас под капотом Ташкент, сами знаете)
2. заменить тормозуху (4 год при пробеге 40000 км.)
Это я к чему: ну не хочется деньги на ВУТ выкидывать, т.к. до конца не ясно- может и не он.
Проверка и продувка клапана и шланга дала незначительные результаты:
1. все работало исправно, пока ночью был "+"
2. опять все повторяется...
Может теперь:
1. заменить шланг- могут быть и микротрещины (4 год пошел, а у нас под капотом Ташкент, сами знаете)
2. заменить тормозуху (4 год при пробеге 40000 км.)
Это я к чему: ну не хочется деньги на ВУТ выкидывать, т.к. до конца не ясно- может и не он.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с вутом - сразу после глушения мотора педаль колом. Еще заметил фишку - при подбросе оборотов и полу выжатой педали тормоза ее толкает в обратный ход.
Под подозрение попадает обратный клапан. Его как вынуть посмотреть оттуда? Просто посильнее дернуть или есть хитрости? (не сломать бы дорогой возможно живой еще ВУТ). Кто шарит, подскажите?![Закатывает глаза :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
Под подозрение попадает обратный клапан. Его как вынуть посмотреть оттуда? Просто посильнее дернуть или есть хитрости? (не сломать бы дорогой возможно живой еще ВУТ). Кто шарит, подскажите?
![Закатывает глаза :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
- Panzerer
- Сообщений: 552
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
- Откуда: г.Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
А должен в одну :)
Я в мае поехал выручать друга ( у него пежо) из лефортовского тоннеля грм оборвался, пока я ехал его дорожники вытащили и оставили прям у выхода на раздел полосе.
Не доезжая тоннеля 1км у меня клинит передние тормоза, вижу на обочене стоит соболь я передним встал и начал прокачивать тормаза ( а друг ждет :) ).Короче прокачал, приехал к нему прицепил на трос и тут еще одна газель выезжает из тоннеля и встает, я подошел спросить, что случилось, водитель сказал закипел в тоннеле. А до этого друг сказал еще две машины сломались в тоннели и только, что уехали своим ходом.
Короче подцепил его и потощил к диллеру по дороге один баран на внедорожнике стал вклиниваться между нами и почти порвал мне новый китайский трос. Друг на него матом, так тот всю пробку растолкал и дал деру.
Короче довез я его до диллера, а сам потом еще раза 4 прокачивал тормаза, чтобы доехать до дома.
Так к чему я это купил новый ВУТ
Я в мае поехал выручать друга ( у него пежо) из лефортовского тоннеля грм оборвался, пока я ехал его дорожники вытащили и оставили прям у выхода на раздел полосе.
Не доезжая тоннеля 1км у меня клинит передние тормоза, вижу на обочене стоит соболь я передним встал и начал прокачивать тормаза ( а друг ждет :) ).Короче прокачал, приехал к нему прицепил на трос и тут еще одна газель выезжает из тоннеля и встает, я подошел спросить, что случилось, водитель сказал закипел в тоннеле. А до этого друг сказал еще две машины сломались в тоннели и только, что уехали своим ходом.
Короче подцепил его и потощил к диллеру по дороге один баран на внедорожнике стал вклиниваться между нами и почти порвал мне новый китайский трос. Друг на него матом, так тот всю пробку растолкал и дал деру.
Короче довез я его до диллера, а сам потом еще раза 4 прокачивал тормаза, чтобы доехать до дома.
Так к чему я это купил новый ВУТ