Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Paul Baumer
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
Откуда: Нью Когалым
Онлайн статус: Не в сети

чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ

Сообщение Paul Baumer » Вт июл 14, 2009 13:22

На Патриоте 2006 года более года назад поменяли "старый" неэффективный ВУТ+ГТЦ на чешский.
Все было хорошо, тормозами был доволен.

Сейчас начал клинить передний контур тормозов. Суппорта поменял, проблема не ушла. По-вдимому придется менять ГТЦ. Чешский, как выяснилось, отдельно в запчасти не продается, не разбирается и не чинится. Короче - для автономного экспедиционного автомоболя неприемлимо.

Рассматриваю вариант замены на ВУТ от "АвтоДетальСервис" + российский ГТС.

Прошу мнений. Как о технической возможности замены, так и о предполагаемой эффективности тормозов.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт июл 14, 2009 16:09

адс говорят не хуже чешского 8)


предполагаю,что в дальнейшем многие станут переделывать импортные детали на русские :lol: :lol: :lol:


и чесно говоря,жаль мне тех кто повелся на ивеко-дизель....Блин проблемы будут :( :( :(
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт июл 14, 2009 16:11

были месяц назад в ульяновске,друган брал себе АДС за 1800рублей.....А импортный там 3500 стоит :P ...Эт так,чтоб знали какие там цены. 8) 8) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт июл 14, 2009 16:17

может кому то пригодится адресок эл.почты этого магазина АВТОСИТИ....

avtocity@ams.mv.ru


тел. 8-842-243-94-85 ульяновск
8-842-243-94-46
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт июл 14, 2009 17:53

Paul Baumer, у меня есть Чешский (новый), надо будет, заходите :). А не продаются отдельно, т.к. через таможню идут целым изделием, вроде так мне говорили.

Аватара пользователя
Paul Baumer
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
Откуда: Нью Когалым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul Baumer » Ср июл 15, 2009 12:36

Спасибо!
На самом деле диагностика продолжается и ясности пока нет.

Вчера полностью отключали ГТС от рабочих цилиндров, скидывали давление из системы путем открытия прокачных вентелей.
Результат - даже оключенные суппорта симметрично (!) не полностью отпускают тормозные диски, что приводит к нагреву их самих и ступиц.

Суппорта новые, из магазина. Колодки новые (дакон). Тормозные диски прошли 65 тык.
Че делать, не знаю.... :(

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср июл 15, 2009 19:24

сделай,чтоб в ступичных подшипниках был минимальный люфт,тогда колодки будут отбрасываться тормозными дисками.(так знаю на москвичах было,и себе так сделал) :wink:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт июл 21, 2009 09:31

То есть колесо будет "колбасить" и диск отбросит колодки?
Как бы коньки с такими ступицами не отбросить по причине потери переднего колеса :shock:
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт июл 21, 2009 09:38

внимательно надо читать!!!!!!!!! От минимального люфта ничё не будет 8) 8) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Вт сен 29, 2009 17:06

Интересно бы узнать о результатах. Вылечилось или нет. И, конечно же - метод. Как лечил, чем? В чём причина?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт сен 29, 2009 17:30

Да диски пора бы уже сменить то 65 тыс прошли :? , у меня уже второй комлект подходит к замене прошел уже 75 тыс
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Ср сен 30, 2009 09:01

Диски сменить... Вот это вряд ли... Проблема где-то в другой стороне. У меня с завода такая беда. Обнаружил недавно. Когда суппорт поменял и сгоревшую колодку. И всего 20000 км прошёл. Колодки как новые, а пришлось поменять. Теперь левый суппорт менять придётся. новые колодки стали снашиваться по диагонали. Верхний поршень давит одним краем. Видно по следу. Диски не изношены, но греются до синевы. Пока ещё не повело...
А причину найти не могу. На сервис ехать... Нету доверия.
Один раз заехал, двигатель проверить, так этот слесарь даже не знает какой кабель нужно подключить и программы нет, как выяснилось через 15 минут тыкания разных кабелей в разъём, а потом бежал за машиной: дай хоть 10 рублей, а то удачи не будет. Мне как-то ремонт на удачу не подходит. А с ABS и соваться бесполезно.

Аватара пользователя
Paul Baumer
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
Откуда: Нью Когалым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul Baumer » Ср сен 30, 2009 09:17

Vladimir11 писал(а):Интересно бы узнать о результатах. Вылечилось или нет. И, конечно же - метод. Как лечил, чем? В чём причина?
Да, проблема подклинивания тормозов решена. После этого машинка съездила до Памира и обратно - все в норме.

Проблема решилась интенсивной прокачкой тормозов с включенным двигателем и, соответсвенно, работающем ВУТ.

По всей видимости, причиной клина был маленький пузырек воздуха в переднем контуре. Причем не важно - справа или слева - контур единый, при повышении давления клинит симметрично. Он "пружинил", подклинивал рабочие цилиндры. При разогреве - расширялся и зажимал колодки еще больше.
Последний раз редактировалось Paul Baumer Ср сен 30, 2009 10:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Ср сен 30, 2009 09:26

Благодарю за ответ. Буду прокачивать. Даже не верится, что на заводе плохо прокачали тормоза на моей машине. Хотя, чему удивляться, если хомуты на топливной магистрали не затянуты. Имел шанс сгореть, но обошлось.
Теперь дождаться погоды. Машина во дворе стоит. Ещё раз благодарю. Ровной дороги.

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Re: чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ

Сообщение Tratran » Вт окт 06, 2009 08:55

Paul Baumer писал(а): Прошу мнений. Как о технической возможности замены, так и о предполагаемой эффективности тормозов.
Надо проверить включатель торомозных сигналов.
У меня его клинило и не давай пдали тормоза вернуться в 0 положение-отсюда происходило подклинивание.
Замена и регулировка помогла моментально.
Еще проверяйте длину штока ВУТ.
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Ср окт 07, 2009 15:29

А вот тут вопрос: Если длина штока больше, то подтормаживание происходит на всех колёсах, или только на передних? Или зависит от величины отклонения длины штока от нормальной? При маленьком отклонении тормозят только передние, а при большом и задние. Да и потом, на неработающем двигателе тоже не полностью отпускаются колодки. Я в личку написал поподробнее. Там и о высокотемпературной смазке и о моём опыте прокачки тормозов. Сразу скажу, неудачном. И для чего, интересно знать, на гидравлическом блоке ABS сверху два шариковых клапана? Может воздух на волю выпускать из блока? А то, при прокачке воздух не идёт нигде, а при заведённом двигателе педаль приходится немного накачивать.

Аватара пользователя
miken
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miken » Пт мар 19, 2010 21:11

Vladimir11 писал(а): Буду прокачивать.
Помогло?
Последний раз редактировалось miken Пт мар 19, 2010 21:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
miken
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miken » Пт мар 19, 2010 21:13

Vladimir11 писал(а): Если длина штока больше, то подтормаживание происходит на всех колёсах, или только на передних? Или зависит от величины отклонения длины штока от нормальной? При маленьком отклонении тормозят только передние, а при большом и задние.
Хотелось бы услышать ответ на этот вопрос.

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пн мар 22, 2010 17:08

Похоже, что проблема спрятана в главном тормозном. По крайней мере в моём случае. Медленно сбрасывает давление после отпускания педали. Причём по - хитрому. Процентов 90-99 сразу, а маленькую капельку спустя минуту или две.
Пример: ставлю машину на склоне, сзади ставит машину гаишник, я ещё минуту ковыряюсь в карманах, потом выхожу из машины и ухожу. Прихожу через полчаса - жена молча бьётся в истерике. Дождавшись моего ухода этот гибрид ишака и лисы спокойно катится назад.
Чудом жена вытянула ручник. Она вообще боится машин и любой техники, кроме холодильника, телевизора и стиралки. Когда я пришёл гаишников уже не было. Сразу уехали.
Забыл вытянуть ручник. Дак он стоял пока я ворочался, искал документы, выходил, хлопал дверью. А покатился без всякого толчка. Я давно обратил внимание, что на небольших склонах, где другие машины катятся, этот гордо стоит, отставив ногу (шутка юмора).
Почему задние не участвуют в этих подлостях объясняется не их положительным характером и независимостью от руководства, а стяжной пружиной на колодках. Она преодолевает слабое остаточное давление и сразу отводит их от барабанов.
На передних никаких пружин нет, хотя на москвичах 2140 вроде бы ставились. Или я видел самодельную пружину, хозяин говорил, что она не даёт колодкам бренчать на ходу. Что видел такую штуку помню, а самопал или нет не скажу.
Одета была на шплинты по которым двигаются колодки. Там другая конструкция. У нас так не получится.
Так что лечить эту болячку надо вмешательством в главный тормозной. Либо его заменой. Я решил менять вместе с вакуумом. Отдельно всё равно не продают.
Хочу добавить общее замечание. Часто при внешне похожих проявлениях неисправности причины бывают разные.
Поэтому то лекарство, что помогло одному больному, для другого может оказаться ядом. При гриппе и аллергии часто симптомы одинаковы, а лекарства совершенно разные и лечат они разные системы и органы. Так и с автомобилями.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн мар 22, 2010 17:53

Vladimir11 писал(а): Забыл вытянуть ручник.
:fool:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Сб мар 27, 2010 23:57

Ответ на вопрос miken. Прокачивал, долго прокачивал, очень долго прокачивал. Результат - ноль. Длину штока регулировать не пробовал. Трубки не понравились, решил их не шевелить.

Аватара пользователя
Dimka955
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 14:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimka955 » Ср апр 21, 2010 09:30

Vladimir11 писал(а):Ответ на вопрос miken. Прокачивал, долго прокачивал, очень долго прокачивал. Результат - ноль. Длину штока регулировать не пробовал. Трубки не понравились, решил их не шевелить.
У меня после пары лет эксплуатации вакумника АДС
начали подклинивать передние тормоза. Происходит это
после сильного прогрева подкапотного в пробках. Аналогичную проблему у ВАЗ2105 решил небольшим вкручиваним штока в вакумнике. Тоже самое буду делать
и с адс-совским.

Аватара пользователя
sokovw
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
Откуда: г.Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Re: чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ

Сообщение sokovw » Ср дек 21, 2011 08:50

Paul Baumer писал(а):На Патриоте 2006 года более года назад поменяли "старый" неэффективный ВУТ+ГТЦ на чешский.
Все было хорошо, тормозами был доволен.
Какие-то проблемы были при замене? Подошли ли трубки, посадочные отверстия крепления ВУТа? Хочу тоже поставить чешский, а то очень уж тугие тормоза.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср авг 22, 2012 05:21

у меня уазик 2010 года, стоит чешский вут. Тормоза как на иномарке. Были. Но вот вчера случилась какая-то фигня - глушу мотор и педаль тормоза мгновенно становится тугой. Может обратный клапан а может манжета. Ремкомплектов нет. 2 года эксплуатации всего. Вот и думайте ставить ли чешский...

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Чт авг 23, 2012 10:43

Я тоже менял ВУТ и долго думал как это в нашем конструкторе, эта запчасть не разбирается.
Хотя ее разобрать можно, а вот собрать нет :)

Аватара пользователя
boeing747
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boeing747 » Пт дек 07, 2012 14:03

Приветсвтую вас! Вылезла такая проблема-подклинивает главный тормозной производства Чехия (с двумя трубками). Решил его поменять. А не тут-то было! У дилера он продается только в сборе с вакуумником!!! Стоит сие удовольствие 5500р!!! %) Честно скажу, мне сейчас это не по карману. Сам сейчас в Смоленске, а через неделю-другую возвращаться через Москву в Челябинск. На всесезонке. ГТЦ надо край!
Может кто знает, есть ли в продаже отдельно от вакуумника??? Или может что-то подходит? По внешнему виду он уж очень похож на волговский, но у чешского посадочный диаметр 45мм вместо 50 у волговского. Кто может подсказать, где купить, что купить???
Помогите! :ahelp:
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74

Аватара пользователя
lamaya
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 22:02
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lamaya » Вс дек 09, 2012 15:17

В журнале "4х4 полный привод" за май месяц текущего года , пишут, что на новую "буханку" УАЗ-396255 , ставят на наш отечественный ВУТ чешский тормозной цилиндр.
По идее должен быть в продаже отдельно цилиндр без ВУТа.

Аватара пользователя
boeing747
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boeing747 » Вс дек 09, 2012 16:02

Люди! Ну подскажите, какой цилиндр!!! Никак не могу найти!
Я уже думаю, может все в сборе поменять, выкуумник+ГТЦ. Если сделать так,ю то ничего не нужно будет дорабатывать напильником???????? Все встанет как родное вместо этого чешского барахла??????
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74

Аватара пользователя
lamaya
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 22:02
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lamaya » Вс дек 09, 2012 19:39

http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch ... 12584.html

Пишут ГТЦ нового образца, не оно случаем?

Аватара пользователя
boeing747
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boeing747 » Вс дек 09, 2012 19:41

я чуть не подпрыгнул от радости. Но не он :( Не знаю как фотки выкладывать, а то показал бы этот кусок г**а, который даже заменить нечем :(
И артикул-то его неизвестен...
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74

Аватара пользователя
boeing747
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boeing747 » Вс дек 09, 2012 19:43

похоже вот этот
http://www.3160.ru/index.php?ukey=produ ... ctID=10764
То есть артикул 3163-00-3505010-00
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74

Аватара пользователя
lamaya
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 22:02
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lamaya » Вт дек 11, 2012 16:40

http://www.uazpatriot.ru/images/mmas200 ... t%2012.jpg

похоже все-таки он, только от такой цены повода прыгать от радости нет.[/img]

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности