Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
(ABS)лампочка
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
(ABS)лампочка
Загорелась лампочка ораньжевая (ABS) где то я что то читал не могу вспомнить типа провод трётся или ещё что нибудь?
ЗЫ:
Сорри за баян если что на УАЗБУКЕ уже тоже запостил пока толком не чего не ответили ..
ЗЫ:
Сорри за баян если что на УАЗБУКЕ уже тоже запостил пока толком не чего не ответили ..
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ни хрена не понял.. То ты привык АБС и не уверен в повороте, то лезеш на бордюр и АБС рулит. Прошу прощения может ты где то описался. Сформулируй мысль не пойму...wiktor писал(а):да как то часто один и тотже поворот привык проходить там в одном месте надо тормознуть а тут бац авто хочет смотрю залесть на бордюр да и на прямой дороге сегодня дождик льёт тоже тормозишь а авто гулять начинает с (АБС)такого нет...
ЗЫ АБС - не последнее дело (ИМХО)
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Ни хрена не понял.. То ты привык АБС и не уверен в повороте, то лезеш на бордюр и АБС рулит. Прошу прощения может ты где то описался. Сформулируй мысль не пойму...[/quote]
Да и не говори а по русскому у меня 3 с натяжкой )))
Суть такая когда тормозишь с (АБС) и входишь в поворот авто заходит как положено.
А вот если (АБС)не работает то тоже самое зделать гораздо тяжелей можно и на бордюр заскочить...
Да и не говори а по русскому у меня 3 с натяжкой )))
Суть такая когда тормозишь с (АБС) и входишь в поворот авто заходит как положено.
А вот если (АБС)не работает то тоже самое зделать гораздо тяжелей можно и на бордюр заскочить...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня полторы недели как горит. Из ощущений.... Приятно, что не трещит :D Реально тормозил колеса в юз всего пару раз, один раз специально для эксперимента, НО! Надо отметить, что порог срабатывания АБС настроен плохо (((( т.е. реально было бы еще эффективней пользоваться просто тормозом, но она уже строчит.....
Из плюсов еще должен отметить, что в грязи - это только благо а вот на дороге..... у меня завтра снег обещают....
Из плюсов еще должен отметить, что в грязи - это только благо а вот на дороге..... у меня завтра снег обещают....
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А он может протестировать АБС от чего горит и она и уровень тормозухе, при манипуляциях с машиной и аккм все работает по первой заглушки потом опять все то же самоеDVE2 писал(а):Ваабще, для этого есть Аскан-8М, мне нравится, только не прикупил еще прошиву "Уаз-АБС"....в ЮП брал, тот же деятель и "мозги" прошивает....
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тока не пойму причем здесь датчик плохой дороги, насколько я знаю он вапче к АВS никаким местом.... Надо датчики смотреть, разъемы провода, у меня горело с неделю потом погасло. Загорелась опять после мойки днища и горит по сей день...Надеюсь контакт неважнецкий где то. Скоро зима будем все дружно менять колеса, а заодно и провода смотреть абээсные...
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Под капотом, ближе к водиле с левой стороны есть коробочка где преды стоят, там можно и отключить вынув предохранитель, какой точно не знаю там когда откроешь всё понятно станет.татарин писал(а):а не в курсе как отключить эту абс?а то в грязи ваще не тормозит.хочется тумблер поставить
А вообщето в грязи (АБС) если не тормозит то значит что без (абс) просто юзом ехать будеш без управления тоесть на (мой взляд) будет хуже.. потренеруйся потом раскажешь.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спишу вас разочаровать , датчик неровной дороги как раз имеет непосредственное отношение к АБС , так как на не ровной дороге Абс сробатывает чуть раньше, чтобы удержать машину . ну естественно сигнал идёт и на мозги. :DpoLuos писал(а):Вот тока не пойму причем здесь датчик плохой дороги, насколько я знаю он вапче к АВS никаким местом.... Надо датчики смотреть, разъемы провода, у меня горело с неделю потом погасло. Загорелась опять после мойки днища и горит по сей день...Надеюсь контакт неважнецкий где то. Скоро зима будем все дружно менять колеса, а заодно и провода смотреть абээсные...
а больше в абс походу и нечему глючить. вопрос в другом есть ли у кого-нибудь схема Абс патриота???
- татарин
- Владелец
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
- Откуда: г.Самара
- Онлайн статус: Не в сети
попробую
:twisted:wiktor писал(а):Под капотом, ближе к водиле с левой стороны есть коробочка где преды стоят, там можно и отключить вынув предохранитель, какой точно не знаю там когда откроешь всё понятно станет.татарин писал(а):а не в курсе как отключить эту абс?а то в грязи ваще не тормозит.хочется тумблер поставить
А вообщето в грязи (АБС) если не тормозит то значит что без (абс) просто юзом ехать будеш без управления тоесть на (мой взляд) будет хуже.. потренеруйся потом раскажешь.
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Много БукаFF может кому интерестно ..(КУРИТЕ)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ «BOSCH ME17.9.7». МЕТОДИКА РЕГУЛИРОВКИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЯ
На автомобилях Евро-3 УАЗ-3163 и УАЗ-315195 с ME17.9.7 BOSCH устанавливаются выключатели педали тормоза и педали сцепления: соответственно SA4 и SA5 согласно функциональным электрическим схемам.
Проверка регулировки выключателей проводится непосредственно на автомобилях с помощью сканера-тестера СТМ-5.
Регулировка выключателей педали тормоза
Если при частичном отпускании педали акселератора появились резкие «провалы» в работе двигателя («потеря педали»), то необходимо выполнить следующее:
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать биты состояния выключателей педали тормоза (в конце списка параметров): B_BR—состояние нормально разомкнутого выключателя 1 (цепь 147); B_BL—состояние нормально замкнутого выключателя 2 (цепь 135).
3. При нажатии педали тормоза выключатели должны переходить из состояния «НЕТ» в состояние «ЕСТЬ» в последовательности: сначала №2—B_BL=ЕСТЬ, затем №1—B_BR=ЕСТЬ.
4. Если при не нажатой педали тормоза выключатель 2 находится в состоянии B_BL=ЕСТЬ или при легком касании педали переходит в состоянии B_BL=ЕСТЬ, то необходимо отрегулировать выключатель с помощью регулировочной гайки в состояние B_BL=НЕТ, то есть «поджать» выключатель 2 к педали с целью устранения возможного «дребезга» выключателя при люфте педали в ее не нажатом состоянии.
5. Если выключатели педали тормоза не изменяют своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепей 135 и 147 блока, а также цепи питания и исправность выключателей.
6. Сбросить коды ошибок в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ», повторно включить зажигание, нажать 3-5 раз педаль тормоза и проверить: код «0504»—некорректный сигнал выключателя педали тормоза должен отсутствовать. В случае появления кода «0504» лампа MIL не загорается.
Рекомендации. Если выключатель отрегулировать не удается или он неисправен, то допускается его временно отключить, отсоединив от него колодку жгута проводов, затем сбросить коды ошибок сканером-тестером. После устранения неисправностей выключатель необходимо подключить снова, так как он предназначен для обеспечения требований безопасного движения автомобиля в случае отказа электронной педали акселератора или дроссельного устройства.
Регулировка выключателя педали сцепления
Если при переключении передач повышаются обороты холостого хода или появились небольшие толчки (провалы) при разгоне-торможении, то необходимо выполнить следующее:
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ» или «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать бит состояния выключателя педали сцепления B_KUPPL.
При не нажатой педали он должен быть в состоянии «НЕТ», при нажатии педали должен переходить в состояние «ЕСТЬ».
3. Если выключатель не изменяет своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепи 136 блока, а также цепи питания и исправность выключателя.
4. Код ошибки электрической цепи выключателя отсутствует, поэтому ее исправность необходимо проверять по параметру B_KUPPL.
МЕТОДИКА АДАПТАЦИИ ПЕДАЛИ УСКОРЕНИЯ
На автомобилях Евро-3 УАЗ-3163 и УАЗ-315195 с блоком ME17.9.7 BOSCH устанавливаются электронная педаль ускорения с двумя датчиками положения педали (A6 согласно функциональным электрическим схемам).
Адаптация начального положения педали ускорения должна производиться при каждой замене или переустановке педали ускорения, а также после замены контроллера, с использованием диагностического оборудования, например, сканера-тестера СТМ-5.
Последовательность адаптации (по завершению монтажных работ):
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. Не касаясь педали до и после включения зажигания выдержать паузу не менее 30 секунд.
3. В режиме «ПАРАМЕТРЫ/ОСНОВНЫЕ» проверить сканером параметр «Положение педали ускорения». CMD должно принять значение 0,00%.
4. Нажать педаль несколько раз до упора.
5. Удерживая педаль в полностью нажатом положении, проверить, что параметр имеет значение CMD>95%.
6. Отпустить педаль, CMD должно принять значение 0,00%.
7. Проверить сканером в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ/ВСЕ КОДЫ». Коды ошибок должны отсутствовать.
Если параметр CMD не соответствуют заданным значениям, то рекомендуем выполнить следующие действия, а затем повторить адаптацию начального положения педали:
• проверить возможную деформацию корпуса педали при ее установке на кузов, в том числе при полной затяжке крепежа;
• устранить возможные ограничения для свободного хода педали;
• проверить исправность электрических цепей жгутов проводов;
• заменить компоненты: педаль ускорения или контроллер.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ «BOSCH ME17.9.7». МЕТОДИКА РЕГУЛИРОВКИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЯ
На автомобилях Евро-3 УАЗ-3163 и УАЗ-315195 с ME17.9.7 BOSCH устанавливаются выключатели педали тормоза и педали сцепления: соответственно SA4 и SA5 согласно функциональным электрическим схемам.
Проверка регулировки выключателей проводится непосредственно на автомобилях с помощью сканера-тестера СТМ-5.
Регулировка выключателей педали тормоза
Если при частичном отпускании педали акселератора появились резкие «провалы» в работе двигателя («потеря педали»), то необходимо выполнить следующее:
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать биты состояния выключателей педали тормоза (в конце списка параметров): B_BR—состояние нормально разомкнутого выключателя 1 (цепь 147); B_BL—состояние нормально замкнутого выключателя 2 (цепь 135).
3. При нажатии педали тормоза выключатели должны переходить из состояния «НЕТ» в состояние «ЕСТЬ» в последовательности: сначала №2—B_BL=ЕСТЬ, затем №1—B_BR=ЕСТЬ.
4. Если при не нажатой педали тормоза выключатель 2 находится в состоянии B_BL=ЕСТЬ или при легком касании педали переходит в состоянии B_BL=ЕСТЬ, то необходимо отрегулировать выключатель с помощью регулировочной гайки в состояние B_BL=НЕТ, то есть «поджать» выключатель 2 к педали с целью устранения возможного «дребезга» выключателя при люфте педали в ее не нажатом состоянии.
5. Если выключатели педали тормоза не изменяют своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепей 135 и 147 блока, а также цепи питания и исправность выключателей.
6. Сбросить коды ошибок в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ», повторно включить зажигание, нажать 3-5 раз педаль тормоза и проверить: код «0504»—некорректный сигнал выключателя педали тормоза должен отсутствовать. В случае появления кода «0504» лампа MIL не загорается.
Рекомендации. Если выключатель отрегулировать не удается или он неисправен, то допускается его временно отключить, отсоединив от него колодку жгута проводов, затем сбросить коды ошибок сканером-тестером. После устранения неисправностей выключатель необходимо подключить снова, так как он предназначен для обеспечения требований безопасного движения автомобиля в случае отказа электронной педали акселератора или дроссельного устройства.
Регулировка выключателя педали сцепления
Если при переключении передач повышаются обороты холостого хода или появились небольшие толчки (провалы) при разгоне-торможении, то необходимо выполнить следующее:
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ» или «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать бит состояния выключателя педали сцепления B_KUPPL.
При не нажатой педали он должен быть в состоянии «НЕТ», при нажатии педали должен переходить в состояние «ЕСТЬ».
3. Если выключатель не изменяет своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепи 136 блока, а также цепи питания и исправность выключателя.
4. Код ошибки электрической цепи выключателя отсутствует, поэтому ее исправность необходимо проверять по параметру B_KUPPL.
МЕТОДИКА АДАПТАЦИИ ПЕДАЛИ УСКОРЕНИЯ
На автомобилях Евро-3 УАЗ-3163 и УАЗ-315195 с блоком ME17.9.7 BOSCH устанавливаются электронная педаль ускорения с двумя датчиками положения педали (A6 согласно функциональным электрическим схемам).
Адаптация начального положения педали ускорения должна производиться при каждой замене или переустановке педали ускорения, а также после замены контроллера, с использованием диагностического оборудования, например, сканера-тестера СТМ-5.
Последовательность адаптации (по завершению монтажных работ):
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. Не касаясь педали до и после включения зажигания выдержать паузу не менее 30 секунд.
3. В режиме «ПАРАМЕТРЫ/ОСНОВНЫЕ» проверить сканером параметр «Положение педали ускорения». CMD должно принять значение 0,00%.
4. Нажать педаль несколько раз до упора.
5. Удерживая педаль в полностью нажатом положении, проверить, что параметр имеет значение CMD>95%.
6. Отпустить педаль, CMD должно принять значение 0,00%.
7. Проверить сканером в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ/ВСЕ КОДЫ». Коды ошибок должны отсутствовать.
Если параметр CMD не соответствуют заданным значениям, то рекомендуем выполнить следующие действия, а затем повторить адаптацию начального положения педали:
• проверить возможную деформацию корпуса педали при ее установке на кузов, в том числе при полной затяжке крепежа;
• устранить возможные ограничения для свободного хода педали;
• проверить исправность электрических цепей жгутов проводов;
• заменить компоненты: педаль ускорения или контроллер.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Значит расказываю про лампочки АБС.
Если у вас горит просто АБС то это задние колеса смотрите провода и особенно разьемы которые заканчиваются фишкой которая вставляется в фишку и к колесу.
Если горит и АБС и уровень тормозухи то это передок. Шевеление надолго не поможет надо вскрывать и устанять потерю контакта вот такая простая эта наука о контактах 8)
Если у вас горит просто АБС то это задние колеса смотрите провода и особенно разьемы которые заканчиваются фишкой которая вставляется в фишку и к колесу.
Если горит и АБС и уровень тормозухи то это передок. Шевеление надолго не поможет надо вскрывать и устанять потерю контакта вот такая простая эта наука о контактах 8)
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Опа!!! Брат спасибо! :ROFL: Я как раз репу чешу ... с какого у меня АБС не работает. И куда лезть. Завтра попробую починить. :)NATOvec писал(а):Значит расказываю про лампочки АБС.
Если у вас горит просто АБС то это задние колеса смотрите провода и особенно разьемы которые заканчиваются фишкой которая вставляется в фишку и к колесу.
Если горит и АБС и уровень тормозухи то это передок. Шевеление надолго не поможет надо вскрывать и устанять потерю контакта вот такая простая эта наука о контактах 8)
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
горела горела лампочка , и вот диагностика подтвердила выводы натовца, при горящей лампочки Абс порван задний (один из) датчиков, В моём случае оказался правый перебитый .
Хочеться установить кнопку отключения АБС для грязевых покатушек, но всё упираеться в отсутствие схемы Этой самой АБС. Опытным путём выяснено, при изъятии одного из придохранителей под капотом с надписъю АБС, она перестаёт работать и загораеться символ АБС . походу буду рубить 10А предохранитель с выводом кнопки в салон.
Хочеться установить кнопку отключения АБС для грязевых покатушек, но всё упираеться в отсутствие схемы Этой самой АБС. Опытным путём выяснено, при изъятии одного из придохранителей под капотом с надписъю АБС, она перестаёт работать и загораеться символ АБС . походу буду рубить 10А предохранитель с выводом кнопки в салон.
- Losmann
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Так и сделал. Вернее не я, а специалист в области электрики. Я просто купил штатную кнопку с символом кондея (у меня его нет, 2007г.) за 120р.
Приехал и сказал:"Дима, поставь эту кнопку на отключение АБС". Раз, и готово - стоит на штатном месте вместо заглушки, подсвечивается при включенных габаритах. Когда отключаешь АБС - три раза пищит зуммер и загораются две лампочки - АБС и тормозной системы. Установлено через реле и дополнительный предохранитель.
Аналогично поставил кнопку принудительного включения электровентилятора.
Приехал и сказал:"Дима, поставь эту кнопку на отключение АБС". Раз, и готово - стоит на штатном месте вместо заглушки, подсвечивается при включенных габаритах. Когда отключаешь АБС - три раза пищит зуммер и загораются две лампочки - АБС и тормозной системы. Установлено через реле и дополнительный предохранитель.
Аналогично поставил кнопку принудительного включения электровентилятора.
Non si sa mai...
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я в первую же поездку по бездороге отрубил оба задних даткика в нижнем кронштейне :( Потом эти нижние кронштейны срубил зубилом нах и всё 8) , там и одного верхнего кронштейна достаточно.Zampolit писал(а):(удар рессорой по нижнему кронштейну крепления провода на раме со стороны колеса).говорят частенько случается!
- GAD
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
- Откуда: Балашиха
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И у меня перебило оба задних датчика.Denkiller писал(а):горела горела лампочка , и вот диагностика подтвердила выводы натовца, при горящей лампочки Абс порван задний (один из) датчиков, В моём случае оказался правый перебитый .
Хочеться установить кнопку отключения АБС для грязевых покатушек, но всё упираеться в отсутствие схемы Этой самой АБС. Опытным путём выяснено, при изъятии одного из придохранителей под капотом с надписъю АБС, она перестаёт работать и загораеться символ АБС . походу буду рубить 10А предохранитель с выводом кнопки в салон.
Утрановил кнопку для выкл. и вкл. АБС разрывом цепи к 10а предохранителю. При выкл. этом загораестя индикатор АБС, а при вкл. тухнет и АБС снова пашет.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.
- Rugeko
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:07
- Откуда: Рязань
- Машина: УАЗ Патриот 2006г.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отключил АБС методом вынимания предохранителя - не понравилось то, что вместе с абсной лампой горит лампа отсутствия тормозухи.
Я вот думаю вместо предохранителя отключить задние датчики, дабы горела только лампа абс, а тормозушная свою родную функцию выполняла.
Вопрос вот в чем: можно быть уверенным что АБС в таком варианте будет всегда находиться в отключенном состоянии?
Я вот думаю вместо предохранителя отключить задние датчики, дабы горела только лампа абс, а тормозушная свою родную функцию выполняла.
Вопрос вот в чем: можно быть уверенным что АБС в таком варианте будет всегда находиться в отключенном состоянии?
UAZ PATRIOT ltd 2006 г.в., гбо Digitronic EVOLUTION IV 3D
- Александр АВК
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 19:35
- Онлайн статус: Не в сети
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня загорелся желтый глаз... Как уже писали - удар рессорой по нижнему кронштейну крепления провода на раме. Кронштейны замяты с обеих сторон, но провод перебит только с одной(визуально только вмятина, но внутри перебит). И это при 4-х листовых рессорах и проставках 6см рама-рессора. Срезайте сразу эти кронштейны!!!
Добавил.
Провода спаял, ошибка пропала, АБС работает.
Добавил.
Провода спаял, ошибка пропала, АБС работает.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- alex.abakan
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 07:24
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет.
Сегодня случилась такая беда........
Еду спокойно утром на работу, включен ближний, туманки, обогрев з. стекла и вдруг оппппп.......Все потухло двигатель заглох, ни один электроприбор не работет (машине неделя, пробег 300). Открыл под капотом блок пред-ей, сгорел предохранитель 40А, отвечающий за АВС. Кстати лампочка АВС загоралась после начала движения с нова. Поскольку под рукой предохранителя такого нет, пришлось переставить стоящий рядом на 80А. Все заработало, только сейчас вдобавок к лампе АВС горит красным ручник. Снизу все просмотрел, все контакты подключены, провода целы. Доехал до работы, звоню в сервис-очередь на завтра. Проехал по магазинам, такого предохранителя нет, может подскажет кто-откуда такой чудо-предохранитель?
БЕДА..........
Сегодня случилась такая беда........
Еду спокойно утром на работу, включен ближний, туманки, обогрев з. стекла и вдруг оппппп.......Все потухло двигатель заглох, ни один электроприбор не работет (машине неделя, пробег 300). Открыл под капотом блок пред-ей, сгорел предохранитель 40А, отвечающий за АВС. Кстати лампочка АВС загоралась после начала движения с нова. Поскольку под рукой предохранителя такого нет, пришлось переставить стоящий рядом на 80А. Все заработало, только сейчас вдобавок к лампе АВС горит красным ручник. Снизу все просмотрел, все контакты подключены, провода целы. Доехал до работы, звоню в сервис-очередь на завтра. Проехал по магазинам, такого предохранителя нет, может подскажет кто-откуда такой чудо-предохранитель?
БЕДА..........
- alex.abakan
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 07:24
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- evk2009
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 16:00
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправность датчика ускорения в системе ABS????
Есть ситуационный вопрос.
Постоянно загорается лампочка неисправности в системе ABS (желтая — средняя на центральной панели). Компьютер при диагностике у дилера, показал некорректную работу датчика ускорения. Рекомендовали = поднять на подъемник+прозвонить цепь ABS + прочистить контакты в фишках = прокачать тормоза. Вопрос коллеги, где этот датчик расположен? Т.к. фишки все уже проверены (без толку), надо ли прокачивать тормоза и насколько это критичная поломка? Что получается, то ABS работает, то нет? Буду благодарен за информацию.
Постоянно загорается лампочка неисправности в системе ABS (желтая — средняя на центральной панели). Компьютер при диагностике у дилера, показал некорректную работу датчика ускорения. Рекомендовали = поднять на подъемник+прозвонить цепь ABS + прочистить контакты в фишках = прокачать тормоза. Вопрос коллеги, где этот датчик расположен? Т.к. фишки все уже проверены (без толку), надо ли прокачивать тормоза и насколько это критичная поломка? Что получается, то ABS работает, то нет? Буду благодарен за информацию.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Этот датчик(поперечного ускорения он зовётся): я отсоединял разъём,откручивал два крепёжных самореза и вынимал его без демонтиажа чего либо,точнее сам ящик под крышкой в боксе конечно вынимал и немного изголившись с фонариком он виден.разъём с защелкой как на зубиле(семейство ваз2108) на датчике холла.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- evk2009
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 16:00
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей , заглянул в бардачок, вытащив ящичек со своим барахлом, вижу печку и кучу проводов..., но датчика не вижу....(((((. Пожалуйста объясни проекцию датчика ускорения ABS - под печкой, в проекции рычага переключения коробки передач, раздатки....????? Что надо снять, чтоб его увидеть....На сколько я понимаю он выглядит вот так.... http://www.bazashop.ru/product_916032.html
Провода проверил закусов нет.....[/img]
Провода проверил закусов нет.....[/img]
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
разъёмом к водителю,поперёк оси авто.а сам расположен на дне туннеля.прикручен именно к днищу кузова на пару ушек, но ближе к правой стенки бокса и перед доп печкой ближе к передней стенки.размер со спичечный коробок,даже меньше.чтоб его выкрутить я вытаскивал часть больших переключателей на боксе, ато они загораживают его.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER