Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

(ABS)лампочка

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

(ABS)лампочка

Сообщение wiktor » Чт авг 30, 2007 17:14

Загорелась лампочка ораньжевая (ABS) где то я что то читал не могу вспомнить типа провод трётся или ещё что нибудь?

ЗЫ:
Сорри за баян если что на УАЗБУКЕ уже тоже запостил пока толком не чего не ответили ..
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт авг 30, 2007 17:16

датчик неровной дороги глючит.

А проблема эта на всх иномарках даже. от дорог наших погибают они. Вон у друга на мини купере постояноо грит и орет еще... а машина 30 тыс долларов

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт авг 30, 2007 17:17

Чё не ответили? ответили! Дуй ф сервис!

А вапще, поломка некритичная, но обидная. Спрашивается, за что 15 тыр платил...
У меня на второй день зажглась :D

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Пт авг 31, 2007 20:50

да блин эта 5ти дневка задалбала совсем время нет съездить к диллеру, а вот к (АБС)оказывается привык сразу на поворотах какаято не уверенность появилась((
Изображение

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пт авг 31, 2007 21:02

А в чем неуверенность

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Пт авг 31, 2007 21:29

да как то часто один и тотже поворот привык проходить там в одном месте надо тормознуть а тут бац авто хочет смотрю залесть на бордюр да и на прямой дороге сегодня дождик льёт тоже тормозишь а авто гулять начинает с (АБС)такого нет...
ЗЫ АБС - не последнее дело (ИМХО)
Изображение

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пт авг 31, 2007 21:36

wiktor писал(а):да как то часто один и тотже поворот привык проходить там в одном месте надо тормознуть а тут бац авто хочет смотрю залесть на бордюр да и на прямой дороге сегодня дождик льёт тоже тормозишь а авто гулять начинает с (АБС)такого нет...
ЗЫ АБС - не последнее дело (ИМХО)
Ни хрена не понял.. То ты привык АБС и не уверен в повороте, то лезеш на бордюр и АБС рулит. Прошу прощения может ты где то описался. Сформулируй мысль не пойму...

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Пт авг 31, 2007 22:00

Ни хрена не понял.. То ты привык АБС и не уверен в повороте, то лезеш на бордюр и АБС рулит. Прошу прощения может ты где то описался. Сформулируй мысль не пойму...[/quote]

Да и не говори а по русскому у меня 3 с натяжкой )))
Суть такая когда тормозишь с (АБС) и входишь в поворот авто заходит как положено.
А вот если (АБС)не работает то тоже самое зделать гораздо тяжелей можно и на бордюр заскочить...
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб сен 01, 2007 19:31

У тебя что, кривота рук без АБС просыпается?

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Сб сен 01, 2007 21:01

Теперь понял, ну не знаю не пробовал. На иномарках разницы нет а вот здесь не смогу чето сказать надо попробывать

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср окт 07, 2009 13:03

Подниму тему - а если лампочка АБС загорается когда заводишь Авто после ночной стоянки, а потом сразу тухнет ? эт что значит ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
DVE2
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 08:41
Откуда: Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DVE2 » Ср окт 07, 2009 13:34

Ваабще, для этого есть Аскан-8М, мне нравится, только не прикупил еще прошиву "Уаз-АБС"....в ЮП брал, тот же деятель и "мозги" прошивает....
SEX...наша работа.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср окт 07, 2009 15:18

Лаваш писал(а):Подниму тему - а если лампочка АБС загорается когда заводишь Авто после ночной стоянки, а потом сразу тухнет ? эт что значит ?
может тестирует? 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср окт 07, 2009 16:26

У меня полторы недели как горит. Из ощущений.... Приятно, что не трещит :D Реально тормозил колеса в юз всего пару раз, один раз специально для эксперимента, НО! Надо отметить, что порог срабатывания АБС настроен плохо (((( т.е. реально было бы еще эффективней пользоваться просто тормозом, но она уже строчит.....
Из плюсов еще должен отметить, что в грязи - это только благо :wink: а вот на дороге..... у меня завтра снег обещают....

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср окт 07, 2009 16:34

valek да в том то все и дело - то загорается когда машину заводишь, то не загорается
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср окт 07, 2009 17:47

DVE2 писал(а):Ваабще, для этого есть Аскан-8М, мне нравится, только не прикупил еще прошиву "Уаз-АБС"....в ЮП брал, тот же деятель и "мозги" прошивает....
А он может протестировать АБС от чего горит и она и уровень тормозухе, при манипуляциях с машиной и аккм все работает по первой заглушки потом опять все то же самое
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср окт 07, 2009 18:17

Вот тока не пойму причем здесь датчик плохой дороги, насколько я знаю он вапче к АВS никаким местом.... Надо датчики смотреть, разъемы провода, у меня горело с неделю потом погасло. Загорелась опять после мойки днища и горит по сей день...Надеюсь контакт неважнецкий где то. Скоро зима будем все дружно менять колеса, а заодно и провода смотреть абээсные...

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Ср окт 07, 2009 19:07

а не в курсе как отключить эту абс?а то в грязи ваще не тормозит.хочется тумблер поставить
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Ср окт 07, 2009 19:15

татарин писал(а):а не в курсе как отключить эту абс?а то в грязи ваще не тормозит.хочется тумблер поставить
Под капотом, ближе к водиле с левой стороны есть коробочка где преды стоят, там можно и отключить вынув предохранитель, какой точно не знаю там когда откроешь всё понятно станет.
А вообщето в грязи (АБС) если не тормозит то значит что без (абс) просто юзом ехать будеш без управления тоесть на (мой взляд) будет хуже.. потренеруйся потом раскажешь.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср окт 07, 2009 19:22

poLuos писал(а):Вот тока не пойму причем здесь датчик плохой дороги, насколько я знаю он вапче к АВS никаким местом.... Надо датчики смотреть, разъемы провода, у меня горело с неделю потом погасло. Загорелась опять после мойки днища и горит по сей день...Надеюсь контакт неважнецкий где то. Скоро зима будем все дружно менять колеса, а заодно и провода смотреть абээсные...
Спишу вас разочаровать , датчик неровной дороги как раз имеет непосредственное отношение к АБС , так как на не ровной дороге Абс сробатывает чуть раньше, чтобы удержать машину . ну естественно сигнал идёт и на мозги. :D
а больше в абс походу и нечему глючить. вопрос в другом есть ли у кого-нибудь схема Абс патриота???
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

попробую

Сообщение татарин » Ср окт 07, 2009 19:36

wiktor писал(а):
татарин писал(а):а не в курсе как отключить эту абс?а то в грязи ваще не тормозит.хочется тумблер поставить
Под капотом, ближе к водиле с левой стороны есть коробочка где преды стоят, там можно и отключить вынув предохранитель, какой точно не знаю там когда откроешь всё понятно станет.
А вообщето в грязи (АБС) если не тормозит то значит что без (абс) просто юзом ехать будеш без управления тоесть на (мой взляд) будет хуже.. потренеруйся потом раскажешь.
:twisted:
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Ср окт 07, 2009 19:43

Много БукаFF может кому интерестно ..(КУРИТЕ)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ «BOSCH ME17.9.7». МЕТОДИКА РЕГУЛИРОВКИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЯ
На автомобилях Евро-3 УАЗ-3163 и УАЗ-315195 с ME17.9.7 BOSCH устанавливаются выключатели педали тормоза и педали сцепления: соответственно SA4 и SA5 согласно функциональным электрическим схемам.
Проверка регулировки выключателей проводится непосредственно на автомобилях с помощью сканера-тестера СТМ-5.
Регулировка выключателей педали тормоза
Если при частичном отпускании педали акселератора появились резкие «провалы» в работе двигателя («потеря педали»), то необходимо выполнить следующее:
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать биты состояния выключателей педали тормоза (в конце списка параметров): B_BR—состояние нормально разомкнутого выключателя 1 (цепь 147); B_BL—состояние нормально замкнутого выключателя 2 (цепь 135).
3. При нажатии педали тормоза выключатели должны переходить из состояния «НЕТ» в состояние «ЕСТЬ» в последовательности: сначала №2—B_BL=ЕСТЬ, затем №1—B_BR=ЕСТЬ.
4. Если при не нажатой педали тормоза выключатель 2 находится в состоянии B_BL=ЕСТЬ или при легком касании педали переходит в состоянии B_BL=ЕСТЬ, то необходимо отрегулировать выключатель с помощью регулировочной гайки в состояние B_BL=НЕТ, то есть «поджать» выключатель 2 к педали с целью устранения возможного «дребезга» выключателя при люфте педали в ее не нажатом состоянии.
5. Если выключатели педали тормоза не изменяют своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепей 135 и 147 блока, а также цепи питания и исправность выключателей.
6. Сбросить коды ошибок в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ», повторно включить зажигание, нажать 3-5 раз педаль тормоза и проверить: код «0504»—некорректный сигнал выключателя педали тормоза должен отсутствовать. В случае появления кода «0504» лампа MIL не загорается.
Рекомендации. Если выключатель отрегулировать не удается или он неисправен, то допускается его временно отключить, отсоединив от него колодку жгута проводов, затем сбросить коды ошибок сканером-тестером. После устранения неисправностей выключатель необходимо подключить снова, так как он предназначен для обеспечения требований безопасного движения автомобиля в случае отказа электронной педали акселератора или дроссельного устройства.
Регулировка выключателя педали сцепления
Если при переключении передач повышаются обороты холостого хода или появились небольшие толчки (провалы) при разгоне-торможении, то необходимо выполнить следующее:
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ» или «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать бит состояния выключателя педали сцепления B_KUPPL.
При не нажатой педали он должен быть в состоянии «НЕТ», при нажатии педали должен переходить в состояние «ЕСТЬ».
3. Если выключатель не изменяет своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепи 136 блока, а также цепи питания и исправность выключателя.
4. Код ошибки электрической цепи выключателя отсутствует, поэтому ее исправность необходимо проверять по параметру B_KUPPL.


МЕТОДИКА АДАПТАЦИИ ПЕДАЛИ УСКОРЕНИЯ
На автомобилях Евро-3 УАЗ-3163 и УАЗ-315195 с блоком ME17.9.7 BOSCH устанавливаются электронная педаль ускорения с двумя датчиками положения педали (A6 согласно функциональным электрическим схемам).
Адаптация начального положения педали ускорения должна производиться при каждой замене или переустановке педали ускорения, а также после замены контроллера, с использованием диагностического оборудования, например, сканера-тестера СТМ-5.
Последовательность адаптации (по завершению монтажных работ):
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. Не касаясь педали до и после включения зажигания выдержать паузу не менее 30 секунд.
3. В режиме «ПАРАМЕТРЫ/ОСНОВНЫЕ» проверить сканером параметр «Положение педали ускорения». CMD должно принять значение 0,00%.
4. Нажать педаль несколько раз до упора.
5. Удерживая педаль в полностью нажатом положении, проверить, что параметр имеет значение CMD>95%.
6. Отпустить педаль, CMD должно принять значение 0,00%.
7. Проверить сканером в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ/ВСЕ КОДЫ». Коды ошибок должны отсутствовать.
Если параметр CMD не соответствуют заданным значениям, то рекомендуем выполнить следующие действия, а затем повторить адаптацию начального положения педали:
• проверить возможную деформацию корпуса педали при ее установке на кузов, в том числе при полной затяжке крепежа;
• устранить возможные ограничения для свободного хода педали;
• проверить исправность электрических цепей жгутов проводов;
• заменить компоненты: педаль ускорения или контроллер.
Изображение

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Ср окт 07, 2009 19:46

Изображение

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Чт окт 08, 2009 15:29

поменял колодки,загорелсь лампа абс,это как убрать?кто в курсе?
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Чт окт 08, 2009 16:46

татарин писал(а):поменял колодки,загорелсь лампа абс,это как убрать?кто в курсе?
У тебя Патриот с ушами только ты обмолвился, что надо (АБС) отключить- он тебе и отключил, теперь подойди к нему и скажи (АВС) включить Я в грязь не поеду,, :lol:

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Чт окт 08, 2009 19:07

ага,а не в курсе,можно тумблер поставить на отключения?
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт окт 08, 2009 19:32

татарин писал(а):ага,а не в курсе,можно тумблер поставить на отключения?
я ж те говорил.можно!!! надо в разрыв провода кнопку воткнуть 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн ноя 09, 2009 11:12

Коллеги, а ни у кого случаем нет электрической схемы проводки ABS. Имею в виду разъем, от которого идут провода к датчикам?
А то тут на Рапиде, да с удохшим АБСом в эту пятницу так развернуло поперек дороги под горку!!!! Хорошо, что никого в кучу не собрал....

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн ноя 09, 2009 14:38

Значит расказываю про лампочки АБС.
Если у вас горит просто АБС то это задние колеса смотрите провода и особенно разьемы которые заканчиваются фишкой которая вставляется в фишку и к колесу.
Если горит и АБС и уровень тормозухи то это передок. Шевеление надолго не поможет надо вскрывать и устанять потерю контакта вот такая простая эта наука о контактах 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вт ноя 10, 2009 23:36

NATOvec писал(а):Значит расказываю про лампочки АБС.
Если у вас горит просто АБС то это задние колеса смотрите провода и особенно разьемы которые заканчиваются фишкой которая вставляется в фишку и к колесу.
Если горит и АБС и уровень тормозухи то это передок. Шевеление надолго не поможет надо вскрывать и устанять потерю контакта вот такая простая эта наука о контактах 8)
Опа!!! Брат спасибо! :ROFL: Я как раз репу чешу ... с какого у меня АБС не работает. И куда лезть. Завтра попробую починить. :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Чт ноя 12, 2009 14:32

горела горела лампочка , и вот диагностика подтвердила выводы натовца, при горящей лампочки Абс порван задний (один из) датчиков, В моём случае оказался правый перебитый .
Хочеться установить кнопку отключения АБС для грязевых покатушек, но всё упираеться в отсутствие схемы Этой самой АБС. Опытным путём выяснено, при изъятии одного из придохранителей под капотом с надписъю АБС, она перестаёт работать и загораеться символ АБС . походу буду рубить 10А предохранитель с выводом кнопки в салон.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Losmann
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Losmann » Вс ноя 15, 2009 19:27

Так и сделал. Вернее не я, а специалист в области электрики. Я просто купил штатную кнопку с символом кондея (у меня его нет, 2007г.) за 120р.
Приехал и сказал:"Дима, поставь эту кнопку на отключение АБС". Раз, и готово - стоит на штатном месте вместо заглушки, подсвечивается при включенных габаритах. Когда отключаешь АБС - три раза пищит зуммер и загораются две лампочки - АБС и тормозной системы. Установлено через реле и дополнительный предохранитель.
Аналогично поставил кнопку принудительного включения электровентилятора.
Non si sa mai...

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Вт ноя 17, 2009 18:48

АБС, АБС... Накаркали блин! :) Загорелась лампочка с утра. Теперь копайся еще и с ею. :cry: Мало мне того, что Марконовские колодки за 7,5 тык удохли в ноль и правый тормозной диск задрали (нет слов :evil: ), так еще и АБСка.

P.S.: Почаще смотрите на то, что у нас называется колодками. :( crying.

Аватара пользователя
Zampolit
Владелец
Владелец
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zampolit » Сб ноя 21, 2009 22:36

Горела АВS-перебит провод от правого заднего датчика к разьему(удар рессорой по нижнему кронштейну крепления провода на раме со стороны колеса).говорят частенько случается!

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вс ноя 22, 2009 07:14

Zampolit писал(а):(удар рессорой по нижнему кронштейну крепления провода на раме со стороны колеса).говорят частенько случается!
Я в первую же поездку по бездороге отрубил оба задних даткика в нижнем кронштейне :( Потом эти нижние кронштейны срубил зубилом нах и всё 8) , там и одного верхнего кронштейна достаточно.
parovag///

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пт дек 18, 2009 16:00

Denkiller писал(а):горела горела лампочка , и вот диагностика подтвердила выводы натовца, при горящей лампочки Абс порван задний (один из) датчиков, В моём случае оказался правый перебитый .
Хочеться установить кнопку отключения АБС для грязевых покатушек, но всё упираеться в отсутствие схемы Этой самой АБС. Опытным путём выяснено, при изъятии одного из придохранителей под капотом с надписъю АБС, она перестаёт работать и загораеться символ АБС . походу буду рубить 10А предохранитель с выводом кнопки в салон.
И у меня перебило оба задних датчика.
Утрановил кнопку для выкл. и вкл. АБС разрывом цепи к 10а предохранителю. При выкл. этом загораестя индикатор АБС, а при вкл. тухнет и АБС снова пашет.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Rugeko
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:07
Откуда: Рязань
Машина: УАЗ Патриот 2006г.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rugeko » Сб апр 07, 2012 08:59

Отключил АБС методом вынимания предохранителя - не понравилось то, что вместе с абсной лампой горит лампа отсутствия тормозухи.
Я вот думаю вместо предохранителя отключить задние датчики, дабы горела только лампа абс, а тормозушная свою родную функцию выполняла.
Вопрос вот в чем: можно быть уверенным что АБС в таком варианте будет всегда находиться в отключенном состоянии?
UAZ PATRIOT ltd 2006 г.в., гбо Digitronic EVOLUTION IV 3D

Аватара пользователя
Александр АВК
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 19:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр АВК » Вт сен 11, 2012 19:41

Добрый вечер. Два дня назад лампа abs начала моргать иногда горит не более 10 секунд. сегодня выяснил что моргает если постучать по панели. Где смотреть? подскажите

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пт окт 05, 2012 16:31

Вот и у меня загорелся желтый глаз... Как уже писали - удар рессорой по нижнему кронштейну крепления провода на раме. Кронштейны замяты с обеих сторон, но провод перебит только с одной(визуально только вмятина, но внутри перебит). И это при 4-х листовых рессорах и проставках 6см рама-рессора. Срезайте сразу эти кронштейны!!!
Добавил.
Провода спаял, ошибка пропала, АБС работает.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
alex.abakan
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 07:24
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex.abakan » Чт ноя 08, 2012 07:13

Всем привет.
Сегодня случилась такая беда........
Еду спокойно утром на работу, включен ближний, туманки, обогрев з. стекла и вдруг оппппп.......Все потухло двигатель заглох, ни один электроприбор не работет (машине неделя, пробег 300). Открыл под капотом блок пред-ей, сгорел предохранитель 40А, отвечающий за АВС. Кстати лампочка АВС загоралась после начала движения с нова. Поскольку под рукой предохранителя такого нет, пришлось переставить стоящий рядом на 80А. Все заработало, только сейчас вдобавок к лампе АВС горит красным ручник. Снизу все просмотрел, все контакты подключены, провода целы. Доехал до работы, звоню в сервис-очередь на завтра. Проехал по магазинам, такого предохранителя нет, может подскажет кто-откуда такой чудо-предохранитель?
БЕДА..........

Аватара пользователя
alex.abakan
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 07:24
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex.abakan » Вт ноя 13, 2012 06:15

В сервисе лампочку АВС починили, путем правильной установки датчика положения автомобиля.
А перегорание предохранителя, возникло после включения одновременно нескольких энергопотрибителей (обогрев з. стекла, подогрев сидений, свет, печка). Сейчас пользуюсь по очереди.

Аватара пользователя
evk2009
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 16:00
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность датчика ускорения в системе ABS????

Сообщение evk2009 » Чт ноя 15, 2012 16:07

Есть ситуационный вопрос.
Постоянно загорается лампочка неисправности в системе ABS (желтая — средняя на центральной панели). Компьютер при диагностике у дилера, показал некорректную работу датчика ускорения. Рекомендовали = поднять на подъемник+прозвонить цепь ABS + прочистить контакты в фишках = прокачать тормоза. Вопрос коллеги, где этот датчик расположен? Т.к. фишки все уже проверены (без толку), надо ли прокачивать тормоза и насколько это критичная поломка? Что получается, то ABS работает, то нет? Буду благодарен за информацию.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Чт ноя 15, 2012 19:39

датчик ускорения прикручен к полу в боксе между передними сиденьями.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
evk2009
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 16:00
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evk2009 » Пт ноя 16, 2012 15:31

Спасибо argon84, насколько я понял доступ к нему через бардачок между сидениями, далее снимаем печку, проверяем контакты и работоспособность, если что замена...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 16, 2012 16:18

Этот датчик(поперечного ускорения он зовётся): я отсоединял разъём,откручивал два крепёжных самореза и вынимал его без демонтиажа чего либо,точнее сам ящик под крышкой в боксе конечно вынимал и немного изголившись с фонариком он виден.разъём с защелкой как на зубиле(семейство ваз2108) на датчике холла.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
evk2009
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 16:00
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evk2009 » Пт ноя 16, 2012 16:25

Спасибо luchsergey Попробую завтра..... Вроде понятно.....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 16, 2012 16:30

но как правило все загорания лампочек из за колесных датчиков-от грязи,воды и пережима проводов рессорами.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
evk2009
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 16:00
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evk2009 » Чт ноя 22, 2012 02:08

Сергей , заглянул в бардачок, вытащив ящичек со своим барахлом, вижу печку и кучу проводов..., но датчика не вижу....(((((. Пожалуйста объясни проекцию датчика ускорения ABS - под печкой, в проекции рычага переключения коробки передач, раздатки....????? Что надо снять, чтоб его увидеть....На сколько я понимаю он выглядит вот так.... http://www.bazashop.ru/product_916032.html

Провода проверил закусов нет.....[/img]

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 22, 2012 04:16

разъёмом к водителю,поперёк оси авто.а сам расположен на дне туннеля.прикручен именно к днищу кузова на пару ушек, но ближе к правой стенки бокса и перед доп печкой ближе к передней стенки.размер со спичечный коробок,даже меньше.чтоб его выкрутить я вытаскивал часть больших переключателей на боксе, ато они загораживают его.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
evk2009
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 16:00
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evk2009 » Чт ноя 22, 2012 23:51

Сегодня нырну в туннель...Спасибо.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности