Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена тормозной трубки.
- Comandante
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Замена тормозной трубки.
Всем привет.
Имеем Патр 2011 года Е-3 с АБС.
Перетерлась трубка, которая идет от гидроблока на задний контур.
То есть от гидроблока выходят три трубки (две на перед, одна на зад), втыкаются в три шланга, а от шлангов идут опять трубки.
Так вот, которая идет назад и кончилась. Вроде бы ничего сложного. Ага, щаз.
От переходной муфты снизу я открутил, а вот подлезть к шлангу не представляется возможным, так как
кронштейн гениально поставлен на раме в самом узком месте между выпускным коллектором и аркой.
Поделитесь опытом и мыслями, как быть.
Я уж думаю новой магистралью пустить. Хотя шланги от кронштейна тоже хрен просто так открутятся. 13 лет никто не трогал.
И рулевой кардан отбросить надо, мешает.
Имеем Патр 2011 года Е-3 с АБС.
Перетерлась трубка, которая идет от гидроблока на задний контур.
То есть от гидроблока выходят три трубки (две на перед, одна на зад), втыкаются в три шланга, а от шлангов идут опять трубки.
Так вот, которая идет назад и кончилась. Вроде бы ничего сложного. Ага, щаз.
От переходной муфты снизу я открутил, а вот подлезть к шлангу не представляется возможным, так как
кронштейн гениально поставлен на раме в самом узком месте между выпускным коллектором и аркой.
Поделитесь опытом и мыслями, как быть.
Я уж думаю новой магистралью пустить. Хотя шланги от кронштейна тоже хрен просто так открутятся. 13 лет никто не трогал.
И рулевой кардан отбросить надо, мешает.
- Макс744
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2016 21:09
- Откуда: Н.Н. Автозавод.
- Машина: УАЗ 31622 (БАРСИК) змз 409.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Замена тормозной трубки.
Я бы всё старьё срезал , чтоб не тратить время и нервы , и пустил новую магистраль .
- Comandante
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Замена тормозной трубки.
В целом так и поступил. Трубку откусил, но штуцер не удобно все равно, но потом неожиданно стронулся шланг в креплении кронштейна. В итоге открутил все.
Новую проложил по другому.
Но все равно, кронштейн поставлен по дебильному.
Новую проложил по другому.
Но все равно, кронштейн поставлен по дебильному.