Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Иммтация блокировок на старые машины
Иммтация блокировок на старые машины
Здравствуйте,товарищи!
Вот увидел видео о ходовых испытаниях обновлённого патриота образца 2017 года, и был приятно удивлён работой АБС в режиме имитации межколёсных блокировок.А именно-при диагональном вывешивании машина реально трогается и преодолевает вывешивание.Происходит это в результате принудительного подтормаживания свободно вращающихся(вывешенных)колёс системой АБС. Возникает вопрос:можно ли перепрошить блок АБС,чтобы на машине ,оснащённой четырёхканальной АБС ,заиметь такую функцию?Что для этого ещё необходимо?
Кто что думает по этому поводу?
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... eGKQEU-вот видео
Вот увидел видео о ходовых испытаниях обновлённого патриота образца 2017 года, и был приятно удивлён работой АБС в режиме имитации межколёсных блокировок.А именно-при диагональном вывешивании машина реально трогается и преодолевает вывешивание.Происходит это в результате принудительного подтормаживания свободно вращающихся(вывешенных)колёс системой АБС. Возникает вопрос:можно ли перепрошить блок АБС,чтобы на машине ,оснащённой четырёхканальной АБС ,заиметь такую функцию?Что для этого ещё необходимо?
Кто что думает по этому поводу?
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... eGKQEU-вот видео
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иммтация блокировок на старые машины
теоретически на машину с ручником на колеса, можно реализовать отдельную систему с ручным управлением...
А по поводу внедрения в штатном порядке, с одним человеком в разговоре обмолвился что такое возможно и даже вроде как и ЕСП... Но я сразу не уточнил ничего, а только потом задумался. При следующей возможности попробую узнать все подробности и на сколько это реально.
А по поводу внедрения в штатном порядке, с одним человеком в разговоре обмолвился что такое возможно и даже вроде как и ЕСП... Но я сразу не уточнил ничего, а только потом задумался. При следующей возможности попробую узнать все подробности и на сколько это реально.
Иммтация блокировок на старые машины
[quote="Иван Шмит"] [/quote
Я думаю,не важно куда ручник-на кардан или на колёса.Важно:
1наличие АБС
2чтобы АБС была именно четырёхканальной-то есть на каждый тормозной цилиндр-своя линия управления.
А дальше только один вопрос:как перепрограммировать АБС для активации функции подтормаживания буксующего колеса?
Хотя,по науке,возможно требуется и связь с блоком управления ДВС-обороты снижать,чтоб полуоси не переломать :chores-chopwood:
Я думаю,не важно куда ручник-на кардан или на колёса.Важно:
1наличие АБС
2чтобы АБС была именно четырёхканальной-то есть на каждый тормозной цилиндр-своя линия управления.
А дальше только один вопрос:как перепрограммировать АБС для активации функции подтормаживания буксующего колеса?
Хотя,по науке,возможно требуется и связь с блоком управления ДВС-обороты снижать,чтоб полуоси не переломать :chores-chopwood:
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иммтация блокировок на старые машины
про ручник я имел ввиду что можно самостоятельно реализовать механизм который дергал бы тросик идущий к буксующеему колесу.
Это не автомат конечно, чисто ручной режим. На трансмиссии этого не сделать.
а по штатной реализации в выходные расспрошу, что имелось тогда ввиду. Утверждать не буду, но вроде как понял человек углубленно изучил этот вопрос.
Это не автомат конечно, чисто ручной режим. На трансмиссии этого не сделать.
а по штатной реализации в выходные расспрошу, что имелось тогда ввиду. Утверждать не буду, но вроде как понял человек углубленно изучил этот вопрос.
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иммтация блокировок на старые машины
У меня на старых УАЗиках была замечательная блокировка, неоднократно и очень эффективно выручавшая в говнах. И до чего всё просто: 1я или 2я пониженная, втаптываешь тормоз и по газам. Аккуратненько только ловить баланс, потому как и тормозить надо от души, и газовать в меру. Подтормаживание всех колёс перераспределяет момент почти поровну. Буксовавшие колёса перестают лихо крутиться, все колёса начинают вращаться примерно одинаково, и таки поехал!
По-началу думал, что на Патре АБС не даст произвесть такой же манёвр... Куда там! - электроника, оказывается, житья не даёт, мать её: давишь тормоз - газулька напрочь вырубается...
Но всё же, полагаю, опыт старых УАЗиков можно применить и на Патриоте, нужно только тумблерочком в нужный момЭнт отключать АБС и соответствующий концевик на педали тормоза. Ежели когда-нибудь соберусь в жуткие дебри, непременно выведу отключалку новомодных прибамбасов
По-началу думал, что на Патре АБС не даст произвесть такой же манёвр... Куда там! - электроника, оказывается, житья не даёт, мать её: давишь тормоз - газулька напрочь вырубается...
Но всё же, полагаю, опыт старых УАЗиков можно применить и на Патриоте, нужно только тумблерочком в нужный момЭнт отключать АБС и соответствующий концевик на педали тормоза. Ежели когда-нибудь соберусь в жуткие дебри, непременно выведу отключалку новомодных прибамбасов
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
Иммтация блокировок на старые машины
Да,есть такой опыт!У меня есть ГАЗ-69 с двигателем ЗМЗ-402,КПП УАЗ-469 и РК ГАЗ-69.На первой пониженной общее передаточное число получается дикое,так что и газовать особо не приходится(ДВС не глохнет),когда тормоза жмёшь(да и тормоза там без ВУТ).Эффект такой:крутящий момент перераспределяется поровну на все колёса,и машина пытается двигаться!Но,я думаю,если притормаживать именно вывешенное колесо(колёса) эффект будет в разы выше.Да и тормозные колодки целее будут.
Вариант с раздельным приводом управления стояночным тормозом неинтересен,так как даже если его осуществить получиться имитировать межколёсную блокировку только одного моста,а хочется иметь такую функцию на обоих.К тому же ручник нового образца и за два колеса то не держит толком,а уж по одному -вообще с ним с ума сойдёшь!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иммтация блокировок на старые машины
а вот мысль появилась, если не прав поправьте.
АБС оставляем в работе, блокируем концевик на педали. Понижающую передачу.
Поднимаем обороты и жмет тормоз. АБСка думает, что заблокировано стоящее колесо и растормаживает его, буксующее напртив начинает подтормаживатся. А дальше диференциал делает свое дело.
Ручной газ приветсвуется.
Надо срочно будет попробовать...
ЗЫ по поводу слабого ручника согласен. И в заводской схеме имитация реализована только на заднюю ось.
АБС оставляем в работе, блокируем концевик на педали. Понижающую передачу.
Поднимаем обороты и жмет тормоз. АБСка думает, что заблокировано стоящее колесо и растормаживает его, буксующее напртив начинает подтормаживатся. А дальше диференциал делает свое дело.
Ручной газ приветсвуется.
Надо срочно будет попробовать...
ЗЫ по поводу слабого ручника согласен. И в заводской схеме имитация реализована только на заднюю ось.
Иммтация блокировок на старые машины
Случалось на патриоте при переезде брода по весне застрять(правда автошины уже летние были).Пробовал притормаживать-что-то не помогло!Хотя проблема была именно в работе свободных дифференциалов.
Не понимаю-почему в заводской схеме имитация только на заднюю ось?Может,чтоб руль не сильно из рук рвался?
А вообще,как-то грустно :ЕВРО 4 и 5 внедрять можем,а вот висящее колесо притормозить-никак не судьба.Если не ошибаюсь-впервые
о применении системы АБС для выполнении функции межколёсных блокировок на модели Мерседес-Бенц МЛ году в 1997 журнал "За рулём" писал...
Отправлено спустя 8 минут :
Сейчас думаю-самый надёжный способ понять схему работы АБС на патриоте образца 2017 года-это разобраться в его эл.схеме-как только она появится.Всё потому-что ни по горячей линии ни у менеждеров в салонах ответов на такие вопросы не получишь-не тот уровень.
Не понимаю-почему в заводской схеме имитация только на заднюю ось?Может,чтоб руль не сильно из рук рвался?
А вообще,как-то грустно :ЕВРО 4 и 5 внедрять можем,а вот висящее колесо притормозить-никак не судьба.Если не ошибаюсь-впервые
о применении системы АБС для выполнении функции межколёсных блокировок на модели Мерседес-Бенц МЛ году в 1997 журнал "За рулём" писал...
Отправлено спустя 8 минут :
Сейчас думаю-самый надёжный способ понять схему работы АБС на патриоте образца 2017 года-это разобраться в его эл.схеме-как только она появится.Всё потому-что ни по горячей линии ни у менеждеров в салонах ответов на такие вопросы не получишь-не тот уровень.
- nexsus
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иммтация блокировок на старые машины
Схема электрическая, принципиальная, ничего не даст. Так же как электрическая схема компьютера не даст понять принцип работы программы "калькулятор"
Нужно разобраться именно с программной алгоритмической частью. Как верно написал камрад Иван Шмит, блок АБС по другому реагирует на состояние концевика педали тормоза и вращение\не вращение колес. Причем это все происходит по команде с кнопки "вне дороги"
Нужно разобраться именно с программной алгоритмической частью. Как верно написал камрад Иван Шмит, блок АБС по другому реагирует на состояние концевика педали тормоза и вращение\не вращение колес. Причем это все происходит по команде с кнопки "вне дороги"
Иммтация блокировок на старые машины
Хотя бы увидеть по эл.схеме-куда подключена кнопка"вне дорог" и концевик с педали тормоза...
- nexsus
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иммтация блокировок на старые машины
А зачем? Желание подключить кнопку и посмотреть, не появилась ли блокировка?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иммтация блокировок на старые машины
такая информация есть.Иван Шмит писал(а): а по штатной реализации в выходные расспрошу, что имелось тогда ввиду. Утверждать не буду, но вроде как понял человек углубленно изучил этот вопрос.
Блок абс прежний остается четырехконтурный. Есть дополнительный электронный блок подключен в разрыв проводов к блоку абс и датчик положения руля. Блок закреплен там где был адсорбер, подсоединен стандартными фишками... Датчик положения руля просто закреплен возле вала без особых технических сложностей. Ответная часть хомутом на валу.
Вот вроде и все чудеса прогрессивных технологий.
На сколько это истина можно сходить в салон и посмотреть на штиль. Останется узнать номер датчика и номер электронного блока чтобы их просто приделать к прежней системе.
Иммтация блокировок на старые машины
Иван Шмит,браво!
Вот это уже конкретный ответ !
Кстати,на электрической схеме-то всё это и должно наблюдаться-и разъёмы,и дополнительные блоки,и новые датчики!
И ещё-подозреваю,что датчик на руле и доп.эл.блок нужны для противозанозной системы,а для трекшн-контроля -вряд ли...Если оно и в самом деле так-выходим на исходную:можно ли перепрошить ...и далее см.п.1
Вот это уже конкретный ответ !
Кстати,на электрической схеме-то всё это и должно наблюдаться-и разъёмы,и дополнительные блоки,и новые датчики!
И ещё-подозреваю,что датчик на руле и доп.эл.блок нужны для противозанозной системы,а для трекшн-контроля -вряд ли...Если оно и в самом деле так-выходим на исходную:можно ли перепрошить ...и далее см.п.1
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иммтация блокировок на старые машины
Блок остается....?? А он трехконтурный! Излагайте дальше Ваши мысли и идеи.Иван Шмит писал(а):такая информация есть.Иван Шмит писал(а): а по штатной реализации в выходные расспрошу, что имелось тогда ввиду. Утверждать не буду, но вроде как понял человек углубленно изучил этот вопрос.
Блок абс прежний остается четырехконтурный. Есть дополнительный электронный блок подключен в разрыв проводов к блоку абс и датчик положения руля. Блок закреплен там где был адсорбер, подсоединен стандартными фишками... Датчик положения руля просто закреплен возле вала без особых технических сложностей. Ответная часть хомутом на валу.
Вот вроде и все чудеса прогрессивных технологий.
На сколько это истина можно сходить в салон и посмотреть на штиль. Останется узнать номер датчика и номер электронного блока чтобы их просто приделать к прежней системе.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иммтация блокировок на старые машины
года кажись с 14 или даже с 13 система идет четрехконтурная, это для таких систем.
Мне пока интересна сама возможность переделки.
Предполагаю, что реализация всех примочек именно в этом блоке внешнем и зашита. Чтоб подробнее разобраться надо идти в салон смотреть на детали. У штилеводов мне кажется спрашивать пока без толку.
Самому мне сейчас более интересно опробовать газ+тормоз...
Мне пока интересна сама возможность переделки.
Предполагаю, что реализация всех примочек именно в этом блоке внешнем и зашита. Чтоб подробнее разобраться надо идти в салон смотреть на детали. У штилеводов мне кажется спрашивать пока без толку.
Самому мне сейчас более интересно опробовать газ+тормоз...
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иммтация блокировок на старые машины
А я "муторю" эту тему в плане возможности переделки АБС не четырехконтурную и дальнейшего улучшайдинга.Иван Шмит писал(а): года кажись с 14 или даже с 13 система идет четрехконтурная, это для таких систем.
Мне пока интересна сама возможность переделки.
Предполагаю, что реализация всех примочек именно в этом блоке внешнем и зашита. Чтоб подробнее разобраться надо идти в салон смотреть на детали. У штилеводов мне кажется спрашивать пока без толку.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иммтация блокировок на старые машины
Загнал и попробовал как смог.Иван Шмит писал(а): а вот мысль появилась, если не прав поправьте.
АБС оставляем в работе, блокируем концевик на педали. Понижающую передачу.
Поднимаем обороты и жмет тормоз. АБСка думает, что заблокировано стоящее колесо и растормаживает его, буксующее напртив начинает подтормаживатся. А дальше диференциал делает свое дело.
Ручной газ приветсвуется.
Надо срочно будет попробовать...
При блокировке концевика тормоза АБСка не работает. Это к тому, может кто хочет сделать отключаемой систему, то можно к цепи питания не лезть, а разомкнуть нужный провод на одном концевике.
А по сути имитации газ+тормоз, припарка. Там где реально застрять в диагоналке это уже не помогает. А где может и поможет, там и застрять уже не реально.
Может где со льда тронуться и поможет. Будет чистый лёд попробую. А в засаде не получается.
Отправлено спустя 15 минут 55 секунд:
да, забыл.
По сообщению от владельца бензинового патриота 15 года, у него нажатие на тормоз совместно с газом обороты на минимальные не скидывает. Если это так, то концевик блокировать не надо и АБСка останется в работе. Значит есть реальный шанс при одновременном нажатии газ и тормоз растормозить загруженные колеса и попробовать выскакивать.
У меня этого не получилось, т.к. заблокированный концевик не дает работать абс, может конечно можно разобраться с раздельными проводами к абс и эбу, но пока не вижу смысла глубоко вникать. Если кто попробует на бензинке, где обороты так же не скидываются и подтвердит работу абс в засаде, то смысл искать наверное будет.
Попробуйте, может кому тоже интересно сие.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иммтация блокировок на старые машины
Незнаю как на патре, но на других авто абс не работает ниже 5 кмч
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иммтация блокировок на старые машины
когда колеса висят и дать обороты скорость на датчике уже больше 5
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иммтация блокировок на старые машины
АБС определяет скорость по своим датчикам на колесах, не обманешь.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иммтация блокировок на старые машины
Одно то колесо на каждой оси вращается. Абска по идеи может понять что машина едет но какие-то колеса заблокированы и будет реагировать отпуская тормоз на этих колесах.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иммтация блокировок на старые машины
Ну она ж не тупая, там определенный алгоритм вычисления скорости и активации режима. Попробуй поднять задний мост и погазовать.
Иммтация блокировок на старые машины
Я так же думаю!
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Одно то колесо на каждой оси вращается. Абска по идеи может понять что машина едет но какие-то колеса заблокированы и будет реагировать отпуская тормоз на этих колесах.
Я так же думаю!
- Vigo
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иммтация блокировок на старые машины
Про тросик просто улетно. Напишите еще чо нидь похожее.
На всяк случай смотреть с 18-40 https://youtu.be/LOYQKgP59Lo
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иммтация блокировок на старые машины
Дальше то что?Vigo писал(а):Про тросик просто улетно. Напишите еще чо нидь похожее.
На всяк случай смотреть с 18-40 https://youtu.be/LOYQKgP59Lo
Патриот уже есть или пока потролить решили технический раздел?
А в этой чудо диагоналке с видео, тросика бы точно хватило. Хотя патр без стабилизатора наверное и не застрял бы вообще.
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иммтация блокировок на старые машины
Ну вот на старых УАЗиках у меня как раз таки получалось. И не раз. И однажды даже так: ехали на 2 машинах, первая "села", трос короткий, поэтому я практически в таких же условиях, тем не менее вытянул напарника назад. Он поехал в объезд, а я дальше - по этой же "дороге".Иван Шмит писал(а): А по сути имитации газ+тормоз, припарка. Там где реально застрять в диагоналке это уже не помогает. А где может и поможет, там и застрять уже не реально.
Может где со льда тронуться и поможет. Будет чистый лёд попробую. А в засаде не получается
И всё потому что: понижайка и тормоз - и ВСЕ колёса крутятся, и примерно одинаково.
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иммтация блокировок на старые машины
возможно надо еще пробовать и я загнал слишком в неподходящие условия.
По идеи разницы то нет с тем же 469
По идеи разницы то нет с тем же 469
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иммтация блокировок на старые машины
Разница в геометрии: у Патра и база длиннее, и свесы, и зазорчик помельче - у "гражданского" 469 (3151-31519) 220 "в стоке". Движок у старого - да, слабоват... зато тихоходный...Иван Шмит писал(а):По идеи разницы то нет с тем же 469
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иммтация блокировок на старые машины
собственно по теме:
завод ответил, что это глобальная переделка системы безопасности, которая стоит кучу денег и будет незаконной.
гидроблок другой даже.. и блок управления двигателем.. всё иначе абсолютно
(модельный ряд 2016 относительно 2017)
завод ответил, что это глобальная переделка системы безопасности, которая стоит кучу денег и будет незаконной.
гидроблок другой даже.. и блок управления двигателем.. всё иначе абсолютно
(модельный ряд 2016 относительно 2017)
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иммтация блокировок на старые машины
Естественно ! Но мне например наплевать . Так же как и после завала кастора мое авто стало незаконным и жутко опасным . А заводское шараханье абсолютно безопасно .
Кто то наконец то выдал номер гидроблока ? Да и надо смотреть конкретно по железу . Возможно блок тот же но другая прошива и номер сменился . ( различать же их надо ) . То же касается и блока двигателя . Который скорей всего тот же .
Никакой разницы . Ставим необходимые ( отличающиеся ) компоненты ( в том числе софт ) и поехали .
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иммтация блокировок на старые машины
с абс гидроблок может только сбрасывать давление, а с есп ещё и самостоятельно создавать без нажатия педали
хз.. сам не видел.
всё со слов завода
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иммтация блокировок на старые машины
Немного не точно . В любом абс стоит электрнасос . Но он только скидывает жидкость ( и давление ) в демпферные камеры . И абс уже клапанами перепускает либо в насос ( чтоб сбросить давление ) либо из камеры ( поднять ) Если бы абс только скидывал то при торможении педаль бы у вас медленно опускалась до пола от постоянного сброса . В принципе запустив насос ( по сигналу о пробуксовке ) из демпферной камеры можно создать давление в контуре и притормозить колесо без нажатия на педаль тормоза .
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иммтация блокировок на старые машины
не совсем всё так просто как по первой информации. Гидроблок другой, прошивка есп в эбу кажись, датчик на колонке, отдельного блока в разрыве нет.Иван Шмит писал(а):такая информация есть.Иван Шмит писал(а): а по штатной реализации в выходные расспрошу, что имелось тогда ввиду. Утверждать не буду, но вроде как понял человек углубленно изучил этот вопрос.
Блок абс прежний остается четырехконтурный. Есть дополнительный электронный блок подключен в разрыв проводов к блоку абс и датчик положения руля. Блок закреплен там где был адсорбер, подсоединен стандартными фишками... Датчик положения руля просто закреплен возле вала без особых технических сложностей. Ответная часть хомутом на валу.
Вот вроде и все чудеса прогрессивных технологий.
На сколько это истина можно сходить в салон и посмотреть на штиль. Останется узнать номер датчика и номер электронного блока чтобы их просто приделать к прежней системе.
Овчинка гораздо сложнее выйдет. Ничего невозможного нет, но стоит ли хз.
Если кто будет детальнее интерисоваться отписывайтесь, просто интересно.
Иммтация блокировок на старые машины
Надо электросхему изучить-будет ясно сколько и каких блоков стоит,какие датчики и выключители используются.Интересно,для чего нужен датчик на рулевой колонке?Я думаю-для определения-есть занос автомобиля или нет.То есть для имитации межколёсной блокировки он не нужен(скорее всего)!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иммтация блокировок на старые машины
система в любом случае будет контролировать все датчики и возможно просто небудет включаться.tatarin писал(а): Надо электросхему изучить-будет ясно сколько и каких блоков стоит,какие датчики и выключители используются.Интересно,для чего нужен датчик на рулевой колонке?Я думаю-для определения-есть занос автомобиля или нет.То есть для имитации межколёсной блокировки он не нужен(скорее всего)!
Если уж внедрять абс9.1, то уже и с есп. А ради одних слабых псевдоблокировок не бюджетно видится и не совсем разумно. Проще и главное гораздо эффективнее поставить полноценную блокировку будет. Думаю так.
Иммтация блокировок на старые машины
Я думаю так:
1.Псевдоблокировка отнюдь не слабая-она вполне надёжно тормозит разгруженное колесо,к тому же для полуосей(и не только для них) такой вариант наверняка предпочтительней,ввиду отсутствия таких критических нагрузок,как при жёсткой механической,скажем,блокировке.
2.Для заполучения трекшн-контроля при наличии четырёхканальной АБС нужна только соответствующая прошивка этого самого блока АБС и кнопка его активации(чтоб только на бездорожье по команде водителя активировался).Не пойму-зачем тут датчики руля и связь с другими блоками...
1.Псевдоблокировка отнюдь не слабая-она вполне надёжно тормозит разгруженное колесо,к тому же для полуосей(и не только для них) такой вариант наверняка предпочтительней,ввиду отсутствия таких критических нагрузок,как при жёсткой механической,скажем,блокировке.
2.Для заполучения трекшн-контроля при наличии четырёхканальной АБС нужна только соответствующая прошивка этого самого блока АБС и кнопка его активации(чтоб только на бездорожье по команде водителя активировался).Не пойму-зачем тут датчики руля и связь с другими блоками...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иммтация блокировок на старые машины
тогда надо будет править прошивку, чтобы отключить в ней контроль не достающих датчиков.
Если просто слить с нового блока или заменить блок, то встроенная диагностика может отключить всю систему.
Это мои мысли. Проверить можно если на штиле отключить датчик на колонке и посмотреть что будет.
А по поводу слабая-не слабая. Барабаны слабые тормоза и в хорошей засаде может просто не хватить переложить усилие. В легких диагоналках и по сухому это помогает, как на многочисленных видео. Но там и без этого можно ехать.
К тому же только задняя ось как говорят и работает, увы.
Это тоже имхо.
Если просто слить с нового блока или заменить блок, то встроенная диагностика может отключить всю систему.
Это мои мысли. Проверить можно если на штиле отключить датчик на колонке и посмотреть что будет.
А по поводу слабая-не слабая. Барабаны слабые тормоза и в хорошей засаде может просто не хватить переложить усилие. В легких диагоналках и по сухому это помогает, как на многочисленных видео. Но там и без этого можно ехать.
К тому же только задняя ось как говорят и работает, увы.
Это тоже имхо.
Иммтация блокировок на старые машины
Странно-почему только заднюю используют?Из-за опасений за прочность приводов переднего моста или чтоб руль из рук не вырвался и не случилась неприятность?Если б трекшн-контроль действовал на обе оси и адекватно-это было бы круто! Во-первых простота получения опции-не надо лезть в мосты,сбивать их правильную приработку и заводскую настойку.Во-вторых при езде по дорогам большей безопасности,чем со свободным дифференциалом никак не добиться(я так думаю).Насчёт слабых барабанных тормозов не согласен-их хватает даже на асфальте на юз колёса блокировать,а уж по грязям и тем паче хватит...Вообще,вся прелесть идеи состоит в том,чтобы путём перепрошивки блока АБС и дооборудования его одной кнопкой получить трекшн-контроль для бездорожья :) То есть не пачкая рук и не залезая в мосты.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иммтация блокировок на старые машины
Ничего не случится . Просто загорятся лампы неисправности .
Полностью согласен про блокировки . Электроная для того чтоб перед не подтыкать постоянно на светофоре и разгоне ( здесь ее достаточно ).