Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

На чем ездили до Патриота?

Правила форума
Местная конституция

На чем ездили до Патриота?

На нашем недоприводе
192
24%
На иномарочном недоприводе
187
23%
На нашем внедорожнике (Шеви, Нива, Уаз(не Патриот))
175
21%
На Патриоте
13
2%
На иностранном внедорожнике
83
10%
Всего не перечислишь )))
167
20%
 
Всего голосов: 817

Аватара пользователя
Сомов
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 08:50
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сомов » Пт фев 06, 2009 07:08

Папина Газ 2410, и М20.
немного на папином же рабочем уазе буханка.

Аватара пользователя
Игорь Е
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь Е » Пн мар 09, 2009 17:40

Я уже достаточно старый.
Это не считая служебных "Козлов и Буханок с ГАЗ-66, хотя я не водиттель, а инженер по радиоэлектронике.
Первая - 24 Волга, списанная из ГБ, с 1977 по 1988 -пратически все своими руками ( пробег порядка 200 т.к.),
потом подсел на УАЗики
1989 -2001 УАЗ 31512 -брезентовый, колхозный, но через Военторг, поэтому качество более менее -120 т.к.
2001 -2008 УАЗ 31519 - последняя серия с рессорной подвеской - чуть более 55 т.к.
конец 2008 - родственники развели на "Патрусю" ЕВРО-3- поскольку малиновая.
Теперь весь в задумчивости - где в Питере пройти ТО-0
( на прежних деньги отдавал, но даже близко не подпускал мастеров - все сам)

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн мар 09, 2009 19:54

до патриота был обладателем ВАЗ 21214 :)

Аватара пользователя
Dimon 101
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 16:41
Откуда: Полевской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimon 101 » Пн мар 09, 2009 20:51

Водительский стаж 23 года, поэтому много машин попробовал :wise: . Работал на: УАЗ-469,3151,3962,3303,ГАЗ-24,24-10,31029,ЗИЛ-130,131,КАМАЗ-5320,МЕРСЕДЕС-410Д.
Собственными были:2101,21061,2109,21093,21102,2123 и сейчас ПАТРИОТ-ЛИМИТЕД 2007 года. Каждому периоду возраста нравились разные машины. УАЗы-за то что им всё пох...,ГАЗы-престиж и комфорт (по тем временам),ВАЗы-были быстрые, а ПАТРИОТ-все в одном :good: .

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Вт мар 17, 2009 10:59

Ездил до этого и езжу на Волге 3102 хорошая крепкая машина. Проехал 220 тыс. С двигателем вообще ничего не делал кроме замены масла.

Аватара пользователя
Связист
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 21:26
Откуда: Вообще-то Москва
Машина: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Связист » Вт мар 17, 2009 11:48

А мы начинали с ЗАЗ-968АБ2!!! :wise: Это "ушастый", но с аж 40-ка сильным двигателем.
Ездил почти на всём доступном советском автопроме (армия знаете ли). В личном пользовании ЗАЗ, ОКА, VW Jеtta II, 2109, 2111 и теперь ОН!
Специальное лучше универсального
УАЗ Патриот с 2009 (уже второй)
Изображение

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс апр 12, 2009 14:08

в институте
ЛуАЗ
ЗАЗ 968М
потом
АЗЛК2141+ВАЗ2131(служебная)
ГАЗ 31029-2шт
ГАЗ 3110
Мазда Дэмио
Ниссан Пресаж
Мазда МПВ
и еще много чего случайного попадало в руки на неделю, иногда две

Аватара пользователя
SIMBIR 43
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIMBIR 43 » Пн май 11, 2009 18:41

Рабочие:
ЛиАЗ-677, Икарус-280, МАЗ-64299, ПАЗ-3205, ГАЗ-2705, ГАЗ-3102, Паджеро 3, Соболь, ЗИЛ-3844 и 4330, КАМАЗ-6520.
Свои:
ВАЗ-2106, ВАЗ-2131, ВАЗ-2123, ВАЗ-2131 и ОН!

Аватара пользователя
Погранец
Владелец
Владелец
Сообщений: 824
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 22:35
Откуда: м,о немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Погранец » Пт май 22, 2009 12:45

Лиаз-677,5256,Икарус-280,415,Газелька(маршруточка),Газ-3307,М-2141,Паджеро-3,ТЛК-прадо, Митцу Харизма,Ваз-2114,Газ-3110,Пежо-407,Заз-968,М-2140,Бмв-645,Рено Симбол,Фольц Поло.
Вспомнил!Я же ещё "Кубанец" юзал-ЖЕСТЬ!
Последний раз редактировалось Погранец Пт май 22, 2009 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Пт май 22, 2009 12:49

2106, потом 2107, потом 21214 и теперь Патриот...

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт май 26, 2009 16:09

Раньше ездил на ВАЗ2113, сейчас на фольцваген гольф плюс, в будущем на Патриоте (надеюсь скоро преобрету)

Аватара пользователя
Алекс_894
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 12:36
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алекс_894 » Ср май 27, 2009 07:08

Первая машинка была девятка, 3 года назад купил патрика, все в нем почти отлично, кроме шкворневого узла и прожорливости (по сравнению с девяткой), а так машина отличная, не жалею, что купил

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб авг 01, 2009 20:45

1. м 2141- 93 г- 93 гв
2. уаз - 469 б -95г- 87 гв
3 УАЗ- 3151895-98- 98 гв
4 м 2141-2003- 93 гв
5 шеви нива -2004- 04 гв
6 УАЗ - 31512-2007- 93 гв
7 УАЗ патриот-2008г- 06 гв
Служебные
сузуки гр витара,
бмв -325
лэндроверы все но недолго до 2002 гв
санъенг коррандо
монтеро спорт 05 гв

Лучшие из них № 3, №1 , №5. №7 пока на испытаниях определенно плохого как и хорошего мнения не сформировано
из служебных санъенг , монтеро и отдельно бэшка, остальное как-то не отложилось в памяти
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Дёшик
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 15:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дёшик » Чт авг 13, 2009 10:26

В основном всегда были большие американские мини автобусы и джипы, последний автомобиль перед Патриотом ,Шевролет Субурбан.

Аватара пользователя
gt3
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 19:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gt3 » Сб авг 15, 2009 09:42

Первой моей машиной была шаха ВАЗ 21063 учебная
Затем новая ИЖ 2126 ОДА с уфимским мотором 1,7литра . Затем был Ниссан авенир салют отличный универсал длинный и низкий а так цены ему не было.
Затем пересел на тойёту короллу филдер 1,5 так не очень по сравнению с ниссаном одно хорошо кушал ок 7-8 литров. Сейчас только расходом и вспоминаю. Патриотом доволен одно но расход большой хотя понимаю что машина не маленькая.

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Ср авг 26, 2009 19:11

Первая машина в моей семье был синий Запорожец ЗАЗ 968М, зверь машина был. Разобрали его и столкнули в авраг когда двигатель накрылся, а запчастей не найти. Затем бала желтая копейка ВАЗ 21011 1980 года,сгинала бедняжка что восстанавливать нет смысла, потом вишневая копейка ВАЗ 2101 1973 года, пока в один прекрасный вечер мне в лобовую не вылетел ниссан альмера. Теперь я бедный пешеход, :cry: и очень сильно но по доброму завидую владельцам Патриотов. В будущем надеюсь приобресть свою мечту, а пока собираю инфу и читаю форум.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
Andrey_ka78
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 20:49
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey_ka78 » Ср авг 26, 2009 20:11

Нива 2121 1987 г.в до 2000 г., Пассат 1999 г.в. до 2004 г., АУДИ АЛЛРОАД 2003 г.в. в настоящее время Тойота Прадо 2008 г.в. Это личные всякие служебные и те на которых катался у друзей перечисалять не имеет смысла. Последняя служебная Патриот 2009 г.в.

Аватара пользователя
Andrey_ka78
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 20:49
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey_ka78 » Ср авг 26, 2009 20:11

Да все с полным приводом.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср сен 02, 2009 21:13

УАЗ-31512 ,Ниссан-Патруль,не считая множества пузотерок.

Аватара пользователя
king706
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 14:56
Откуда: Москва САО сокол
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение king706 » Ср сен 02, 2009 21:24

В начале ваз-2106 91 гв., ваз-21074 99 гв. газ-3110 98 гв., ваз-21074 04 гв. , Соната 2 95 гв., Соната 5 04 гв. и щас на ней ежжу иногда:) и Патриот :D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
rv3acz
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 21:13
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rv3acz » Вт сен 22, 2009 20:28

Шесть лет отъездил на Шестерке, затем восемь на Опеле Вектра А. Сейчас уже 5 дней на Патрике. :D
"Народу нравиться" :)

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Вт сен 22, 2009 21:58

8) BMWBMWBMWBMWBMWBMWBMWBMW и тут хррясь :shock: - Patriot
Изображение

Аватара пользователя
779145
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 15:06
Откуда: саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 779145 » Вс янв 10, 2010 10:36

были терранчики-1-2. паджерики-2-3. крузаки-80-200
газ 31105

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Вс янв 10, 2010 11:05

Ездил на многих авто, т.к работаю водителем. А в личном пользовании били,- волга31029 затем ваз2107, шевроле ланос. Сейчас патриот .

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс янв 10, 2010 11:05

779145 писал(а):были терранчики-1-2. паджерики-2-3. крузаки-80-200
газ 31105
Очень интересно! После паджеры и крузака - каково в Патриоте? Хочется описания впечатлений....
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
779145
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 15:06
Откуда: саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 779145 » Вс янв 10, 2010 11:19

я всегда был любителем уазиков но в 2000 пересел на японцев. в 90-х возил человека на мерине 140. грандосы. так что я знал что меня ждет коифорт удобство и т.д. с 2000 по 2009 изучил японцев вдоль и поперёк. теперь патриот дёшево и сердито но у меня все года были волги начиная с 24 до 105 с новым салоном эти авто никогда не давали мне забыть российский автопром. так что я не был в шоке от патриота.(любимые авто волга и уаз ненавижу ваз-09 и далее )

Аватара пользователя
Янычар
Владелец
Владелец
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
Откуда: Хакасия - Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янычар » Вс янв 10, 2010 13:10

БМВ 5 1993 гв, ГАЗ 31029, ВАЗ 21213, Хонда Торнео 1997, ГАЗ 3110 с дв. 406, Тоета королла 2004, крайние два года гоняю на Приоре. (все перечисленные русские машины брал новыми), проклял день когда купил БМВ плакал от проблем с НИВОЙ, от косяков 31029 рыдал и матерился :evil: , уважал газ 3110 только хорошие воспоминания, Тоета и Хонда нормальные машинки с проблемами конечно но в общем пресные такие, как манная каша даже царапины в душе не оставили, Приора нравится но хочу большую машину, новую, поэтому летом постараюсь завести Патриот :twisted:
Если не видишь выхода, ищи вход.

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Вс янв 10, 2010 13:26

ЗАЗ 965
ЗАЗ 968м
с 1984 ого года:
Иж Планета спорт 350
иж юпитер 5
Ваз 2107
с 1993 года
Тойота карина 1984 пер.привод бензин
Тойота карина 1981 зад.привод дизель
Тойота краун универсал 1985 задн.привод дизель
Тойота Хиайс 1991 4wd part time дизель
Тойота Хиайс 1995 4wd full time дизель
Тойота Лендкруз прадо 1998 дизель
Теперь Патриот черный космос металлик лимитед бензин :!:
Последний раз редактировалось Мэверик Ср мар 24, 2010 09:33, всего редактировалось 2 раза.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 00:15
Откуда: Москва С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий » Вт мар 23, 2010 01:50

Довелось поездить на многих машинах (наши все от Запорожца и 407 Москвича до Волги универсала, кроме последних Калина, Приора, думаю от 10-ки не сильно отличаются) Тайга запала в душу. Вольвы, Бмв, Ауди,Тойоты разных поколений в разных кузовах и разных объемов. Отдавал предпочтение гонялкам. Эт наверно молодость?! Крайслер купейный вне конкуренции. А потом пошли вездеходы и паркетники. уже опробовал ленд ровер 3, Туарег, Кью 7, Х 5, Прадик и Паджерик 4. Большие, комфортные, но за такие деньги сьехать с асфальта, как серпом по ...Живому! А Патрик по соотношению цена- качество куда приятнее. Да и ремонтопригодность для настоящих мужчин оптимальна. Жена с ним тоже управляется, но отдает предпочтение Туссану.
Изображение

Аватара пользователя
orel77
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 20:41
Откуда: Москва.Солнцево.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение orel77 » Вт мар 23, 2010 19:45

А у меня до патрика была волга 105я и jeep cherokee 8)
Изображение

Аватара пользователя
Dorant
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 08:53
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dorant » Вт мар 23, 2010 20:41

До патра был Nissan X-Trail 2001г. японец!По мне машины лучше нету,но правый руль напрягал очень сильно поэтому был сделан выбор в пользу Патриота!
Никогда не спорь с дураком иначе ты опустишся до его уровня, а там он тебя задавит опытом!
(Черчель)

Аватара пользователя
Дёмыч
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:37
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дёмыч » Вт мар 23, 2010 22:03

Начинал с Ваз 2107,потом 2121 83года выпуска-довел до ума и продал, Ваз 21083 разогнал до 145 лошадей,купил субару аутбек, сейчас Honda Prelud, ВАЗ 21104, Субарик продал, купил Патра :D !

Аватара пользователя
DDD
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:16
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DDD » Ср мар 24, 2010 07:52

москвич 412 (первый опыт тюнинга - замена вод сидения от вольво) :D
ВАЗ-2108
ВАЗ-21213 короткая (замена печки, внешний и внутренний тюнинг, шумка и т.д. короче очень много)
Шевролет-Нива (установка турбины, пневмосигнала и чегото-еще по немногу, небольшой тюнинг)

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Ср мар 24, 2010 09:26

Начало 1972г красный Запорожец, и понеслась: 2103, 2106, 2104, 2106, 21063, КАМАЗ-43105, 21053, 21099, 3110, 3102, Тушкан(служебный), Патриот.
Ездил ещё по доверенности на праворульке :)
кроме того, или в довесок, проезжал по много, заменяя на тяжёлых учениях и марщах водителей: Г-66, Зил-157, Зил-131, Урал-375, БТР-60пб, БТР-50ПУМ "Метелица".
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Пн апр 19, 2010 21:12

Москвич 2140, ваз21013, Фиат-ритмо, Опель омега, Крайслер неон, Опель кампо (исузу пикап) последние полтора года УАЗ Патриот 31631 и нравится у кампо был дизель слабоват да и база длинновата.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт июн 08, 2010 11:57

2002-2003 ВАЗ 21083
2003-2008 ВАЗ 21099 с новья, шумка, музыка...
2008-2010 Daewoo Nexia с новья, шумка, музыку не успел поставить - заболел УАЗ PickUp'ом, но все-таки нужен багажник для саба, да и вещи возить, поэтому взял Patriot :) но патриоту не помешали бы те пол метра, на которые длиннее PickUp

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Вт июн 08, 2010 12:34

Начинал с ЗАЗ-968М, ВАЗ-21063, АЗЛК-2140, ГАЗ-24М и УАЗ-469, ВАЗ-2101, ВАЗ-21074, ВАЗ-21124, Hunday Elantra 1.6GLS, AUDI A8 и ГАЗ-3302, Mitsubishi Pajero II 3D. Ну вот сообственно и всё, если не считать рабочии.
Сейчас УАЗ Патриот и ГАЗель :)

Аватара пользователя
Alexkalchenko1979
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 08:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexkalchenko1979 » Вт июл 06, 2010 09:14

VAZ 2113(2005)1.5->camry (1993)2.3->saab 9-5(2000) 2.3aero->audi allroad 2.5TDi(2001)->Mercedes W140 6.0(1996)->TAhoe (1998) 5.7 и тут внезапно надоело мне старье и купил новый UAZ PATRIOT 2009 (Евро-3) Малина, а для поездок по городу Chery Fora (a21) (2007)

Аватара пользователя
Абрек
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:10
Откуда: Королев, моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Абрек » Пт июл 09, 2010 10:54

На нашем недоприводе. На Волге-универсале. И был доволен как слон. Пока не возникла проблема поездить этой зимой (а сугробы были...). После чего резко возникла мысль о полном приводе с блокировкой дифференциала... Вот и взял Патриота..
"Дорога в 1000 миль начинается с первого шага"

Аватара пользователя
uuxyyz
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 21:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uuxyyz » Пт июл 09, 2010 14:12

А я проехал 200 метров на девятке, 80 т.к на Chevrolet Aveo, а сейчас Патрика жду.
Aveo для города останется :)

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Пт июл 09, 2010 16:39

1) 2106 - 3 года
2) Шеви Нива - 2 года, потом угнали
3) Теперь Патр
Изображение

Аватара пользователя
DJGRAD
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 18:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DJGRAD » Пт авг 20, 2010 18:58

Сначала 5 лет ездил на УАЗ-469.
Затем еще 5 лет на УАЗ-31605.
Ну а теперь мечта сбылась на Патрике!

Аватара пользователя
eeeeev
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 21:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eeeeev » Вс авг 22, 2010 17:57

Хёндай Ацент (надёжныйй автомобильчик) продавал со слезами,но необходим был внедорожник на Лэнд Крузер денег нет а китайское чудо брать не хотел выбор пал на Патриот с дизелем Ивеко в принцепе доволен! :)

Аватара пользователя
BL_Trucker
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 20:47
Откуда: местный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BL_Trucker » Пн окт 04, 2010 18:58

ГАЗ-2410,3110 ВАЗ-2105,21093,21099 (угнали гады:(),VW passat B3, ВАЗ-2110, НИВА 21214, skoda octavia 1.6, 1.8t, mazda B2500 pickup, УАЗ-31519 + всякие грузовики от зила до МАЗа. Так что есть с чем сравнивать. Сейчас шкода 1,8т тур и ПАТРИОТ - не самая плохая машина из всего перечисленного

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 08, 2010 10:41

Запорожец (учился ездить)
ВАЗ-2105 (ездил с буквой "У" с 15 лет)
ВАЗ-2106 (возил родителей и угонял у родителей)
Нива российской сборки
Нива финской переборки
Королла с правым рулем
Террано-2
Витара
Примьера
Паджеро-2
Шеви
TLC-105

Запор - жесть
"Финская" Нива жива и здорова до сих пор (1992 г.в.)
Русская Нива сдохла на пробеге 57 000 км
Ваз 2106 казался Мерседесом :)
2105 - фигня по сравнению с 2106
Королла - безотказная кухонная техника и пустая жестянка, под капотом одно двигло размером с портфель :shock:
Террано-2 - трактор с лодочным двигателем, дурацкой эргономикой и хорошей проходимостью (дизель)
Паджеро-2 (бензин) - самый не надежный японский внедорожник с самой лучшей эргономикой, машина для ралли а не бездора, в проходимости уступал Нивам катастрофически

Шеви - суперподвеска, качество кузова, невероятно дохлый двигатель, конструктивные вибрации трансмиссии, суперпроходимость для такого класса, низкий ресурс КПП, гарантийные ремонты на 30 000 руб.: вакуумник, регулятор тормозов, полуось, механизм КПП, сальники, загорелся стартер при пробеге за 60 000 км, рассыпалась цепь из-за бракованного натяжителя, КПП на капиталку после 50 000 км.
TLC-105: :D....... 6 лет, под 100 000 км, пока не ломался, слишком большой задний свес (при фаркопе и запаске), герметичнее Патра и чуть тише (кроме двигателя), допускаю что ресурс до капиталки агрегатов в 2-2,5-3 раза выше Патра (сосед с пробегом пол-миллиона на капиталки пока не попадал).
Патр: русский "Крузер", пока требует около 30 000 руб. в год на устранение конструктивных и сборочных недоразумений, далее - НОРМАЛЬНОГО сцепления, ГП 4.625, РК 3.2, антикора скрытых полостей). Отличается от TLC-105 парт-таймом, меньшим ходом подвески, тягой, отсутствием блокировов, откручиванием болтов и гаек, качеством покраски. Покупался за 16 167 долларов против 54 500 долларов за TLC-105 GX. При установке ГП 4.625, блокировок, модификации РК, принципиально ничем кроме скорости зимой, надежности и качества покраски отличаться не будет.

На что-бы согласился поменять Патр: TLC-78 Heavy Duty, LR Defender, TLC-105

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Я ездил

Сообщение НачальникЮрОтдела » Вс окт 10, 2010 21:06

АЗЛК 2141-22, АЗЛК 2141-136, АЗЛК 2141-45, ГАЗ 3102, Тойота Карина, ГАЗ 3302, ауди-100, ГАЗ 3110, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, Ока, Копейка, Матиз. примерно вот так, но не последовательно. просто не помню, что када было.

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Вт окт 19, 2010 11:28

Москвич 407, 412, ВАЗ2101, 2111, Фольксваген пассат 88года, Микроавтобус Мерседес 210D "Кирпичик",Новый Ниссан Икстрейл. Всеми автомобилями был очень доволен. Кроме Ниссана. Его продал после 1,7 месяцев и 93000пробега.Икстрейл оказался сильно нежным и по подвеске и по лакокрасочным.Продал. Сейчас опять на стареньком но любимом Мерине(микроавтобусе)езжу. В марте буду покупать Патра. УАЗ Патриот ФОРЕВО!!! :arrow: :D

Аватара пользователя
Абрек
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:10
Откуда: Королев, моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Абрек » Вт окт 19, 2010 14:01

Я ездил на Волге-универсале. сменил две. Последнюю, полуиномарку ( реэкспорт из Бельгии, "Скалдия - Волга"), поменял со слезами на Патриот. Не жалею (пока), хотя Волгу ОЧЕНЬ жаль..
"Дорога в 1000 миль начинается с первого шага"

Аватара пользователя
Шурик3
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 21:14
Откуда: Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шурик3 » Сб окт 30, 2010 21:38

Запор
Копейка
ГАЗ-24
ВАЗ 21099i
теперь ПАТРИК

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Сб окт 30, 2010 22:12

Тайота Калдина
Ваз 2107
"Харек"
Мерседес S320

Патриот 8)

жалею, что Патриот или хотябы УАЗ(Патрика тогда небыло) не был моей первой машиной..... :D
Изображение

Ответить

Вернуться в «ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности