Страница 1 из 5
Кому чего не хватает в штатной машине
Добавлено: Пн дек 22, 2008 10:11
Егор329
Я конечно понимаю что завод врядли прислушается к данной теме но все же... интересно просто у меня срок владения небольшой ... мне бы вот чего лично хотелось чтобы сразу было в стандартной машине (качество сборки не будем трогать)
1. Складные зеркала (при въезде в гараж очень актуально для меня с такой шириной машины)
2. Включение обогрева сидений неудобное, пользуюсь автозапуском и когда машину закрываешь с включенными обогревами при запуске они не включаются (переделаю скорее всего сам, поменяю переключатели)
3. Салон больно маркий, цвет бы потемнее салона
Добавлено: Пн дек 22, 2008 11:15
Visor
Мне не хватает:
1. штатного места под радиостанцию
2. штатного места для второго аккумулятора
Добавлено: Пн дек 22, 2008 13:55
alex177
Если поймаю золотую рыбку, то попрошу сделать так, чтобы при опускании спинок задних кресел вперед получалось абсолютно ровное спальное пространство 2 метра в длину. :)
Добавлено: Пн дек 22, 2008 14:00
Bassya
alex177 писал(а):Если поймаю золотую рыбку, то попрошу сделать так, чтобы при опускании спинок задних кресел вперед получалось абсолютно ровное спальное пространство 2 метра в длину. :)
Руки и ногами за эту идею!
Еще навреное неплохо было бы складывающиеся зеркала заднего вида. При больших габаритах наших машин, еще и ушки торчат, получается что зеркала сносяться моментально, особенно если машина стоит на обочине.
Добавлено: Пн дек 22, 2008 14:08
valek
Заднее стекло чтоб опускалось как на toyota 4runner
и стеклоподъёмники по резвее
Добавлено: Пн дек 22, 2008 14:13
ostrenЫч
Мне не нравится то, что не до конца продуман вариант с КОМ. И, что нельзя приехать к дилеру и установить ее, хотя завод предусматривает возможность ее установки.
Добавлено: Пн дек 22, 2008 14:38
alex177
Bassya писал(а):alex177 писал(а):....... чтобы при опускании спинок задних кресел вперед получалось абсолютно ровное спальное пространство 2 метра в длину. :)
Руки и ногами за эту идею!
Ура! Меня девушки понимают и поддерживают и ногами и руками! :incredable: :incredable:
:hot kiss:
Добавлено: Пн дек 22, 2008 14:39
valek
alex177 писал(а):Ура! Меня девушки понимают и поддерживают и ногами и руками! :incredable: :incredable:
:hot kiss:
:lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пн дек 22, 2008 14:45
alex177
valek писал(а):Заднее стекло чтоб опускалось как на toyota 4runner
и стеклоподъёмники по резвее
...или поднималось как на Форд Эксплоурэрах 90-х годов. Ну, на таких пневматических амортизаторах, как у нас капот поднимается.
Добавлено: Пн дек 22, 2008 14:49
valek
так тоже лучче чем щас :o
Добавлено: Пн дек 22, 2008 15:21
Егор329
А еще я по откидному борту как у меня на УАЗ 31514 был очень скучаю, удобная штука
Добавлено: Пн дек 22, 2008 15:57
Bassya
alex177 писал(а):Bassya писал(а):
Руки и ногами за эту идею!
Ура! Меня девушки понимают и поддерживают и ногами и руками! :incredable: :incredable:
:hot kiss:
Получается настоящая двухспальная кровать, еще туда матрасик надувной, так там тахтодром получается. Особенно актуально при выезде на природу, когда на природе спать уже холодно.

Добавлено: Пн дек 22, 2008 17:12
alex177
Bassya писал(а): Получается настоящая двухспальная кровать, еще туда матрасик надувной, так там тахтодром получается. Особенно актуально при выезде на природу, когда на природе спать уже холодно.

Абсолютно с тобой согласен, что
"неплохо было бы складывающиеся зеркала заднего вида".
"Когда на природе спать уже холодно" кузов так раскачивается, что можно зеркала о деревья поломать! :D
Добавлено: Пн дек 22, 2008 18:27
klock
1) Регулировками водительского сидения можно пользоваться только при открытой двери. Это неудобно!
2) При всём изобилии ящичков и бардачков, в салоне СОВЕРШЕННО некуда девать 1,5-литровую бутылку с минералкой! Она карается перед задними сидениями и норовит выпасть из салона при открывании задней двери. Ни в одно из мест "для предметов" 1,5-литровая бутылка не лезет.
3) После того, как вместо старых сидушек стали ставить Рекстоновские, они перестали раскладываться в кровать: спинки передних не кладутся назад к подушкам задних. Между тем, по словам владелицы Рекстона, у неё в Рекстоне точно такие же сидушки - в кровать раскладываются (Рекстон длиннее). Нельзя ли как-то сделать, чтобы и у нас раскладывались?
4) Водительское сидение должно иметь бОльший, чем сейчас, ход по отодвиганию назад.
5) Супер-нужная вещь - "призма"-зеркало на двери задка, которая была бы направлена вниз в слепую зону, за запасное колесо. В этой зоне свободно и незаметно прячется "Ока", что есть теоретически аварийно опасная ситуация.
6) Нужен (возможно, в качестве дополнительной опции) штатный парктроник.
7) Удивительно, но почему-то женщины не с первого раза понимают, как у Патриота дверь снаружи открывать. Может быть, нужны более интуитивно-понятные женщинам ручки?
8 ) Очень напрягает тяжеленная воротина двери задка. Всё время кажется, что петли скоро отболтаются и оторвутся. Может, разумнее сделать двустворчатое, наподобие как у Тигра-2 или Комбата?
9) Довольно принципиально не хватает на раздатке рычага блокировки дифференциала, наподобие как у классической Нивы-21213.
10) Ну, про складывание зеркал наверху уже написали...
11) Противосолнечные козырьки должны иметь крепление как в Жигулях или Ниве, т.е. за один край, - с тем, чтобы ими можно было пользоваться для защиты глаз от бокового солнца, лупящего в водительскую дверь.
12) Следует решительно отказаться от идей и попыток снять пассажирскую рукоятку-поручень! Это очень нужный дивайс, оставьте ее в покое.
Добавлено: Пн дек 22, 2008 19:03
Volodya
klock писал(а):9) Довольно принципиально не хватает на раздатке рычага блокировки дифференциала, наподобие как у классической Нивы-21213.
...
11) Противосолнечные козырьки должны иметь крепление как в Жигулях или Ниве, т.е. за один край, - с тем, чтобы ими можно было пользоваться для защиты глаз от бокового солнца, лупящего в водительскую дверь.
Со всем можно в разной степени согласиться, но, в отличии от Нивы, у Патриота нет дифференциала, поэтому и рычага нет, а козырьки работают по классической схеме - то есть поворачиваются к двери, по крайней мере у меня :)
Добавлено: Пн дек 22, 2008 19:21
alex177
klock писал(а):7) Удивительно, но почему-то женщины не с первого раза понимают, как у Патриота дверь снаружи открывать. Может быть, нужны более интуитивно-понятные женщинам ручки?
Ни в коем случае нельзя эту ручку делать интуитивно понятной для женщин! Они тогда будут хвататься за нее и резко открывать дверь. И все содержимое салона будет резко вываливаться в грязь.
Ручки специально сделаны так, чтобы джентльмен ее сам открывал перед дамой.
Ну, а если джентельмен находится в кабине, то чтобы он успел схватить шмурдяк, пока блондинка думает над тем, как же единственная торчащая деталь двери работать. :D
Добавлено: Пн дек 22, 2008 19:27
alex177
Volodya писал(а): в отличии от Нивы, у Патриота нет дифференциала, поэтому и рычага нет
Смотри ключевое слово
"Принципиально".
То есть афтар подразумевал установку межосевого дифферинциала.
Добавлено: Пн дек 22, 2008 19:45
Егор329
Даааа, потеря ручки напротив пассажирского сиденья это серьезная потеря!!! Часто езжу в УАЗе не только за рулем так вот садясь на пассажирское сиденье в любом авто рука уже интуитивно ручку ищет :)
Добавлено: Пн дек 22, 2008 22:23
VinoCar
Не плохобы изменить крепление чехлов раздатки и коробки к полу
Добавлено: Пн дек 22, 2008 23:29
valek
А че с ними не так???
Добавлено: Вт дек 23, 2008 00:53
ostrenЫч
Забыл написать. В добавок к КОМ :) калитка для запаски.
Добавлено: Вт дек 23, 2008 00:58
klock
ostrenЫч писал(а):Забыл написать. В добавок к КОМ :) калитка для запаски.
Зачем? Чтоб было чему дребезжать, и запаску было легче сп$&%ить?
Добавлено: Вт дек 23, 2008 09:52
Bassya
Не трогать ручку, она именно на том месте где надо!!!
Добавлено: Вт дек 23, 2008 10:32
ostrenЫч
klock писал(а):ostrenЫч писал(а):Забыл написать. В добавок к КОМ :) калитка для запаски.
Зачем? Чтоб было чему дребезжать, и запаску было легче сп$&%ить?
Ну дребезжать не должно. Я кстати про калитку на бампере говорю. а не на дверных петлях.
Добавлено: Вт дек 23, 2008 15:00
klock
Bassya писал(а):Не трогать ручку, она именно на том месте где надо!!!
Тут пробегала ссылка на презентационный ролик Патриота-2009. Так там нету ручки! :( И верхнего бардачка нету, есть на его месте глухая панель (под которой, видимо, подушка). Правда, в 2009 исправили глюк двери задка: она теперь будет открываться в сторону тротуара, а не так, как у нас. Но потеря ручки - невосполнима! :(
Добавлено: Вт дек 23, 2008 15:05
valek
klock писал(а):Правда, в 2009 исправили глюк двери задка: она теперь будет открываться в сторону тротуара, а не так, как у нас. Но потеря ручки - невосполнима! :(
А мне вот наоборот удобно,как щас дверь открывается.А в сторону тротуара,её обходить же надо... :P
Добавлено: Вт дек 23, 2008 15:08
5393
Люди! Вы чё?

Она
сейчас открывается
в сторону тротуара.
Дверные петли на правом борту стоят :P
Добавлено: Вт дек 23, 2008 15:11
valek
МЫ поняли друг друга :lol: :lol: :lol: Меня устраивает,как у меня,а не как на шниве...ВОТ 8)
Добавлено: Вт дек 23, 2008 15:24
klock
5393 писал(а):Люди! Вы чё?

Она
сейчас открывается
в сторону тротуара.
Дверные петли на правом борту стоят :P
Блин. Имеется в виду, что сейчас петли СПРАВА по борту. А надо, чтобы они были СЛЕВА по борту. Вот в концепте 2009 вроде так и показано - перевесили ее, так чтобы петли были СЛЕВА. А у нас петли СПРАВА, и это - неудобно.
Добавлено: Вт дек 23, 2008 15:28
ostrenЫч
А кто помнит в каком году этот ролик появился? И с чего вы взяли что это концепт 2009 года?
Там еще один важный момент - один бензобак.
Добавлено: Вт дек 23, 2008 15:30
valek
klock писал(а): А у нас петли СПРАВА, и это - неудобно.
Из праворульки удобнее на тротуар выходить :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вт дек 23, 2008 15:44
Bassya
Не знаю кому чего не удобно в задней двери, меня все устраивает, мне кажется это не принципиально какая сторона!
Что касается одного бензобака! И не тротать баки вообще! Очень удобно два бака! Надолго бензина хвает. Этим между прочим всегда УАЗ отличался!!! Вот и пускай отличается!
Добавлено: Вт дек 23, 2008 16:01
aut
Задней двери открывающейся в другую сторону
Силовых элементов, прикрученных к раме, под которые можно подсунуть джек. В идеале нужна балка спереди заподлицо с бампером, такая-же сзади и пороги, под которые не стремно было-бы джек совать.
Пар 4.6.
Шкворней как на 469 козлах.
Пружин нормальных.
Рессор четырехлистовых.
Качества сборки.
Хоть какого-нить участия к моим проблемам с авто со стороны производителя :)
Добавлено: Вт дек 23, 2008 18:38
Биолекс
А мне не хватает просто надежности всего авто в комплексе. Остальное сам соберу.
Добавлено: Вт дек 23, 2008 22:25
valek
а я бы с удовольствием купил белый Патриот.нравится белый мне........цвет.тока чтоб резинки стёкол были ровными.
Добавлено: Ср дек 24, 2008 01:25
Fleeter
Ох, раз пошла такая пьянка - вот и я вставлю свои 5 копеек!
Первое и главное - качество сборки, регулировки и проверки всех узлов и электрики перед продажей.
Второе - зеркала - согласен - они должны складываться однозначно.
Третье - сидения - согласен - должны раскладываться в спальное место для двоих (как минимум).
Четвертое - колеса! Ну с кем я не разговаривал - все говорят, что штатные колеса выглядят "рахитичными" в соотношении с габаритами машины. Я не говорю про ходовые качества, а только про эстетическое, дизайнерское восприятие. Но это тоже очень важно! Практически все на 2-й год эксплуатации меняют колеса на другой размер...
Пятое - всё остальное... :)
Добавлено: Пт янв 30, 2009 10:44
poLevoz
Мне не хватает постоянного уровня масла и тосола.
Мне не хватает показаний показаний термометра на приборной панели.
Мне не хватает отсутствия вибраций и воя заднего моста.
Мне не хватает мощности двигателя.
Мне не ватает заднего фланца раздатки старого образца.
Да много чего еще важного не хватает в наших автомобилях сразу всего не припомнить о чем мечтал и чего хотел воплотить в жизнь.
И вообще хочу чтобы крыса с соседней и помойки больше не жрала мои высоковольтные провода. :twisted:
Добавлено: Чт фев 05, 2009 23:09
Кипиш
Ну да складывоющиеся заркола это надо.И ровныи кровать я тож согласен (мона кожу в стандарте).И калитка не помешала б.А и в багажнике нормальные кресла.Ато на существуещеи голёрке даже детям не удобно.Нормалнои индикаций приборов нехвотает(давленье масла,вольтметр)И увеличте обьём баков,поставте один человеческий литров на100.ДА ЧЕСТНО МНОГО ЧЕГО НЕ ХВОТАЕТ.
Добавлено: Чт фев 05, 2009 23:58
valek
КИПИШ! ты специально так пишешь??? приходится каждое слово по три раза читать(и думать) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пт фев 06, 2009 00:30
vks
а дифференциал бы наверное не помешал

плюс как опцию с завода блокировки в мостах тож не помешали бы... ну это к зеркалам и спальному месту в дополнение

Добавлено: Пт фев 06, 2009 05:31
Кипиш
valek писал(а):КИПИШ! ты специально так пишешь??? приходится каждое слово по три раза читать(и думать) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Я писал с граматикои и матиматикои не дружу. А с я компом на извенитн пожалусто.Такшто сори.
Добавлено: Пт фев 06, 2009 07:06
Сомов
внешний вид и интерьер прототипа патриот2. меня вполне устраивает. Хотелось бы чуть более качественной сборки авто и просьба не экономить на копеечных деталях. из конструктивных независимую переднюю подвеску и блок в задний мост. Короче довести идею русского крузака до логического завершения

. и сохранения стоимости

наивный я какой
Добавлено: Пт фев 06, 2009 09:01
Мёдведъ
Выскажусь пожалуй :)
1. Задняя дверь должна открываться в другую сторону
2. Поднять пол в багажнике до уровня сложеной вперед спинки заднего сиденья (имеются ввиду корейские сиденья). У меня для этих целей самодельный столик стоит в багажнике. Под этим фальш полом отформованные из... ну скажем плотного пенопласта емкости различного размера и формы для складирования всякой всячины. Хотя... довольно сомнительное решение в качестве стандарта, это скорее чисто моя хотелка.
3. Боковины в багажнике сделать углубленными в крыло, в углублениях организовать ниши, сеточки прочие приспособы для перевозки мелочевки
4. Установить БООООЛЬШИЕ плафоны освещения по крайней мере для передних пассажиров
5. Установить ось руля по центру сиденья и прибоной панели
5.1. Сделать плавную регулировку руля по высоте, не в два положения
5.2. Добавить возможность регулировки руля по вылету
6. Сделать более удобную ручку открывания дверей из салона (жена постоянно жалуется на сломанные этим устройством ногти) имхо просто нужно увеличить площадь захвата, чтобы не только самыми-самыми кончиками пальцев цеплять
7. Дифференциальную РК с блокировкой
8. Включить в перечень заводских опций задний самоблок
9. Более эффективно использовать крышу, благо высота салона позволяет это с легкостью, а именно установить центральный "тоннель" в который будут имплантированы плафоны освещения, очечники, откидывающиеся секции для карт и прочих бумаг, открытые сетки для тех же нужд, компас, часы, показатель забортной температуры, показометры крена и тангажа.... да мночего можно напридумывать :D
10. Увеличить объем баков, опять же конструкция легко позволяет это реализовать. Ну неужели так сложно сделать баки литров по 50-60 каждый? просто добавить 20 сантиметров длины и все :)
11. Сделать ШТАТНО возможным наблюдать на показометре остатки запаса как в двух баках в целом, так и в каждом из них отдельно
12. Штатную резину 265/70/16 или около того, ГП под резину подобрать соответственно
13. В опции при покупке добавить возможность выбора резины (внедорожная, дорожная, универсальная). Такая возможность есть у некоторых производителей жыпов. Всяко лучше, чем потом каждый будет тратить отдельные деньги на покупку СВОЕЙ резины
14. Подсветки замка зажигания, как было раньше - зеленый ободок
15. Второго контура уплотнителей всех пяти дврей, чтобы были закрыты эти гигантские щели между дверью и кузовом
16. БЫСТРЫЕ и более мощные дворники, которые не останавливаются в мороз и не "гибнут" когда утром пытаешься смахнуть сугробик ночного снега
17. Мощности двигателя.
18. КАЧЕСТВЕННОГО и БЫСТРОГО сервиса
19. Связи завода с народом, сейчас отсутствует вообще. А она ой как необходима, хотябы для контроля и влияния на действия дилерских центров.
20 Ну и на добивку, пожалуй главный из всего перечисленного. КАЧЕСТВА. Всего и везде. Железа, электроники, сборки, материалов.....
Добавлено: Пт фев 06, 2009 09:19
Егор329
Сомов писал(а): из конструктивных независимую переднюю подвеску и блок в задний мост. Короче довести идею русского крузака до логического завершения

. и сохранения стоимости

наивный я какой
А зачем патру независимая подвеска? Может тогда еще коробку автомат? Тогда точно будет походить на ихноджып!! А оно нам надо???
Добавлено: Пт фев 06, 2009 09:24
Мёдведъ
Егор329 писал(а):А зачем патру независимая подвеска? Может тогда еще коробку автомат? Тогда точно будет походить на ихноджып!! А оно нам надо???
Ну а почему бы и нет? Пусть будет торсионная, я бы такую и выбрал. Были же раньше на кукурузниках оба варианта и с мостом и независимой, почему бы и нам не иметь права выбора

Добавлено: Пт фев 06, 2009 10:20
Taller
полностью согласен с выше перечисленным,от себя хочу добавить что был бы рад закрытым ящикам в багажнике для инструмента и прочей нужной мелочи ,например как в нисан Хтрейл,очень удобно ,заводской комплект перекладин на рейлинги по разумной цене,хотя бы один полноценный бардочок,и самое главное это качество 8)
Добавлено: Пн фев 09, 2009 17:08
Garu
Вот, пожалуй самый полный список желаемых переделок :) Многие из читавших, наверняка, спрашивают себя, "а почему так сделано?" и "неужели сложно изменить/добавить/поставить?" Я много раз задавал подобные вопросы заводчанам и на некоторые знаю ответы. Кроме того, что "внести изменения в автомобиль это очень дорого", есть и вполне разумные объяснения принятых решенией. Вот на примере поста уважаемого Мёдведъ'а: /ответы в скобках/
Мёдведъ писал(а):Выскажусь пожалуй :)
1. Задняя дверь должна открываться в другую сторону
/придется ставить фонари в бампер, при открытой двери не будет видно автомобиль стоящий на обочине/
2. Поднять пол в багажнике до уровня сложеной вперед спинки заднего сиденья (имеются ввиду корейские сиденья). У меня для этих целей самодельный столик стоит в багажнике. Под этим фальш полом отформованные из... ну скажем плотного пенопласта емкости различного размера и формы для складирования всякой всячины. Хотя... довольно сомнительное решение в качестве стандарта, это скорее чисто моя хотелка.
/салон рассматривается как грузопассажирский, а не спальный иначе проблемы с комфортом при сидении/
3. Боковины в багажнике сделать углубленными в крыло, в углублениях организовать ниши, сеточки прочие приспособы для перевозки мелочевки
/блин! без комментариев - штамповать пластик не сложно - давно надо сделать!/
4. Установить БООООЛЬШИЕ плафоны освещения по крайней мере для передних пассажиров
/+1/
5. Установить ось руля по центру сиденья и прибоной панели
/не позволяет конструкция и компоновка рамы, мот. отсека/
5.1. Сделать плавную регулировку руля по высоте, не в два положения
/+1/
5.2. Добавить возможность регулировки руля по вылету
/дорого, нет поставшиков/
6. Сделать более удобную ручку открывания дверей из салона (жена постоянно жалуется на сломанные этим устройством ногти) имхо просто нужно увеличить площадь захвата, чтобы не только самыми-самыми кончиками пальцев цеплять
/бехз комментариев/
7. Дифференциальную РК с блокировкой
/таковая разработана, но производить некому, а налаживать производдство на заводе слишком дорого/
8. Включить в перечень заводских опций задний самоблок
/нельзя с точки зрения активной безопасности не все умеют ездить аккуратно/
9. Более эффективно использовать крышу, благо высота салона позволяет это с легкостью, а именно установить центральный "тоннель" в который будут имплантированы плафоны освещения, очечники, откидывающиеся секции для карт и прочих бумаг, открытые сетки для тех же нужд, компас, часы, показатель забортной температуры, показометры крена и тангажа.... да мночего можно напридумывать :D
/панель потолка не позволяет вешать на нее все что попало/
10. Увеличить объем баков, опять же конструкция легко позволяет это реализовать. Ну неужели так сложно сделать баки литров по 50-60 каждый? просто добавить 20 сантиметров длины и все :)
/баки штатные, штампы стоят очень дорого один бак обойдется в первый год продаж в 10 000 р., а деньги где?/
11. Сделать ШТАТНО возможным наблюдать на показометре остатки запаса как в двух баках в целом, так и в каждом из них отдельно
/???/
12. Штатную резину 265/70/16 или около того, ГП под резину подобрать соответственно
/не соответствует заложенному запасу прочности -235/85 R16 максимум/
13. В опции при покупке добавить возможность выбора резины (внедорожная, дорожная, универсальная). Такая возможность есть у некоторых производителей жыпов. Всяко лучше, чем потом каждый будет тратить отдельные деньги на покупку СВОЕЙ резины
/а какой марки?/
14. Подсветки замка зажигания, как было раньше - зеленый ободок
/:)/
15. Второго контура уплотнителей всех пяти дврей, чтобы были закрыты эти гигантские щели между дверью и кузовом
/на клею отвалятся, менять штампы дорого/
16. БЫСТРЫЕ и более мощные дворники, которые не останавливаются в мороз и не "гибнут" когда утром пытаешься смахнуть сугробик ночного снега
/+100 но только импортные и очень дорогие (еще разработать надо) наши не могут/
17. Мощности двигателя.
/в планах/
18. КАЧЕСТВЕННОГО и БЫСТРОГО сервиса
/это же Совецкий Союз - когда тут так было?/
19. Связи завода с народом, сейчас отсутствует вообще. А она ой как необходима, хотябы для контроля и влияния на действия дилерских центров.
20 Ну и на добивку, пожалуй главный из всего перечисленного. КАЧЕСТВА. Всего и везде. Железа, электроники, сборки, материалов.....
и еще...
Шкворни, Сцепление, карданы, замки, защиты, шумку, зеркала складные, блин... Но все упирается в то, у нас НЕ БЫЛО НИЧЕГО, а из ничего все делать очень дорого! Слава Богу, что хоть стараются что-то сделать... Но пинать их надо!
Добавлено: Пн фев 09, 2009 22:46
aut
Garu писал(а): Но все упирается в то, у нас НЕ БЫЛО НИЧЕГО, а из ничего все делать очень дорого!
Варить баки кустарно и то дешевле, чем 10 тыр, а промышленными методами гораздо дешевле. Менять штамп может и дорого, но форму и толщину резинки сделать другой, думаю, вполне по силам, ставить другие шкворня - не проблема. А желобок по верхнему краю задней двери тупо приклепать или приварить, ну нафиг вода в салоне? Зеркала складные - как опция, пусть дороже, но тот кому надо - оплатит. И вааще, что значит "ничего не было"? Если не делать - ничего и не будет!!! С чего-то надо начинать!!!
Добавлено: Вт фев 10, 2009 07:31
Мёдведъ
aut писал(а):И вааще, что значит "ничего не было"? Если не делать - ничего и не будет!!! С чего-то надо начинать!!!
Совершенно согласен. Если я чего-то не хочу делать, я найду миллион причин почему я этого делать не буду.
Надо ставить цели и к ним стремиться, иначе и начинать даже не стоит.
Добавлено: Вт фев 10, 2009 10:29
klock
Нельзя перед нашей промышленностью ставить сразу 20 задач - не будет выполнено ни одной! Надо ставить две: одну простую и быструю, вторую - сложную, но нужную. Потом еще две... И т.д. :)
Думаю, что в качестве первой задачи (простой и быстрой) пойдет перевешивание двери задка в обратную сторону, а в качестве второй (сложной, но нужной) - переработка раздатки под блокируемые дифференциалы.