Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кому чего не хватает в штатной машине

Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн апр 04, 2011 20:41

Коммунист писал(а):уважаемый "клок", если речь о моем тоне, то я извиняюсь. Я ни Вас, ни вашего оппонента не пытался обидеть :oops:
Нет-нет, что ты! :) Я про Slex имел в виду, который умудрился найти в моей реплике что-то обидное и основательно обидеться.
Опасаюсь я с такими обидчивыми дискутировать - неизвестно как у них моск устроен...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Вт апр 05, 2011 07:06

Ну вот, оказывается я ещё и обиделся :D . Нет! Я просто призвал к более конструктивному диалогу.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вт апр 05, 2011 18:21

Одно слово-флудеры, что с вас взять...

:off:
:wise:

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вт апр 05, 2011 19:24

Зеркала нуно складные, и размером поболее, парктроник обязательно и климатконтроль хочется.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Ср апр 06, 2011 06:23

partya писал(а):Зеркала нуно складные, и размером поболее, парктроник обязательно и климатконтроль хочется.
Зеркала-согласен,а вместо парктроника все уже давно
камеры ставят(удобнее).

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср апр 06, 2011 14:42

Ну камера это гуд, а камера с парктроником это супергуд

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Ср апр 06, 2011 15:21

Было бы неплохо, ко всему этому, добавить включение камер и записи от датчиков движение. Т.е. своеобразная охранная система, позволяющая не париться на предмет: кто машину на стоянке зацепил (например, камазом :-) )магнитолу спионерил и т.п.

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Ср апр 06, 2011 15:31

А ещё было бы хорошо чтобы подкачку изладить на авто.

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Вс апр 10, 2011 15:19

На машине надо для удобства и безопасности устранить такие косяки, как не закрывающиеся на замок лючки топливных баков (сделать их дистанционно-открываемыми), желательно отказаться от 2-х баков и сделать один бак на 100 литров, выводы сапунов в подкапотное пространство, наконец-то начать устанавливать подушки безопастности, заднюю пружинную подвеску, сделать рестайлинг задка (например фонари и цельный бампер с фонарями, как на крузаках), начать красить машины по-новому. :arrow: , помощнее моторы, изменить понижение в раздатке. :arrow:

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Вт апр 19, 2011 14:34

А тут бывают сотрудники (маркетологи/конструкторы) УАЗа? Вопщем вот что хотелось бы в Уазеге в ближайшее время (сейчас машина 2008 года, лимитед, ну еще года три поезжу, надо будет чтото поновее брать:)

По кузову:

1) Улучшить качество покраски (хотябы до уровня ВАЗовских машин).
2) Хотелось бы (причем очень сильно) двойной контур уплотнения дверей.
3) Перевесить заднюю дверь на другую сторону
4) Складывающиеся зеркала
5) Колеса - хотелось бы чуть побольше, чтото типа 265/70R16, на дисках ширишой 8", с AT-шным протектором
6) Штатные ДХО
7) Улучшить шумоизоляцию моторного щита со стороны моторного отсека.

По салону:

1) Изменить центральную консоль - хотелось бы место под 2х диновую магнитолу
2) Климатическую систему
3) Стеклоподъемники четырех дверей с контроллером
4) В передних дверях места под 6,5" акустику
5) Улучшить звукоизоляцию моторного щита и пола над траснмиссией
6) В некоторых комплектациях добавить подушки безопасности
7) Вывести на панель приборов температуру за бортом.

По трансмиссии:

1) Хотелось бы комплектация с АКПП
2) Нормальную раздатку (обязательно), фулл-таймовую (желательно)

Прочее:
1) Нормальный нетекущий радитор охлаждения (обязательно)
2) Хотелось бы меньшую жесткость упругих элементов подвески - гдето до 2,5-3кг/мм

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт апр 21, 2011 14:45

DmS, если все это внедрить - получится TLC...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт апр 21, 2011 15:21

+1.
И стОить такой "УАЗег" будет под миллион :(

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт апр 21, 2011 15:53

мне в ШТАТНОМ патриоте не хватало задних эл. стеклоподъемников (установил за один вечер) и очень хотелось бы чтобы у кондея можно было температуру выставлять

Аватара пользователя
mas.516
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mas.516 » Чт апр 21, 2011 16:17

Реально за те деньги которые стоит "Патрик" хочется иметь в базе нормальный антикор ВСЕХ полостей и поверхностей подверженных стихии говен, места установки реечного домкрата как в фас, так и в профиль, буксировочные проушины такие штоб шакл нормально влазил, климат - контроль (если с кондеем), качество пластика (выше естесно), складные зеркала (кудаж без них), предупреждение владельцу где и с каким усилием нужно протянуть крепеж штоб но стучало - отпадало.

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Пт апр 22, 2011 14:31

Партизанский писал(а):+1.
И стОить такой "УАЗег" будет под миллион :(
ну такой патр с бензомотором думаю тыр за 700 купил бы:)

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Сб июн 04, 2011 00:10

А мне бы хотелось, если говорить про штатный авто, чтоб не клацало, не тукало. Штоб не грохотало при трогании и на второй на всю округу.
Штоб рессоры не закручивало в тяжелых условиях.
Штоб передачи нормально включались, штоб двиг тянул на второй хотяб в пробках....я думаю это можно сделать без удорожания.

А так раздатку фултайм (почти обязательно) (Это прям моя мечта, после Нив так не хватает, к хорошему быстро привыкаешь).
Блокировку в мост. Климат.
Пневмоподвеску можно(опционально)
А фсе остальное можно доработать.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн июн 06, 2011 04:48

alan62 писал(а):А мне бы хотелось, если говорить про штатный авто, чтоб не клацало, не тукало. Штоб не грохотало при трогании и на второй на всю округу.
....я думаю это можно сделать без удорожания.
А фсе остальное можно доработать.
+1. Есть малёхо. Однако, думаю, енто особенность
наших УАЗов. :wise:

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пн июн 06, 2011 12:37

Не бывает таких дурацких особенностей, бывают кривые конструктора и кривые руки сборщиков, поху... :evil: ..изм ко всему и вся, типа наше --извините-- быдло и так все схавает.
Люди судятся за кривую пуговицу на дубленке и никто еще не назвал это особенностью....

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Чт июн 09, 2011 09:14

интересно что, после установки кулачкового дифа в задний мост я был приятно удивлен почти полностью пропавшими всякми стуками/бряками при троганье и переключении передачь.... походу слишком много люфтов в стандартном дифференциале:)

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вс июн 12, 2011 09:16

Климат контроль ощень нужен, а то чуть зазевался с кондеем и уже неделю сопли до пупа. :cry:

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Чт июн 16, 2011 12:13

Нет "Бомболюков"! как на Хантере. Я в них стока ЗП возил..
Когда перед продажей начал вынимать "добро" оттуда сам офигел скока туда влазит! Подумываю на Патере подобное своять, благо под обшивками места там полно, и оно пустует!
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пт ноя 04, 2011 00:16

Газовый балон род раму, специфической формы, чтобы не выпирал наружу снизу.

Климат-контроль или хотябы заслонку подмеса для реализации климата собственноручно.

Чёткое включение передач и надёжное сцепление или АККП.

Съёмная часть фаркопа (шар), как на иномарках.

Возможно перенести жиклёр омывателя задка на крышу или в спойлер (монолитный спойлер без просветов с повторителем стоп сигналов. Монолитный спойлер нужен, чтобы при открывании двери вся грязь и вода с крыши не попадали внутрь салона).

Бензобаки побольше и с двумя насосами. (убрать сливные пробки снизу и перенести их назад бака).

Сапуны ходовой хочется надёжные.

Перенести бачёк омывателя повыше и возможно в другое место, чтобы было удобнее заливать жидкость, а это место подойдёт для основного АКБ. Ведь провода короче до стартера.... а где сейчас основной АКБ там ставить доп АКБ.

Шурупы, винты, саморезы - ИЗ нержавеющих материалов.

Доп. гнёзда прикуривателей (один из них включенный постоянно).

Штатные места под динамики с решётками в задних дверях. (может в карманах).

ДХО с завода. И выключение ближнего света при работающем стартере.

Тепло-шумо изоляцию от моторного отсека и коробки передач с раздаткой.

Стеклоочистители - надёжные и безпроблемные.

Направляющие дефлекторы воздуховодов с расширенным диапазоном направления для обдува.

Блокировка дифференциала моста (мостов) электро и/или механическа. (Хотябы по выбору но ставится должна на заводе).
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пт ноя 04, 2011 08:53

еще больше надежности, блокировок принудительных в оба моста, резины мудовой дюйма эдак 33 с соотвествующим небольшим лифтом, другие гп естественно и понижайка, ну и лебедка а в подарок хайджэк)) тогда патрик в стандарте был бы неплохим проходимцем)
Последний раз редактировалось Дербенджы Пт ноя 04, 2011 10:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Пт ноя 04, 2011 09:09

Дербенджы писал(а):еще больше надежности, блокироков принудительных в оба моста, резины мудовой дюйма эдак 33 с соотвествующим небольшим лифтом, другие гп естественно и понижайка, ну и лебедка а в подарок хайджэк)) тогда патрик в стандарте был бы неплохим проходимцем)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ага-и так народ по полгода ждёт машину-а после этого всего-народ воопще выстроится по экватору за ними
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пт ноя 04, 2011 10:28

расформировать ваз в виду его полной нецелесообразности и убогости и на его мощностях запилить производство патриков)))

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт ноя 04, 2011 19:43

ВАЗы разбираются как пирожки, ктож его расформирует :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пт ноя 04, 2011 21:10

Хм. Я бы просто попросил Нормальное сцепление, потяговитей моторчег(V8есть у них, мечта поэта, ну илли тугрбовый), баки чуть длинней(ну есть же место), блокировки в мосты как опцию, и раздатку на понижение 1:3 или больше. без фултайма. Остальное каждый сам под себя всегда сделает лучше. Даже я бы сказал основным было бы наличие моторчика потяговитей, баков и РК. остальное если надо, воткнут сами. :) Все таки приятней самому что то в машине сделать) Конструктор же)

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пт ноя 04, 2011 23:06

ну есть у ЗМЗ с наддувом двигатель сил на 200 примерно ставят на патрики его сами. вроде лучше по отзывам) могли бы его как опцию ставить конечно. хотя на сайте ЗМЗ он не классифицируется как двигатель для автомобилей повышенной проходимости. написано "для легковых внедорожников"

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб ноя 05, 2011 05:09

для Нивы что ли? :D или у нас в стране есть ещё внедорожники? :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Сб ноя 05, 2011 09:17

да кто ж их знает)) мож они его на экспорт планируют))) на кроссоверы)

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Сб ноя 05, 2011 16:15

klock писал(а): ....в салоне СОВЕРШЕННО некуда девать 1,5-литровую бутылку с минералкой....
Изображение
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Сб ноя 05, 2011 16:33

klock писал(а): ....в салоне СОВЕРШЕННО некуда девать 1,5-литровую бутылку с минералкой....
да хоть куда ее кинь. на заднее сиденье, в кармашек передних сидений, на пол. никогда не возникало с этим проблемы.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт дек 15, 2011 13:38

Полторашку положить некуда! Кошмар для водителя! Пассажирам кармашки и ниши у сидений доступны, а мне или останавливаться или опасно отвлекаться от дороги, когда один еду. Остальное - доп. опции.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Чт дек 15, 2011 14:02

2 пластиковых по 350 мл в штатные места, 2 л как на фото, для дозаправки маленьких на остановках.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
Tenshi
Сообщений: 366
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 17:16
Откуда: Россия г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tenshi » Ср июл 18, 2012 08:32

Владею машинкой не давно и вот что особо бросается в глаза! Не хватает ручек на передних стойках, НЕ молодым сложно преодолевать"высоту", да если честно то и сзади можно придумать! Место для второго акума, тоже было бы не плохо! Я думаю можно предусмотреть местечко и для webasto! Я вот на свой думаю поставлю, т.к на другой машине была и заводил в любой мороз в принципе без прогрева!!! Качество сборки я не учитываю! Но в моем варианте пришлось приложить руки что бы багажик открывался, хотя машина с завода!!! :evil: в общем думаю придальнейшей эксплуатации появятся новые пожелания!!!

Аватара пользователя
FILLIA
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 22:16
Откуда: Москва: Бирюлево вост., Дорогомилово, Солнцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILLIA » Вс авг 26, 2012 18:42

Не хватает 6, 7, 8 и 9 ремня безопасности....
У меня в багажники сидушки, а если там народ? Что делать :?:
Настоящий мужчина возбуждается не сидя в "Феррари" с блондинкой, а когда за рулём "УАЗа" слышит:"Нет, этот брод не возьмёшь!".
---
Аватарке верить)

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Вс авг 26, 2012 18:56

Функциональной антены для радио!!! Усилитель есть, а приёма нет :lol:
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Вс авг 26, 2012 19:03

некоторое время назад пассажирских автоперевозчиков законодательно обязали оборудовать ремнями безопасности автобусы на м/г маршрутах; так вот крупные гаражи получили в своё время лицензии на переоборудование, можно обратиться в их ремонтные подразделения. правда нигде не встречал официально утверждённой схемы оборудования ремнями доп. сидений УАЗа.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн авг 27, 2012 16:25

FILLIA писал(а):Не хватает 6, 7, 8 и 9 ремня безопасности....
У меня в багажники сидушки, а если там народ? Что делать :?:
Ремни там ставить ктегорически запрещено, в виду того, что вслучаи резкого торможения, человека может задушить. Там необходимо ставить для желающих специальные кресла с креплениями как на спортивных авто!

Аватара пользователя
FILLIA
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 22:16
Откуда: Москва: Бирюлево вост., Дорогомилово, Солнцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILLIA » Пн авг 27, 2012 23:05

Ну ладно. Допустим если не спеша и плавно тормозя и разгоняясь, то можно ездить. Только вот вопрос, что делать если придётся общаться с "продавцами палочек"???
Настоящий мужчина возбуждается не сидя в "Феррари" с блондинкой, а когда за рулём "УАЗа" слышит:"Нет, этот брод не возьмёшь!".
---
Аватарке верить)

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт авг 28, 2012 07:25

FILLIA писал(а):Ну ладно. Допустим если не спеша и плавно тормозя и разгоняясь, то можно ездить. Только вот вопрос, что делать если придётся общаться с "продавцами палочек"???
ремнями должны быть пристегнуты все пассажиры на местах которых ремни безопасности предусмотрены и устанавливаются с завода. как то так.
тоесть если нет ремней с завода и не должно их быть - проблем не должно быть с ментами.

Аватара пользователя
Насмешник
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 13:26
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Насмешник » Пт авг 31, 2012 16:19

еще разок про ручки на стойках) и подстаканники), очень уж не хватает... да и в новом салоне (12г) можно было б предусмотреть в торпеде, бокс сверху как на газели, соболе, и иномарках для очков и всякой мелочи, лезть в бокс между сиденьями за очками во время движения очень не удобно....
Изображение

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Пн авг 26, 2013 11:50

Еще хотелось бы, как минимум два штатных места под динамики, гденить сзади салона!! :yes: :yes:
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 11:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2 » Ср фев 26, 2014 23:58

klock писал(а):
5393 писал(а):Люди! Вы чё? :shock: Она сейчас открывается в сторону тротуара. Дверные петли на правом борту стоят :P
Блин. Имеется в виду, что сейчас петли СПРАВА по борту. А надо, чтобы они были СЛЕВА по борту. Вот в концепте 2009 вроде так и показано - перевесили ее, так чтобы петли были СЛЕВА. А у нас петли СПРАВА, и это - неудобно.
Петли нужно крепить СВЕРХУ это ЛУЧШЕЕ решение по эргономике (но оно затратнее и сложнее технически) Запаска будет крепче закрывать дверь - но надо ставить мощные амортизаторы !

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Чт фев 27, 2014 14:39

Петли сверху на такой калитке - это Вы погорячились!

Был у меня тойот литайс-ноах с дверью наверх (дверка поуже и примерно так же в высоту, что характерно, без крепления запасного колеса на ней), я вам доложу, что в гараже это не открывается (и в щёлку вы не пролезете, потому, что она снизу). От дождя при погрузке прикрывает, но если гуаном испачкал - притечёт всё на спину. А запаску каждый поход в багажник вверх-вниз таскать .... нет слов, "месье знает толк в извращениях" ©
Представьте последовательность замены колеса:
1.снять запаску,
2. шчолкнуть замком багажника
3. потерять сознание в полёте
4. найти сознание на земле
5. вправить челюсть
6. подойти к машине (шагов пяток)
7. пошарились в шмурдяке найти баллонник, домкрат и др
8. заменить колесо, положить инструмент в багажник
9. попробовать закрыть крышку с высотой кромки два с половиной метра и усилием на подъём 35 кг (колеса то нет).
И всё это с пункта 4 без зубов и с отбитой грудной клеткой :D
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 11:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2 » Чт фев 27, 2014 17:25

partya писал(а):Петли сверху на такой калитке - это Вы погорячилисьнет).
И всё это с пункта 4 без зубов и с отбитой грудной клеткой :D
Проблемы есть - 1 надо усиливать кузов (сзади) 2 амортизаторы на двери эффективные подбирать 3 замок (возможно) более "сильный" Много ведь машин (крайслер минивэн и др........)c тяжелой и громоздкой дверью работают с таким креплением(правда без запаски) А "-" они всегда есть ! В нашем случае огромная дверь крепится АССИМЕТРИЧНО (напрягает правую сторону кузова или левую-как предлагает читатель)- это ГЛАВНАЯ ошибка Гармонично спроектировать авто это не просто На Патриоте типичный ШАБЛОН !!!

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пт фев 28, 2014 07:08

Если на двери нет переменной массы, можно крепить и к верху, если колесо на двери - к верху крепить низзя.
Сейчас при движении дверь закреплена так, что нагрузка на кузов распределяется симметрично. С одной стороны петли, с другой - замок. Напряжения на правую сторону идут при открывании двери, но когда дверь открыта машину не трясёт.
Насчёт "ШАБЛОНА", шаблонов несколько:
1 петли справа
2 петли слева
3 петли сверху
4 петли снизу
5 петли справа и слева
6 петли сверху и снизу.
В гармоничном авто почти всё по ШАБЛОНам, но гармонично

Вот двери не по шаблону:
Изображение
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 11:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2 » Пт фев 28, 2014 14:28

[quote="partya"]Если на двери нет переменной массы, можно крепить и к верху, если колесо на двери - к верху крепить низзя. Спасибо за экскурсию по"шаблонам" Я за ПРОСТОТУ конструкции(особенно это важно для России) А здесь(в случае с Патриотом)не ПРОСТОТА а ПРИМИТИВ - как впрочем и в Вашем архитектурном примере Простота одно из ВЫСШИХ проявлений ГАРМОНИИ Переменная масса (с запаской на двери) на 99% - УСЛОВНОСТЬ Так давайте проектировать для 1% эксплуатирующих Патриот без запаски на двери а 99% будут мучиться (и из-за "НИЗЗЯ" снимать запаски) Надо выделять ГЛАВНОЕ - вот опорная точка ГАРМОНИИ товарищ!!!

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пт фев 28, 2014 20:16

проектируйте, я разве против :wink:
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
Moatdib1974
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 12:57
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Салон

Сообщение Moatdib1974 » Ср мар 05, 2014 13:59

Мне пока что мало чего не хватает в штатном салоне, но по роду профессии, предполагаю, что салон должен быть как можно проще, чтобы можно было его трансформировать под специфику назначения. Не просто прямые стены, а простота и доступность всех мест салона к интеграции, модернизации и траснформации.
Если выясниться что так и обстоит дело, то я счастливчик. ))

Ответить

Вернуться в «ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности