Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кому чего не хватает в штатной машине

Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт фев 10, 2009 10:38

klock писал(а):... а в качестве второй (сложной, но нужной) - переработка раздатки под блокируемые дифференциалы.
Мне он, например (дифф межосевой), в моем Патре не нужен!!!
Так что тоже в опции относите, по желанию.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт фев 10, 2009 11:30

К тому времени, пока они доработают правильный дифф и раздатку, наши нынешние Патрики уже проездят энное количество лет, и встанет вопрос о смене машинки. Вот к этому времени и хочется надеяться, что будет вариант с дифом. :))
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт фев 10, 2009 11:43

klock писал(а): Думаю, что в качестве первой задачи (простой и быстрой) пойдет перевешивание двери задка в обратную сторону,
Кого как, а меня и дверь в нынешнем варианте вполне устраивает.
Хотя бы тем, что открывается ПРАВОЙ рукой... :)

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вт фев 10, 2009 11:50

Ну низя же так )))
Надо равномерно развивать оба полушария :D

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт фев 10, 2009 12:14

kom писал(а):
klock писал(а): Думаю, что в качестве первой задачи (простой и быстрой) пойдет перевешивание двери задка в обратную сторону,
Кого как, а меня и дверь в нынешнем варианте вполне устраивает.
Хотя бы тем, что открывается ПРАВОЙ рукой... :)
А меня как раз это не устраивает: в правой руке обычно находится та тяжелая сумка или иной предмет, который надо погрузить. А вот левой при этом как раз сподручно открыть дверь. :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт фев 10, 2009 12:42

klock писал(а):
kom писал(а): Кого как, а меня и дверь в нынешнем варианте вполне устраивает.
Хотя бы тем, что открывается ПРАВОЙ рукой... :)
А меня как раз это не устраивает: в правой руке обычно находится та тяжелая сумка или иной предмет, который надо погрузить. А вот левой при этом как раз сподручно открыть дверь. :)
Ну вы блин эстеты. :P
А помне так лучше, чтобы на верх поднималась на амортизаторах. И не провиснет, и лестницу к багажнику можно приделать.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 10, 2009 12:57

ostrenЫч писал(а): А помне так лучше, чтобы на верх поднималась на амортизаторах. И не провиснет, и лестницу к багажнику можно приделать.
:oops: Это-ж какие амортизаторы нада, чтоб дверь с запаской поднять и удержать??? :D

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт фев 10, 2009 13:00

Запаску на калитке к бамперу - я выше в этой теме писал.
:wink:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт фев 10, 2009 13:07

А вообще идеал по доп опциям от завода:
-несколько вариантов дисков (15 и 16 радиус + отличия по вылету)
-несколько вариантов резины
-возможность заводской установки силовых бамперов + калитка под запаску, экспедиционник с люстрой
-установка самоблоков или принудилова
-разные варианты исполнения салона автомобиля
-установка дополнительного топливного бака
-несколько вариантов подвески (отличаются по пружинам и по числу листов)
-заводской лифт кузова
-несколько вариантов раздатки (special for klock)
-несколько вариантов пластикового обвеса (расширители арок)

Почитали? Облизнулись? И теперь забудте, не будет этого лет сто еще :P :P :P
:lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garu » Вт фев 10, 2009 13:24

ostrenЫч писал(а):А вообще идеал по доп опциям от завода:
-несколько вариантов дисков (15 и 16 радиус + отличия по вылету)
-несколько вариантов резины
-возможность заводской установки силовых бамперов + калитка под запаску, экспедиционник с люстрой
-установка самоблоков или принудилова
-разные варианты исполнения салона автомобиля
-установка дополнительного топливного бака
-несколько вариантов подвески (отличаются по пружинам и по числу листов)
-заводской лифт кузова
-несколько вариантов раздатки (special for klock)
-несколько вариантов пластикового обвеса (расширители арок)

Почитали? Облизнулись? И теперь забудте, не будет этого лет сто еще :P :P :P
:lol:
Облизываться тут нечему особо... Любые подобные опции от производителя будут существенно дороже чем от афтермаркет, за исключением, быть может пластика и салона, хотя коврики говорят об обратном. Общепринятая мировая практика сходится на том, что индивидульные пожелания реализовать на автозаводе можно только в премиум сегменте - готовы к Патриоту за 50 000 Евро? (это российский уровень премиума, европейский будет от 100КЕ) Массовая продукция ДОЛЖНА быть усредненной и соответствовать максимальному числу адекватных запросов покупателей. Короче... готовы платить, так заплатите специализированным фирмам. Они гибче, точнее, быстрее в реакциях на ваши запросы, а на разработку и внедрение у них просто не хватает денег. Ваших денег! Вот, Оджип - ведь реально энтузиасты, мнение ваше спрашивают, аргументируют, стараются... Завод провернуть на то, чтобы поменять пружину в подрулевых - годы пройдут. :(

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт фев 10, 2009 13:30

Garu писал(а):Облизываться тут нечему особо... Любые подобные опции от производителя будут существенно дороже чем от афтермаркет, за исключением, быть может пластика и салона, хотя коврики говорят об обратном. Общепринятая мировая практика сходится на том, что индивидульные пожелания реализовать на автозаводе можно только в премиум сегменте - готовы к Патриоту за 50 000 Евро? (это российский уровень премиума, европейский будет от 100КЕ) Массовая продукция ДОЛЖНА быть усредненной и соответствовать максимальному числу адекватных запросов покупателей. Короче... готовы платить, так заплатите специализированным фирмам. Они гибче, точнее, быстрее в реакциях на ваши запросы, а на разработку и внедрение у них просто не хватает денег. Ваших денег! Вот, Оджип - ведь реально энтузиасты, мнение ваше спрашивают, аргументируют, стараются... Завод провернуть на то, чтобы поменять пружину в подрулевых - годы пройдут. :(
Молодец, умно написал, тока это и так все знают. :lol:
"...пойду скажу, а то мужики -то не знают..."(с)
:lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garu » Вт фев 10, 2009 13:36

Спасибо, старался :) А то мужики-то все знают, но не все понимают! :cry:

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Чт фев 12, 2009 11:30

В штатной машине не хватает ДЕНЕГ! :D

Эта "опция" решает подавляющее большинство желаний, описанных выше. :)
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Пт фев 13, 2009 17:11

Мне не хватает изменений в конструкции:
1. Кузова:
- нужен такой же прочный борт задка и крепление запаски, как на УАЗ-469, который в армии частенько заводили, толкая в запаску бампером ЗИЛ-131. Подумать страшно во сколько обойдется ремонт Патриота, если при парковке его запаской даже легонько дотронуться до чего-либо. Нынешняя конструкция задка превращает Патриот из неприхотливого джипа в дорогую игрушку;
- пороги в нижней части кузова, выполненные в виде выступов-подножек и закрытые резиновыми накладками, чрезмерно подвержены коррозии, т.к. никогда не высыхают. Ремонт их потребуется скоро и будет дорогим, потому что потребует газосварочных и покрасочных работ. Потому конструкцию порогов целесообразно изменить и сделать их, как на всех иностранных джипах, без выступов, а выступы в виде подножек сделать съемными, заодно трубами, прикрученными внизу по бокам машины;
- под полом багажника и по бокам возле брызговиков необходимо изготовить отделения для инструмента, насоса, огнетушителя, знака аварийной остановки, аптечки и всего прочего, что обязательно должно быть в наличии а автомобиле, поскольку в штатные места под задними сидениями это все не помещается и при движении машины летает, катается по всему багажнику.
- откидная подножка под передним бампером избавит от необходимости возить лестницы и табуретки, на случай необходимости заглянуть под капот в пути, например для проверки уровня масла в двигателе, да и внешний вид не испортит, напротив создаст имидж внушительного внедорожника.
2. Системы питания:
- нужно облегчить доступ к бензонасосу и топливному фильтру. Идеально разместить их в моторном отсеке или же хотя бы установить легкодоступный фильтр грубой очистки топлива на топливной магистрали перед бензонасосом;
- емкость бензобаков однозначно должна измениться - места предостаточно. Хотя бы один бак должен иметь емкость 60 л, как на прежних моделях УАЗов.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вс фев 15, 2009 08:19

хде вы уазки с баком 60 литров видели?? стандартный козёл 2х40....
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс фев 15, 2009 11:24

Garu писал(а): 12. Штатную резину 265/70/16 или около того, ГП под резину подобрать соответственно
/не соответствует заложенному запасу прочности -235/85 R16 максимум/
не понял, 235/85 же больше 265/70...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт фев 19, 2009 19:21

да дверь затка можно былобы как оставить как на старом 469 уазике ну или просто двух створчетой как на 105том крузаке на тугой конец можно запаску подвесить под богажником на цепочке
Еще мне кажется былобы не лишним добавить в стандарт простую шторку в богажный отсек ( будет куда зайчьи ушанки кинуть :) )
Штатные противотуманки не очем годяться только как гобариты реальной помощи в тумане или метели не видно
шумо изаляцию по лутше особено над коропкой с раздаткой
для такого большого салона система отопления слабовата ровно как и уплотнители хотя дело может быть только в уплотнителях
чисто иза истетики стекла лутше клеить чем сажать на ризину

Ну и как обычно качества :o

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Пт фев 20, 2009 10:04

NvLiS писал(а):для такого большого салона система отопления слабовата ровно как и уплотнители хотя дело может быть только в уплотнителях
а у меня наоборот, в -25 едем, пассажиры печку просят выключить, жарко им
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Пт фев 20, 2009 11:10

Hakim 1. Разные баки стояли на УАЗах еще 20 лет назад, когда я в армии служил. Сейчас устанавливают 57 л (основной), 28 л (дополнительный) на УАЗ 374194 (буханка). На Патриоте 2 по 57 л было бы лучше, чем 2 по 38л.

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garu » Пт фев 20, 2009 11:43

Volodya писал(а):
Garu писал(а): 12. Штатную резину 265/70/16 или около того, ГП под резину подобрать соответственно
/не соответствует заложенному запасу прочности -235/85 R16 максимум/
не понял, 235/85 же больше 265/70...
Шырокая больно! :(

Аватара пользователя
comrade73
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение comrade73 » Вс фев 22, 2009 11:14

1. Качество (самое важное).
2. Новая раздатка с межосевым дифференциалом, что-бы не "выбивала" и тихо работала (мечта).
3. Желательно баки большего объема, раз их две штуки.
4. Колеса большей размерности (чуть не забыл).
5. ну и шкворни


Если-бы был исправлен п.1, уже было-бы очень хорошо.

Аватара пользователя
Илья_007
Владелец
Владелец
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
Откуда: Воскресенск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Илья_007 » Вс фев 22, 2009 11:43

Владею патриотом недавно.
1. Другая задняя дверь, а лучше 2 как на нисан патруль
2. В багажнике отсеки для огнетушителя и прочего
3. Баки большего объёма, но так и оставить 2.
4. возможность раскладывать сидения в спальные места.
Вот вроде и всё пока.
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Ср апр 08, 2009 20:58

Я считаю, что штатной машине не хватает хорошей задней подвески (пружинной) для лучшей артикуляции (большого хода), дисковых тормозов, одного бензобака на 100 литров, задней двери, как на Исудзу Труппер, двигателя V6, блокировок дифф-в с индикацией на спидометре, раздатки с межосевым дифференциалом, как на Ниве, электронной раздатки, какие можно ставить на Нивы и Шеви-Нивы, прозрачных задних фонарей, возможность трансформации салона в спальное место, отсеки в багажнике для инструментов, как на новом Nissan X-Trail.
Главное, чего не хватает - автомата. :?: :arrow:

Аватара пользователя
Andrey_ka78
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 20:49
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey_ka78 » Ср авг 26, 2009 20:58

Начнемс:
1. Двигатель дизель до 3 - 3,5 литров мощьностью в 149 лошадей и моментом в 500 Нм. (бензин или дизель принципиально не важно, но лучше и то и это).
2. Автоматическая КПП с возможностью ручного переключения, типа Типтроник. Организация переключения передач и вклюдчения режимов АКПП должна производиться как стандартно на консоли между сиденьями водителя и переднего пассажира так и на руле (супер функция, у меня на АЛЛРОАДЕ было).
3. Раздатка с межосевым дифференциалом, на трехвальной основе без цепи. Раздатка должна иметь следующие функции 1- задний привод; 2- постоянный полный привод; 3- постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом; 4- постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей. Соотношение пониженной передачи должно быть 1/3. Межосевой дифференциал должен быть с автоматической блокировкой то есть типа ТОРСЕН и т.п.. Включение всех режимов должно производиться с использованием синхронизаторов. Организация переключения режимов раздатки возможна как электромеханическая, так и просто механическая (тут я не гурман).
4. Карданы со шрусами вместо крестовин.
5. Пружинная подвеска желательно с регулировкой жескости аммортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.
6. Стабилизаторы поперечной устойчивости (на переднем и заднем мостах) с возможностью отключения.
7. Тормоза дисковые по кругу.
8. Система курсовой устойчивости и внедорожная АБС.
9. Управление магнитолой, БК и телефоном на руле.
10. Руль должен регулироваться в по высоте и по вылету. Регулировки могут быть любые.
11. Водительское сиденье с лифтом и электрорегулировками.
12. Топливный бак литров 150.
Глобально из перечисленного, необходимо уже сейчас УАЗу решить вопросы с 1 по 4 и 7,8 хотя бы опционально. Остальное так по возможности. При чем цена этого всего должна быть не более 900 тыр. при сопоставимом с корейцами качестве. В качестве аналога могу привести Мицу Л200 который в фарше стоит дешевле миллиона с учетом проплаченных таможенных пошлин. Спасибо за внимание.

Аватара пользователя
Paul
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul » Вс окт 25, 2009 21:52

Мечты, мечты... Где ваша сладость? Да, все это было бы неплохо. Но это в перспективе. А уже сегодня без особых проблем можно устанавливать практически серийно выпускаемые в России блокировку заднего дифференциала и раздаточную коробку 1:3 (Авторемзавод) (кстати, на УАЗ(ГАЗ) 69 стандартно стояла раздатка х2,78 ) , в коробке передач ЗХ сделать более тяговитым, чем I передача (как и было раньше), чтобы, забравшись передом в говны, задом можно было бы выбраться. Да и двигатель потяговитей не помешал бы, например практически серийный ЗМЗ 4054, который ставят тюнинг-центры, обладает крутящим моментом 343,2 Нм в диапазоне 2000 - 4000 оборотов, и мощностью 195 л.с. при 4500 оборотах. Да и вариант удлиненного "Патриота", например, на раме пикапа, пользовался бы спросом не только у индивидуальных владельцев. До сего дня скорая помощь в сельской местности - это старая "буханка" и российской альтернативы пока нет. :)
Последний раз редактировалось Paul Пт окт 30, 2009 08:41, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Paul
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul » Пт окт 30, 2009 08:30

А в перспективе хотелось бы видеть машину со всеми опциями ГАЗ "Вепрь", но в габаритах пикапа с удлиненным кузовом "Патриота". (Первая машина УАЗа собиралась по образцу ГАЗ 69). Неплохо было бы если бы выпускали вариант машины с мостами "Барса" и предусмотрели бы штатную возможность наряду с имеющимися колесами устанавливать колеса несколько большего диаметра для бездорожья. :D

Аватара пользователя
vovchik651
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovchik651 » Вт ноя 03, 2009 17:05

Доброго Всем времени суток!
Я как человек на этих страницах новый, с жадностью читаю все отзывы и рекомендации по машине. Сам являюсь обладателем Патра модельного ряда 2007. Так получилось, что на протяжении 2 лет, не было возможности заняться машиной. Из всего прочитанного мне кажется нужно определиться для каких целей приобретается машина? Если по говнам ползать, то проще дешевле и сердитей приобрести полу убитый УАЗ 469 или 452 и творить с ним чудеса, превращая его в танк. Если носиться по городу то паркетник. Но Патр внушает к себе уважение. И все доработки которые осуществляем на своих машинах, это наше, наболевшее в душе. Сейчас загнал машину на доработку, вроде всего ничего, но денег стоит и исходя из этого начинаешь перебирать, что лучше и что необходимее. Если все наши пожелания будут сразу учтены заводом производителем, то это уже не Патр будет. Взлетит цена, но качество останется прежим, а значит число патриоводов начнет сокращаться. Посему, ИМХО Патр - конструктор который по истечении определенного срока превращается в автомобиль, необходимый его владельцу!

Аватара пользователя
Paul
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul » Ср ноя 04, 2009 07:33

На самом деле, если вернуться на заводе к раздатке х2,78, как было в УАЗ(ГАЗ) 69 (или сделать х3) и вернуться к большему передаточному отношению на заднем ходу, по сравнению с I скоростью, цена практически не изменится (т.к. себестоимость других размерностей зубчатых колес практически та же), а потребительские свойства существенно возрастут. :)

Аватара пользователя
vovchik651
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovchik651 » Ср ноя 04, 2009 08:39

Завод и так все устраивает! 8) Не взмрая на кризис автомобили покупают! И вопрос в том, что бы при увеличении цены на автомобили втыкать на них нулевые функции. То что реально надо, народ и так будет себе ставить приобретая запчасти и услуги у аффилированных заводу фирм! 8)

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср ноя 04, 2009 13:06

Патриот продать китайцам.
Они поставят всё и немного качественно.А цена не подымется. Они суки весь мир заполонят своими и не своими машинами
Нашему УАЗику нужно биться за качество и потихонечку обновлять а цены не повышать.Хотя это фантастика

Аватара пользователя
Paul
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul » Ср ноя 04, 2009 17:50

vovchik651 писал(а):Завод и так все устраивает! 8) Не взмрая на кризис автомобили покупают! ...
Оно то, конечно, покупают, но гляньте на наши дороги. Предпочтения покупателей явно разошлись и "китайцев" почему то с каждым годом все больше и больше, с большим количеством опций и все лучшим качеством за ту же цену. А УАЗу приходится периодически отправлять работников на каникулы. А вот интересно, много ли УАЗов продали в Китае? Может УАЗу следует больше прислушиваться к мнению потребителей? Только тогда "китайцы" не пройдут. :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт ноя 05, 2009 05:30

это где китайцев больше и больше? :o :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Илья_007
Владелец
Владелец
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
Откуда: Воскресенск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Илья_007 » Чт ноя 05, 2009 06:27

Я бы несказал что китайцев прям сильно уж прибавилось, может просто я их не замечаю и принимаю ТИГО за РАВ4)))) :D
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить

Аватара пользователя
Paul
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul » Чт ноя 05, 2009 07:33

Ну раньше то китайцев вообще не было. А было время, китайцы покупали наши машины. И хотя, действительно, внешне китайцы часто весьма похожи на др. модели, в данном случае не столь важно ТИГО или РАВ4, ибо не УАЗ. Кстати, гляньте на УАЗБУКЕ. Оказывается тот же Соллерс на дальневосточном заводе начинает производство внедорожников SsangYong. И хотя УАЗ тоже еще решили там производить, это ведь прямой конкурент внутри одной компании и не факт, что следующая модель УАЗа не будет всего лишь копией импортной железки. Т.е. на лицо явный, мягко говоря, кризис российской конструкторской мысли. :(

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт ноя 05, 2009 07:58

Paul писал(а):в данном случае не столь важно ТИГО или РАВ4, ибо не УАЗ.
я прям чувствую начала нового витка кетаетемы... ну не в одной нише с Уазом РАВ4 (про тигу вообще молчу :D )
Paul писал(а): Соллерс на дальневосточном заводе начинает производство внедорожников SsangYong. И хотя УАЗ тоже еще решили там производить, это ведь прямой конкурент внутри одной компании
http://www.sollers-auto.com/ru/about/ писал(а):Мы владеем производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники УАЗ, корейские - SsangYong, легковые и коммерческие автомобили FIAT, японские грузовики ISUZU, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ.
Paul писал(а): и не факт, что следующая модель УАЗа не будет всего лишь копией импортной железки. Т.е. на лицо явный, мягко говоря, кризис российской конструкторской мысли. :(
если и стоить она (модель) при этом будет как импортная железка, то да, это будет кризис, а пока нету у Патриота в частности и Уаза в целом конкурентов в его нише :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт ноя 05, 2009 08:02

кстати, если сравнить ценники на Патриот и Рекстон II, то не такие уж они и конкуренты, несмотря на некоторую похожесть характеристик :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Paul
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul » Чт ноя 05, 2009 15:47

Volodya писал(а):... если и стоить она (модель) при этом будет как импортная железка, то да, это будет кризис, а пока нету у Патриота в частности и Уаза в целом конкурентов в его нише :unknown:


Не будет она стоить как импортная железка. С импортной железки уже, как правило, все сливки сняли и продали идею подешевле тому, у кого не получилось самому разработать. При этом продавец, как правило, следит, чтобы продаваемая железка не конкурировала с его новыми образцами. Разве вас устраивает ниша УАЗа, как вечно отстающего, вечно повторяющего уже кем то пройденное? А тенденция такая, к сожалению, появилась и не только у УАЗа. :(

Аватара пользователя
Paul
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul » Чт ноя 05, 2009 16:02

Volodya писал(а):кстати, если сравнить ценники на Патриот и Рекстон II, то не такие уж они и конкуренты, несмотря на некоторую похожесть характеристик :)
Ну ценники нужно смотреть не только в России, где, как и во многих др. странах, существует некоторый протекционизм по отношению к своим производителям, но и у ближайших соседей. (Не оправданно, на мой взгляд, ориентироваться только на внутренний рынок.) На самом деле цены разнятся не так уж и сильно.
http://ssangyong-odessa.com.ua/ru/model ... ation.html
http://www.ais.com.ua/car_det/?id=15

Кстати, движок на всех SsangYong потяговитей будет, а на УАЗ поставить с аналогичными характеристиками что то мешает (маркетинговая политика,наверное). :(

Аватара пользователя
vovchik651
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovchik651 » Пт ноя 06, 2009 11:48

Так Соллерсу и ЗМЗшный завод принадлежит, потому и двигают они свои движки. Где то на ветках видел отчет о переделке Патра, На него воткнули турбированный 4064.10. Афтор жжет! Расход горючки сократился, на низах песня на верхах тоже. Чего ж тогда все 409 и 409, ну в лучшем случае дизель Ифофский, сроду у них хорошего двигла не было, а уж запчасти стоят как чугунный мост! :o

Аватара пользователя
docen
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение docen » Пт ноя 06, 2009 12:09

незнаю,может бояться,что вся страна на уазики сядит,если они по человечески ездить будут :shock:
Патриот нельзя понять,его надо почуствовать.))

Аватара пользователя
docen
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение docen » Пт ноя 06, 2009 12:11

кстати,наши очумелые ручки ,умеет оч даж не плохо делать машины,стоит токо захотеть.вспомните представительские зилы,чайку,да и еще много разных моделей! :x
Патриот нельзя понять,его надо почуствовать.))

Аватара пользователя
vovchik651
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovchik651 » Пт ноя 06, 2009 13:50

Об чем разговор?! Вот именно оч умелые ручки! Все что штучно да! А гибкость это не для нас! Клиент сам все доделает! Никогда не забуду как Каданников проехался по русскому народу, в ответ на вопрос соответствует ли цена на Ваз его качеству.

Аватара пользователя
docen
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение docen » Пт ноя 06, 2009 15:39

да ваз ваще образно говоря опупел,лучше бы ульяновску такие инвестиции,эх :oops:
Патриот нельзя понять,его надо почуствовать.))

Аватара пользователя
vovchik651
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovchik651 » Сб ноя 07, 2009 10:46

Как только начнутся инвестиции, закончится и УАЗ!

Аватара пользователя
docen
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение docen » Сб ноя 07, 2009 11:05

мне кажеться.в данный момент является лидером рашен автопром,несмотря на кризис.вот токо почему он остановился на патрике,загадка :twisted:
Патриот нельзя понять,его надо почуствовать.))

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб ноя 07, 2009 12:11

docen писал(а):мне кажеться.в данный момент является лидером рашен автопром,несмотря на кризис.вот токо почему он остановился на патрике,загадка :twisted:
УАЗ сейчас - однозначный лидер. Именно потому никто не "решает проблем" Соллерса на государственном уровне, не выдаёт ему государственных костылей и т.п. Потому что УАЗ - единственный наш автозавод (ну, может еще Таганрог тоже), выпускающий ХОРОШИЕ машины и сам решающий свои проблемы.

А на Патриоте они остановились просто тупо потому, что очень удачная модель. "От добра добра не ищут".
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
vovchik651
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovchik651 » Сб ноя 07, 2009 13:10

Как только остановились, значит все! Следующие на очереди на вылет! :(

Аватара пользователя
docen
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение docen » Сб ноя 07, 2009 13:45

эх,может они специально тихушничают.чтоб конкуренты нечего не пронюхали,а потом раз,и приз в студию! :incredable: :incredable: :incredable: :Bravo: :Bravo: :Yahoo!: :Yahoo!: :acool: :acool: :respect: :respect: :respect:
Патриот нельзя понять,его надо почуствовать.))

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб ноя 07, 2009 18:45

Моё мнение такое.Если будет правительство лезть в авто-пром из этого хорошие не получиться.Бандитам заводы продали-толку мало пора китайцам или индийцам нас продать. К СОЖАЛЕНИЮ. :o :o :o :( :(

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Сб ноя 07, 2009 19:27

В авто ваз лезть надо, но не такими методами как сейчас. Проблемы
-На Автовазе более 900 поставщиков. Половина из них посредники и эти посредники возглавляемы родственниками руководства завода (не обязательно высшего)
-Есть бесполезные либо дублирующие отделы
-Воровство
-коррупция. Что бы стать поставщиком, нужно подплатить.
BAD BALANCE

Ответить

Вернуться в «ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности