Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кому чего не хватает в штатной машине

Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб ноя 07, 2009 19:46

Серёга82
В Китае за воровство расстреливают и на ВАЗе вести расстрел. сразу не было проблем с сокращением и качество авто повысилось
На Узе проблема низкая качество комплектующих.
Вот и надо заводу драть денег с тех кто подставляет не качественные агрегаты

Аватара пользователя
docen
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение docen » Сб ноя 07, 2009 20:24

надо чтоб кто то нес ответсвенность за качество,и если за качества продукции кто то получит,то дургим поставщикам не поладно будет фуфло пихать.этож самому заводу выгодно1
Патриот нельзя понять,его надо почуствовать.))

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб ноя 07, 2009 20:38

docen
Всё это просто.На каждую вещь бригада ставит свою метку или что нибудь другое и автоматом вводится в копм.
И что сломается пускай отвечает то кто делал и наказывать бабками.Фантастика навернно :o

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб ноя 07, 2009 20:49

Честно мне не хватает на Петровиче.Это. на левой двери
клавиш Электроподёмников и переставить кнопки подогрев сидений на тунель

Аватара пользователя
docen
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение docen » Вс ноя 08, 2009 06:12

насчет отметок я согласен.а завод то чем думает,чтобы то ввести,не надо нечего разрабатывать,изобретать,и завозить,просто ввести систему контроля и все!а то,собрали,уехало оно со двора завода,и все,гори ты синим пламенем.разве так можно? :x
Патриот нельзя понять,его надо почуствовать.))

Аватара пользователя
vovchik651
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovchik651 » Вс ноя 08, 2009 08:06

Так намного интересней, уехало авто с завода, а из него полезло, то одно, то, другое! На сервисах это все меняют, но железки то с завода! А заводу что бы железки поставить надо их закупить! Вот и получаеется круговорот запчастей. Т.е. если ты изначально поставил некачественную железку, то закладывай прибыль на два, потому как один фиг у тебя купят еще дабы поменять предъидущую!

Аватара пользователя
Дмитрий Алексеевич
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 01:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий Алексеевич » Чт ноя 12, 2009 23:15

согласен)

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн дек 28, 2009 15:01

Цвет панели и салона тёмный желательно чёрнный
Складные зеркала
Сиденья чтоб раскладывались в одно спальное место
Двойные задние двери как на круз. 80
Запаска под раму
Один бак 70-90 л
Передняя дверь слегка пошире
Стеклоподъёмеики на зад
Блокировка заднего диференциала
Последний раз редактировалось джон73 Пн дек 28, 2009 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн дек 28, 2009 16:56

djon73 писал(а): Складные зеркала
Сиденья чтоб раскладывались в одно спальное место
Стеклоподъёмники на зад
Блокировка заднего диференциала
Вот с этим согласен. Особенно с зеркалами и спальным местом.
А вот по поводу запаски под раму - очень против!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн дек 28, 2009 17:08

Думаеш вешать тежёловато будет или грязью закидает
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Paul
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul » Пн дек 28, 2009 18:48

Не раз доводилось читать на автофорумах, что расположение запасного колеса под днищем требует регулярного ухода - тщательной чистки и смазки после каждого прохода по грязи и не только. Иначе конструкция намертво прикипает и снять колесо, когда понадобится, не удастся. Опять же, при таком расположении запаски, процедура смены колеса по брюхо в говнах становится весьма затруднительной. Ну и наконец, если ставить большие катки, то, чтобы поместить под раму новое колесо, придется резать-варить саму раму. :D

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт дек 29, 2009 01:08

djon73 писал(а):Думаеш вешать тежёловато будет или грязью закидает
Собственно, ниже уже Paul хорошо ответил, добавить почти нечего. Я считаю, что расположение запаски под днищем - очень неудачное решение, особенно для внедорожника..
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт дек 29, 2009 10:36

Вы меня убедили согласен
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
vovchik651
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovchik651 » Ср дек 30, 2009 11:07

Доброго Всем времени суток!!! :D
Даешь запаску на калитку!!!!! :)

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср дек 30, 2009 13:30

Даёш пружины назад двойные с навивкой в разные стороны вторые чтоб работали при нагруженной машине, надоел скрип рессор
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
vovchik651
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovchik651 » Вс янв 03, 2010 14:45

Добавил четвертую рессорину и скрип исчез!!!!

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн янв 04, 2010 14:36

vovchik651 писал(а):Добавил четвертую рессорину и скрип исчез!!!!
А трести больше не стало или терпимо если один едеш
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Пн янв 04, 2010 14:52

klock писал(а):
djon73 писал(а): Складные зеркала
Сиденья чтоб раскладывались в одно спальное место
Стеклоподъёмники на зад
Блокировка заднего диференциала
Вот с этим согласен. Особенно с зеркалами и спальным местом.
А вот по поводу запаски под раму - очень против!
За на все 100
добавил бы подготовку спереди и сзади под лебёдки и два места в багажнике (пустоты за колёсными нищами) для акб под них;
категорически против: менять рессоры на пружины; запаски под рамой; чёрного цвета в салоне;
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Жека_dup1
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 11:23
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жека_dup1 » Чт янв 07, 2010 00:10

klock писал(а):Блин. Имеется в виду, что сейчас петли СПРАВА по борту. А надо, чтобы они были СЛЕВА по борту. Вот в концепте 2009 вроде так и показано - перевесили ее, так чтобы петли были СЛЕВА. А у нас петли СПРАВА, и это - неудобно.
Совсем не надо! Так, как есть! Обходить не надо. Если перевесят, то будет "ЖО.А".
Выходишь из кабины в дождь к багажнику.... Нет, я пользуюсь благом правых петель и вам советую!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vovchik651
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovchik651 » Ср янв 13, 2010 10:19

Все равно, петли слабенькие, а дверь тяжелая! Даешь либо две половинки, либо запаску на калитку! :D

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Вс апр 04, 2010 14:38

Оцинкованный кузов или хотя бы принципиально другое качество подготовки и окраски. "очена не хватает!"

Аватара пользователя
Serg1_75
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 17:43
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serg1_75 » Вс апр 04, 2010 15:31

а мне вот хотя-бы одну штатную блокировку дифференциала, другие ГП и конечно-же РК с другим передаточным отношением (как минимум).

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пт апр 23, 2010 13:28

опускного заднего стекла бывает, не хватает..
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Лысый
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 19:04
Откуда: Москва, Богородское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лысый » Чт мар 24, 2011 15:19

пепельницы 8)

Аватара пользователя
dlf08
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 13:30
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dlf08 » Чт мар 24, 2011 18:37

Оцинкованый кузов,самоблокирующийся диференциал хотя-бы в задний мост,уменьшение расхода топлива (из-за чего многие не хотят покупать уаз) в бензиновой версии.

Аватара пользователя
volkovefim
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volkovefim » Чт мар 24, 2011 19:41

А мне не хватает постоянного переднего привода. По наледи приходиться на двух мостах ездить. Чуть газ переборщил- попу ведет.
89157174466

Аватара пользователя
Andrey_G
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 15:50
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey_G » Чт мар 24, 2011 19:58

Очень не хватает мангала и самогонного аппарата.
Ну и заднюю дверь открывать в другую сторону. И стекло в ней опускаемое или поднимаемое.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт мар 25, 2011 05:42

А мне пока не хватает самого Патриота :D

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Сб мар 26, 2011 15:32

Не хватает постоянного полного привода и мощного двигателя V6, ну и качества покраски. :arrow:

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Сб мар 26, 2011 16:06

Антикор или оцинковка и НОРМАЛЬНЫЕ ДОСТУПНЫЕ ЗАПЧАСТИ! :roll:

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Сб мар 26, 2011 16:07

Я хочу зеркала еще больше и денег.

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Сб апр 02, 2011 17:12

Патриоту не хватает составляющих безопастности : подушек безопастности, шторок, системы стабилизации и т.д. :arrow:

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Сб апр 02, 2011 17:57

мое имхо что УАЗу нужна совершенно новая модель. у неё должна быть независимая передняя подвеска, а сзади пружинная, кузов прижать к земле (немного :D ), поставить движок лошадей 150-200, нормальные передние двери (широкие или чтоб сойка была завалена назад) ну и цена до 1 млн. рублей. И нужно добавить аскетичную комплектацию патру, которая заменила бы хантер и по цене и по утилитарности.

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Сб апр 02, 2011 18:28

Перед выпуском новой модели, неплохо было бы провести рестайлинг Патра.

Давно пора это сделать, а то 6 лет машина внешне не меняется, за исключением решетки радиатора. :arrow: :!:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб апр 02, 2011 19:52

Дмитриев Иван писал(а):а то 6 лет машина внешне не меняется, за исключением решетки радиатора. :arrow: :!:
:D Неправда!!! Личинку замка еще с пятой двери убрали!!!

Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Сб апр 02, 2011 20:16

а мне нехватает неубиваемости машинки :help: :respect: :smoke: :suicide:

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Сб апр 02, 2011 20:52

А ручки передних дверей, заставляющие водителя и пассажира сидеть в позе гимназистки, что мне одному мешают?

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб апр 02, 2011 21:07

Slex писал(а):А ручки передних дверей, заставляющие водителя и пассажира сидеть в позе гимназистки, что мне одному мешают?
Видимо, тебе одному. Лично мне на водительском месте всё удобно, в т.ч. и ручка.
Ну, разве что справа тумбочку под локтем сделать чуть-чуть повыше. А ручка на двери - вполне нормальная.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Сб апр 02, 2011 21:27

klock писал(а):
Slex писал(а):А ручки передних дверей, заставляющие водителя и пассажира сидеть в позе гимназистки, что мне одному мешают?
Видимо, тебе одному. Лично мне на водительском месте всё удобно, в т.ч. и ручка.
Ну, разве что справа тумбочку под локтем сделать чуть-чуть повыше. А ручка на двери - вполне нормальная.
Странно, мне кажется, что было бы уместно сделать её более тонкой, предоставив больше места для ног. Кстати и расположение педалей неоправданно кучное, что не добавляет удобства при управлении в громоздкой обуви большого размера (у меня 45).

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб апр 02, 2011 21:50

Slex писал(а):расположение педалей неоправданно кучное, что не добавляет удобства при управлении в громоздкой обуви большого размера (у меня 45).
У меня 46-й. И вес больше 120 килограмм, пузо...
Но тем не менее мне всё удобно и комфортно.
Насчет кучности педалей - тоже неправда. В классическом УАЗе-козлике моему другу такой же комплекции приходилось монтировкой отгибать педаль газа в сторону, чтоб стало как на Патриоте. А у нас - изначально широко стоят, разлаписто... :)
"Мне всё нравится!"(с) :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб апр 02, 2011 22:27

klock писал(а):В классическом УАЗе-козлике моему другу такой же комплекции приходилось монтировкой отгибать педаль газа в сторону, чтоб стало как на Патриоте. А у нас - изначально широко стоят, разлаписто... :)
"Мне всё нравится!"(с) :)
:roll:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Сб апр 02, 2011 22:32

Дмитриев Иван писал(а):Перед выпуском новой модели, неплохо было бы провести рестайлинг Патра.

Давно пора это сделать, а то 6 лет машина внешне не меняется, за исключением решетки радиатора. :arrow: :!:
патриот по сути и есть рестайлинг мертворожденных 3160 и 3162

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Вс апр 03, 2011 13:14

Не плохо было бы, чтоб завод в комплектации лимитед делал тонировку заднего полукруга. Ну как на иноджипах в более богатой комплектации. :D

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Вс апр 03, 2011 14:43

Неплохо было бы сделать раздвижные створки окон в багажнике, как на 80-м крузаке, изменить конфигурацию задней двери, либо сделать 2-х створчатой, как на крузаках или перевесить дверь на правильную сторону. :arrow:

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс апр 03, 2011 17:46

Aleks_andr писал(а):
Дмитриев Иван писал(а):а то 6 лет машина внешне не меняется, за исключением решетки радиатора. :arrow: :!:
:D Неправда!!! Личинку замка еще с пятой двери убрали!!!
А ещё Хабы убрали
BAD BALANCE

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Вс апр 03, 2011 18:01

Вполне согласен с Дмитриевым Иваном , нужно пятую дверь сделать двустворчатой чтобы открывалась вверх и низ .

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Вс апр 03, 2011 22:05

klock писал(а):
Slex писал(а):расположение педалей неоправданно кучное, что не добавляет удобства при управлении в громоздкой обуви большого размера (у меня 45).
У меня 46-й. И вес больше 120 килограмм, пузо...
Но тем не менее мне всё удобно и комфортно.
Насчет кучности педалей - тоже неправда. В классическом УАЗе-козлике моему другу такой же комплекции приходилось монтировкой отгибать педаль газа в сторону, чтоб стало как на Патриоте. А у нас - изначально широко стоят, разлаписто... :)
"Мне всё нравится!"(с) :)
Уважаемый "klock"!
По моему сугубо личному мнению, на этой ветке мы обсуждаем возможные варианты улучшения нашей машины. Вкусы, привычки и жизненный опыт у всех разные. Располагаясь в своей машине, так как привык, я замечаю некоторые неудобства, о чем и счел необходимым написать, с целью определить насколько это актуально для других пользователей, а возможно, и узнать способы минимизации этих неудобств. Кстати, у меня есть несколько знакомых, которые отгибали педали тормоза и сцепления именно на Патриоте. Тем не менее, я нигде не утверждал, что это мнение является единственно верным, тогда как Вы заявляете, что моё сугубо личное впечатление об определенных неудобствах является неправдой. Вынужден Вам сообщить, что мое личное мнение не находится в какой-либо зависимости от Вашего с ним согласия, что, однако, не означает что меня не интересно Ваше личное мнение. Надеюсь, что в дальнейшем наше обсуждение будет носить более конструктивный и доброжелательный характер.

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Вс апр 03, 2011 22:40

Slex писал(а):
klock писал(а): У меня 46-й. И вес больше 120 килограмм, пузо...
Но тем не менее мне всё удобно и комфортно.
Насчет кучности педалей - тоже неправда. В классическом УАЗе-козлике моему другу такой же комплекции приходилось монтировкой отгибать педаль газа в сторону, чтоб стало как на Патриоте. А у нас - изначально широко стоят, разлаписто... :)
"Мне всё нравится!"(с) :)
Уважаемый "klock"!
По моему сугубо личному мнению, на этой ветке мы обсуждаем возможные варианты улучшения нашей машины. Вкусы, привычки и жизненный опыт у всех разные. Располагаясь в своей машине, так как привык, я замечаю некоторые неудобства, о чем и счел необходимым написать, с целью определить насколько это актуально для других пользователей, а возможно, и узнать способы минимизации этих неудобств. Кстати, у меня есть несколько знакомых, которые отгибали педали тормоза и сцепления именно на Патриоте. Тем не менее, я нигде не утверждал, что это мнение является единственно верным, тогда как Вы заявляете, что моё сугубо личное впечатление об определенных неудобствах является неправдой. Вынужден Вам сообщить, что мое личное мнение не находится в какой-либо зависимости от Вашего с ним согласия, что, однако, не означает что меня не интересно Ваше личное мнение. Надеюсь, что в дальнейшем наше обсуждение будет носить более конструктивный и доброжелательный характер.
:lol: :lol: :lol:
13-15 минута
http://serialsonline.net/clip/5340.html

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн апр 04, 2011 01:15

Ну, при таком тоне обсуждения мне остается лишь извиниться и замолчать.
Что я и делаю.
Отхожу в сторону...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Пн апр 04, 2011 19:46

уважаемый "клок", если речь о моем тоне, то я извиняюсь. Я ни Вас, ни вашего оппонента не пытался обидеть :oops:

Ответить

Вернуться в «ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности