Страница 1 из 4

Разгон до 100 км/ч

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 20:09
Андрей677
Я мерил на БК в плохих погодных условиях (ночь, дождь, похоже небольшой подъем) и у меня получилось 22 секунды. Не медленно ли? Мерил на шевике, получалось 16,5. Хотя в городе патр на порядок лучше шевика!

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 20:15
ostrenЫч
Я замерял по БК получилось помоему 19 секнд

Re: Разгон до 100 км/ч

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 20:17
5393
Андрей677 писал(а):Я мерил на БК в плохих погодных условиях (ночь, дождь, похоже небольшой подъем) и у меня получилось 22 секунды. Не медленно ли? Мерил на шевике, получалось 16,5. Хотя в городе патр на порядок лучше шевика!
А массы автомобилей не пытался сравнить для начала?

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 03:20
Виталя
Не могу померить, у нас зима полным ходом, если только до следующего года подождешь :lol: . Но что то быстро разгоняется.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 23:54
Александр72
На своём не измерял.. хотя интересно.
Сначала (как купил) казалось, что "выстреливает", а сейчас кажется, что двигатель при покупке "забыли положить" :lol: ...
Вот что значит масса кузова не соответствующая двигателю (или наоборот). :roll:

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 01:07
klock
Александр72 писал(а):Сначала (как купил) казалось, что "выстреливает", а сейчас кажется, что двигатель при покупке "забыли положить" :lol: ...
Мне кажется, что у него кривая разгона какая-то неравномерная: в конце 3-й и начале 4-й передачи существует некий более пологий участок кривой, на которой разгон идет относительно медленнее... Это просто ощущения, или на самом деле так?

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 09:34
ЧАТский
Ну верхние передачи всегда более "пологие", чем нижние. Пятая вообще очень близка к четвертой. Я с четвертой на 2500 об/мин перехожу на пятую, и обороты остаются выше 2000 об/мин.
По теме: на своем пока не замерял время разгона до сотни. :)

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 11:12
NATOvec
Замерял на своем до сотни 16 сек, сейчас с Турбо еще быстрее, кручу до 2,5 -3 тыс оборотов.

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 11:51
ostrenЫч
NATOvec писал(а):Замерял на своем до сотни 16 сек, сейчас с Турбо еще быстрее, кручу до 2,5 -3 тыс оборотов.
А мне это больше не светит - машина потихоньку превращается в вездеход, да и погрешность на 100 уже большая с моими колесами :D

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 12:31
NATOvec
Так поставь короткие пары и спепу будет ураган, колеса у тебя какие не 35 же :D

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 13:04
ostrenЫч
NATOvec писал(а):Так поставь короткие пары и спепу будет ураган, колеса у тебя какие не 35 же :D
Это все вспереди. Колеса 32, но буду покупать больше, эти маловаты кажутся :D

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 13:18
5393
ostrenЫч писал(а):
NATOvec писал(а):Так поставь короткие пары и спепу будет ураган, колеса у тебя какие не 35 же :D
Это все вспереди. Колеса 32, но буду покупать больше, эти маловаты кажутся :D
Саша! Ты - Маньяк!!! :o :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 13:21
ostrenЫч
5393 писал(а):
ostrenЫч писал(а): Это все впереди. Колеса 32, но буду покупать больше, эти маловаты кажутся :D
Саша! Ты - Маньяк!!! :o :lol: :lol: :lol:


Походу стал. Ты тоже станешь
:)

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 13:22
NATOvec
И тебя вылечат :lol:

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 13:22
5393
ostrenЫч писал(а):Походу стал. Ты тоже станешь
:)
Не стану. Стар я для таких экспериментов :wise:

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 21:56
TRUCKER
Мерял,когда пробег был ещё 1500,с включёнными хабами,резина 235\70R16 Кордиант,бензин 92-й,получилось по БК 18сек.
Сейчас пробег 22тык.
Свечки похолоднее,провода ВВ другие ,двигатель чувствуется ,что раскатился по сравнению с новым заметно,но пока чёт времени не было померять.Думаю на 1-2 сек быстрее будет 8)

Добавлено: Пт дек 05, 2008 11:26
maxssa
Привет всем. Не заменял. по ряду причин. Бензин жалко и нафига надо.
Часто гоняюсь с девятками ( они тупые) и волгами - те амбициозны.
Делаю таг - максималтеая мощностьпо паспорту при 2600 об.мин.
На первой передачи раскручиваю до 3000. Они уходят на корпус вперед. Потом на второй до 3500 потом н 3 , четверто а на 5 уже 105-119 км час и обороты 2600.

Добавлено: Пт дек 05, 2008 13:12
Volodya
что-то не понял... замерить разгон бензин жалко, а гоняться не жалко?
сам не мерял, как-то незачем было, насчёт гонок могу предположить, что те 9-ки и Волги и не гонялись особенно, всё-таки разгон у них пободрее будет, сам на 3110 до этого ездил :)

Добавлено: Вс янв 11, 2009 12:59
voodoomax
У мну когда как получается :? Но не меньше 20-ти секунд это точно.

Добавлено: Вс янв 11, 2009 14:10
klock
Это летом мерять надо. Зимой - стрёмно...

Добавлено: Ср фев 25, 2009 12:25
perm,,kot
А почему не замерить то - на полном приводе, а потом сравнить с летним показателем, так то интересно.

Добавлено: Ср фев 25, 2009 14:01
oeo
Кстати, вспомнил что Патриота доводила "до ума" на этапе разработки известная британская фирма ProDrive, которая специализируется на доводке гоночной техники (в "24 часа Ле-Ман" обычно много их творений) :) У Патрика, получается, должна быть благородная генетика.
По своим наблюдениям могу сказать, что по льду на полном приводе Патриот довольно легко уходит вперед со светофора от большинства бюджетных моноприводов (это вполне естественно, физика). По асфальту я езжу на мудах, поэтому о динамике и стремительных стартах говорить не приходится.
Кто хочет попробывать Патрика на разгонную динамику, несколько моих личных рекомендаций для обеспечения чистоты эксперимента (может кому-то будет полезно):
1. Трогаться с холостых оборотов нельзя! Перед тем, как отпустить сцепление нужно приоткрыть дроссель и дать оборотов столько, чтобы тронуться на грани пробуксовки, но не переходя ее (примерно, с 3000 об/мин). Сильная пробуксовка чревата серьезной потерей времени, т.к. сила трения покоя выше силы трения скольжения - машина некоторое время стоИт на месте, шлифуя асфальт.
2. При разгоне обороты двигателя должны курсировать в диапазоне от оборотов максимального крутящего момента до оборотов максимальной мощности (как помнится, для Патрика - с 2500 до 4400). В этом диапазоне у практически любого движка достигается близкий к оптимальному режим смазки и обеспечивается наилучшая динамика авто. Выход за пределы данного диапазона также означает в большинстве случаев потерю времени.

Может для кого-то это прописные истины, но не исключаю, что другой подчерпнет для себя что-то полезное.

Так что, кто имеет шоссейную резину и желание - пробуйте. Вопрос, ответ на который я дать не готов: что обеспечивает лучшую динамику Патриоту на асфальте - полный привод или задний? Нужно пробывать

Добавлено: Ср фев 25, 2009 15:54
perm,,kot
Думаю задний как раз даст лучшую динамику - ведь потери на полном растут..

Добавлено: Вт дек 08, 2009 20:31
аптекарь
Пробовал пару раз. Пробег 20тыс. Если сильно не насиловать -15-16сек.по БК. Один раз было 14,5сек. При этом моментальный расход около 50л.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 22:19
k0l1br
аптекарь писал(а):Пробовал пару раз. Пробег 20тыс. Если сильно не насиловать -15-16сек.по БК. Один раз было 14,5сек. При этом моментальный расход около 50л.


Хороший расход))))) я на фокусе гонял там моментальный выдавал 35 при 1.8. на патре у меня было около 14-15 секунд на штатной резине. счас больше не мерял но резина 265\75 думал тяга не пропадет а нет вроде упала( и в говналине сцепа горит быстро пипец правдо она родная. пробег 26000км

да и помните что чем шире лапти тем сложнее толкнуть и расход больше))))) зато смотрица солидней когда колоесо шире брызговика сзади :D :D

Добавлено: Пн дек 28, 2009 14:45
джон73
У меня IVECO cек 13-14

Добавлено: Вт апр 06, 2010 19:41
пит вайпер
помолчу :)

Добавлено: Вт апр 06, 2010 20:18
Дробильщик
djon73 писал(а):У меня IVECO cек 13-14
Мерял или на глаз?

Добавлено: Вт апр 06, 2010 22:26
k0l1br
блян тут вчера замерял разгон на международке от Ш-2 показало 18.2(((( чет как то медленно мне кажется крутил до 4000 гдето :o до 80 он за 9 дошел вот потом была шляпа)) на 92 пробовал. хотя ездию на 95 евро-2. с выключеным передком. теперь надо на 95 попробовать)) :twisted:расход около 30 максимум показывает, а тут пишут про 50литров


поправлю ся на 95 пробовал получилось 16.2 уже ближе к истине )))

Добавлено: Ср апр 07, 2010 10:27
perm,,kot
ребята - не мудите ) чего там мерить ))) не гоночная машина ) зачем жыпам это ? только ради справки - для своей души))) дак и так понятно что эта масса с этим мотором не летает.. лучше померить кто в гору с какой нагрузкой заедет )

Добавлено: Ср апр 07, 2010 13:47
джон73
drobilchik933 писал(а): Мерял или на глаз?
на глаз

Добавлено: Ср апр 07, 2010 14:30
klock
Вот ей-богу не понимаю, зачем вообще в УАЗике этот параметр мерять? Зачем он? Какой в нем практический смысл?

Добавлено: Ср апр 07, 2010 21:01
пит вайпер
[quote="perm,,kot"]ребята - не мудите ) чего там мерить ))) не гоночная машина ) зачем жыпам это ? ну иногда под настроение и пульнуть можно :oops:

Добавлено: Чт апр 08, 2010 11:48
perm,,kot
пит вайпер писал(а):
perm,,kot писал(а):ребята - не мудите ) чего там мерить ))) не гоночная машина ) зачем жыпам это ? ну иногда под настроение и пульнуть можно :oops:
Ну эт понятно - я часто срываюсь с места как ошпаренный но тут разговор про Патриот и Механику... куда там пулять то ... на гранде пулять дааа..... 4.7 собака едет))) на Праде 4.0 тоже красота ... но тут все таки есть пихло которое может пулять ))) а мы ж за другую машину ведем разговор ..
вы зайдите на сайт приороводов - они там оказывается даже кайенов с места рвут как тряпок ))) я ка кто там тусил пару недель )) ржал...

Добавлено: Чт апр 08, 2010 19:07
пит вайпер
[quote="perm,,kot" я ка кто там тусил пару недель )) ржал...[/quote] задолбали эти стрит рейсеры реагируют как на тряпку красную.а зачем рвать если эти бубуины взади шильдик не видят

Добавлено: Пт апр 09, 2010 08:59
perm,,kot
пит вайпер писал(а):[quote="perm,,kot" я ка кто там тусил пару недель )) ржал...
задолбали эти стрит рейсеры реагируют как на тряпку красную.а зачем рвать если эти бубуины взади шильдик не видят[/quote]

Ты че - меня там так клевАли ))) я заикнулся что мол до 60-ти мой старт реально круче ))) а после 100 в прицнипе мне уже не интересно ... так там тааккооооое началось )))
а про кайен с мотором 3.2 (одни из первых простых) так они оказывается не знали что порш еще и такую версию делает ))) и ведь реально сравнивают легковые авты с кроссами ))) а есть и такие которые Q7 4.2 на трассе после 160-ти обгоняют а та типа прям надрывается не может угнаться ))) я просто ездил и на 10-ке и а 12-ке и на Q7 4.2 и на бумерах разных ))) прекрастно представляю кто как едет )
А в городе у нас просто хит - тонированная четырка с китайским ксеноном на заниженной подвеске и куча герцов играет ) )))
недавно с одним на светофоре поругался (облил меня гад чистого при том что мог этого не делать! видел) так когда до страстей дошло я грю - "че? денег на настоящий ксенон не хватило ? понты дороже ? "
аж перекосило парня ) тебе говорит тоже не хватило - даже на китайский ) я грю "да теперь вот страдаю...но хотя бы на мойку раз в неделю могу себе позволить ...." а у него машина с прошлой зимы грязная ))) .... на том и разошлись...

Добавлено: Пт апр 09, 2010 17:32
пит вайпер
да такая правда пермский кот у этих стритрейсеров :(

Добавлено: Пт апр 09, 2010 18:40
perm,,kot
слывшал где то фразу "кто понял жизнь - тот не торОпиться"

Добавлено: Пт апр 09, 2010 19:10
пит вайпер
perm,,kot писал(а):слывшал где то фразу "кто понял жизнь - тот не торОпиться"
зачёт

Добавлено: Пт апр 09, 2010 20:34
oeo
Была у меня в 2003 году 21103 тюненная. Ехала крайне феерично даже по меркам иномарок (проверено в деле) :wink: Внешне совершенно не отличалась от серийной десятки: ни снаружи, ни в салоне никаких псевдогоночных атрибутов (из внешних отличий - кованые колесные диски). Резина на передних колесах стерлась за 10 тык :) В те времена тюнинг отечественных переднеприводных машин был очень популярен, многие им довольно серьезно занимались

Изображение

Лады, в принципе, способны достойно ехать, на уровне однокласников. Но бредни про порши и ауди Q7 - это уже слишком... :(

Добавлено: Сб апр 10, 2010 18:15
perm,,kot
Дак в том то и дело - никто не говори что не едет - знают все что может ехать и весьма неплохо, особенно за счет коротких передач - до сотки раскачивается быстро...
Просто видать звездность захватывает и дальше Остапа не остановить )))

Добавлено: Пн апр 12, 2010 07:21
джон73
Не х мерить у патра разгон

Добавлено: Пн апр 12, 2010 07:56
klock
djon73 писал(а):Не х мерить у патра разгон
+1

Добавлено: Сб май 08, 2010 17:03
Дрон
Маньяки, книжку откройте и почитайте. Гдет я встечал толи 18 толь 19 сек.
======================
У нас в Питере по северу города есть куски дорог, где светофоры стоят стабильно через 1 км. Со светофора пока я разгоняюсь все уже уехали. Потом на середине куска, я всех догоняю, и начинаю притормаживать потому как такой тяжёлый медведь на следующем сфетофоре может кого-нить и придавить ненароком. :(

В общем разгоняться на нём тяжеловато. А вот по трассе летит прям как ласточка :)

Добавлено: Сб май 08, 2010 18:48
Дробильщик
oeo писал(а):Была у меня в 2003 году 21103 тюненная. Ехала крайне феерично даже по меркам иномарок (проверено в деле) :wink: Внешне совершенно не отличалась от серийной десятки: ни снаружи, ни в салоне никаких псевдогоночных атрибутов (из внешних отличий - кованые колесные диски). Резина на передних колесах стерлась за 10 тык :) В те времена тюнинг отечественных переднеприводных машин был очень популярен, многие им довольно серьезно занимались

Изображение

Лады, в принципе, способны достойно ехать, на уровне однокласников. Но бредни про порши и ауди Q7 - это уже слишком... :(
Про Тазы то ладно, а меня была Ока с мотором от Таврии--вот это был самолёт настоящий--черкесы на Тазах любых руль до железа обгрызали когда я их на скорости 150 обгонять начинал резво...хорошая была машинка, как мотоцикл мощный, трудно было удержаться что бы не газнуть...

Добавлено: Сб май 08, 2010 20:40
oeo
Согласен, что есть определенная категория машин, на которых просто невозможно медленно, не торопясь, ездить. Когда на газ нажимаешь, стоя на месте, а стрелка тахометра вправо прыгает моментально, ну как тут удержаться и не похулиганить :) Вот, к примеру, десятка, которая на фото, в силу особенностей конструкции при движении имела, по сути, только два положения педали акселератора - "Вкл" и "Выкл", двигатель крутился, сколько помню, строго до отсечки (кроме периода обкатки). Доставляла, вобсчем :)

Если говорить о Патриоте, то он, конечно, совершенно не располагает к гонкам! Необоротистый двигатель, медленная трансмиссия с большими люфтами, низкая точность рулевого управления - скорость и разгон явно не его стихия.

С другой стороны, бывают прецеденты изготовления из внедорожников настоящих болидов (не для кольца конечно, но для дрэга), например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5474700-0b35.html
У Патриота места под капотом, в принципе, хватает под похожий движок (+ новая трансмиссия, само собой), в багажнег еще, для уверенности, пару баллонов с азотом и вперед :lol: Вот в таком случае уже будет смысл обсудить разгон до сотни :wink:

Добавлено: Чт май 13, 2010 12:22
perm,,kot
любителям быстрой езды могу не за дорого привезти любой ино-двигатель с японии - по сути до 3.0л цена в сборе 35-50 выше 3.0л 55-70 тыр, это будет с пробегом до ста !
могу предложэить Нисмовский RB26 который на скай ставился - на двух турбинах он Патриота как пушинку будет таскать )

Добавлено: Чт май 13, 2010 12:52
oeo
На Патриот с минимальными переделками, практически безболезненно становится турбодизель+КПП+РК от Исудзу Трупер, насколько помню. Он не особо мощный, но тяговитый и надежный. Про другие варианты особо ничего не слышал.

Если говорить серьезно, конструкция у Патриота такова, что там сложно просто так какой-нить сумасшедший двигатель воткнуть - очень многое может потребовать замены, чтобы переварить новый крутящий момент и обеспечить сносную управляемость. Вплоть до того, что только фрагменты рамы и порезанный кузов от донора останется. Вобщем, для истинных фанатов

Добавлено: Чт май 13, 2010 15:16
пит вайпер
мошный мотор рвёт мосты по отзывам трофи даже вояки не выдерживают амс 242 чтоуж говорить о магнумах.а вот иметь волка в овечей шкуре это не понты а грамотный кастом.и ешё ваши мосты не что иное как реплика мостов дана такчто на разборе можно чтонибуть посмотреть

Добавлено: Пт май 14, 2010 17:18
perm,,kot
Дак тем более если это реплика даны - в приницпе можно и не париться - саму дану и вкорячить ) особенно 60-ю серию ))) там можно и 40-е мудричи )