Страница 1 из 1

Дизель ЗМЗ-51432 первые значительные проблемы

Добавлено: Вс дек 01, 2013 23:28
CodeDaemon
Всем привет,

хочу собрать статистику по возникновению проблем с этими движками...

Что такое проблема: Проблема это значительная и дорогая(трудоемкая) в ремонте неисправность которая имеет как правило дизельную специфику(турбина, форсунка, вакуумный насос, тнвд и тд). А так-же чисто механические проблемы ВНУТРИ двигателя...

Что проблемой не является: не смертельные косяки сборки типа не затянутых хомутов, умершие ролики натяжителя, и прочие мало затратные поломки которые как правило присутствуют и на бензиновой версии. Которые можно не напрягаясь исправить вечерком с пивком.

Если у вас все еще не было проблем:
давайте подождем пока они появятся и потом проголосуем :)
Если у кого-то есть пробег более 100 тыс без и ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ проблем.
Специально для вас, я добавил такой пункт.

Добавлено: Чт дек 26, 2013 20:37
CodeDaemon
какой загадочный двигатель....
более 250 просмотров, и никаких голосов!
не уж-то у всех все хорошо?

Добавлено: Вт янв 14, 2014 20:50
полковник.ру
На 12000км. пропала тяга , загорелся чек. Своим ходом до сервиса. Замена турбины, ну и мелочевка. На 14000 км., на трассе М-4 оборвало приводной ремень ТНВД, ночь, холодно,хорошо что до дому 25км.Добрались на эвакуаторе. Дилер говорит ремень не гарантийный случай. Я често в ШОКЕ. ТНВД-СЕРДЦЕ двигателя и порванный ремень это смерть. Хорошо что на улице было ноль а не -20.

Re: Дизель ЗМЗ-51432 первые значительные проблемы

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 14:45
vgruv
У меня на служебном 14 г. на 58 000 полетел вакуумник, поменяли по гарантии, а востальном проблем нет ни на служебном ни на личном тьфу тьфу. На обоих по 60 000

Re: Дизель ЗМЗ-51432 первые значительные проблемы

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 18:25
tpa
На 20 тысячах поменял ремни/ролики и помпу по причине заводского говнотосола. Сейчас 70 тысяч, опять подходит ремень и шумят ролики. Проблем не доставляет, заводится, возит... Недавно перепрошил мозги, вообще здорово стало...
Товарищ взял б/у-шного недавно, с пробегом 156 тыс. Предыстория неизвестна, но при осмотре проблем не было, 1,5 тысячи км перегона прошел и не пискнул. Из-за криворукого ремонта у официалов (не затянутый успокоитель, неправильная установка звездочки на выпускном валу) на 158 тысяче разбило средний успокоитель, перескочила цепь, поломало рокеры. Кроме того, поставили восьмерочный ролик вместо двенадцатого, из-за чего сожрало два ручейка ремня. Сами перебрали, сейчас все бегает... Товарищ балдеет... :)
Вообще очень похоже, что как раз по топливной системе проблем особо нет. Проблемы возникают по технической части, которые, как правило, являются результатом кривой сборки, хреновой обслуги и некачественных расходников...