Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дизель ЗМЗ-51432 первые значительные проблемы
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дизель ЗМЗ-51432 первые значительные проблемы
Всем привет,
хочу собрать статистику по возникновению проблем с этими движками...
Что такое проблема: Проблема это значительная и дорогая(трудоемкая) в ремонте неисправность которая имеет как правило дизельную специфику(турбина, форсунка, вакуумный насос, тнвд и тд). А так-же чисто механические проблемы ВНУТРИ двигателя...
Что проблемой не является: не смертельные косяки сборки типа не затянутых хомутов, умершие ролики натяжителя, и прочие мало затратные поломки которые как правило присутствуют и на бензиновой версии. Которые можно не напрягаясь исправить вечерком с пивком.
Если у вас все еще не было проблем:
давайте подождем пока они появятся и потом проголосуем :)
Если у кого-то есть пробег более 100 тыс без и ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ проблем.
Специально для вас, я добавил такой пункт.
хочу собрать статистику по возникновению проблем с этими движками...
Что такое проблема: Проблема это значительная и дорогая(трудоемкая) в ремонте неисправность которая имеет как правило дизельную специфику(турбина, форсунка, вакуумный насос, тнвд и тд). А так-же чисто механические проблемы ВНУТРИ двигателя...
Что проблемой не является: не смертельные косяки сборки типа не затянутых хомутов, умершие ролики натяжителя, и прочие мало затратные поломки которые как правило присутствуют и на бензиновой версии. Которые можно не напрягаясь исправить вечерком с пивком.
Если у вас все еще не было проблем:
давайте подождем пока они появятся и потом проголосуем :)
Если у кого-то есть пробег более 100 тыс без и ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ проблем.
Специально для вас, я добавил такой пункт.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- полковник.ру
- Владелец
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На 12000км. пропала тяга , загорелся чек. Своим ходом до сервиса. Замена турбины, ну и мелочевка. На 14000 км., на трассе М-4 оборвало приводной ремень ТНВД, ночь, холодно,хорошо что до дому 25км.Добрались на эвакуаторе. Дилер говорит ремень не гарантийный случай. Я често в ШОКЕ. ТНВД-СЕРДЦЕ двигателя и порванный ремень это смерть. Хорошо что на улице было ноль а не -20.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
- vgruv
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:05
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Дизель ЗМЗ-51432 первые значительные проблемы
У меня на служебном 14 г. на 58 000 полетел вакуумник, поменяли по гарантии, а востальном проблем нет ни на служебном ни на личном тьфу тьфу. На обоих по 60 000
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Дизель ЗМЗ-51432 первые значительные проблемы
На 20 тысячах поменял ремни/ролики и помпу по причине заводского говнотосола. Сейчас 70 тысяч, опять подходит ремень и шумят ролики. Проблем не доставляет, заводится, возит... Недавно перепрошил мозги, вообще здорово стало...
Товарищ взял б/у-шного недавно, с пробегом 156 тыс. Предыстория неизвестна, но при осмотре проблем не было, 1,5 тысячи км перегона прошел и не пискнул. Из-за криворукого ремонта у официалов (не затянутый успокоитель, неправильная установка звездочки на выпускном валу) на 158 тысяче разбило средний успокоитель, перескочила цепь, поломало рокеры. Кроме того, поставили восьмерочный ролик вместо двенадцатого, из-за чего сожрало два ручейка ремня. Сами перебрали, сейчас все бегает... Товарищ балдеет... :)
Вообще очень похоже, что как раз по топливной системе проблем особо нет. Проблемы возникают по технической части, которые, как правило, являются результатом кривой сборки, хреновой обслуги и некачественных расходников...
Товарищ взял б/у-шного недавно, с пробегом 156 тыс. Предыстория неизвестна, но при осмотре проблем не было, 1,5 тысячи км перегона прошел и не пискнул. Из-за криворукого ремонта у официалов (не затянутый успокоитель, неправильная установка звездочки на выпускном валу) на 158 тысяче разбило средний успокоитель, перескочила цепь, поломало рокеры. Кроме того, поставили восьмерочный ролик вместо двенадцатого, из-за чего сожрало два ручейка ремня. Сами перебрали, сейчас все бегает... Товарищ балдеет... :)
Вообще очень похоже, что как раз по топливной системе проблем особо нет. Проблемы возникают по технической части, которые, как правило, являются результатом кривой сборки, хреновой обслуги и некачественных расходников...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт