Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Лопался ли у Вас шланг идущий от блока к доп. помпе

Правила форума
Местная конституция
Ответить

Лопался у вас этот шланг на машине 11-13 г.в.?

Да
4
40%
Нет
6
60%
 
Всего голосов: 10

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лопался ли у Вас шланг идущий от блока к доп. помпе

Сообщение 191 » Пт июл 19, 2013 07:06

По результатам опроса буду писать письмо на завод о принятии мер (или не буду :) ). Дело в том, что в НН за последнее время это уже третий случай.
Опрос навеян этим (цитаты из моего дневничка):
УАЗик обездвижел, обмочив тосолом ул. Ивлева и Корнилова и частично Бринского, выплюнув из своего чрева в общей сложности 8 литров жидкости. Неисправность заметил только тогда, когда загорелся чек. БК показал ошибку "Обрыв датчика ОЖ" - термометр на панели при этом показывал градусов 60, не больше, лампа перегрева не зажглась. Встал, подергал проводки, сбросил ошибку, которая к слову сказать, сразу-же опять появилась, сбросил опять, попинал по колесам, протер стекло, опять сунул голову под капот и тут... услышал шипение в районе ведра воздухозаборника и подозрительно пустой и раздутый расширительный бачек. Лужа, быстро образующаяся под машиной, указала на то, что тосол тю-тю. Первые 1,5 минуты в панике и проносящихся мыслях о шлифовке или замене ГБЦ. Но нет, завелся нормально, при этом, как положено, зажглась лампа перегрева и БК показал 110 гр.С. Мысли о поведенной башке ушли, но остались о трещине где-то в шланге. Судорожно мучаясь известным вопросом и ожидая остывания двигателя, чтоб приступить к пальпации, вспомнил о записанном в телефоне номере Дениса, ака DenMax. Денис, ты Человек с большой буквы. Дальше проще, вдвоем не одному. Сняли печные шланги, в одном из них, подающем тосол с блока на доп. помпу оказалась дыра, причем конкретная, длиной миллиметров 7. Т.к. к блоку, не измазавшись, было подобраться трудно, просто обрезали шланг рядом с дырой. Сгоняли в автомиг, купили какой-то ГАЗелевский и удлинительный штуцер. Соединили новый и старый, залили тосол, завели.
Напоследок. Шланги на печку не армированные. Где дальше подлянку ждать неизвестно. До происшествия тосол не уходил, луж под машиной не было.
Аппарат писал(а):Твой уже третий случай с начала весны, и опять один и тот же шланг, на автомобилях разных годов выпуска... Жесть...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб окт 12, 2013 08:22

У меня машина 7-го года, меня миновало, но уже штуки три шланга лопнутых видел, в ремонте двух поучаствовал... В походных условиях достаточно оставшимся шлангом патрубки соединить
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Чт окт 24, 2013 10:44

ага лопался причем не около хамутов а тупо по среди.

Ответить

Вернуться в «ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности