Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как часто вы подтягиваете БРОНЗОВЫЕ шкворня?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как часто вы подтягиваете БРОНЗОВЫЕ шкворня?
Возник тут интересный вопрос:
Как часто возникает необходимость в подтяжке шкворней с БРОНЗОВЫМИ вкладышами?
Иными словами после какого пробега у вас появляется люфт в таких шкворнях и нужна подтяжка?
Как часто возникает необходимость в подтяжке шкворней с БРОНЗОВЫМИ вкладышами?
Иными словами после какого пробега у вас появляется люфт в таких шкворнях и нужна подтяжка?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил примерно на 30 000 км (регламентную протяжку в расчёт не беру), сейчас подтянул на 103 000 км.
Думаю, если бы ездил только по гладкому асфальту, то и подтягивать больше не пришлось бы.
А так, ежегодные катания по федеральным трассам (на коих местами только куски асфальта имеются) дают о себе знать.
Думаю, если бы ездил только по гладкому асфальту, то и подтягивать больше не пришлось бы.
А так, ежегодные катания по федеральным трассам (на коих местами только куски асфальта имеются) дают о себе знать.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Вс июл 07, 2013 20:19, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Super Dimich33
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
- Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заменил на 60тык, не протягивал ни разу! Люфтов не было, сейчас пробег чуть больше 100тык. Но! разобрал вчера поворотный кулак, один из вкладышей сломан (отломлен край, наверное 1/6часть), хотя все работало, внешне, до разборки, было не придраться. Предполагаю, что сломался еще при установке, но удачно, не работающей частью.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тяжело ответить однозначно.
Крайний раз 50 тыс км назад чуток крутнул. До этого точно не помню. Раза три лазил, с разными интервалами. С бронзой проехал 130тыс км.
Крайний раз 50 тыс км назад чуток крутнул. До этого точно не помню. Раза три лазил, с разными интервалами. С бронзой проехал 130тыс км.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- olegscorpion
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 06:37
- Откуда: Казахстан
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворня
Здравствуйте.
Во время первых 10 000км подтягивал каждую неделю, но у меня сухарики пластиковые были, а не латунные , потом через 12000км у себя в городе нашел старого типа кулак комплектом(левый) , поставил и забыл про него, а правый так и подтягивал каждую неделю. После с 13 000 до 15 000 был проездом в Астрахани и купил там правый, по приезду домой поменял и в плоть до 150 000 забыл вообще про существование этой болезни со шкворнями. И вот пройдя 150 000 км по толкал колеса шевелятся , сменил старые подшипники в кулаках на новые и куча шайб понадобилась , что и было сделано. И вот катаюсь и не нарадуюсь поворотными кулаками, и их работе, и ни каких люфтов.
Во время первых 10 000км подтягивал каждую неделю, но у меня сухарики пластиковые были, а не латунные , потом через 12000км у себя в городе нашел старого типа кулак комплектом(левый) , поставил и забыл про него, а правый так и подтягивал каждую неделю. После с 13 000 до 15 000 был проездом в Астрахани и купил там правый, по приезду домой поменял и в плоть до 150 000 забыл вообще про существование этой болезни со шкворнями. И вот пройдя 150 000 км по толкал колеса шевелятся , сменил старые подшипники в кулаках на новые и куча шайб понадобилась , что и было сделано. И вот катаюсь и не нарадуюсь поворотными кулаками, и их работе, и ни каких люфтов.