Страница 1 из 3

Наше отношение к своей безопасности

Добавлено: Пн авг 13, 2007 13:27
CruelCat
Много разговоров о том, что надо на Патриот поставить подушки безопасности, новые ремни, но как вы сами относитесь к своей безопасности...

Редко когда вижу пристегнутых водителей и пассажиров

Только без самообмана, и самовнушения...

З.Ы. Сам пристегиваюсь всегда, и моя семья тоже :) прочие пассажиры по желанию...

Добавлено: Пн авг 13, 2007 13:31
Happy_P
Пpистегиваюсь и пассажиpов заставляю....

Добавлено: Пн авг 13, 2007 13:33
kom
Аналогично.

Добавлено: Пн авг 13, 2007 13:52
pincet
Когда как. Ежели еду в белом, то не пристегиваюсь ремни сильно пачкают белую одежду....

Добавлено: Пн авг 13, 2007 14:47
Kaban
И сам и весь балласт, невзирая на мнения.

Добавлено: Пн авг 13, 2007 15:56
trofimich
Я пристёгиваюсь всегда, жена тоже. Мать не всегде - надоего говорить. Остальные по желанию.

Добавлено: Пн авг 13, 2007 16:01
Kolovrat
Пристегиваюсь на трассе. И попутчиков заставляю. Был печальный опыт

Добавлено: Пн авг 13, 2007 16:34
kom
pincet писал(а):Когда как. Ежели еду в белом, то не пристегиваюсь ремни сильно пачкают белую одежду....
Если едешь в белом, то лучше быть в черном, чем в красном :roll:

Добавлено: Пн авг 13, 2007 17:35
pincet
kom писал(а):
pincet писал(а):Когда как. Ежели еду в белом, то не пристегиваюсь ремни сильно пачкают белую одежду....
Если едешь в белом, то лучше быть в черном, чем в красном :roll:

Изображение

Добавлено: Пн авг 13, 2007 18:24
GanKo
Эта машина у меня первая, поэтому решил сразу выработать привычку - пристёгиваюсь всегда. И заставляю это делать пассажиров. Если они отмахиваются - "да ладно, не надо", то просто молча выхожу, подхожу снаружи к пассажирскому месту и молча пристёгиваю.

Причём, когда сажусь на водительское место, то пристёгиваться получается уже на автомате - сел и сразу пристегнулся, и только потом начинаю зеркало регулировать, сиденье (мы с женой разного калибра, поэтому после каждой пересадки приходится зеркала и седушку подгонять под себя). На пассажирском иногда забываю, но сразу же об этом вспоминаю, когда трогаемся - как будто чего-то не хватает: ага, глянул - забыл пристегнуться.

Добавлено: Вт авг 14, 2007 08:13
Вадим Лайка
kom писал(а):
pincet писал(а):Когда как. Ежели еду в белом, то не пристегиваюсь ремни сильно пачкают белую одежду....
Если едешь в белом, то лучше быть в черном, чем в красном :roll:
Если часто требуется ездить в белом, то необходимо поставить белые ремни! :D

Добавлено: Вт авг 14, 2007 16:41
Kolovrat
Слушай, Макс, а в белом - это В ЧЕМ :?: :shock: :D

Добавлено: Вт авг 14, 2007 21:56
pincet
Kolovrat писал(а):Слушай, Макс, а в белом - это В ЧЕМ :?: :shock: :D
Это брат в белом. Изображение

Добавлено: Вт авг 14, 2007 22:09
OlGenn
Сам всегда пристегиваюсь, пассажирам настойчиво рекомендую. Многие соглашаются.

Добавлено: Ср авг 15, 2007 00:43
valek
Пока только на трассе(и то с недавнего времени)

Добавлено: Ср авг 15, 2007 07:20
kom
Привыкай :D

Добавлено: Вс авг 19, 2007 13:17
GanKo
А ещё не плохо бы перенести эту тему в "Опросы и голосования форума". Ей там будет более комфортно.

Добавлено: Вт авг 21, 2007 09:59
Demon
Пристегиваюсь всегда и пассажиры тоже. Кто не хочет поступаю проще платят сами за себя.Хотя в 2002г попол в аварию в лоб на Toyote carine E протарантл камаз 15тонн груженый на скорости 140км и камаз 70км итог камаз в кувете мой авто остался только багажник и задние крылья целы если был бы пристегнут то труп.А так сумел выпрыгнуть с авто полтора года в больнице 6 операций сейчас на ногах,но ремень всетаки нужен так как в 95 случаях из 100 он помогает.Всем ни гвоздя ни жезла!

Добавлено: Чт авг 30, 2007 05:47
GanKo
Нашёл на нашем (академовском форуме), но весьма актуально именно в этой ветке. Даже, если это и было, такое надо повторит ещё раз. (Как удалось выяснить, первоисточник находится на сайте УАЗбуки здесь, тем не менее считаю, что это необходимо повтоить) Далее цитата:
Я не прошу помощи, просто хочется выговориться...

25.08.2007 Я ехал на своей машине УАЗ Патриот по трассе Можайск - Руза в сторону г. Руза. Забрал семью с летней дачи, дочке в сад пора ну и т.д.
В районе 21 км ( от Можайска ) или 4 км. ( от Рузы ) на встречку вылетел Лексус ( типа Крузака 100 ), я успел уйти от лобового столкновения ( Лексус продолжал ехать в глубь моей полосы ), но это все, что я успел, удар в заднюю левую часть, разворот и уши 2 раза, остановился на крыше в своей полосе развернутый носом в обратную сторону.

Сознание не терял, все помню, прислушился к себе, вроде цел, отстегиваю ремень, вылезаю через разбитое стекло водительской двери. Увидел дочку, я сразу понял, что это все, но, в общем..., уложил аккуратно, побежал к жене, пролез через окно, отстегнул ремень вытащил, жива цела в диком шоке. Усадил на другую сторону дороги ( от дочки , что бы не видела ). Тещу вытаскивали уже водители проезжающих мимо авто.
Кое как смог набрать 911 ( пальцы трясуться ):
911 - служба экстренной помощи слушает
я - серьезное ДТП в районе г. Руза, есть жертвы
911 - мы не можем вам помочь, вы позвонили в Московскую службу
я - ну соеденитесь со своими, позвоните
911 - мы не можем, запишите номер ( диктует длиный номер )
я - пошли на х..й

Скоты эти 911, просто СКОТЫ.

Кто то сказал, что все нормально вызвали всех.
Быстро приехала милиция, много, перекрыли всю трассу ( в г. Руза был день города ).

Минут через 20 приехала скорая. Врач молча "сказал" ВСЕ, нет у тебя дочки. Стали заниматься живими.

Дальше менты, следователь, теща в больницу, жену отправил туда же.

В общем, когда меня привезли с осведетельствования, подъехал друг, собрали вещи, забрали жену и кошку, поехали домой. Машину на спец стоянку на эвакуаторе.

Патрик - патрик показал себя настоящим мужиком, все принял на себя, он спас 3 жизни, но не смог спасти самую главную. И все ровно он МУЖИК.

Вчера перевезли тещу в московскую больницу.
Сегодня похоронили дочку
Патрик убит.

Плохо, на душе гавно, держимся. Друзья и родные помогали.

Отдельное спасибо ВСЕМ, кто оказал помощь на дороге, храни вас бог.

Резюме - пристегивайтесь, это не лишняя деталь автомобиля.
иллюстрации

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт авг 30, 2007 09:22
21112
Слова не подбираются! Действительно трагедия.
...
P.S. Главное что бы трофимыч сюда не влез и не начал доставать опять своими подушками безопасности.

Добавлено: Чт авг 30, 2007 10:46
GanKo
А подушки тут как раз и не при чём. Ремни сделали своё дело - спасли жизнь всем, кто был пристёгнут. С девочкой всё гораздо трагичнее - по словам отца, из старого кресла она выросла, а новое не успели купить.

Я вот только ни где не могу найти информацию по тому Лексусу - с ним-то что случилось?

Добавлено: Чт авг 30, 2007 10:57
GanKo
У меня тут родилась идея, которую я уже высказал на УАЗбуке.

Можно организовать движение в рамках клуба или даже шире - "Я не нарушаю ПДД!" с соответствующей наклейкой на машине. Если кто-либо заметит машину с такой наклейкой, нарушевшей правила, он может сообщить, например, руководству клуба, и наклейка с позором изымается. Либо сознательный водитель сам её снимает, скажем, на 3 мес. В конце-концов, штрафы это хорошо, но необходимо воспитывать и самсознание.

Добавлено: Чт авг 30, 2007 11:09
skyclad
Швецов сэкономил три копейки на стойках кузова. 2.5 тонны и рама складывают салон при переворачивании автомобиля. Эта кровь ребёнка лично на его совести. Да и боковой краш-тест совсем не помешало бы провести, но вопросы пассивной безопасности ССА не интересуют, им лишь бы прибыль увеличить. Ублюдочная позиция, зато Швецов купит себе на сэкономленные деньги новый галстук...

Можно организовать движение, поехать на автомобильную выставку в Крокус-Экспо и вручить эти фотографии руководству Северсталь авто. Может тогда эти бараны начнут думать?

Добавлено: Чт авг 30, 2007 11:22
GanKo
Кстати, средства пассивной безопасности своё отработали - все, кто был пристёгнут живы. Поэтому про стойки тут совершенно ни при чём.

Добавлено: Чт авг 30, 2007 13:05
Happy_P
skyclad писал(а):Швецов сэкономил три копейки на стойках кузова. 2.5 тонны и рама складывают салон при переворачивании автомобиля. Эта кровь ребёнка лично на его совести. Да и боковой краш-тест совсем не помешало бы провести, но вопросы пассивной безопасности ССА не интересуют, им лишь бы прибыль увеличить. Ублюдочная позиция, зато Швецов купит себе на сэкономленные деньги новый галстук...

Можно организовать движение, поехать на автомобильную выставку в Крокус-Экспо и вручить эти фотографии руководству Северсталь авто. Может тогда эти бараны начнут думать?
Это шутка??

Добавлено: Чт авг 30, 2007 13:06
Maks
GanKo писал(а):У меня тут родилась идея, которую я уже высказал на УАЗбуке.

Можно организовать движение в рамках клуба или даже шире - "Я не нарушаю ПДД!" с соответствующей наклейкой на машине. Если кто-либо заметит машину с такой наклейкой, нарушевшей правила, он может сообщить, например, руководству клуба, и наклейка с позором изымается. Либо сознательный водитель сам её снимает, скажем, на 3 мес. В конце-концов, штрафы это хорошо, но необходимо воспитывать и самсознание.
Да в чаще случается так, что ты не нарушил, а погиб из-за очередного ублюдка, который и парвил-то не читал...

Добавлено: Чт авг 30, 2007 13:10
skyclad
Шутка - это складывающиеся передние стойки. Причём шутка прискорбная, поскольку "уши" на Патре - это звездец.

Надо или варить каркас безопасности, или усиливать стойки каким-либо образом, это же не единичный случай, и от этого никто не застрахован.

Добавлено: Чт авг 30, 2007 13:16
Maks
уши на патре - это либо грубые ошибки пилотирования, либо богу так угодно... и каркас безопасности сложится так же.

Он создан, чтобы минимизировать повреждения при перевороте на маленьих скоростях (на покатушках). А при полете со скоростью более 100 км час молись.

Добавлено: Чт авг 30, 2007 13:17
Happy_P
skyclad писал(а):Шутка - это складывающиеся передние стойки. Причём шутка прискорбная, поскольку "уши" на Патре - это звездец.

Надо или варить каркас безопасности, или усиливать стойки каким-либо образом, это же не единичный случай, и от этого никто не застрахован.
Пpосто пеpечитай, текст, от чего погибла девочка....
Еси честно не хочу эту тему, обмусоливать....

Добавлено: Чт авг 30, 2007 13:19
Maks
Ребят, я опыта аварий (когда сам за рулем) не имею (слава богу) посему вопрос - посмотрел на аварии и на патр вверху ( у него от удара в зад мост порвало?) и книги почитал - пришел к выводу, что если впереди не Камаз, то предпочтительнее лобовой удар... Может я НЕ прав????

Добавлено: Чт авг 30, 2007 13:33
Happy_P
Maks писал(а):Ребят, я опыта аварий (когда сам за рулем) не имею (слава богу) посему вопрос - посмотрел на аварии и на патр вверху ( у него от удара в зад мост порвало?) и книги почитал - пришел к выводу, что если впереди не Камаз, то предпочтительнее лобовой удар... Может я НЕ прав????
Пpедпочтительней удаpа избежать, что и пытался сделать Генадий...


Вот посмотpите, тоже экономят на металле? http://f.auto.ru/all/f2/f2e6f953.jpg

Добавлено: Чт авг 30, 2007 13:35
Maks
во всех аварийных ситуациях удара не избежать, можно лишь им управлять... вот и вопрос - куда его направлять...

Добавлено: Чт авг 30, 2007 13:45
Happy_P
Maks писал(а):во всех аварийных ситуациях удара не избежать, можно лишь им управлять... вот и вопрос - куда его направлять...
Если точно, знаешь что удаpа не избежать, то напpавлять авто на обочину, хуже лобого удаpа быть ничего не может....
Но точно узнать будет удаp или нет ваще кpайне сожно, а еси знать то избежать можно.
Генадий тоже почти избежа, но этот гад зацепил авто в самом хвосте.....

Добавлено: Чт авг 30, 2007 13:54
trоfimich_dup1
Я про подушки ничего говорить не буду - они не для такой ситуации.
Лобовуха с лексусом - думаю было бы ещё больше трупов.
Стойки - не знаю, не видил. Вполне возможно что недостаточно жёсткие.
Также не известно как именно летел Геннадий...
Если у кого-то есть возможность съездить на выставку и дать эти фото руководству - думаю это было бы не плохо.

История очень грустная. Я свои соболезнования ему высказал как и многие другие.

Единственное что все там водителя лексуса винят не зная его точки зрения. Кто его знает что там было и как. Может у него колесо лопнуло - всякое бывает. Не обязательно если на лексусе, то подонок.

А вобще ужасная история, просто ужасная. У них минимум год депресняка будет. Поддерживайте его кто рядом...

Добавлено: Чт авг 30, 2007 14:01
MAS
trоfimich писал(а):Также не известно как именно летел Геннадий...
Если у кого-то есть возможность съездить на выставку и дать эти фото руководству - думаю это было бы не плохо.
Единственное что все там водителя лексуса винят не зная его точки зрения. Кто его знает что там было и как. Может у него колесо лопнуло - всякое бывает. Не обязательно если на лексусе, то подонок.
+1

Добавлено: Чт авг 30, 2007 14:27
Maks
жесткость стоек у меня не вызывае опасений, но вот почему мост раскололо....

Добавлено: Чт авг 30, 2007 14:31
MAS
Maks писал(а):жесткость стоек у меня не вызывае опасений, но вот почему мост раскололо....
Потому,что удар пришёлся на колесо.

Добавлено: Чт авг 30, 2007 14:39
skyclad
Maks писал(а):уши на патре - это либо грубые ошибки пилотирования, либо богу так угодно... и каркас безопасности сложится так же.

Он создан, чтобы минимизировать повреждения при перевороте на маленьих скоростях (на покатушках). А при полете со скоростью более 100 км час молись.
Богу угодно?! Никогда не слышал о том, как клинит полуось спереди и люди на МКАДе на Патрах ловят уши?

А вообще при скоростях выше 120 шансов практически нет.

Добавлено: Чт авг 30, 2007 14:44
trоfimich_dup1
клинит полуось спереди
:shock:

А отчего их клинит то?

Добавлено: Чт авг 30, 2007 14:44
skyclad
Скорости при лобовом ДТП суммируются. 120+120=240

Стойки сзади и посередине - нормальные. Впереди - хлипкие, нужно усиливать.

Добавлено: Чт авг 30, 2007 14:46
Maks
сам и ответил. Нех на таких скоростях летать.

Добавлено: Чт авг 30, 2007 14:47
Happy_P
trоfimich писал(а):
клинит полуось спереди
:shock:

А отчего их клинит то?
На моей памяти это было один раз, у одного человека случай описан! машина не перевернулась.
НА ТО сервисмены смазку не проверили

Добавлено: Чт авг 30, 2007 14:47
Maks
skyclad писал(а):Скорости при лобовом ДТП суммируются. 120+120=240

Стойки сзади и посередине - нормальные. Впереди - хлипкие, нужно усиливать.
240 ????????????? кули та усиливать то ??????????

Добавлено: Чт авг 30, 2007 14:47
skyclad
trоfimich писал(а):
клинит полуось спереди
:shock:

А отчего их клинит то?
От ненавязчивого совкового сервиса. нормальные дилеры, вроде Долады ССА выбрасывает, зато Торгмаш цветёт и пахнет.

Добавлено: Чт авг 30, 2007 14:48
skyclad
Maks писал(а): 240 ????????????? кули та усиливать то ??????????
На случай лобового - нужен силовой бампер, на случай ушей - нормальные стойки спереди.

Добавлено: Чт авг 30, 2007 14:49
Maks
Киты нашей безопасности - самостоятельное проведение ТО, ограничение скорости 130 км.час, и силовой обвес

Добавлено: Чт авг 30, 2007 14:50
skyclad
Maks писал(а):сам и ответил. Нех на таких скоростях летать.
Это ты тому козлу из Лексуса скажи.

Добавлено: Чт авг 30, 2007 14:51
Maks
на случай ушей нужен батюшка...

Добавлено: Чт авг 30, 2007 14:52
Maks
а тому козлу из Лекуса это будут объяснять мои силовые бампера. После Генадия решил ставить... :evil:

Добавлено: Чт авг 30, 2007 14:52
skyclad
Maks писал(а):Киты нашей безопасности - самостоятельное проведение ТО, ограничение скорости 130 км.час, и силовой обвес
Это точно. Ещё силовой каркас. И нужно болты, которыми крепится рама к кузову, поменять на немецкие, с квалитетом в десятку минимум, из хорошей легированной стали. Чтобы в случае лобового кузов не съезжал вперед относительно рамы.