Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Опрос:Расход топлива по городу или какой аппетит у Патриота?

Правила форума
Местная конституция

Расход топлива по городу на 100 км. пробега.

20 и больше
43
10%
18-20
82
20%
16-18
108
26%
14-16
109
26%
14 и меньше
73
18%
 
Всего голосов: 415

Михаил(Гризли)
Онлайн статус: Не в сети

Опрос:Расход топлива по городу или какой аппетит у Патриота?

Сообщение Михаил(Гризли) » Сб ноя 19, 2005 22:36

Просьба отвечать только ВЛАДЕЛЬЦАМ Патриота. :!:
ВНИМАНИЕ: Опрос действует только для зарегистрированных пользователей
Последний раз редактировалось Михаил(Гризли) Ср янв 18, 2006 18:23, всего редактировалось 1 раз.

Alexey
Онлайн статус: Не в сети

Re: Опрос:Расход топлива по городу или какой аппетит у Патри

Сообщение Alexey » Чт ноя 24, 2005 08:53

Михаил писал(а):Просьба отвечать только ВЛАДЕЛЬЦАМ Патриота. :!:
что-то маловато владельцев :D ,

cobra507
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cobra507 » Ср ноя 30, 2005 17:37

Народ а как проголосовать за расход топлива У меня премерно на когда 2х4 то 17-18 а наполном все 20 с лихвой. хотя с моей ездой это нормально(на 21099 был расход 10-15литров) нелюблю ползать и плестись с зади всех.

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Чт дек 01, 2005 12:43

Мой расход примерно 16-18 литров. Это с учетом,что машина новая, узлы и агрегаты не "притерлись" и инструкция обязывает постоянно ездить в период обкатки с включеными хабами переднего моста.
К тому же Патриот своей динамикой провоцирует погонять от души....

WasKo
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WasKo » Чт дек 01, 2005 13:31

у меня сейчас стабильно 16-16.5 литров на 100 км с включенными хабами, печками, обогревом заднего стекла и ближним светом
пробег 7700 км
это данные за прошедшую неделю от заправки до заправки
причем средняя скорость по городу выходила - 30-40 км/ч

Аватара пользователя
cobra507
Владелец
Владелец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:42
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cobra507 » Чт дек 01, 2005 16:49

Скрежет я с табой обсалютно согласен он сам просится на скорось побольше какая написана на обкатке. У меня щас на спидометре 3200 грубо говоря обкатался и разок дал ему до упора он оказался на 165км дальше разгонятся нехотел
Ниссан Патриот

Анатолий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Анатолий » Ср янв 18, 2006 14:57

Привет всем.
У меня машинка новая 3 недели 1.500 всего обкату не проехал...
Жрет он всего 17-19 литров на 100 ку при том, что сейчас подключен постоянно передний мост. Есть вопрос народ пишет, что у них 13-14 это не понятно на заднем мосту или как?

Аватара пользователя
sashtet
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 09:07
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sashtet » Сб янв 21, 2006 04:16

Пробег 3400,при температуре до -20 град. расход составляет до 16 литров.Причем без всякой экономии, всё включено и выключается только в гараже на стоянке, короче по максимуму.А вот после -25 град расход приближается к 20 литрам.Поэтому не голосовал на опросе, надо бы температурыу поставить в опросе.
Мой первый Уаз и не жалею.

WasKo
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WasKo » Пн янв 23, 2006 17:19

мне тоже показалось что расход при морозах возрос
на заправке вместо 400 км проехал всего 340 вроде

Аватара пользователя
sashtet
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 09:07
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sashtet » Пн янв 23, 2006 18:05

Все же есть необходимость, причем реальная продумать подвод теплого воздуха от выхлопного коллектора...
Мой первый Уаз и не жалею.

Аватара пользователя
DIR
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Пн янв 23, 2006 23:20

Все же есть необходимость, причем реальная продумать подвод теплого воздуха от выхлопного коллектора
...
Инжектору пофиг какой воздух подаётся. Сообразно количеству воздуха вдувается бензин. Когда холодно воздуху влезает больше. Своеобразный наддув. :) соответственно и бензина льётся больше. Зато как летит!!!
Правда и на нагрев тратится много.
В моём моторе косяк какой-то, (Расход великоват) но я его очень приветствую! С большим трудом порой удаётся добиться сжигания большего количества топлива в машинах, но в этой сгорает. СО на выходе 1.2 и падает на оборотах. Очень удачно!
А на расход наплевать.

Аватара пользователя
sashtet
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 09:07
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sashtet » Вт янв 24, 2006 03:50

Согласен,что наполнение цилиндров улучшается,но у меня с расходом в 16 литров мощи хватает,не жалуюсь.Возможно мозги не могут понять,от куда -40 к ним лезет,вроде где-то читал в среднем настройка ставиться на +40...-30 град.
Мой первый Уаз и не жалею.

IGOR ELDORADO
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGOR ELDORADO » Вт янв 24, 2006 14:07

Всем патриоводам привет!
Я не знаю как там про 16 литров на сотню, но у меня реальный расход составляет 30-32 литра/100 км. :shock: Езжу исключительно на работу и обратно, при спокойной езде и прогреве в совокупности не более 30 мин в день ( обратно с работы выезжаю с теплого бокса). Пользуюсь только правым баком до полного его истощения. Завтра записался у дилера на диагностику. Лично мне расходы в от 4000 руб. в мес на бензин никак не интересны.
Пробег уже около 700 км. , мост задний как гудел, так и гудит. При наборе скорости стали появлятся сильнейшие рывки, толи умирает подпаленный бензонасос толи датчики какие нить. Адсорбера и лямда зонда на машине нет, уверен было бы по экономичней. Замучал металическо-газелькый кашель из выхлопной,в салоне ОЧЕНЬ ШУМНО!! у кого там тихо ??? ну не нужно вот так дезинформировать публику, мужики без обид, но когда читаю некоторые посты меня начинает колбасить просто от этого, многому НЕ ВЕРЮ. Печка гудит но не дует, кое как настроил на обдув стекла в ущерБ ногам, езжу теперь в шерстяных носках что бы ноги не отмерзли. На стеклах внутри постоянно молочный иней, который я периодически чем нить шкрябаю, а то ничего не видно, хотя в салоне в целом тепло в средней и верхней части. Эксперименты с решеткой вентиляции сзади не дали прогресса.
С машиной так и не подружился и душа его не принимает и отвергает. Нахожусь в крайней хандре вообщем. После строительства дома несмотря на вопли жены все равно наверно от него избавлюсь. Очень рад за ребят которую испытывают от него эйфорию. Периодически с удовольствием пересаживаюсь на старый опель, который еще не продал. Вот такие вот дела, кому то слегка повезло с машиной а комуто нет. Все аппараты разные, если продам уверен эксперименты с подобными приобретениями более не повторятся.
Еще раз хочу обратить внимание на потенциальных покупателей поменьше читать восторгов, только нормальный тест драйв и все!
Кто в Самаре живете удовольствием дам где нить порулить для осознания необходимости приобретения.

Аватара пользователя
cobra507
Владелец
Владелец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:42
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cobra507 » Вт янв 24, 2006 16:27

Да не повезло тебе IGOR ELDORADO
Расход 30л многовато у меня 15.5 в тёплую погоду и около 20 в -30. То что ты искатываеш топливо в баке до конца это очень вредно для топлевного насоса и следовательно он скоро выйдет из строя. Вобще рекомендуется чтобы в баке было не меньше 5лит а в мороз 15-20 л
Насчёт печки ты вроде такой не один кто жалуется но восновном все хвалят у меня дует отлично хотя и шумновато но в салоне после прогрева езжу на распашку, а если на дачу то вообще снимаю куртку(на улице при этом -25)
Ниссан Патриот

Аватара пользователя
DIR
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Вт янв 24, 2006 16:44

Ага, значит "металический кашель" не только у меня одного. И расход. Значит косяк в наших машинах общий, к сожалению. Но, не надо терять надежды. Всё поправимо. Я думаю, разгадка где-то рядом. Показания всех датчико в норме, ЦО 1.5, графики красивы, а расход огромен. Так не бывает. И, что самое ужасное, цвет изоляторов свечей указывает на идеальный баланс топлива с воздухом!

Аватара пользователя
cobra507
Владелец
Владелец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:42
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cobra507 » Вт янв 24, 2006 16:56

IGOR ELDORADO
Вопрос может у тебя ошибка в расчётах
На сколько км у тебя хватает полного бака(одного) в него влезает 39л
Ниссан Патриот

IGOR ELDORADO
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGOR ELDORADO » Ср янв 25, 2006 08:44

Cobra 507 Привет!
Про бензонасос я знаю что вредно и не злоупотребляю, как только стрелка падает жду до первого рывка, когда начинает хватать воздух, потом останавливаюсь лью из канистры немного и на заправку и до полного. Расчеты у меня такие: 37 литров ( уж два литра то в системе точно остается) делю на 115 км и умножаю на 100 =
32,17 литра на /100км. При покупке было меньше а сейчас серьезно стал нарастать. Уверен на налицо какая то неисправность в двигле.
И эти рывки с провалами подтверждают мою мыслю :lol:
Очень надеюсь что диагностика покажет в чем проблема ведь в выхлопе даже чувсвуется куча несгоревшего безина, на узбукке я первом отзыве я писал чтоу меня на морозе вообще при первом запуске черный дым валили сек так 10-15, потом прошел!

Аватара пользователя
cobra507
Владелец
Владелец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:42
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cobra507 » Ср янв 25, 2006 09:56

Да с таким расходом долеко не уедеш. Возможная причина может оказатся в потсосе воздуха в системе. а как насчёт разгона и скорости, ато ещё может оказатся не отрегулированный трос газа, когда заслонка не доконца открывается отечественные машины этим страдают
Ниссан Патриот

Гость
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гость » Ср янв 25, 2006 11:55

Разгон вроде нормальный.... но с каким звуком это сопровождается не описать! :shock: хотя счем сравнивать! но при нажатии на педаль газа веришь нет, стрелка уровня падает даже визульано!!! я езжу еле еле нажимая на газ((( постоянно в левом ряду Только что оставил машину у дилера, зашелв цех там штук 10 стоит патриотов не протолкнуться тоже всем чето диангостируют и ремонтируют, по рывкам скзали большая вероятность что забит наглухо фильтр тонкой очистки, кстати там был патрик с сильнейшим задиром на боковой линии видать не удачно заехал в гараж... так вот ржа была чрезвычайно сильная!!! это не есть гуд ! :(
Далее у него стала просто сама по себе облупляться краска с переднего бампера, я внимательно все расмотрел - 99% даю гарантию что грунта под краской не пластмассе нету! :( Также мне расказали в сервисе про Симбира у которого кузов был покрашен вообще без грунта.. короче там все в пузырях и ржи, но я к сожелению его не видел сам.
Вообщем итог такой - у кого какая смена, сами понимаете люди там остались еще с прежних времен с соответствующим подходом к делу.. а новые которых под патриот набрали тоже еще не наловчились или "участся мочить брак" у старых работников. Пока вот такие новости.

IGOR ELDORADO
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGOR ELDORADO » Ср янв 25, 2006 11:57

млин забыл подписаться!

IGOR ELDORADO
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGOR ELDORADO » Ср янв 25, 2006 14:44

Да вот кстати занятная аналитическая информация, ради интереса посмотрел продают ли Патриоты на вторичном рынке в газете "Из рук в руки" оказываются уже пошла продажа! Видимо не все рады оказались такому приобретению, только они не стали сюда писать а просто молча приняли мужественное решние что не их это чудо :-) вот ссылка

http://www.irr.ru/searchResults.do?s_=1 ... egories=34

если не сработает клму интересно посмотнрите сами в поиске

IGOR ELDORADO
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGOR ELDORADO » Ср янв 25, 2006 15:06

Особенно заинтересовало объявление:
Регион: Москва

Марка, модель: УАЗ 3163 2005
Год выпуска: 2005
Текст объявления
УАЗ-3163 Патриот, октябрь 2005 г.в., без пробега, 2.7 инж., подкрылки, сигнал. с пейдж., ЦЗ, темно-серый мет., 2 печки, подножки,замок капота, 10 л на 100 км, продаю, 13800$ . Возм. обмен на л/а, м/допл. 119-45-22, 8-916-613-70-81

Так и хочется позвонить и спросить ну как же вы добились таких фантастических результатов по экономии топлива!??? :lol:

Михаил(Гризли)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил(Гризли) » Ср янв 25, 2006 22:59

Да это просто серые(черные) диллеры, вот и все :!:

Аватара пользователя
sashtet
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 09:07
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sashtet » Чт янв 26, 2006 18:30

УАЗ "Патриот" -машина и товар, как ни странно и если он появился на вторичном рынке, то это только подтверждает выше сказанное.
Я тоже своего продам, когда захочу и сочту нужным...
Мой первый Уаз и не жалею.

Аватара пользователя
cobra507
Владелец
Владелец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:42
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cobra507 » Чт янв 26, 2006 22:54

IGOR ELDORADO писал(а):Особенно заинтересовало объявление:
Регион: Москва

Марка, модель: УАЗ 3163 2005
Год выпуска: 2005
Текст объявления
УАЗ-3163 Патриот, октябрь 2005 г.в., без пробега, 2.7 инж., подкрылки, сигнал. с пейдж., ЦЗ, темно-серый мет., 2 печки, подножки,замок капота, 10 л на 100 км, продаю, 13800$ . Возм. обмен на л/а, м/допл. 119-45-22, 8-916-613-70-81

Так и хочется позвонить и спросить ну как же вы добились таких фантастических результатов по экономии топлива!??? :lol:


Да и цена за машину без пробега фантастическая. Наверно до дому не доехал топливо закончилось :lol:
Ниссан Патриот

IGOR ELDORADO
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGOR ELDORADO » Пт янв 27, 2006 09:27

Итак друзья пишу небольшой отчет по прошедшему ремонту и диагностики моего горя-мобиля:
1. Комьютерная диагностика не выявила отклонений в системе, однако по моей просьбе была убавлена подача топлива на холостые с 1,5 литра до 1,3 литра в час, ниже убрать низя т.к. начинаются серьезное плавание оборотов и нестабильность двигателя, а также в режиме драйва тоже подача сокращенна ( с со скольки и насколько программа увы не дает, но очень сильно короче)
2.Промыли фильтр бензонасоса и замерили его давление, вроде все ок..
3. Заменен датчик массового расхода топлива.
Выехал из сервиса вроде ничего... потом понял что машина не прет принципиально, вообщем переборщили с топливоподачи, машина идет только на 1 и 2 скорости дальше мощи не хватает.
Потом опять начались сильные рывки вплоть до кратковременной остановки оборотов.

Вернулся в салон - мастер принял решение заменить насос полность и обогатить смесь в настройках микаса, но все равно ниже заводских. Все сделали - выехал из салона и решил сделать большой пробный круг вокруг сервиса. Братцы :o машина не моя типа, прет как танк, рывков вообще нет, и т.д и т.п
И этот млин бензонасос отравлял мне жизнь уже как месяц со дня покупки!!! :shock: :evil: , вообщем я остался сильно доволен. Но хочу отметить если бы не настойчивость ремонт и посик проблемы еще бы продолжался. Из салона не уходил и сидел в машине и лично вс6 смотрел на работы. Народ уже знает что выкуривать меня бесполезно оттуда и не выгоняют с ремзоны:-) :lol:
Один трабл побороли остались "пустяки":
1.Найти проблему увеличения расхода топлива, если она вернется после замены датчика и насоса и корректировки смеси.
2. Оптимизировать работу печки.
3. Избавиться от гула заднего моста.
Пока вот такие новости.

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Пт янв 27, 2006 10:38

IGOR ELDORADO

Спасибо познавательный отчетец. Давай регистрируйся....

Аватара пользователя
Hotch
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 00:15
Откуда: Москва, Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hotch » Вс янв 29, 2006 02:35

Тут надо понимать что объявы о продаже печатают иногда люди кому машина по каким-то причинам дешевле досталась (на заводе чел работает, знакомства имеет, перегоном занимается. Так сказать без образования юридического лица.). После поддержки нашего автопрома непомерными налогами и пошлинами на ввозимые иномарки многие переключились на наш рынок. Типа купят автопоезд с завода. Пригонят в Москву и реализуют сами. А еще иногда оказывается что за телефоном скрывается какой-нить маленький автосалончик.
Hotch

Аватара пользователя
Hotch
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 00:15
Откуда: Москва, Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hotch » Вс янв 29, 2006 02:40

По идее при обкатке расход должен быть больше. Пока все притрется там.
Hotch

torbadiesel
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение torbadiesel » Пн янв 30, 2006 11:06

докладываю по расходу.
на выходных был на охоте проехал 500 км.(постоянный полный привод) из них около 100 км. по лесу (глубокий и очень глубокий снег).
потратил 90л. бензина.
получается 18л.на сотню думаю приемлемо.

главное что уяснил - не надо сомневаться проедет или нет, надо ехать. 8)

Руслан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Руслан » Вт янв 31, 2006 11:16

Ну незнаю первый замер (пробег около 500 км) показал 12,5 в смешанном режиме (40% - трасса; 60% - город), далее велись постоянные замеры расход плавно увеличивался 16,5-17,7 держался до морозов под тридцать. Сейчас при пробеге 4500 км проезжаю на полных баках 350-400 км (заливаю 70-77 л до полных баков).
Обидно до соплей учитывая что на машине жены при объеме три литра и шести целиндрах жрет всего около 13 л. (а вес машины тоже под две тонны)

Аватара пользователя
torbadiesel
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:47
Откуда: Донецк
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение torbadiesel » Вт янв 31, 2006 12:56

Руслан писал(а):Ну незнаю первый замер (пробег около 500 км) показал 12,5 в смешанном режиме (40% - трасса; 60% - город), далее велись постоянные замеры расход плавно увеличивался 16,5-17,7 держался до морозов под тридцать. Сейчас при пробеге 4500 км проезжаю на полных баках 350-400 км (заливаю 70-77 л до полных баков).
Обидно до соплей учитывая что на машине жены при объеме три литра и шести целиндрах жрет всего около 13 л. (а вес машины тоже под две тонны)
ОГО :shock:
Эт чет не то, надо на сервис ехать, пусть разбираются
ПАТРИОТ при всей моей любви к нему просто НЕ должен так ЖРАТЬ бензин в сешанном цикле, ладно я по лесу носился :) первая ,вторая обороты 3000 подъемы и все такое и то 18 л. считаю приемлемый но не детский аппетит. А по городу такой расход и каждый день - роскошь.
жду сухой трассы чтобы можно было конкретно засечь :roll: АППЕТИТ :D :) :) :)
@@@

Аватара пользователя
DIR
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Вт янв 31, 2006 21:55

Если ездить "тапкафпол" расход моей машины 24-26. Но это при городском цикле. Трасса 120-140 с постоянным торможением и разгоном 13-17 л. Думаю, если не увлекаться динамикой, можно 15-18л по городу тратить.
Но, как не увлекаться!? :)

Гость
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гость » Ср фев 01, 2006 16:43

Имея опыт вождения американцев (тобишь по европейским многолитровые) давно отучился ездить педаль впол, потому что окромя большого расхода толка в разгоне нет.
А на сервисе памятуя официальных диллеров нашемарок то ответ будет приблизительно такой "да ты че с инжектором подачу топлива уменьшить нельзя" и переубидить их непредставляется возможным.
Может кто подскажет грамотный сервис в Москве.

Аватара пользователя
DIR
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Ср фев 01, 2006 21:12

Может всем покажется ненормальным, но мне удалось от ВАЗ 2112 добиться 14-16 литров на сотню. Для этого правда пришлось вложить в машину порядка 4000у.е.. Долго трудился, но получилось. Больше, правда уже не впихнуть. Управляется пальцем. На 200 км\ч (по Питерским дорогам) можно чай пить. СО на выходе 1%, сгорает почти всё топливо.
с инжектором подачу топлива уменьшить нельзя
Инжектор штука очень послушная. Расход по вашему желанию! На Патрика есть сейчас две прошивки окромя штатной. Есть и экономная.
Но Микасовские параметры корректируются спокойно и без прошивок. "ЧИП-тюнинг про 2". Так называется магическая програмулина.

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Пн фев 06, 2006 22:14

Где добыть прошивки. Ссылку кинь.
Спасибо!
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
sergey К.
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 03:34
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergey К. » Вт фев 14, 2006 02:59

DIR Про прошивки будь добр по подробнее, какие и какой результат.И если возможно кто в Питере ими занимается.

Аватара пользователя
Ros
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 23:34
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

12,558 л/100км

Сообщение Ros » Пт июн 16, 2006 10:44

до начала ТО-0
заправлено 270 л 92
проехал 2150 км
не больше 3000 об/мин
максимальный разгон по трассе только до 135 км/час
режим нормальный смешанный , все включено и испробовано
в трансмиссии синтетика
ничего не течет
на ТО поменяли все 4 передних подшипника - грелись ступицы
ничего серьезного пока не делал

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Сб июн 17, 2006 10:57

Ой как тебя развели с заменой подшипников! надо было просто отрегулировать всё по-человечески. В мануале всё написано - если греются - езжай регулировать.


Про расход - после 5000 км - в режиме 2х4 - (и замены высоковольтных проводов на нормальные, вместе с бошевской катушкой) в Москве расход по пробкам - 13.5-14.5 литров на стоню, Москва - пригород - около 12.5 литров на сотню, по трассе народ ездит (на разных машинах) 10 литров на сотню 92 бензина. Имхо, для рамного внедорожника массой в 2.5 тонны - вполне приемлемо, это не 25 литров на сотню в городе на иноджипах 95.

Когда взял машину в автосалоне жрал 25 литров в режиме 4х4. сразу же поехал обратно - отрегулировали СО и УОЗ, стал в период обкатки кушать 16.5 литров в городе по пробкам в режиме 4х4.


З.Ы, В МАНУАЛЕ НАПИСАНО - ВСЕ ЗАМЕРЫ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ ПРОИЗВОДЯТСЯ ПО ДОСТИЖЕНИИ ПРОБЕГА В 10000 КМ. т.о. все остальные замеры как преждевременны, так и некорректны, имхо.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Сб июн 17, 2006 11:01

zlx писал(а):Где добыть прошивки. Ссылку кинь.
Спасибо!
Я могу подсказать, геде взять Микас 11. Будет гораздо лучше. :D
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Ros
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 23:34
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ros » Сб июн 17, 2006 23:12

to skyclad

Подшипники поменяли и отрегулировали их затяжку при ТО-О бесприкословно
все 4
все были перегреты
уехал и вернулся вновь - опять все тоже самое...
вывесили, покрутили - все в норме....
уехал ждать когда пройдет само

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GEM » Сб июн 17, 2006 23:24

Поставил для теста Микас 7.1 со спортивной прошивкой, вместо моего глючного 7.2
Впечатления неоднозначные. Микас 7.1 мозг уже не компосирует. Ошибки ушли в прошлое.
А вот прошивка ...
Да, он начал тянуть на 5-й передаче с 50-ти. Но машина какая то ватная. На обгонах по трассе сильно заметно. Если раньше я мог запросто позволить при обгоне подоткнуть повышеную передачу, то теперь этого не сделать - яма в секунду появляется при переключении. Но когда подхват появляется - он конечно хороший.
Ну и расход :) Я в шоке - 25 по городу, 20 по трассе :)
В понедельник поеду заливать свою старую прошивку в этот блок :)
И вернутся родные 9-10 по трассе, и 12-14 по городу.

PS: сразу не залили мою потому что времени не было.

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Вс июн 18, 2006 01:11

на мой взгляд особо не удаляясь от штатной надо все прошивки попробовать.
на которой лучше тянет - та и бубльгум - вы же тоже наверно не валенок!
но чуть что наверно стоит отталкиватся от работы самих датчиков - не менять их сходу - а для начала проверить работоспособность.
люблю я наши корыта! - слава богу теперь не мыльницы!
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вс июн 18, 2006 11:10

буквально в пятницу разговаривал с человеком из фирмы, занимающейся производством Микас'ов и поставкой их на конвейер. Он говорит, чот все "прошивки" - это просто изменение калибровок, и что все такие "тюнингеры" просто выколачивают из потребителей деньги, обманывая их. как я и предполагал, весь это "чип-тюниг" сплошная наё...

Если и делать чип-тюнинг, то менять блок целиком. Но нае на Микас 7.1, а уж скорее, на микас 11...


Что касается расхода, то последние замеры опять вывели на уровень в 12.5 литров на 100 км. Два полных бака под завязку - 660 километров в Мосвке. правда я не зашнуриваю как полоумный...

з.ы. Ставте импортные высоковольтные провода, штатные - дрянь. Хорошие импортные провода (800-1200 рублей) уменьшают расход топлива на 1.5 литра на сотню). сходите в топ "заводские косяки и способы их устранения". там всё есть...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GEM » Вс июн 18, 2006 12:04

skyclad писал(а):буквально в пятницу разговаривал с человеком из фирмы, занимающейся производством Микас'ов и поставкой их на конвейер. Он говорит, чот все "прошивки" - это просто изменение калибровок, и что все такие "тюнингеры" просто выколачивают из потребителей деньги, обманывая их. как я и предполагал, весь это "чип-тюниг" сплошная наё...

Если и делать чип-тюнинг, то менять блок целиком. Но нае на Микас 7.1, а уж скорее, на микас 11...
Странный вы все же человек. Не понимая природы действа пытаетесь обозвать мошенниками людей, которые добиваются порой очень приличных результатов в своем деле.
Вопрос на засыпку - можно ли калибровками загнать расход в 30 литров на сотню при полном отсутствии тяги ? Отвечаю за вас - запросто. Это даже у вас получится. Так почему вы считаете что оперирую теми же калибровками, но имея определенную квалификацию и опыт нельзя оптимизировать эти калибровки для снижения расхода и как минимум сохранения тяги ? Религия не позволяет ? Открою для вас небольшой секрет, большие (такие как "Нива - паркетник") вы и сами знаете - даже на одной и той же прошивке, двигатели на разных машинах работают по разному.
Так почему люди, которые помогают оптимизировать работу двигателя по вашему мнению являются шарлатанами ?
А про блок 11-й
А зачем, если есть старый добрый, доведенный до ума 7.1
Производительности которого для данного мотора за глаза.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вс июн 18, 2006 12:29

Чиатй вниматеольно - это не я их так назвал. Что касается профанации "тюнига", котрый делается просто путём изменения калибровок штатного блока (так называемый "тюнинх"), то я неоднократно высказывал мнение, что это наё. Просто в последнее время я нахожу этому всё больше подтверждений.

Так что поменять калибровки (тонкая настройка) можно, но называть это "чип-тюнинг" нельзя. ИМХО, чип-тюниг развит на западе. Фирма Карлссон или АМг или Альпина или Штайнметц приходят к разработчикам ЖЕЛЕЗА, они им делают ЖЕЛЕЗНЫЙ тюниг чипа по их спецификации под их переделанные моторы, им пишут СОФТ (новый!!!, а не изменяют калиброки) под это НОВОЕ железо, и они делают ЧИП-ТЮНИНГ. Только это стоит несколь тысяч Евро ( а не 200 рублей в патаке с вывеской Регулировка СО), и это не платка "ЧИп-тюнинх, затонируем наглухо" а очень известные и уважаемые фирмы в мире спорта и автомобилестроения. А за изменение калибровок за 200 рублей никак нельзя назвать ЧИп-тюнингом. Имхо, это и есть мошенничество. т.е. вводить людей в заблуждение, и вымогать у них деньги обманным путём. Я за чистоту формулировок. зпанимаетесь калибровкой настроек - так и говорите - меняем калибровки в СТАНДАРТНОМ чипе, ничего более.

з.ы. На вопрос "А зачем", отвечу - "А затем". Чем, по твоему, IBM 286 отличается от двухядерного Пентиум 4? Зачем IBM это? :wink: Про отличия платформы можешь почитать в ссылке, которую я приводил (по-моему) в топе Программатор для прошивки мозгов.

з.з.ы. У меня никто ничего не оптимизировал за 4000 рублей в калибровках. машина потребляет в Мосвке 12.5 литров. Когда брал его (читай выше) у дилера, ел 25 литров, поехал, отрегулировали СО и УОЗ. За 200 рублей, кстати. :shock: Ну да ладно...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GEM » Вс июн 18, 2006 12:37

skyclad писал(а): з.ы. На вопрос "А зачем", отвечу - "А затем". Чем, по твоему, IBM 286 отличается от двухядерного Пентиум 4? Зачем IBM это? :wink: Про отличия платформы можешь почитать в ссылке, которую я приводил (по-моему) в топе Программатор для прошивки мозгов.
Если вы обьясните, для чего к примеру секретарше менять ее печатную машинку в виде скажем П2 или П3 на двухядерный П4, при условии что она справляется со своими обязанностями на этом оборудовании на отлично, обязуюсь таких вопросов более не задавть.

Аватара пользователя
Bee
Владелец
Владелец
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 10:05
Откуда: Москва, точнее между Голицино и Жаворонками:)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bee » Вс июн 18, 2006 12:51

как я люблю дилетантов, особенно воинствующих.
можно подумать что многоуважаемый skyclad хоть раз делал сам прогру под так называемые "мозги"

я могу привести простой и отвлеченный пример о возможносях одного и того же проца при разном софте.

Возмем обычный п2 и поставим скажем винду. как будет работать? правильно хреново.
А теперь поставим freebsd. как будет работать? отлично.

вот по этому разный софт, при одном и том же процессорном блоке, будет вести себя по разному.

P.S. tuning - точная настройка чего либо

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вс июн 18, 2006 14:00

как я люблю дилетантов, особенно воинствующих
не хами. И кто тебе сказал, что под него ПИШУт новый софт за 4000 рублей? Пальцем покрутят, и всё.
Последний раз редактировалось skyclad Пн июн 19, 2006 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вс июн 18, 2006 14:07

если секретарше из твоего абстрактного примера, предложат (подкуритив шестерёнку, или передвинув каретку), пальцем за 4000 рублей новую печатную машинку (впарив старую), то это и будет ответ на твой вопрос. Вымогательство денег обманным путём. причём знают, что обманывают. А в топ и по ссылке всё же сходи, если интересно, для начала. чтобы хоть общее представление иметь хотя бы.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Ответить

Вернуться в «ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности