Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Отговорите покупать дизель
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Отговорите покупать дизель
Приетствую Вас друзья, товарищи и просто единомышленники :)
Подошло время расставания с моим Мелкозавром, с которым мы вместе пережили много разного, проехали 100ткм и повидали всякого. Долго терзался мыслями сторону инопикапов, как наиболее доступной альтернативы, но дорого. Неоправданно дорого, хотя есть в них, безусловно, приятные моменты. Так что остается только Патриот. Сейчас езжу на газе, но больше не хочу. В прошлом году обзавелся большой лодкой, думаю в следующем куплю двигатель для нее и все.... с учетом наличия в багажнике 100л баллона газа, полки над ним и лодки, вдигатель уже лезет с большим трудом. Что уж говорить о палатках, котелках, тентах, ковриках, спальниках, бензопилах и прочем походном снаряжении... Учитывая мои пробеги, ездить на бензине для меня дороговато получается, вот и смотрю в сторону дизеля.
Прокатился по лесу на необьезженом.... ну как бы нифига не то. что ожидал от дизеля. У меня на родных парах 4.11 и 32 колесах внизу тянет КАК МИНИМУМ не хуже. И это при моем пробеге. А дизель, который на низах по-определению лучше, да еще с ГП 4.62, да еще на 28 колесах..... я удивлен - это слабо сказано :D
Одна надеда - это же НАШ двигатель и он требует обкатки. Мне по своему показалось, что он ожил в полный рост где-то к 10ткм.
Вот и вопрос.... Впроде как новый дизелек по трассе едет неплохо, ну пусть он даже в грязи будет себя вести не хуже бензинки (кстати, бензиновые-то уже давно шить умеют, а дизеля сколько еще ждать?) расход у него вполне даже ничего. Но пугает неизвестность.... Поиск информации в инете и не только на нашем форуме ничего особо ценного не дал, так, пара кратких отзывов людей, которые буквально вот-вот, только получили мобиль из салона.
Люди добрые, и теоретики, а еще лучше владельцы ЗМЗ дизелей, уговорите/отговорите от покупки? :D
ЗЫ
Только не надо плз про экономическую целесообразность. Я пониаю, что окупить разницу в цене расходом топлива за время владения автомобилем скорее всего не удастся - это я понимаю. Для меня важнее ежемесячные затраты, а так же пробег на одной заправке. Ведь на бензине на штатных баках я проезжаю чуть более 500км, а на дизеле чуть более 700. а если поставить увеличенные баки общей емкостью 140л, разница составит чуть не 500км.
Подошло время расставания с моим Мелкозавром, с которым мы вместе пережили много разного, проехали 100ткм и повидали всякого. Долго терзался мыслями сторону инопикапов, как наиболее доступной альтернативы, но дорого. Неоправданно дорого, хотя есть в них, безусловно, приятные моменты. Так что остается только Патриот. Сейчас езжу на газе, но больше не хочу. В прошлом году обзавелся большой лодкой, думаю в следующем куплю двигатель для нее и все.... с учетом наличия в багажнике 100л баллона газа, полки над ним и лодки, вдигатель уже лезет с большим трудом. Что уж говорить о палатках, котелках, тентах, ковриках, спальниках, бензопилах и прочем походном снаряжении... Учитывая мои пробеги, ездить на бензине для меня дороговато получается, вот и смотрю в сторону дизеля.
Прокатился по лесу на необьезженом.... ну как бы нифига не то. что ожидал от дизеля. У меня на родных парах 4.11 и 32 колесах внизу тянет КАК МИНИМУМ не хуже. И это при моем пробеге. А дизель, который на низах по-определению лучше, да еще с ГП 4.62, да еще на 28 колесах..... я удивлен - это слабо сказано :D
Одна надеда - это же НАШ двигатель и он требует обкатки. Мне по своему показалось, что он ожил в полный рост где-то к 10ткм.
Вот и вопрос.... Впроде как новый дизелек по трассе едет неплохо, ну пусть он даже в грязи будет себя вести не хуже бензинки (кстати, бензиновые-то уже давно шить умеют, а дизеля сколько еще ждать?) расход у него вполне даже ничего. Но пугает неизвестность.... Поиск информации в инете и не только на нашем форуме ничего особо ценного не дал, так, пара кратких отзывов людей, которые буквально вот-вот, только получили мобиль из салона.
Люди добрые, и теоретики, а еще лучше владельцы ЗМЗ дизелей, уговорите/отговорите от покупки? :D
ЗЫ
Только не надо плз про экономическую целесообразность. Я пониаю, что окупить разницу в цене расходом топлива за время владения автомобилем скорее всего не удастся - это я понимаю. Для меня важнее ежемесячные затраты, а так же пробег на одной заправке. Ведь на бензине на штатных баках я проезжаю чуть более 500км, а на дизеле чуть более 700. а если поставить увеличенные баки общей емкостью 140л, разница составит чуть не 500км.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Лодка 420, да еще и широченная. В свернутом виде, лежа на полке занимает почти всю ширину багажника (рядом только палатка входит) и всю глубину, остается буквально 10см. По высоте... точно не вспомню, но мне кажется где-то до низа, или середины подголовников. Салон нужен для пассажиров, так что двигатель в салоне не рассматривается. Двигатель еще не решил какой точно, но это либо 20 четырехтактная, либо 30 духтактник.
И еще про крышу. Самостоятельно закинуть на крышу 70кг баул с лодкой мне не под силу. В багажник-то с трудом, а туда точно не запихаю, даже если лесенка будет. Вот если бы в багажнике был откидной борт, как у 469го, тогда еще может быть, но оооочень тяжко.
И еще про крышу. Самостоятельно закинуть на крышу 70кг баул с лодкой мне не под силу. В багажник-то с трудом, а туда точно не запихаю, даже если лесенка будет. Вот если бы в багажнике был откидной борт, как у 469го, тогда еще может быть, но оооочень тяжко.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Про пикап думал. Есть у него положительные для меня моменты. Но в своем я сплю с тепле и уюте, а в пикапе?....
Там от спинки сиденья до стекла 157см. Это самый большой размер, а если учесть наклон стекла....
И вся эта красота при моем росте 194 )))
Короче не вариант, хотя обьем багажника, безусловно, прельщает
Там от спинки сиденья до стекла 157см. Это самый большой размер, а если учесть наклон стекла....
И вся эта красота при моем росте 194 )))
Короче не вариант, хотя обьем багажника, безусловно, прельщает
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дааа. koshka_mama прав. Комод преемлет не просто хороший керосин, а просто СУПЕРИЧЕСКИЙ!!! А иначе... кирдык.
Последний раз редактировалось Гульков Вт сен 18, 2012 22:11, всего редактировалось 2 раза.
соляра стоит как бензин а расход меньше. экономия. тут и спорить нечего.koshka_mama писал(а):Ага, а с нынешними ценами на дизтопливо ты хочешь сэкономить? Если там небыло комонрейла, то можно было бы взять дизель и затариваца подешевняку у дальнобойщиков рублей по 18, а с комонрейлом такое не прокатит...
автору - купите тогда подержаного с ивекой. всяко лучше нового
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Дербенджы у меня тоже ОВЕЧКА. Я очень трепетно отношусь к тому чем её покормить. Поэтому поездки реграментитируются расположением нормальных заправок. Планирую закупить баки у БАУМАНЦА. Хочется ездить подальше. А этот новый САМОДЕЛКИН... Помоему его боятся даже официалы!
Последний раз редактировалось Гульков Вт сен 18, 2012 22:29, всего редактировалось 1 раз.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Про качество я все прекрасно понимаю, а вот Вашу логику нет. Сколько разница в цене бензина и ДТ? Около двух рублей? Хорошо, пусть будет три.koshka_mama писал(а):Ага, а с нынешними ценами на дизтопливо ты хочешь сэкономить? Если там небыло комонрейла, то можно было бы взять дизель и затариваца подешевняку у дальнобойщиков рублей по 18, а с комонрейлом такое не прокатит...
Теперь считаем. При среднемесячном пробеге 4000 км я израсходую не менее 600 л бензина - это оптимистично, или 440 литров солярки, разница составляет минимум 160 л топлива.
600 * 26 = 15 600 (бензин)
400 * 29 = 11 600 (дт)
итого, разница НЕ МЕНЕЕ 4 000 р/мес
Расход на бензине не менее 15 литров - это мой личный опыт, накопленный чуть не за пять лет, поэтому прошу не говорить всякие глупости, что это много, что у Вас не более десяти и т.п.
По-факту же разница будет порядка 5 000. Но даже минимально возможная разнца в 4 000 рублей однозначно окупит чуть более частую замену масла.
Если же не принимать во внимание масло и теоретически большую стоимость обслуживания дизеля, то получается, что дизель окупит себя за 90 000 / 5 000 = 18 месяцев, т.е. за 3-5 лет владения автомобилем окупит себя однозначно. А если из разницы в цене вычесть еще 20 000 - стоимость замены ГП, то и вообще всего за 14 месяцев :)
ЗЫ. Еще раз хочу отметить, что я не утверждаю, что дизель экономически выгоден. Просто раз уж возник вопрос, я попытался ответить на него максимально полно и конструктивно, а не так.... "ты посмотри сколько соляра стоит, хрен тебе, а не экономия при таких ценах!"
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ой нееее. Опять же, ссылаясь на личный опыт, считаю, что у агрегатов есть определенный ресурс. Не новый аппарат = изношенные агрегаты = непредвиденные и как всегда, крайне неприятные ситуации с ремонтами.Дербенджы писал(а):купите тогда подержаного с ивекой. всяко лучше нового
Поэтому исключительно новый. Да и по поводу "лучшести" ивеко я бы так однозначно не говорил.
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда ваш идеальный вариант поставить газбалон поменьше и вообще не парится подсчитывал сэкономленные бырыши.Мёдведъ писал(а):Про качество я все прекрасно понимаю, а вот Вашу логику нет. Сколько разница в цене бензина и ДТ? Около двух рублей? Хорошо, пусть будет три.koshka_mama писал(а):Ага, а с нынешними ценами на дизтопливо ты хочешь сэкономить? Если там небыло комонрейла, то можно было бы взять дизель и затариваца подешевняку у дальнобойщиков рублей по 18, а с комонрейлом такое не прокатит...
Теперь считаем. При среднемесячном пробеге 4000 км я израсходую не менее 600 л бензина - это оптимистично, или 440 литров солярки, разница составляет минимум 160 л топлива.
600 * 26 = 15 600 (бензин)
400 * 29 = 11 600 (дт)
итого, разница НЕ МЕНЕЕ 4 000 р/мес
Расход на бензине не менее 15 литров - это мой личный опыт, накопленный чуть не за пять лет, поэтому прошу не говорить всякие глупости, что это много, что у Вас не более десяти и т.п.
По-факту же разница будет порядка 5 000. Но даже минимально возможная разнца в 4 000 рублей однозначно окупит чуть более частую замену масла.
Если же не принимать во внимание масло и теоретически большую стоимость обслуживания дизеля, то получается, что дизель окупит себя за 90 000 / 5 000 = 18 месяцев, т.е. за 3-5 лет владения автомобилем окупит себя однозначно. А если из разницы в цене вычесть еще 20 000 - стоимость замены ГП, то и вообще всего за 14 месяцев :)
ЗЫ. Еще раз хочу отметить, что я не утверждаю, что дизель экономически выгоден. Просто раз уж возник вопрос, я попытался ответить на него максимально полно и конструктивно, а не так.... "ты посмотри сколько соляра стоит, хрен тебе, а не экономия при таких ценах!"
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А мне вообще похер кто чё думает,и отговаривать не буду 8)
Сам решил,сам разруливай...пять лет на бензиновом,а со вчерашнего дня на 51432.
Трындеть о том,о чём не знаешь,последнее дело.
Набегают 51432 по сотке хотя бы,тогда и будем ярлыки навешивать.
Ивека,куле там,проверенный коммерческий мотор,хотя и не выдающийся...
Кстати по 18ре вы только если печуху в канистрах приобретёте.
Если уж про сдачу дальнобоями Д/Т разговор ведём,то это как правило не ниже 23 ре по карточке с колонок Лук,Роснефть,и Газпром, реже ТНК.
А комонрейл не вчера появился...да ,капризен к качеству не только топлива,но и масел,зато экономичен и не менее надёжен старых простых систем при условии не использования говна из бака.
Сам решил,сам разруливай...пять лет на бензиновом,а со вчерашнего дня на 51432.
Трындеть о том,о чём не знаешь,последнее дело.
Набегают 51432 по сотке хотя бы,тогда и будем ярлыки навешивать.
Ивека,куле там,проверенный коммерческий мотор,хотя и не выдающийся...
Кстати по 18ре вы только если печуху в канистрах приобретёте.
Если уж про сдачу дальнобоями Д/Т разговор ведём,то это как правило не ниже 23 ре по карточке с колонок Лук,Роснефть,и Газпром, реже ТНК.
А комонрейл не вчера появился...да ,капризен к качеству не только топлива,но и масел,зато экономичен и не менее надёжен старых простых систем при условии не использования говна из бака.
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
новый уазик не меньшая лотерея чем Бу. а иногда даже большая. а 50-80 тыщ это не ресурс для деталей. нада наказывать производителя рублей, чтоб знали что делают что-то не так. продинамили более менее нормальный дизель? - получите падение продаж.Мёдведъ писал(а):Ой нееее. Опять же, ссылаясь на личный опыт, считаю, что у агрегатов есть определенный ресурс. Не новый аппарат = изношенные агрегаты = непредвиденные и как всегда, крайне неприятные ситуации с ремонтами.Дербенджы писал(а):купите тогда подержаного с ивекой. всяко лучше нового
Поэтому исключительно новый. Да и по поводу "лучшести" ивеко я бы так однозначно не говорил.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, а с нынешними ценами на дизтопливо ты хочешь сэкономить? Если там небыло комонрейла, то можно было бы взять дизель и затариваца подешевняку у дальнобойщиков рублей по 18, а с комонрейлом такое не прокатит.
какое сочное безапеляционное мнение!
один вопрос только:
а что за система впрыска по вашему мнению стоит на грузовиках на коих ездят дальнобойщики???
такое впячатление что автор всерьз считает что под кабиной грузовика сидят таджики с лейкой и поочердно льют говеную соляру непосредственно в цилиндры
какое сочное безапеляционное мнение!
один вопрос только:
а что за система впрыска по вашему мнению стоит на грузовиках на коих ездят дальнобойщики???
такое впячатление что автор всерьз считает что под кабиной грузовика сидят таджики с лейкой и поочердно льют говеную соляру непосредственно в цилиндры
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Да в целом ситуация по коммонрейлу и нашей солярке понятна. Разве мало машин на этом добре ездит? И грузовики и всякие бмв с аудями, а уж жыпов всевозможных сколько... Люди ездят и радуются.
Точно так же понятна проблема "попадалова" на ремонт. Но цены на эти детали системы не только понятны, они несколько ниже аналогичных, на буржуинские двигатели. Хотя в том же ивеко стоит тот же бош. Ну чуть другие модификации.
Но мы уходим от темы. Не хотелось бы, чтобы опять все переросло в споры теоретиков. Поэтому прошу всех либо выражать КОНСТРУКТИВНУЮ точку зрения, либо не выражать ничего. Повторять уже изложенные ранее мысли (раводить флейм и флуд) особого смысла не вижу. Нечего сказать по-делу, проголосуйте и следите за развитием темы.
Благодарю за понимание
Точно так же понятна проблема "попадалова" на ремонт. Но цены на эти детали системы не только понятны, они несколько ниже аналогичных, на буржуинские двигатели. Хотя в том же ивеко стоит тот же бош. Ну чуть другие модификации.
Но мы уходим от темы. Не хотелось бы, чтобы опять все переросло в споры теоретиков. Поэтому прошу всех либо выражать КОНСТРУКТИВНУЮ точку зрения, либо не выражать ничего. Повторять уже изложенные ранее мысли (раводить флейм и флуд) особого смысла не вижу. Нечего сказать по-делу, проголосуйте и следите за развитием темы.
Благодарю за понимание
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Наказывать за что? За то что лично Вам, по каким-то неведомым причинам этот двигатель не по-нраву?Дербенджы писал(а): новый уазик не меньшая лотерея чем Бу. а иногда даже большая. а 50-80 тыщ это не ресурс для деталей. нада наказывать производителя рублей, чтоб знали что делают что-то не так. продинамили более менее нормальный дизель? - получите падение продаж.
А на счет лотереи... лучше я буду играть в лотерею с гарантированным выигышем 100ткм и три года гарантии - это бонус за "лишние" деньги, которые нужно заплатить за новый автомобиль. У меня где-то до 60ткм вообще никаких проблем не было, мелкие не считаются, я их даже и не вспомню, а потом полезло.... И чем дальше, тем больше этих бяк вылазит и тем более непредсказуемыми они становятся.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, почитав эту тему, прихожу к тому же выводу. Неконструктивный разговор складывается. Просто не хочется быть первопроходцем :Desenin писал(а):Хочется дизель ну и бери, и не надо никого слушать, ты думаешь что кто то тебе от души посоветует, и не надейся. Я вот в своё время взял с Ивеко и второй год доволен как слон, посмеиваюсь читая трактаты Ивекодизелеобсирателей. Так шо действуй по велению души.
Скажи я пять лет назад друзьям, что собираюсь брать Патриота - оборжали бы, да назвали не совсем здоровым на глову. А я просто купил и все. Пять лет совместных вылазок в леса, да и просто на природу изменили их мнение. Один продал авенсиса, другой лансера и с удовольствием ездят по паре месяцев каждый на новеньких патриотах :D
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
споры теоретиков? жешь :lol:
у меня пока только опыт эксплуатации дизелей W и Штаер (не газелевский)
все с системой впрыска (Common Rail)
тоесть попливо поступает по общей магистрали от насоса к форсункам.
меня устраивает что меняем фильтры и не вмешиваемся в работу двс в случае фольцваген 75 000км
в случае штаер 25 000км и 15 000км
у меня пока только опыт эксплуатации дизелей W и Штаер (не газелевский)
все с системой впрыска (Common Rail)
тоесть попливо поступает по общей магистрали от насоса к форсункам.
меня устраивает что меняем фильтры и не вмешиваемся в работу двс в случае фольцваген 75 000км
в случае штаер 25 000км и 15 000км
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
В данном случае я не с точки зрения обладания/опыта по дизелям вообще, а конкретно ЗМЗшным 514 в последней его патриотовской ипостаси.БиогенераторЪ писал(а):споры теоретиков? жешь :lol:
у меня пока только опыт эксплуатации дизелей W и Штаер (не газелевский)
все с системой впрыска (Common Rail)
Что в целом система коммонрейл жизнеспособна в наших условиях даже не обсуждается - это просто банальный факт.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
ООО!!! Первый живой владелец в теме! ))kruzenwtern писал(а):после двух бензинок (первая евро2, колеса32", вторая евро3, теже колеса + пары 4,6) взял пикап с змз дизелем. И вот не жалею. О надежности и т.д. с пробегом в 700 км говорить рано, тяга нравится гораздо больше. Голосую за дизель.
По поводу тяговых характеристик, можете чуть более развернуто? Как на нинизах в грязи, как на трассе, особенно обгоны с 90-100, да еще в горку.
Больше 110 вообще никогда не езжу, было пару раз всего, когда НАДО было, но в основном держу 100, немного набирая на обгонах. Колеса 32.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
обкатка-с. В грязь пока не ездил, только асфальт.ООО!!! Первый живой владелец в теме! ))
По поводу тяговых характеристик, можете чуть более развернуто? Как на нинизах в грязи, как на трассе, особенно обгоны с 90-100, да еще в горку.
Больше 110 вообще никогда не езжу, было пару раз всего, когда НАДО было, но в основном держу 100, немного набирая на обгонах. Колеса 32.
На трассе при обгонах все ок. Едешь 90 в горку на 5й, нажимаешь на педаль и спокойно ускоряешься до 100-110 и обгоняешь. Можно нормально трогаться со второй. или например едешь на 4й 60, тормозишь гдето до 35-40 и, не меняя передачу, разгоняешься до обратно 60ти. Т.е. в принципе бензинка тоже так может, но у нее это получается с большим напрягом и надрывом.
При парковке и маневрировании на маленькой скорости газ можно вообще не трогать. Так же спокойно, без газа вползает в горку (асфальтовую, глину и грязи не видел пока :) ).
И да, пока все стандартное, колеса еще не ставил. Может на недельке заеду поставлю. Посмотрю что изменится.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
32е уже лежат и ждут.Мёдведъ писал(а):Ну родные-то колеса 28" - это вообще смешные ролики. Тем более ГП изначально 4.62 стоят, сами просятся колесики на 32. Так что с нетерпением жду Ваших комментов по этому вопросу
http://www.uazpatriot.ru/forum/member16998.html - вот он кстати уже прошел обкатку давно и одел нормальные тапки. можешь у него поинтересоваться.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ясно, выходит один я идиотушко завожусь на дизеле в любой московский мороз без проблемВишер писал(а):Дизель есть гут, но не для нашей солярки, да и зябко зимой. У меня соседи дизелисты, местами на веревке за патриотом ездили. Присадки как-то не рулили, керосинчик. Для нашей страны дизель -развод.
присадка в топливо ХАЙГИР рулет просо обалдено! ну а то что на зиму надо заливать 10w50 ЭТО наверное тайна доступная только агентам масад :twisted:
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, ты не один, я второй, проездил две зимы без проблем, даже мой бензопатрик энтой зимой бастовал. Лью в соляру Хай Гир, и проблем никаких. Правда у нас не холодно, но около -30 пару месяцев держалось. Крики о том что дизель зимой не заводится считаю п..(ну то есть не правдой). Всё дело в прокладке.БиогенераторЪ писал(а):
ясно, выходит один я идиотушко завожусь на дизеле в любой московский мороз без проблем
присадка в топливо ХАЙГИР рулет просо обалдено! ну а то что на зиму надо заливать 10w50 ЭТО наверное тайна доступная только агентам масад :twisted:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Вдруг кто еще не видел, вот полезная ссылочка
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 8472/#post
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 8472/#post
- DmitriC
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"При условии качественных расходников и соблюдения регламента обслуживания, заявленный ресурс дрыгателя и турбины до капиталки — 250 т.км."Мёдведъ писал(а):Вдруг кто еще не видел, вот полезная ссылочка
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 8472/#post
Что-то грустно становится от такого ресурса. Или автор что-то попутал. Всё же для такой машины объём дизеля мал, видать на пределе и работает.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
HZ1, TD42, SD33 миллионники. Насчёт тоётовского не знаю точно, а ниссановские целиком чугуниевые, и голова и блок, привод распредвала шестерёнчатый, ни ремней, ни цепей. Как на тракторе. Перегрева не боятся, если не калить докрасна, а потом не добавлять холодной воды. Аппетит, как ни странно, у Патрулей умеренный. При ровной езде я на SD33 обычно умещаюсь в 10 л. на круг любой соляры, абсолютно неприхотлив. Патрик употребляет даже чуть больше, и гурман, только Лукойл. Считаю, здесь виноваты отсутствие хабов, баловство кондишкой и окаянное евро3.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Эххх...мечта. Я всегда говорил, что машин у меня классный, только дрыгателя соответствующего не хватает...8wowan писал(а):HZ1, TD42, SD33 миллионники. Насчёт тоётовского не знаю точно, а ниссановские целиком чугуниевые, и голова и блок, привод распредвала шестерёнчатый, ни ремней, ни цепей. Как на тракторе. Перегрева не боятся, если не калить докрасна, а потом не добавлять холодной воды. Аппетит, как ни странно, у Патрулей умеренный. При ровной езде я на SD33 обычно умещаюсь в 10 л. на круг любой соляры, абсолютно неприхотлив.