Страница 1 из 3

Нужна ли Патриоту АКПП

Добавлено: Пт мар 02, 2007 08:02
PARTNER
В печати появилась информация, что Нижегородская фирма оснастила УАЗ автоматической коробкой и успешно провела испытания.
А нужен ли Патриоту автомат?

Добавлено: Пт мар 02, 2007 09:57
garik
Лично мне она и даром не нужна.

Добавлено: Пт мар 02, 2007 11:05
Вадим Лайка
А бы не отказалcя от коробки с возможностью переключения в ручной режим (ака Типтроник)

Добавлено: Пт мар 02, 2007 14:42
alex177
Чайнику автоматат в самый раз :D
А продвинутому юзеру никак не годится.
Нормальный внедорожник и коробка автомат несовместимы!
То, что можно осуществить механической коробкой и сцеплением, не получится на автомате. Пробовал разные машинки с автоматом, но так и не смог привыкнуть. Ну, не чувствую я так машинку с автоматом, как с механикой. :oops: Единственный плюс автомата, который я для себя увидел - это удобно ползать в пробках. Остальное - только минус.
У меня жудкие ощущения, когда между мной и трансмиссией сидит посредник-автомат, который живет своей жизнью.
Тапку в пол, а автомат задумался :D Страшно!!! :D
А как же в раскачку выезжать?
И с толкача с автоматом не заведешь.
И на галстуке нельзя тащить с автоматом. Что в говна эвакуатор вызывать?
Расход топлива повысится. Стоимость обслуживания возрастет. Да и цена автомата поднимет стоимость Патриота. Это Надо Вам??? :?:

Добавлено: Пт мар 02, 2007 17:02
maxssa
Наверное автомат или механика - все на любителя.
На ОПЕЛЕ был автомат - прелесть. А для УАЗа ?
Зачем? По городу ставлю третью и все. Это же не паркетник. Я брал его чтобы всюду и без проблем. И чтобы тащить, и чтобы меня тащили есле чрезмерно увлекусь. Всякое бывает
Вот блокировки - да, Хабы автоматы - да.

Добавлено: Пт мар 02, 2007 18:35
шерхан
полностью согласен с алексом 1777 :D :D :D

Добавлено: Пт мар 02, 2007 23:06
NikiShurik
на внедорожнике, автомат??? вы че? те у кого он есть матюгаются по полной... :)

Добавлено: Вс мар 04, 2007 18:38
Tratran
Нужен.
Возможность выбора должна быть.

:so...:

Добавлено: Вс мар 04, 2007 23:23
valek
НА автомате о ПОКАТУШКАХ уже и думать не придется,с ним только на асфальте в пробках стоять!!!!!!!!

Категорически против автомата! :twisted:

Добавлено: Ср мар 07, 2007 17:22
vitus
По поводу удобства автомата в пробках - полный прогон.
Добирался как-то из центра Москвы до дому. До МКАД ехал почти 3 часа.
Ходил потом чуть-ли не на костылях, так как правая нога устала до такой степени, что когда вылез из машины чуть не упал.
Причина банальна.
Среднестатистическое поведение правой ноги а пробке на атомате - чуток по педальке газа и тут же по педальке тормоза, так как двигателем затормозить на автомате в пробке невозможно.
В этой же ситуации на механике левая нога стоит на педали сцепления, а правая на педали газа. Горизонтальное перемещение ноги с педали газа на педаль тормоза и обратно отсутвует.
Автомат удобен только по не сильно нагруженной трасе, где на механике надо часто переключаться с 3 на 4 и обратно

Добавлено: Пн мар 12, 2007 01:58
Alex_Kho
Позвольте не согласиться с некоторыми тезисами.

Первое. Насчет использования автомата в тяжелом бездорожье на форуме уже кто-то очень грамотно отписал, что автомат позволяет более гибко регулировать тягу на ведущих колесах. Заметьте, что очень много специальных внедорожных машин оснащается автоматической трансмиссией, именно из-за этого преимущества. Другое дело, что для тяжелых условий автомат должен быть соответствующий.

Второе. Реплики насчет неудобства автомата в городе кажутся необоснованными. Просто для того чтобы оценить все удобства нужно поездить на автомате хотя бы с неделю. Еще не разу не видел человека, который с удовольствием пересаживался бы после этого на механику.

Третье. На трассе хороший автомат тоже может выглядеть предпочтительнее. Например, в процессе обгона, для того чтобы скинуть две передачи в низ нужно просто нажать на педаль газа. Понимаю, что кто-то скажет, что для умелого водителя такой трюк не проблема. Может быть, но эффект все равно будет не тот из-за других передаточных чисел трансмиссии. Проверено!

Четвертое, насчет раскачки. Три года отъездил на Гранде с автоматом. В особо тяжелые говны не лазил, но по снежной целине покатался вдоволь. И что хочется отметить: если машина с нормальным полным приводом, да еще и на пониженной все же останавливается, то, как правило, дело уже не поправишь никакой раскачкой. Скорее всего понадобится трос или лопата.

Ну а теперь о самом вопросе ветки: Нужен ли автомат Патриоту? Если будет такой выбор, то это будет очень неплохо. Единственное, что автомат - это более сложное с технологической точки зрения изделие. Пытаться поставить на Патриот автомат сделанный в нашей стране наверное все же не стоит (особенно после неудачного опыта с отечественными механическими коробками). Лишний геморрой за свои же деньги покупатели вряд ли оценят. Кстати, делать свой собственный автомат не пытаются даже многие мировые производители, предпочитая технику специализированных фирм. Например, на моем Опеле стоит японский автомат Айшин (если не ошибаюсь). Очень умная, и, что самое интересное, необслуживаемая коробка. Даже фильтр менять не нужно. Только масло. От Патриота с таким автоматом я бы не отказался. Главное чтобы после такого апгрейда он не потерял привлекательную цену.

Добавлено: Вт мар 13, 2007 16:29
maxssa
У меня опыт на автомате только на легковых ( Опель и WV ). Прелесть.
Что в пробках, что по трассе. Буксовал в снегу - это сказка. Поставил на первую ( не выше первой ) - аппарат не глохнет... Вылез из машинв. .. Сам раскачал.. Сам один выталкал. Спокойнойно догнал.. Сел и поехал...
На внедорожнике впервые езжу. Как поведет себя АКПП - зависит от мизготовителя. На Хаммерах автомат и прет. На Мерсе автомат - и нормально.. Для Суперэкстрима наверное автомат не не нужен.
Но - Цена+ обслуживание ... Опять же на любителя...
Если будут варианты, АКПП, МКПП и гибрид - то хуже не станет..

Добавлено: Ср мар 14, 2007 08:39
vitus
Второе. Реплики насчет неудобства автомата в городе кажутся необоснованными. Просто для того чтобы оценить все удобства нужно поездить на автомате хотя бы с неделю. Еще не разу не видел человека, который с удовольствием пересаживался бы после этого на механику.
Присмотритесь ко мне повнимательней. Я и есть такой человек. Патриот - это вторая машина в семье. Первая - сузука с автоматом. Обе активно эксплуатируются. Но жена наотрез отказывается ездить в Москву на сузуке. И я ее прекрасно понимаю. В Московской толчее ноги после атомата просто отваливаются.
А вот когда она меня провожает на самолет (150 км до домодедово), то однозначно едем на сузуке, ибо автомат тут показывает себя в полной красе.
Так что реально сравнивать можно только тогда, когда эксплуатируешь и то и другое одновременно.

P.S. Пересажываться с Патриота на сузуку и обратно очень тяжело. Совершенно другая техника вождения.

Добавлено: Ср мар 14, 2007 09:04
lavrentiy
замечания по использованию автомата в тяжелом бездоре только два-якобы невозможность\раскачки\и заводки машины\с толкоча\ ребята но есть типы коробок которые прекрасно позволяют даже это 8)

А нужна ли Патриоту АКПП ?

Добавлено: Ср мар 14, 2007 09:42
Мирина
Нужна, потому что:
1. Я, женщина и мне так удобнее.
2. У человека всегда должен быть выбор.

Добавлено: Вс мар 18, 2007 10:51
Валентин Шибанов
Я считаю,что УАЗ+АКПП=Паркет.

Добавлено: Вс мар 18, 2007 11:07
vingod
Я непредставляю настоящий джип с АКПП и с независимой подвеской!
а для города пойдёт!

Добавлено: Вс мар 18, 2007 17:29
Happy_P
Автоман нужен, была у меня машинка с автоматом, радость да и только.... Удобно и в городе и на трассе
В грязи тоже удобно, включил в режим одной передачи чтоб не включались другие скоростя вот и все....

Добавлено: Пн мар 19, 2007 08:56
AndyV
Автомат не нужен совершенно!
В Патриоте много чего есть еще, что можно доводить до ума, прежде чем браться за совершенно новое дело. Это и вентиляция под капотом, и более теплая/мощная передняя печка, и хорошо отрегулированная раздатка с невылетающей пониженой, и крепко сидящий и очищающий максимум лобового мотор дворников. Да еще куча всякой мелочи.
А АКПП вещь спорная и далеко не каждому нужная, затраты на разработку и подгонку значительно поднимут цену авто.

Добавлено: Пн мар 19, 2007 09:05
maxssa
То что АКПП - вещь спорная - это факт ( судя по высказываниям вдаже в форуме ) Пусть существуют два варианта. Выбирай что тебе нравится. Одному надо Город-трасса-дача. Второму по уши чтобы и фонтаном с зади.
Забыли что раньше УВЗИКИ были только ЗЕЛЕНЫЕ. Потом появились песочные и эволюция довела до Патриота.
Покупатель сам определит что ему конкретно надо. У нусть берет..
Зачем однообразие ??? Чем больше вариантов, тем привлекательнее марка АВТО.
Танки и те в разной комплектации идут ...( Правда цвет одиноковый)

Добавлено: Пн мар 19, 2007 10:50
NikiShurik
ну это то же самое что патрик на независимой подвеске....

вобщем для паркета пойдет... а выбор действительно нужен хотя бы чтоб окупаемость и обороты продаж росли ;)

Да здравствует выбор.

Добавлено: Пн мар 19, 2007 11:30
AndyV
Чтобы появился выбор механика или автомат, нужно провести масштабные исследования и разработки, за которые должны будут заплатить ВСЕ потребители УАЗа. Вы готовы это оплачивать?? Я - нет, потому как механика полностью устраивает.

Добавлено: Пн мар 19, 2007 11:33
NikiShurik
по идее если они будут делать паркетник... то именно для него и надо делать автомат... за это должны платить только покупатели этих паркетников :(

лично по мне поставили бы блокировки на мосты и дифференциал межосевой с возможностью блокировки... и я был бы счастлив до соплей ;)

Добавлено: Пн мар 19, 2007 15:15
Happy_P
А почему автомат только на паркетник?
Возьмите ТЛС, чирка старых годов выпуска, грязь месят и не ломаются....
Автомат нужен я готов заплатить....

Добавлено: Пн мар 19, 2007 15:45
misha
я против а жена моя за
Если с АКПП то только как вариант доп. комплектации...

Добавлено: Пн мар 19, 2007 17:41
Tratran
Happy_P писал(а):А почему автомат только на паркетник?
Возьмите ТЛС, чирка старых годов выпуска, грязь месят и не ломаются....
Автомат нужен я готов заплатить....
Причем с удовольствием. :beer:

Добавлено: Вт мар 20, 2007 12:48
Aleksandr
Категорически против это уже будет не внедорожник, а паркетник какой-то. :)

Добавлено: Вт мар 20, 2007 14:12
VOVAS
vingod писал(а):Я непредставляю настоящий джип с АКПП и с независимой подвеской!
а для города пойдёт!
Многое чего есть в этом мире друг VINGOD, чего мы не представляем.
Просто существует стереотип мышления.
Одним из таких стереотипом является представление о настоящем внедорожнике:
- обязательно зависимая подвеска;
- обязательно МКПП;
- обязательно рама,
а все, что этого не имеет, то это "паркетник".
Меня все эти утверждения просто умиляют.
Так вот настоящие внедорожные транспортные средства, а не джипы (транспортное средство общего назначения) и тем более не "паркетники" как правило имеют:
- независимую подвеску (она позволяет сохранять контакт колес с дорогой, при движении по пересеченной местности, лучше чем зависимая);
- гидромеханическую трансмиссию (она позволяет создавать сколь угодно малый крутящий момент даже на неподвижных колесах)
Посмотрите как устроены практически все колесные тягачи и шасси для вооружений (8х8, 10х10, 12х12)
А в место рамы часто используется несущий кузов (как правило герметичный, что позволяет создать плавующие транспортное средство).
Так что не все то, что не имеет вышеуказанных признаков классических джипов (времен второй мировой войны) является "паркетником". Ну какой же БТР "паркетник".
Что касается выбора между МКПП и АКПП, то тут, как говорится, каждый сам себе голова, главное чтобы была возможность такого выбора.

Добавлено: Пн янв 28, 2008 08:51
olegscorpion
А я считаю АКПП УАЗу Patriot limited не помешает потому ,что видел Mitsubishi delica jasper по бездарожъю милое дело , любо посмотреть .
И если у кого нибудь есть хоть какя информация о том какую коробку автомат можно поставить без переделок авто , на УАЗ Patriot limited тодайте знать на E-mail olegscorpion@yandex.ru буду очень благодарен.Очень НУ ОЧЕНЬ хочеться что-бы стояла АКПП на моем авто.А Delica себя показала очень даже хорошо.

Добавлено: Пн янв 28, 2008 09:05
Kaban
Патриот и без автомата закапываеться почти на ровном месте, ему нужны отключаемые блокировки в оба моста, и нормальная резина с завода :evil: А уж без автомата я думаю больштнство его владельцев уж как нибудь. ИМХО.

Добавлено: Пн янв 28, 2008 13:33
maxssa
Вот в том и проблема, что как нибудь оюходятся.
А хочеься по хорошему.
И блокировки ( электрические - привод) на все колеса с индикацией на панеои. И включение переднего моста из кабины и кондиционер и пр. пр.
Не хочешь АКПП ставь механику. Но пусть быдет вариант выбора. Кому , что нравится.
И варианты двигателя (инжектор,джизель_ и оюъемы разные.
Скажем без блокировое - Патриот паркетник. Тогда почему и АКПП не поставить. Так что нужно.

Добавлено: Пн янв 28, 2008 14:50
Александр72
В качестве выбора, думаю надо. Хорошо, если есть выбор. Многие любители АКП брали бы, ведь не все участвуют в покатушках, а по-городу, с евоной нынешней раздаткой аж жалко тыркать туда-сюда рычаг...

Добавлено: Пн янв 28, 2008 15:06
Steuermann
Нужна однозначно! Фирменная! Устанавливаться целиком, а поставляться в собранном виде!
Кто не ездил на автомате - не поймет.

Добавлено: Пн янв 28, 2008 15:43
maxssa
"Это точно. Прелесть автомата понятна вкусившим. А те кто не катался на ней, раздоажает. Это как ABS - пока нет, то нафиг надо..

Добавлено: Пн янв 28, 2008 15:46
Андрей28
maxssa писал(а):"Это точно. Прелесть автомата понятна вкусившим. А те кто не катался на ней, раздоажает. Это как ABS - пока нет, то нафиг надо..
А вот и нет. Есть у меня АБС, только - все-равно нафиг ненадо (отключил).
Я думаю лучше чем она...

Добавлено: Пн янв 28, 2008 20:22
Steuermann
Где то в новостях форума была инфа, что мол АКПП производят
( новости уже с бородой) в Калининграде. Ерунда.Может подпольно, а так мы бы знали.....
Кстати "новости" пора давно обновить.

Добавлено: Пт мар 21, 2008 07:20
Мартов
Коробку автомат поставить необходимо будет на укорорченный трехдверный Patriot Junior. Или Patriot Lady. Спрос будет! :D

Добавлено: Пт мар 21, 2008 07:53
GanKo
Я думаю, нужны разные варианты и с автоматом, и без. Кому-то только по городу ездить, а кто-то из "грязи" не вылазит. У них разные требования. Чем больше завод удовлетворит разные чаяния потребителей, тем болmit у него шансов продать автомобиль.

Мне, например, автомат не нужен, т.к. я по городу мало езжу. А вот жена не отказалась бы.

Re: Нужна ли Патриоту АКПП

Добавлено: Ср май 21, 2008 01:25
DIV
PARTNER писал(а): А нужен ли Патриоту автомат?

Против обязаловки категорически! Если только это не АК-74! :D Причём с наклейкой с завода: "Патриот и АК-74, - нацпроект"
Спасибо.

Добавлено: Вт июл 01, 2008 21:10
tverdy
Патрику АКПП не нужна, по причине дохлого ДВС. А так, автомат-это умное устройство, которое мыслит лучше человека. В МКПП человек переключает скорость когда хочет. В АКПП мозг переключает когда посчитает нужным. Буксировать с АКПП можно, по крайней мере Форестер. Только с включенным зажиганием. Так написано в инструкции. Для бездорожья, существуют свои режимы. Например: зимой, я ставлю на 2 и машина трогается без пробуксовки. На грязи, ставлю 1. Это 4х4, но дури много, может закопаться. В режиме Д, машина сама подключает 4х4 (50/50) при намеке на занос или пробуксовку. АКПП никогда не даст раскрутить двс в красную зону. У меня выше 6000 об не хочет. Правда я езжу в бкаточном режиме.
ИТОГ: АКПП-это гуд, но если под капотом не менее 170 л.с. Но Патриот+АКПП=ж*па.

Добавлено: Ср июл 02, 2008 07:47
GanKo
tverdy писал(а): В МКПП человек переключает скорость когда хочет. В АКПП мозг переключает когда посчитает нужным.
Вот только не всегда "нужно"="действительно нужно"...
Были ситуации, когда надо именно то что надо, а не как решил "мозг" АКПП.

Добавлено: Ср авг 20, 2008 16:40
МЫР-МЫР
Патриот с АКП ?! Я за !!!! Думаю поменяли бы свою городскую зубочистку на второй Патриот с АКП, было бы два Патриота,один для города,другой для грязюк. А кто нибудь знает выйдут ли они в продажу когда нибудь? Пока слышала только про волги (крайслер) с АКП вроде в сентябре обещали....
Марина.

Добавлено: Пт окт 03, 2008 16:46
грибовец
я не специалист, но читал статью в 4х4, так для общего развития, статья была про ниссан патрол на автомате, так суть в том что буксовать на нем оказывается нельзя, побуксовал, сразу в сервис меняй там, какой-то узел.
По мне так даже в радость поуправлять машиной, подергать ручкой, наверное потому что мало езжу.

Добавлено: Пт окт 03, 2008 16:47
pincet
Мне не нужна 8)

Добавлено: Пн апр 06, 2009 17:04
Дмитриев Иван
Я считаю, что Патриоту автомат нужен для возможности выбора.
Посмотрите на импортные внедорожники, например: TLC 80, Nissan Patrol, Isuzu Trooper и т.д.
У всех внедорожников есть автомат, кроме механики.
Почему на Патриот не поставить автомат :?:

Добавлено: Пн апр 06, 2009 17:09
Дмитриев Иван
Ребята, как вы считаете, стоит ли заводу УАЗ возродить внедорожник ГАЗ 3106 под собственным брэндом :?:

Я думаю это машина была бы отличным дополнением модельного ряда автомобилей УАЗ.
Вспомните ГАЗ 69, который стал УАЗ 69.

Re: А нужна ли Патриоту АКПП ?

Добавлено: Пн апр 06, 2009 17:12
ostrenЫч
Мирина писал(а):Нужна, потому что:
1. Я, женщина и мне так удобнее.
C этим сложно поспорить :D
:Rose:

Добавлено: Пн апр 06, 2009 19:14
Volter
А почему бы и не попробовать ,тем более что в этом классе наши пока ничего не производят,да и спрос думаю будет.

Добавлено: Пн апр 06, 2009 19:52
klock
грибовец писал(а):я не специалист, но читал статью в 4х4, так для общего развития, статья была про ниссан патрол на автомате, так суть в том что буксовать на нем оказывается нельзя, побуксовал, сразу в сервис меняй там, какой-то узел.
:shock: :shock: Ни фига себе!!! Ну и на хрен нужен такой "внедорожник", на котором нельзя буксовать??? :shock:

Добавлено: Пн апр 06, 2009 21:04
Garu
Это не верно - буксовать можно, но зафиксировав передачу. преимуществ у автомоата на бездорожье больше, а в городе - не счесть. Тормозить можно и левой ного - учитесь автоматчики - поможет и на оффроуде, одно плохо с такой понижайкой на спусках будет туговато, но опять-таки, есть же тормоза. РКПП - рудимент 20 века и выкрики , а мне нравится - ну купите себе колхозного козла, там и усилителя тормозов и гидроусилителя руля нет, да наслаждайтесь жизнью! А для меня в Патрике не хватает (из конструктива) именно ППП и АКПП :)